Цепь и ремень ГРМ на двигателях ФФ3

4 года

36



Когда Вы заменили ГРМ или ЦЕПЬ?
Заменил(а) грм, по регламенту 120 т.км или 8 лет89
 
32,5%
Заменил(а) грм, ранее регламента77
 
28,1%
Заменил(а) грм, после регламента,перекатал(а)23
 
8,4%
Не стал(а) ничего менять, езжу не меняя грм26
 
9,5%
Заменил(а) цепь и ремни навесного оборудования по регламенту 200 т.км или 10 лет12
 
4,4%
Заменил(а) цепь и ремни, ранее регламента3
 
1,1%
Заменил(а) цепь и ремни, после регламента2
 
0,7%
Не стал(а) ничего менять, езжу не меняя цепь и ремни 42
 
15,3%
Всего 274 голоса, последний 12 июля.
По мануалу для 1.6L Duratec Ti-VCT ФФ3 замена ремня ГРМ ,каждые 120 000 км/8 лет
Ремни привода навесного оборудования, замена каждые 120 000 км/8 лет
У кого приводной ремень для ЭУР, лучше менять каждые 60 000 км или 8 лет
Более частая замена ГРМ ремня и приводных, происходит на пробеге 100 000 км или 8 лет

http://www.etis.ford.com/home.do

Инфо для тех ,кто меняет ГРМ с помпой: Сливается примерно около 2л антифриза. Чтобы долить свежего, понадобится 1л концентрата оригинал Ford 1890260 и 1л дистиллированной воды Oilright 5511. Всё это разводится 1:1 и заливается после замены помпы. Заливается столько, сколько слилось!

Ремень ГРМ и приводные ремни
1.6L Duratec Ti-VCT (85PS) - Sigma , 1.6L Duratec Ti-VCT (105PS) - Sigma , 1.6L Duratec Ti-VCT (123PS) - Sigma , 1.6L Duratec Ti-VCT(125PS)FFV-Sigma
с 03.01.2011 Focus 3 2011 и с 06.10.2014 Focus 3 2014
Скрытый текст


1.5L EcoBoost 16V 150 л.с. (EcoBoost)
с 06.10.2014 Focus 3 2014
Ремень ГРМ привода распределительного вала,замена каждые 120 000 км/8 лет
Ремень приводной, замена каждые 120 000 км/8 лет, но лучше сократить замену до 60 000 км

Скрытый текст


1.6L TDCi Duratorq 95л.с. и 115л.с.- Econetic model DV6C Sub-90
c 01.07.2011 Focus 3 2011
Скрытый текст


2.0L Duratorq DOHC DSL 115 л.с. дизель
с 03.01.2011 Focus 3 2011

Скрытый текст


2.0L Duratec DI TIVCT (154PS) (GDI)
с 28.03.2011 Focus 3 2011
По мануалу для 2.0 фф3 замена Цепи привода распределительного вала каждые 200/240 000 км/10 лет
Ремни привода и ролик натяжителя навесного оборудования каждые 150 000 км/10 лет

Скрытый текст


ВАЖНО! Болт КВ одноразовый! Повторная установка НЕ ДОПУСКАЕТСЯ! Рекомендуется ставить ОРИГИНАЛ, или так же от комплектов Contitech!
Затяжка болта
Скрытый текст


Сопутствующие темы:
Ремень привода вспомогательных агрегатов.
Процедура замены ремня ГРМ на 1.6
Самостоятельная замена ГРМ с помпой на 1.6
Ремень ГРМ
Ремень ГРМ и Приводные ремни на мотор 1.5 и 1.6 Ecoboost
Справочник темы:
Диагностика ремня ГРМ
мануал по замене ГРМ для фф3
замена ремня ГРМ на моторе 1.6 ФФ3
видео по замене ремня ГРМ на моторе 1.6 ФФ3
Обрыв приводного для ЭУР на 63 000 км и его замена.
Обновленный Болт коленвала Ford 2035528
Комплект приводных ремней DAYCO PVE001,для авто с ГУР
Новый комплект ГРМ Ford 2045356
Шум от ролика грм INA
Новый код помпы, для 2.0 GDI - Ford 2 092 721
Ford 2045356 комплект ГРМ и Ford 1692105 Приводной ремень с ЭУР и А/С
Два комплекта Ford 2045356 с разными ГРМ и Роликом
Обрыв ГРМ через 30т.км на оригинальном комплекте Ford 1 672 144
Ford BE8Z 6700-B Motorcraft - передний сальник коленвала для 1.6
про ролик SKF VKM14224
Комплект Ford 1780142 с помпой, и разница комплектов 1672144
Комплект ГРМ DAYCO KTB764 + приводные ремни Contintech для ГУР
Оригинальный ремень ГРМ Ford 1823388
Ford 1780142 Ремень ГРМ в комплекте с Помпой+приводные Contitech для ГУР
для тех ,кому нужен инструмент для установки приводных ремней
Комплект ГРМ для ФФ3 2.0L Duratorq DOHC DSL 115 л.с
Комплект ГРМ для ФФ3 1.6L TDCi Duratorq 95л.с. и 115л.с.
Замена ГРМ от JohnnyK ,на пробеге 124600 км.
ремень, грм, цепь грм, ремень грм, замена ремня грм, двигатели фф3, мотор, замена ремня

vitaliy44
5 июля 2016

Цепь и ремень ГРМ на двигателях ФФ3
561,4K
просмотров
385
участников
3,4K
сообщений

FinderRus
2 июля 2019mobile


Всем привет. Подскажите пожалуйста как можно визуально проверить состояние ремня? Иначе говоря посмотреть на него? Достаточно ли открутить несколько болтов в верхней части кожуха и отогнуть его? Я привык следить за ремнем..на прошлой машине благодаря только тому что вовремя заметил что с ремнем чтото не так недопускал его обрыва. Для этого специально вырезал гравером лючек для оперативной проверки состояния и натяжения. Вот думаю здесь чтото подобное сделать. Может думаю распелить кожух пополам..чтобы снимать только верхнюю часть? Какие есть мысли по этому поводу?
vitaliy44
2 июля 2019mobile

3

FinderRus
Откручиваем 4 винтика головкой на 8, можно только 3 верхних. Есть небольшие поправки по осмотру.
posted image
там немного разные крепления у фф2 и фф3
posted imageposted image
На третьем вместо верхнего болта слева, шпилька с гайкой направленная назад. Находится на ощупь, так как там не видно ничего
Цепь и ремень ГРМ на двигателях ФФ3 (сообщение #19171868)
Отгибаем аккуратно кожух, смотрим на ремень сверху по всей длине, в том числе и на муфтах
posted imageposted image
И крутим движок. Чтоб не зависти, можно снять провода со свечей.
posted image
avatar
Серый
3 июля 2019mobile


Осмотрите только одну сторону ремня
FinderRus
3 июля 2019mobile


цитата:
крутим движок. Чтоб не зависти, можно снять провода со свечей.

Спасибо, а можно же это сделать на работающем двигле? Ну что бы убедиться что ремень не рыскает...
vitaliy44
3 июля 2019mobile


F
FinderRus:

Спасибо, а можно же это сделать на работающем двигле? Ну что бы убедиться что ремень не рыскает...

Можно конечно.
OlegArh70
6 июля 2019


avatar
sherbakov.s:

Отпишись после замены,какое было состояние ремня ГРМ.У меня 2012гв,пробег 40000к.На следующий год 8лет,откручивал кожух смотрел вроде трещин нет,но как то боязно.

только что поменял ремень на своем 1.6/115(ФФ2 08г), последние 4 года каждую замену масла проверял состояние, время пришло на 12м году, пробег 163.5т.км. Опасных трещин в основании зуба не было, поверхностные на внешнем слое обнаружились только этой весной. Приводные ремни агрегатов, вообще, хоть обратно ставь.
semko100
11 июля 2019mobile


Добрый день. Народ подкатите пожалуйста что нужно менять на фф3 1.6 125лс, пробег 120т.
vitaliy44
11 июля 2019

2

S
semko100:

Добрый день. Народ подкатите пожалуйста что нужно менять на фф3 1.6 125лс, пробег 120т.

грм,ролик,болт кв,сальник кв,приводные ремни если их 2шт стоят,если один то один приводной.
Все есть в шапке,как оригинал так и аналог. есть комплектами и есть в разброс,это как вам угодно уже.

для примера
Ford 2 045 356 (ремень,ролик,болт ролика) комплект ГРМ
Ford 1 708 273 Комплект ремней приводных для машины с кондиционером(кондей+гена+инструмент) или Ford 1 697 763 Приводной ремень (с кондеем),с инструментом
Ford 2 035 528 Болт КВ
Ford 1 473 807 передний сальник коленвала
semko100
11 июля 2019mobile

1

Веталь76
Большое вам спасибо.
kum_15
12 июля 2019


Веталь76
а что на счет помпы скажешь? Засопливила на 93 тысячах. Как HEPU? или СКФ поставить. Есть мнение на это счет?
avatar
Korben
12 июля 2019


Добрый день.
На 1,6 после замены ГРМ требуется ли Сброс адаптации распредвалов?
На рабочей машине после замены ГРМ после 2 тыщ пробега вылезла ошибка P0016. Делали в сервисе, за работой никто не наблюдал. Со слов водилы отдали набор ГРМ (болта не было) и через пол дня забрали авто.
semko100
12 июля 2019mobile


V
vitaliy44:

грм,ролик,болт кв,сальник кв,приводные ремни если их 2шт стоят,если один то один приводной.
Все есть в шапке,как оригинал так и аналог. есть комплектами и есть в разброс,это как вам угодно уже.

для примера
Ford 2 045 356 (ремень,ролик,болт ролика) комплект ГРМ
Ford 1 708 273 Комплект ремней приводных для машины с кондиционером(кондей+гена+инструмент) или Ford 1 697 763 Приводной ремень (с кондеем),с инструментом
Ford 2 035 528 Болт КВ
Ford 1 473 807 передний сальник коленвала

Скажите пожалуйста, а сальник распредвала тоже меняется при замене грм или по состоянию?
vitaliy44
12 июля 2019mobile


K
kum_15:

а что на счет помпы скажешь? Засопливила на 93 тысячах. Как HEPU? или СКФ поставить. Есть мнение на это счет?

Тут либо скф или оригинал, смотреть разницу в цене, если разница не большая то оригинал.
vitaliy44
12 июля 2019mobile


S
semko100:

Скажите пожалуйста, а сальник распредвала тоже меняется при замене грм или по состоянию?

Сальники рв, не меняются априори, только по состоянию и они очень редко тякут.
vitaliy44
12 июля 2019mobile

1

Korben
После замены грм, не какой сброс не требуется.
avatar
bizz41
12 июля 2019mobile


avatar
Korben:

На 1,6 после замены ГРМ требуется ли Сброс адаптации распредвалов?

Что, простите? Нет таких адаптаций.
Надо метки глянуть. Вероятно что-то не совпало.
kum_15
14 июля 2019


Веталь76
а сальники распредвалов, они одинаковые? к замене два штуки требуются?
vitaliy44
14 июля 2019mobile


K
kum_15:

а сальники распредвалов, они одинаковые? к замене два штуки требуются?

Да, одинаковые, и надо 2шт.
vitaliy44
15 июля 2019


roshed
Приветствую,вот в параллельной по фф2 ,комплект грм дайсо KTB461 Ремень ГРМ (сообщение #19130505) только ролик такой же .
Видимо перестали класть китайский грм дайсо,но ролик везде одинаковый китай. Но человек отписал что на таком же комплекте с китайским роликом, уже 115 т.км проехал..
avatar
Korben
15 июля 2019

1

bizz41
На мондео народ вроде бы делает. С процедурой ошибся обзывается по другому.
Ссылка на драйв

Ладно не принципиально, если не надо, то не надо.
vitaliy44
15 июля 2019

1

avatar
Korben:

bizz41
На мондео народ вроде бы делает. С процедурой ошибся обзывается по другому.

нет такого у нас точно. Метки надо правильно выставлять и все будет ок. 99.9% успех только в правильной установке и тогда не будет проблем.
roshed
15 июля 2019

1

V
vitaliy44:

Приветствую,вот в параллельной по фф2 ,комплект грм дайсо KTB461 только ролик такой же .
Видимо перестали класть китайский грм дайсо,но ролик везде одинаковый китай. Но человек отписал что на таком же комплекте с китайским роликом, уже 115 т.км проехал..

Доброго времени суток! На коробке KTB461 нет надписи High Tenacity, на ремне указывается 117*220 H, внутренняя часть ремня черного цвета. На коробке KTB764 присутствует надпись High Tenacity, на ремне 117*220 HT, внутренняя часть ремня белого цвета-это усиленные ремни с тефлоновым покрытием внутренней части, возможно из-за этого ремень тоньше других аналогов, разницы в цене между этими комплектами практически не было, да и думал, что в KTB461 идет китайский ремень, поэтому купил KTB764. По ролику интересно, буду следить когда человек в соседней теме отпишется.
vitaliy44
15 июля 2019


roshed
Понятно,скорей всего изи -за этого покрытия вся и разница комплектов.
Спасибо за инфо.
kum_15
18 июля 2019


подскажите, а нужно ли наносить герметик на прокладку КК? вопрос может не в этой теме, но всё же вопрос смежный при замене ремня ГРМ, хотя знаю, что многие сейчас скажут, что крышку снимать не нужно, но увы, у нас делают только так. И есть ли порядок какой-то затяжки болтов на крышке? в гугле есть много вариантов, но все они почему то немного отличаются.
avatar
Vortex
18 июля 2019


kum_15
В шапке темы все есть, изучайте.
vitaliy44
18 июля 2019mobile


kum_15
Крышку не снимают на все 100% при замене грм. Это не правильно,так не должны делать.
Ищите другой сервис.
Прокладка только меняется если потеет или потекла под крышкой.
Цепь и ремень ГРМ на двигателях ФФ3 (сообщение #17724730) изучите видео по ссылке.

На будущие при замене прокладки Клапанная крышка, прокладка крышки (сообщение #19124033) куда нужен герметик.
posted image
kum_15
18 июля 2019


Веталь76
Веталь, я все это изучил уже. Не один раз. И про бабочку читал, но обзвонил у себя множество контор, никто не делает так. Только фиксация планкой, через снятие крышки. Поэтому выше и встал вопрос о замене сальников, что я у тебя и спрашивал, и теперь попутно и прокладку, чтобы уже один раз туда залезть.
vitaliy44
18 июля 2019mobile


kum_15
Ну жесть конечно у вас там. Ну раз так, то так. Инфо дал.
kum_15
18 июля 2019


Веталь76
ну может хоть выложу информацию о том, что сейчас приходит по финисам. Вот Контитеч ремень румынский написано. Посмотрим. На сколько его хватит)
avatar
АНДРЕЙ1973
18 июля 2019

2

цитата:
Только фиксация планкой, через снятие крышки.

главное, чтоб эта фиксация не закончилась обломанным распредвалом...



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.