Цепь и ремень ГРМ на двигателях ФФ3

41



По мануалу для 1.6L Duratec Ti-VCT ФФ3 замена ремня ГРМ ,каждые 120 000 км/8 лет
Ремни привода навесного оборудования, замена каждые 120 000 км/8 лет
У кого приводной ремень для ЭУР, лучше менять каждые 60 000 км или 8 лет
Более частая замена ГРМ ремня и приводных, происходит на пробеге 100 000 км или 8 лет

http://www.etis.ford.com/home.do

Инфо для тех ,кто меняет ГРМ с помпой: Сливается примерно около 2л антифриза. Чтобы долить свежего, понадобится 1л концентрата оригинал Ford 1890260 и 1л дистиллированной воды Oilright 5511. Всё это разводится 1:1 и заливается после замены помпы. Заливается столько, сколько слилось!

Ремень ГРМ и приводные ремни
1.6L Duratec Ti-VCT (85PS) - Sigma , 1.6L Duratec Ti-VCT (105PS) - Sigma , 1.6L Duratec Ti-VCT (123PS) - Sigma , 1.6L Duratec Ti-VCT(125PS)FFV-Sigma
с 03.01.2011 Focus 3 2011 и с 06.10.2014 Focus 3 2014
Скрытый текст


1.5L EcoBoost 16V 150 л.с. (EcoBoost)
с 06.10.2014 Focus 3 2014
Ремень ГРМ привода распределительного вала,замена каждые 120 000 км/8 лет
Ремень приводной, замена каждые 120 000 км/8 лет, но лучше сократить замену до 60 000 км

Скрытый текст


1.6L TDCi Duratorq 95л.с. и 115л.с.- Econetic model DV6C Sub-90
c 01.07.2011 Focus 3 2011
Скрытый текст


2.0L Duratorq DOHC DSL 115 л.с. дизель
с 03.01.2011 Focus 3 2011

Скрытый текст


2.0L Duratec DI TIVCT (154PS) (GDI)
с 28.03.2011 Focus 3 2011
По мануалу для 2.0 фф3 замена Цепи привода распределительного вала каждые 200/240 000 км/10 лет
Ремни привода и ролик натяжителя навесного оборудования каждые 150 000 км/10 лет

Скрытый текст


ВАЖНО! Болт КВ одноразовый! Повторная установка НЕ ДОПУСКАЕТСЯ! Рекомендуется ставить ОРИГИНАЛ, или так же от комплектов Contitech!
Затяжка болта
Скрытый текст


Сопутствующие темы:
Ремень привода вспомогательных агрегатов.
Процедура замены ремня ГРМ на 1.6
Самостоятельная замена ГРМ с помпой на 1.6
Ремень ГРМ
Ремень ГРМ и Приводные ремни на мотор 1.5 и 1.6 Ecoboost
Topic handbook:
Диагностика ремня ГРМ
мануал по замене ГРМ для фф3
замена ремня ГРМ на моторе 1.6 ФФ3
видео по замене ремня ГРМ на моторе 1.6 ФФ3
Обрыв приводного для ЭУР на 63 000 км и его замена.
Обновленный Болт коленвала Ford 2035528
Комплект приводных ремней DAYCO PVE001,для авто с ГУР
Новый комплект ГРМ Ford 2045356
Шум от ролика грм INA
Новый код помпы, для 2.0 GDI - Ford 2 092 721
Ford 2045356 комплект ГРМ и Ford 1692105 Приводной ремень с ЭУР и А/С
Два комплекта Ford 2045356 с разными ГРМ и Роликом
Обрыв ГРМ через 30т.км на оригинальном комплекте Ford 1 672 144
Ford BE8Z 6700-B Motorcraft - передний сальник коленвала для 1.6
про ролик SKF VKM14224
Комплект Ford 1780142 с помпой, и разница комплектов 1672144
Комплект ГРМ DAYCO KTB764 + приводные ремни Contintech для ГУР
Оригинальный ремень ГРМ Ford 1823388
Ford 1780142 Ремень ГРМ в комплекте с Помпой+приводные Contitech для ГУР
для тех ,кому нужен инструмент для установки приводных ремней
ремень, грм, цепь грм, ремень грм, замена ремня грм, двигатели фф3, мотор, замена ремня

avatar
Веталь76
5 July 2016

Цепь и ремень ГРМ на двигателях ФФ3
1,3M
views
575
members
5,6K
posts

avatar
Веталь76
3 August 2019mobile


V
vippersona_81:

Сам решил поменять, примерно на всех авто на таком пробеге , только на органе в 60 менял.

На Логане, долбаный т9

Да и машину с пробегом брал, так что на всякий случай, хотя в пробеге практически уверен.

Про рено слышал.
Но раз б/у брали, в опросов нет. Тут да, лучше пере...чем не до...мало ли с крутили. Правильное решение. Но видимо по ремню пробег походу родной, как вы пишите, что в идеале . Тут были случаи, вроде пробег норм, а ремень никакой,в разы хуже вашего.
Murom51
3 August 2019

1

цитата (Веталь76)
тут два варианта,либо навязали,либо по году регламент пришел...в сервисах не оф,любят навязывают замену чтоб бабла срубить...я много слышал что говорят 60 тык и замена грм у фокуса...полная ппц.
Если по годам замена,тут уже дело каждого,надо или нет.
Мое мнение ,по пробегу надо точно ,120 т.км минимум,ну а дальше кто как хочет ,но до 160 т.км максимум.
😜

Поменял на 99000 оба ремня. Мне так спокойнее. Менял у ОД. Авто 2013 г.в., куплен в 2014, 2.0 литра, 150 л.с.
avatar
Веталь76
3 August 2019mobile


M
Murom51:

Поменял на 99000 оба ремня. Мне так спокойнее. Менял у ОД. Авто 2013 г.в., куплен в 2014, 2.0 литра, 150 л.с.

Это вы приводные поменяли,генератора и кондея. У вас цепь грм на 200 тык или 10 лет меняется.
Рановато конечно, регламент 120 тык или 8 лет. Можно было смело ездит, тем более их два, это куда надёжнее.
Там кстати ещё и ролик Натяжитель приводного меняют. Его поменяли?
avatar
Веталь76
3 August 2019mobile


Vortex
Сань, обратил внимание на твои приводные, когда подушку осматривали, так все ок. Murom51 вот пример 2.0 мотора у Vortex, 11 года с пробегом почти как у вас, ремни в отличном состоянии. Тоже у од обслуживается, никаких замен не было ещё в этом плане.
avatar
Vortex
3 August 2019mobile


Веталь76
У меня 14 год
avatar
Веталь76
3 August 2019mobile


avatar
Vortex:

У меня 14 год

🙈🙈🙈Вот я блин.
Но ты же не менял ещё приводные.
avatar
Vortex
3 August 2019mobile


цитата (Веталь76)
🙈🙈🙈Вот я блин.
Но ты же не менял ещё приводные.

Пока еще даже не думал
avatar
Веталь76
3 August 2019mobile


avatar
Vortex:

Пока еще даже не думал

Ну вот и я про это
avatar
Vortex
3 August 2019mobile


цитата (Веталь76)
Ну вот и я про это

А там на 2.0 регламент че-то типа 10 лет или150 тыс км что ли.
avatar
Веталь76
3 August 2019mobile


avatar
Vortex:

А там на 2.0 регламент че-то типа 10 лет или150 тыс км что ли.

Точно не помню. Для цепи 10 лет и 200, а для ремней так же помоему как и для 1.6, смотреть надо точнее.
avatar
Vortex
3 August 2019mobile


цитата (Веталь76)
Точно не помню. Для цепи 10 лет и 200, а для ремней так же помоему как и для 1.6, смотреть надо точнее.

Не, не так. Там 10/150 на всё
avatar
Веталь76
3 August 2019mobile


avatar
Vortex:

Не, не так. Там 10/150 на всё

Ну 150 мало для цепи. 200,250 наверное. У тебя есть где точно посмотреть?

посмотрел,там вот так пишет для 2.0
Ремень привода распределительного вала, натяжитель и ролик Через каждые 200 000 км/10 лет - Заменить (LTS 21 304 9, 21 306 5)
Ремни привода навесного оборудования Через каждые 200 000 км/10 лет - Заменить (LTS 21 567 5)
avatar
Vortex
3 August 2019mobile


Веталь76
Не важно, цепь смотрят по убежавшим фазам или по вышедшему натяжителю. Вообще, как правило, редко она живет дольше самого мотора ))) А приводные как бы не особо парят...
avatar
bizz41
4 August 2019mobile


Товарищ недавно отписывался в теме большого пробега. На 2.0 пробег 252, цепь не менял.
Намотал до 274к и продал. Так что дальнейшую судьбу не узнаем.
ilinka
4 August 2019mobile

1

posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image

Ремень поставил всетаки дайко,говорят усиленный какой то
avatar
Веталь76
4 August 2019mobile


ilinka
Да никакой не усиленный, обычный ремень. Тогда оригинал тоже был бы каким то усилены. Верьте вы больше.
Поставили так поставили.
OlegArh70
4 August 2019

1

цитата (Веталь76)
ilinka
Да никакой не усиленный, обычный ремень. Тогда оригинал тоже был бы каким то усилены. Верьте вы больше.
Поставили так поставили.

у дейко 2 ремня для фф, один обычный, второй с белым тефлоновым покрытием на внутренней стороне, оба в разное время шли в оригинал. Я тоже взял 941049 High Tenacity, правда не из-за обещаний повышенной прочности, а из-за белого покрытия, как дополнительной защиты от подделок. Цена кстати в полтора раза отличается.
ilinka
4 August 2019mobile


Еще крышечки муфт заменили,помпу ну и антифриз до кучи
avatar
Веталь76
4 August 2019


I
ilinka:

Еще крышечки муфт заменили,помпу ну и антифриз до кучи

помпу конечно лишнее,если не текла,как и антифриз( меняется раз в 10 лет)
А прокладку то зачем меняли??? грм на фф3 1.6 моторах меняется без снятия кк. Странно конечно
Сделали много лишних действий и еще заплатили за это денег,не понятно.

Код ,этого набора Дайсо скажите? С таким грм.
avatar
Веталь76
4 August 2019


O
OlegArh70:

у дейко 2 ремня для фф, один обычный, второй с белым тефлоновым покрытием на внутренней стороне, оба в разное время шли в оригинал. Я тоже взял 941049 High Tenacity, правда не из-за обещаний повышенной прочности, а из-за белого покрытия, как дополнительной защиты от подделок. Цена кстати в полтора раза отличается.

Ну возможно ,что покрытие что то дает,главное чтоб не подделка. Цена этого ремня грм на 350р дороже 94671 обычного,немного. 941049 до 900р стоит.
А так Спасибо,добавил этот Дайсо в подборку. Номер комплекта бы еще?
avatar
Веталь76
4 August 2019


ilinka
OlegArh70
Я так понял этот комплект Dayco KTB764 ,потому что в нем как раз лежит грм 941049 High Tenacity? Вот и вся разница с комплектом Dayco KTB461,там обычный грм 94671 лежит.
Отлично,хорошая новость,а тоя думал они отличаются по коду от оригинала.
avatar
Веталь76
4 August 2019


OlegArh70
Выяснил,что этот ремень грм 941049 High Tenacity, идет аналог на мотор 1.5(150 л.с./160 л.с./180 л.с) Экобуст,видет там ,для мотора с турбо как раз и нужна это прочность,что для обычного 1.6 не помешает.
avatar
Веталь76
4 August 2019


ilinka
Ролик не рассматривали,не помните чья там обойма стоит? 🧐
наверное такой же как и здесь Цепь и ремень ГРМ на двигателях ФФ3 (сообщение #19072148)
ilinka
4 August 2019mobile

1

Прокладку заменил,т.к. зимой в -40 давануло,помпа не текла,но шумела,антифриз заменил,потому что все равно сливали,машина 11г.в,пробег под 300 тыс уже,

Да,ролик такой же
avatar
Веталь76
4 August 2019


I
ilinka:

Прокладку заменил,т.к. зимой в -40 давануло,помпа не текла,но шумела,антифриз заменил,потому что все равно сливали,машина 11г.в,пробег под 300 тыс уже,

Ого,ну так бы и написали про пробег,чтоб лишних вопросов не было...а то догадывайся,что и как. Тогда да,замена помпы,прокладки и антифриза нужное дело.
Murom51
4 August 2019


цитата (Веталь76)
Это вы приводные поменяли,генератора и кондея. У вас цепь грм на 200 тык или 10 лет меняется.
Рановато конечно, регламент 120 тык или 8 лет. Можно было смело ездит, тем более их два, это куда надёжнее.
Там кстати ещё и ролик Натяжитель приводного меняют. Его поменяли?

Да, вместе с роликом. Я второй хозяин, по всем данным пробег не скручен, но решил перестраховаться. Мне нравится когда я уверен в машине.
avatar
Веталь76
4 August 2019mobile


M
Murom51:

Да, вместе с роликом. Я второй хозяин, по всем данным пробег не скручен, но решил перестраховаться. Мне нравится когда я уверен в машине.

Тогда вопросов нет. Но здесь на море 2.0 и ещё уверен ч о пробег не скучен, легко модно было оставить. На 2.0 моторе, это очень надёжный узел.
waspck
6 August 2019mobile


фф3 2013г.в. 105 л.с. пробег 87 тыс. загорелся чек, пропала тяга, потом вообще не завелась. Короче ремень грм ушёл на 4 зуба. На сто заменили грм - а главное сказали что клапана целые. Машинка в данный момент работает нормально. Такое возможно ? ...что бы клапана целые остались ?
waspck
7 August 2019mobile


после вынужденной замены грм - надоли от ключать акб для сброса блока управления ?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up