arty.apalko

Артём, Темрюк (RU)


Active in topics:
 
Краснодарский край1 year

arty.apalko
2 February 2023mobile


Всем доброго времени суток! Такая случилась проблема в Фф2 1.6 акпп 2009 г.в. не корректная работа стартера, а именно прокручивается бендикс, срабатывая все реже. Иногда схватывает венец маховика и снова крутит в холостую, так и не запустив двигатель. После запуска некоторое время раздаётся скрежет скорее всего бендикса об венец маховика. Езжу с такой проблемой достаточно долго, около полугода. Менял бендикс и втягивающее (поставил от ваз 2108, абсолютно одинаковые за исключением крепления к нему провода +). Проблема не устранена. Запчасти покупал новые в среднем ценовом сигменте. Может у кого - то было такое?

arty.apalko
3 February 2022mobile


Понятно. Спасибо. Поменяю уже четвёртый маховик и посмотрим надолго ли. А направляющие втулки придётся мастерить, потому что в наличии на иномарки ничего нет

arty.apalko
3 February 2022mobile


Ок. Между блоком двигателя и акпп есть какая нибудь прокладка?

arty.apalko
3 February 2022mobile


От какого авто могут подойти? Никто не менял?

arty.apalko
3 February 2022mobile


Разобрали мой чудо авто и мастера удивились, что между двигателем и акпп нет направляющих втулок. Кто знает, должны они быть там на фф2 1.6 акпп?

arty.apalko
3 February 2022mobile


Может и действительно так. Но при снятии маховика прикладывают значительные усилия, чтобы открутить его от коленвала. Не может ли бублик так влиять на маховик?

arty.apalko
2 February 2022mobile


Думаете он откручивается чтоли?

arty.apalko
2 February 2022mobile

-1

Добрый день. Подскажите на фф2 1.6 акпп есть ли какая-нибудь вставка между маховиком и гидротрансформатором? Уже 3 маховика сменил, ломаются

arty.apalko
30 January 2022mobile


posted image
Вот что происходит с маховиком

posted image
На этом маховике лучше видно. К стати он тоже с моего авто

arty.apalko
30 January 2022mobile


Хочу добавить, что акпп работает ровно, ни рывков, ни толчков нет. Масло менял вовремя.

arty.apalko
30 January 2022mobile


Доброго времени суток, фокусоводы. В декабре 2017 года я стал счастливым обладателем автомобиля форд фокус 2 2009 года выпуска с акпп и мотором 1.6. На протяжении около двух лет эксплуатации автомобиля никаких проблем с ним не было, несмотря на возраст авто. Менял только масло и мелочи по расходникам. Это мой первый автомобиль, поэтому, когда я услышал звонкий стук из-под капота, поехал к знакомому на сто, который сказал мне, что звук не из двигателя и не из акпп, в связи с чем беспокоиться не о чем, да и поломка никак себя не проявляла. Звук появлялся только на холостых оборотах, при положении акпп либо в нейтрально положении, либо в паркинг. Спустя некоторое время автомобиль стал менее поиемистым, двигатель запускался через раз, в связи с чем было решено его ремонтировать. Приехав на сто к тому самому знакомому, он сказал, что виной всему маховик. Сняв акпп, извлёк маховик, на котором, в местах крепления к коленвалу, были повреждения и сложилось такое чувство, что он будто давил на маховик со стороны двигателя в сторону бублика(гидротранформатора) акпп. Таким образом авто встал на якорь и был заказан маховик, естественно б/у, так как новый влетел бы в неплохую копеечку. Спустя неделю прибыл маховик оригинальный и был установлен в авто, после чего звонкий стук прекратился и авто вело себя так, как должно себя везти. Спустя примерно пол года, ситуация повторяется вновь, и уже будучи знакомым с данной проблемой, не посещая СТО, снова заказал доставку маховика и ожидал его для замены. При этом каждый день ездил на авто. После замены через некоторое время снова такая же беда. Поменял и примерно через 200 км снова звон. Вот заказал доставку и снова буду менять его. Может кто нибудь сталкивался с такой же проблемой и знает выход из ситуации, кроме сдачи авто в металлолом? Авто мне нравится и продавать его не желаю. В районе бублика масла акпп нет, сальник коленвала задний сух.

arty.apalko
10 January 2019mobile


Всем привет. У кого была такая проблема? Двигатель duratec 1.6 16v PFI 100 л.с. троит. Горит чек: пропуск зажигания в одном из цилиндров( в каком точно не помню). Заменил вв провода(все 4 штуки), заменил свечи(все 4 штуки), катушку зажигания. Все запчасти поставил новые, однако троить двигатель не перестал. Также потемнел выхлоп. На резьбах свеч имелось немного масла, остальная часть свечей чистая. Кто знает как решить эту проблему? Других ошибок диагностика не высвечивает, однако чек погас.



    up