Двигатель 1.5L (EcoBoost) проблема со вторым цилиндром

3



Основная тема о двигателе Двигатель 1.5L /150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)
Данная тема расположена в двух разделах - Форд Фокус 3 и Форд Куга 2


Вопросы судебных тяжб прошу обсуждать в соответствующих темах, например - Помогите, суд с официальным дилером Форд, с ФМК

Вопросы оформления в ГАИ нового двигателя обсуждаем в теме - Документы при изменении двс, цвета автомобиля, прописки, фамилии и тд.
EcoBoost, экобуст, турбина, турбонаддув, мотор, капитальный ремонт, второй цилиндр, капиталка двигателя

avatar
syndicate
27 June 2019

Двигатель 1.5L (EcoBoost) проблема со вторым цилиндром
1,5M
views
315
members
7,4K
posts

art_fil
11 August 2019mobile


По поводу анализа топлива, в листе результатов, норма стоит 5, у меня 6.6

Кто нибудь заказывал кованные поршни на 1.5?Как промерять гильзы, чтобы понять что можно обойтись без его замены? Где то писали что есть модифицированные маслоуловители и впуск вроде, есть об этом достоверная информация?
avatar
Slllam
11 August 2019mobile


V
VovanIzh:

Мне не понятно, для чего этот опросник. Тут все предельно чётко - заводской брак. На профильном форуме есть тема. Нужен юрист, он направит в нужное русло и все сделают по гарантии, либо вернут деньги, возможно даже больше, чем было отдано в свое время за авто.

Ну поможет ему юрист, починят по гарантии, но общей проблеме это никак не поможет. Опросник - это попытка найти связь, закономерность.

!!! Нужно что-бы один пострадавший провел экспертизу мотора и уже с заключением пошел к дилеру требовать ремонт за счет ФСХ, тк брак заводской (это предположение) + через суд возврат понесенных затрат на экспертизу.
Вот тогда будет прецедент и ФСХ прижмет ушки.
avatar
Vortex
11 August 2019mobile


A
art_fil:

По поводу анализа топлива, в листе результатов, норма стоит 5, у меня 6.6

Это норма для топлива, а не для мотора. К тому же 5 - это совменные требования, превышение до 6,6 - это ни о чем.
Развод какой-то...
avatar
DARTHVADER
11 August 2019mobile


D98RUS
Я сам обслуживаю свою машину , поэтому автоматом попрощался с гарантией.
avatar
D98RUS
11 August 2019mobile


DARTHVADER
Вовсе нет.
По закону дилер обязан доказать что причиной поломки стало не качественное обслуживание или его отсутствие.

Не прохождение ТО у дилера вовсе не означает прощание с гарантией.

P.S.
Посмотреть последнюю прошивку PCM можно через UCDS
Мишуха
11 August 2019mobile

2

avatar
Slllam:

Ну поможет ему юрист, починят по гарантии, но общей проблеме это никак не поможет. Опросник - это попытка найти связь, закономерность.

Может и помочь.
С 18 июля этого года, можно подавать коллективные иски по защите прав потребителей.
Полно всяких форумов, пора объединяться по делу.
art_fil
11 August 2019mobile


В нск 2 куги стоят с разобраными двигателями, решения окончательного пока нет, говорят что гарантии не будет, но типа будут согласовывать скидку на ремонт, гудвил какой то. Если влалелец куги в этой теме, просьба написать мне в личку, думаю нужно поделиться информацией. Все валят на топливо
benzionovna
11 August 2019mobile

1

art_fil
Ну мы уже здесь разбирались, и получилось, что поршни у 1.5 и 1.6 одинаковые.
Вот есть описание мотора 1.6 : https://dsportmag.com/the-tech/ford-ecoboost-1-6...-ccvtc/

Так там очень хвалят заводские поршни - мол они выдержат высокую степень форсировки.

Здесь так же приводили в пример новый впускной коллектор, который имеет слив масла в картер. Получается, что если у нас сначала начинается жор масла, то это не жор, это оно во впуске, а потом когда его много, то попадает во второй цилиндр и приводит к поломке.
Значит надо на ТО снять впускной коллектор и посмотреть насколько он залит маслом.
art_fil
11 August 2019mobile


При замене блока, даже не по гарантии, официалы про впускной молчат. Есть его номер или ссылка на обсуждение, описание? Заранее благодарее
benzionovna
11 August 2019mobile


art_fil
Здесь в ветке все было. Поищите.
avatar
D98RUS
11 August 2019mobile

2

benzionovna
Так и есть, но масло бы попадало не только во второй цилиндр, а во все сразу.
По поводу снять коллектор на ТО сомневаюсь, не знаю как на фокусах, но на кугах слышал что для этого надо снимать двигатель.
Знаю что масло откачивают через дроссель, но как мне объяснили это бессмысленно, оно все равно будет там скапливаться и попадать во впуск
Выглядит это примерно так:
posted imageposted imageposted image

art_fil
новый блок 2380224
новая прокладка ГБЦ на новый блок (старую нельзя) 2390629 или DS7Z6051L
новый впускной коллектор 2365263
новый маслоотделитель 2266326
Эта информация была опубликована на форуме с фотками. Не плохо было бы её в шапку добавить.
Stanislavrostov
11 August 2019


D98RUS
Это на фото старый коллектор или новый?
YYYYY
11 August 2019mobile


А с какого года новый ставили? Или только при замене ставят?
avatar
D98RUS
11 August 2019mobile

1

Stanislavrostov
Старый.
Вот еще фото что бы наглядно было понятно какой путь должно преодолеть масло, что бы залететь именно во второй горшок.
posted image
Впускные каналы сверху
avatar
Vortex
11 August 2019mobile


avatar
D98RUS:

Так и есть, но масло бы попадало не только во второй цилиндр, а во все сразу.

Так оно и есть, просто второму хватает...
Stanislavrostov
11 August 2019


А есть у кого-нибудь фотографии нового впуска?
avatar
evgenii7788
11 August 2019


avatar
D98RUS:

benzionovna
Так и есть, но масло бы попадало не только во второй цилиндр, а во все сразу.
По поводу снять коллектор на ТО сомневаюсь, не знаю как на фокусах, но на кугах слышал что для этого надо снимать двигатель.
Знаю что масло откачивают через дроссель, но как мне объяснили это бессмысленно, оно все равно будет там скапливаться и попадать во впуск
Выглядит это примерно так:
posted imageposted imageposted image

art_fil
новый блок 2380224
новая прокладка ГБЦ на новый блок (старую нельзя) 2390629 или DS7Z6051L
новый впускной коллектор 2365263
новый маслоотделитель 2266326
Эта информация была опубликована на форуме с фотками. Не плохо было бы её в шапку добавить.

Все эти запчасти тянут на 2700 евро
avatar
D98RUS
11 August 2019mobile


Stanislavrostov
Их так же выкладывали ранее
posted imageposted imageposted image
avatar
D98RUS
11 August 2019mobile


evgenii7788
Скиньте цены в тему если не сложно.
Там основная цена это за новый шорт блок
benzionovna
11 August 2019mobile


Vortex
Ну похоже из-за нагрева и изменения геометрии во втором - между стенкой цилиндра и поршнем собирается масло и взрывается, что ведёт к разрушению поршня. Вот и вся история.
benzionovna
11 August 2019mobile


D98RUS
Похоже, что самое дорогое - это новая голова.

Поэтому возможно можно обойтись малой кровью - заменив впуск + маслоотделитель.
avatar
D98RUS
11 August 2019mobile


benzionovna
Я для себя еще сделал вывод что все таки имеет смысл заливать масло с допусками "мифического" LSPI
Хуже оно сделать точно не сможет, ценник тоже на него приемлемый
benzionovna
11 August 2019mobile


D98RUS
Похоже на то.
Это масло, которое не будет легко воспламеняться. Я тоже такое лью.
А вот Кастрол, насколько я понял из процесса - бывает разный.
Вообще масла для штатов другие и имеют защиту от lspi
avatar
D98RUS
11 August 2019mobile


benzionovna
А вы какое льете?
avatar
DARTHVADER
11 August 2019mobile


avatar
D98RUS:

Stanislavrostov
Старый.
Вот еще фото что бы наглядно было понятно какой путь должно преодолеть масло, что бы залететь именно во второй горшок.
posted image
Впускные каналы сверху

Это сколько масло надо чтобы оно туда попало ? Полный бред, не верю, что масло ломает перегородки. Новый впуск тоже полная лажа масло с абразивом от мелкой пыли будет стекать в картер.
avatar
DARTHVADER
11 August 2019mobile


Сколько моторов с масложоров видел неразу не было сломанных перегородок ! Были наросты на поршнях, что аж об головку стучали из за этого шатуные втулки рассыпались. Перегородки ломает высокое давление и температура .
Vovan_mail
11 August 2019

3

Парни вы взрослые или нет? Как масло там собирается? Там что резервуар, разве поршень стоит на месте? При каждом такте разве масло не выгорает, что вы дое... до этого масла!!! Это всего на всего отмазка для того чтоб списать баг на особенность двигателя, а не то что просчет завода. Не спорю что видимо 2 цилиндр больше подвержен изменению геометрии окружности цилинидра и масло за счет этого может попадать из поддона маслянный туман и с впусного коллектора, на что я с большей уверенность считаю что из поддона, чем из впускного коллектора. нагар на свече говорит о том что именно там да присутствует масло.Вопрос как оно туда попало, почему его нет в 3 цилиндре или в 4 или 1.Или оно самотеком течет тока во второй, прям ручьем. Когда мы думать начнем!!! Не хотите масла в пускном коллекторе, а оно туда летит с вентиляции картера, выведите шланг на ружу и пусть себе вылетает на улицу, нет все одно лспиай. Перегородки ломает из за увеличения трения (подклинивания поршня) в цилиндре

Проведите статистику, например из машин 10000, что ездит 50 на оригинальном масле и у них поломало поршень все остальные на супер лспиайном и с новыми впусками и шортблоками. Хрень это все, мой авто, сильно нагружен, практически не отдыхает, вваливаю, меняю масло раз 15000 при ТО и оно родное, ни какое лспиайное, пробег 93 с февраля того года. И таких как я чайников куча по россии которые даже не знают что такое лспиай и что такая проблема существует и уже наверняка накатали за сотню

Блин нужно еще разработать ЛСПИАЙНЫЙ бензин
avatar
DARTHVADER
11 August 2019mobile


Vovan_mail
Расход масла есть и сколько если есть? У меня пробег 16000 тыс расход масла 500гр на 5000 тыс. Если крутить мотор уходит сразу ,если спокойно ездить то стоит на уровне долго.
Vovan_mail
11 August 2019


DARTHVADER
Поверь признаюсь честно как купил ни разу не лазал и не проверял, приехал и поменял, счас даже схожу для интереса посмотрю что на щупе, машину сегодня не трогал, стоит бедолага, но я не знаю сколько было после ТО, счас пробег после ТО порядка 4 тк, счас гляну
Мишуха
11 August 2019mobile


avatar
D98RUS:

benzionovna
Я для себя еще сделал вывод что все таки имеет смысл заливать масло с допусками "мифического" LSPI
Хуже оно сделать точно не сможет, ценник тоже на него приемлемый

Так 948 ой допуск самый что нинаетсть против LSPI допуск.

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up