Двигатель Duratec 16V Sigma (Zetec-S) 1,6/100 л.с.

6 years

26



Описание и технические характеристики:




Обслуживание и ремонт:






Дополнение
выбор двигателя, двигатель 1.6, 1.6 100лс, сравнение двигателей фф2, мотор, 100лс, zetec-s, sigma, 1.6

avatar
Ice Storm
3 February 2013

Двигатель Duratec 16V Sigma (Zetec-S) 1,6/100 л.с.
1,3M
views
948
members
4K
posts

avatar
PiterFF2
2 October 2018mobile


l2v
Ну и нормально значит всё у вас. Логика работы вентилятора ещё он прошивки зависит. Например у меня на 1.6/115 вентиль включается на 103 градусах и выключается на 102. А вот, например, у человека на ФФ2 (двигатель 1.6, но не помню какой), но 2011 г.в. вентиль включается, допустим, на 100 градусах, а выключается на 82. Вот такая непонятная хренотень.
l2v
2 October 2018mobile


PiterFF2
Перекрыл форум, не нашёл источника, в котором бы можно было прочитать про логику работы вентилятора. Она вообще есть?
Pantherlader
10 January 2019


Здравствуйте!

Рестайл 1.6 100 л.с. 2008г.в..

Так в общем-то без нареканий работает.
Заводится, греется, масло не ест.
Чек не горит.
Масло меняю через 8К, Formula-F.
Расход вроде нормальный (учитывая, что всегда грею до страгивания стрелки).

Единственный грех на себе знаю - не заглядывал в свечи с момента покупки (20К моих + неизвестно сколько до меня). Вот как-то не собрался, да и поводов не ощущал.

Ну так вот, ощущаю некоторое непонимание.

В процессе зимнего прогрева 3 четкие фазы (с резкими переходами):
1) Завелся, греется. Дыма из трубы нет, вони особенной нет.
2) Из глушителя валит большое облако белого вонючего дыма.
3) Снова дыма нет, вони особенной нет.

Это уже 3я мой зима на этом автомобиле, и я не помню, чтобы такое было в прошлые зимы (возможно, забыл).

Я, конечно, надеюсь на то, что это облако - просто испаряющийся из прогревающегося глушака конденсат. Или всё же нет?
Успокойте или направьте, куда смотреть.
l2v
10 January 2019


P
Pantherlader:


Ну так вот, ощущаю некоторое непонимание.

В процессе зимнего прогрева 3 четкие фазы (с резкими переходами):
1) Завелся, греется. Дыма из трубы нет, вони особенной нет.
2) Из глушителя валит большое облако белого вонючего дыма.
3) Снова дыма нет, вони особенной нет.

Успокойте или направьте, куда смотреть.

Честно говоря, даже не знаю какой там у меня дым идет при прогреве, поскольку я прогреваю так - температура выше нуля сел и поехал, если ниже, то сел, завел и на холостых поехал выезжать из дворов. Потом потихоньку не спеша в правом ряду, как стрелка поднялась - поехал как обычно.
По поводу дыма из выхлопной - дымить может либо масло, либо тосол (ну, при неисправностях), поэтому проверьте - ест ли масло (дым ближе к черному цвету), проверьте не падает ли уровень тосола и нет ли тосола в масле (если дым ближе к белому, то так может проявляться попадание тосола в камеру сгорания). Если масло в порядке и тосол не падает, значит ваш дым это нормальный рабочий дым.
Pantherlader
10 January 2019


P.S. Забыл добавить - езжу пару раз в неделю, т.е. несколько дней между запусками - это нормально.
Масло вроде особо не ест, тосол тоже.
avatar
Vortex
10 January 2019


P
Pantherlader:

1) Завелся, греется. Дыма из трубы нет, вони особенной нет.
2) Из глушителя валит большое облако белого вонючего дыма.
3) Снова дыма нет, вони особенной нет.

Сальники выпускных клапанов, возможно выработка во втулках. Масло стекает в выпускную систему. После разогрева выпускной системы начинает выгорать, образуя большое облако сизого дыма. После чего авто работает, как ни в чем не бывало. На рабочем режиме может вообще не пропускать масло. Но когда остывает всегда есть чему стечь.
arty.apalko
10 January 2019mobile


Всем привет. У кого была такая проблема? Двигатель duratec 1.6 16v PFI 100 л.с. троит. Горит чек: пропуск зажигания в одном из цилиндров( в каком точно не помню). Заменил вв провода(все 4 штуки), заменил свечи(все 4 штуки), катушку зажигания. Все запчасти поставил новые, однако троить двигатель не перестал. Также потемнел выхлоп. На резьбах свеч имелось немного масла, остальная часть свечей чистая. Кто знает как решить эту проблему? Других ошибок диагностика не высвечивает, однако чек погас.
Pantherlader
11 January 2019


avatar
Vortex:

Сальники выпускных клапанов, возможно выработка во втулках. Масло стекает в выпускную систему. После разогрева выпускной системы начинает выгорать, образуя большое облако сизого дыма. После чего авто работает, как ни в чем не бывало. На рабочем режиме может вообще не пропускать масло. Но когда остывает всегда есть чему стечь.

Дым не сизый, дым белый.
avatar
PiterFF2
11 January 2019mobile


arty.apalko
Как компрессия по цилиндрам?
avatar
Vortex
11 January 2019mobile


Pantherlader
Я не знаб что вы белым называете. От масла в общем.
l2v
11 January 2019


avatar
Vortex:

Pantherlader
Я не знаб что вы белым называете. От масла в общем.

Белый это когда как пар. Тот дым, что от масла намного темнее.
avatar
Vortex
11 January 2019


L
l2v:

Белый это когда как пар. Тот дым, что от масла намного темнее.

Я не собираюсь в угадайки играть на слух - серый или белый, пар или дым. Суть одна - масло или антифриз, а больше не чему дымить или парить так, попадает в выхлопную систему, при нагреве выгорает или испаряется.
l2v
11 January 2019


avatar
Vortex:

Я не собираюсь в угадайки играть на слух - серый или белый, пар или дым. Суть одна - масло или антифриз, а больше не чему дымить или парить так, попадает в выхлопную систему, при нагреве выгорает или испаряется.

да, масло или антифриз. При антифризе густой белый, при масле густой черный. Это в запущенных случаях. В промежутках - оттенки серого 😀
avatar
Vortex
11 January 2019mobile

1

l2v
У меня был белый при масле. Но он тяжелый и стелится по земле. Да и по запаху понятно. От антифриза парит конкретно и вверх поднимается.
mtechnologiya
8 July 2019mobile


Парни, такая проблема появилась, что при движении утром на холодном моторе на секунду-две происходит полное отключение сразу всех цилиндров, как будто, кто-то выключил мотор, а потом включил. Происходит это когда температура ОЖ в районе 40-50. Также если после поездки дать мотору остыть именно до этой температуры, завести выйдет только с выжатой педалью.
Ошибок нет. Аккумулятор хороший, генератор обслуженных, провода, свечи с пробегом 4ткм, компрессия хорошая и одинаковая.
Помогите решить проблему.
avatar
PiterFF2
8 July 2019


mtechnologiya
Если первая проблема связана со второй, то возможно что-то по топливной системе.
mtechnologiya
8 July 2019mobile


PiterFF2
Забыл дописать, что проверяли ее.
leha-ld
18 July 2019mobile


Здравствуйте! Подскажите какой оптимальный расход воздуха на холостом ходу. У меня 4 г/с. Грешу на дад. При включённом кондиционере 5.8 г/с. 1 фото выключены все потребители, второе включённый кондиционер.
posted imageposted image
avatar
Vortex
18 July 2019


leha-ld
Проблема не в том сколько он показывает, а соответствует ли показываемое фактическому. Смотрите топливные коррекции долгосрочную и краткосрочную.
leha-ld
18 July 2019mobile


Vortex
Спасибо за ответ. Я так понимаю в этой же программе можно посмотреть? Расскажите пожалуйста по подробнее.
avatar
PiterFF2
18 July 2019mobile


leha-ld
У вас давление 48 кПа, для таких условий вероятно это нормальный расход воздуха. Возможно у вас подсос. У меня на 1.6/115 расход воздуха обычно не больше 2 г/с на ХХ.
leha-ld
18 July 2019mobile


PiterFF2
Вот и я думаю что должно быть около 2, а у меня 4. Расход в час показывает 1.8 не уверен, что точно показывает. Приборка дорестайлинг
leha-ld
18 July 2019mobile


Вот ещё интересно на заглушенном ( первое фото ) показал расход воздуха 2.1 г.с как такое возможно? Второе фото заведён двигатель
posted imageposted image
avatar
Vortex
18 July 2019mobile


leha-ld
А BARO вас не смущает - 769 мм рт ст?
LONGFT1 еще добавьте вывод.
leha-ld
18 July 2019mobile


Vortex
В pcm такой графы не было. В obdii нашёл
posted image
avatar
Vortex
18 July 2019mobile

1

leha-ld
Льет топливо либо неправильно воздух считает (больше, фактического). Отсюда дикая корректировка в минус, т.к. при расчетном количестве топливо не сгорает полностью. Скорее всего второе. Обрати внимание на барометрическое давление - оно вероятно неверное, отсюда неверно рассчитывается воздух.
З.ы. у себя сейчас посмотрел, правда на другом моторе, 0,07 г/с на заглушенном моторе показывает.
leha-ld
18 July 2019mobile


Vortex
Барометрическое давление явно завышено. Спасибо за совет! Не обращал до этого внимания. Вывод я думаю уже можно построить, что марасит именно датчик абсолютного давления. И из-за того, что он даёт неверные показания, льёт топливо. Буду значит менять дад!
avatar
PiterFF2
18 July 2019


leha-ld
Я бы всё-таки для чистоты эксперимента сначала проверился на подсос. Просто врал бы только датчик, у вас бы не было завышенных оборотов и расхода топлива в 1.8 л/ч, так как мозгам при живом ЛЗ не сложно сделать корректировку смеси до нормальных значений, если врёт всего лишь один датчик. А так возможно есть физическая проблема. Можно хотя бы заткнуть ДЗ для проверки. Всё-таки более-менее нормальный новый MAP-сенсор денег стоит, будет обидно, если не он.
avatar
Vortex
18 July 2019mobile


PiterFF2
При подсосе корректировки плюсовые, а у него минусовые - это нехватка воздуха.
avatar
PiterFF2:

Просто врал бы только датчик, у вас бы не было завышенных оборотов и расхода топлива в 1.8 л/ч, так как мозгам при живом ЛЗ не сложно сделать корректировку смеси до нормальных значений

Они у него в сумме на грани чека - почти выбран диапазон регулировки. На меньшее время система просто не может открывать форсунки.
leha-ld
18 July 2019mobile


PiterFF2
С дросселем обязательно попробую. Если заткнуть дроссель, двигатель должен сразу заглохнуть. Правильно я понимаю? Обороты у меня приблизительно в пределах нормы 800, но они не много плавают. Расход 1.8 показывает на холостых. Но при всём при этом двигатель едет, тянет. Расход по трассе 6,5- 6.8 при скорости 100-110 на автомате без Кондея на 95 бензине. А вот на холостом ходу двигатель явно работает не правильно, не стабильно и расход... заводится кстати без проблем, с первого раза. Map сенсор какого производителя можно взять посоветуете? Только не оригинал)

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up