Двигатель 1.5L (EcoBoost) проблема со вторым цилиндром

3



Основная тема о двигателе Двигатель 1.5L /150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)
Данная тема расположена в двух разделах - Форд Фокус 3 и Форд Куга 2


Вопросы судебных тяжб прошу обсуждать в соответствующих темах, например - Помогите, суд с официальным дилером Форд, с ФМК

Вопросы оформления в ГАИ нового двигателя обсуждаем в теме - Документы при изменении двс, цвета автомобиля, прописки, фамилии и тд.
EcoBoost, экобуст, турбина, турбонаддув, мотор, капитальный ремонт, второй цилиндр, капиталка двигателя

avatar
syndicate
27 June 2019

Двигатель 1.5L (EcoBoost) проблема со вторым цилиндром
1,4M
views
312
members
7,4K
posts

vlad1966
25 June 2019mobile

5

Всем привет! Поставил экран между турбиной и блоком, из обычной жести.
На блоке есть технологические отв. м10 и м8, берем самые короткие болты и шайбы, прежде чем закручивать болты ключем,закручиваем их от руки, проверяем зажимают ли они шайбу, иначе если болт длинный, а тянем ключем, можно расколоть блок.
В остальном, ничего сложного, подрезаем и подгибаем по месту, смотрим чтобы экран не касался блока и турбины.
posted image
Попозже выложу размеры.
Фото в сборе не сделал, вспомнил когда собрал.
Пы. Сы.
На даче сауна, от трубы выходящей из каменки до стены- пол метра. Когда топишь печь хорошо, до стены не дотронутся...
А здесь от турбы до блока- два пальца...
avatar
DocTyn3akpbIT
25 June 2019mobile

1

orange84
У меня за 1,5 года пробег 52000, по трассе часто до 200 км/ч, в пробках тоже очень много толкаюсь, машина используется каждый день в любую погоду, тут наверно как повезёт) но шубу сегодня снял все таки)
-Hendrix-
25 June 2019


V
vlad1966:

Всем привет! Поставил экран между турбиной и блоком, из обычной жести.
На блоке есть технологические отв. м10 и м8, берем самые короткие болты и шайбы, прежде чем закручивать болты ключем,закручиваем их от руки, проверяем зажимают ли они шайбу, иначе если болт длинный, а тянем ключем, можно расколоть блок.
В остальном, ничего сложного, подрезаем и подгибаем по месту, смотрим чтобы экран не касался блока и турбины.
posted image
Попозже выложу размеры.
Фото в сборе не сделал, вспомнил когда собрал.
Пы. Сы.
На даче сауна, от трубы выходящей из каменки до стены- пол метра. Когда топишь печь хорошо, до стены не дотронутся...
А здесь от турбы до блока- два пальца...

Проблема не в этом
benzionovna
25 June 2019mobile

3

-Hendrix-
Ну 98/95 не велика разница.
А вот лить 5w-40, в мотор, который рассчитывался под 5w-20, ну это такое себе.
benzionovna
25 June 2019mobile


Seet
А разве этот равенол соответствует Ford WSS-M2C948-B и lspi ?
Paul768
26 June 2019


ага, в ravenol заявлена наша спецификация и снижение эффекта lspi,
цитата:
Рецептура масла минимизирует вероятность преждевременного воспламенения топлива LSPI (LowSpeedPre-Ignition). Рекомендовано для турбированных бензиновых двигателей с непосредственным впрыском топлива Turbo-GDI.
avatar
Seet
26 June 2019mobile


benzionovna
Там если посмотреть вниз на сайте ,указаны все допуски на которые подходит масло
avatar
FOCUS1881
26 June 2019mobile

1

-Hendrix-
Проблема не в этом...Может вы нам откройте эту страшную тайну, а то тут люди уже более 100 страниц, не могут найти ответа. В чём проблема?
-Hendrix-
26 June 2019mobile

1

FOCUS1881
среди этих людей есть кто экспериментировал с маслами, с бензинами и проехал более 130 тыс и имеет научную степень по физике (кфмн). Если нет их комментарии - мусор
avatar
Slllam
26 June 2019mobile

4

-Hendrix-
Расскажите, в чем проблема, раз обладаете такой информацией.
У вас в профиле ff2, а в сообщениях вы упоминаете фм4. Хочу просто убедиться, что вы эксплуатируете 1.5 ecoboost, а не что-то иное.
avatar
syndicate
26 June 2019

1

-Hendrix-
Есть те, кто ничем не занимался и проехал под 100 тыс. Они есть на форуме.
А есть и такие даже Двигатель 1.5L /120 л.с./150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost) (сообщение #19101124)
nevidimij
26 June 2019

6

надо голосовалку замутить про вылет 2-го поршня, по аналогии соседней ветки про бенз, кто каким заправляется
чтобы вверху в шапке было, так сказать для аналитики, хоть как то видеть количество умерших моторов
народ, кто знает как и кому, шепните плиз
-Hendrix-
26 June 2019mobile

-3

Slllam
я написал, считаю проблеммой езду на низких оборотах при большом наддуве, напрмер на 1,4 -1,5 оьоротах когда да идет легкая вибрация.

Я у себя на 2.0 экобусте это уменьшил залив густое масло, при нем турбинка на низах крутиться меньше и меньше давление наддува и автоматически автомат переключается выше.

На 2.0 также ломало поршни.

Вы може головать, прыгать и т.д. Проблему это не решит. Посмотрите по мондео у всех ломало поршни кто на 5w20.

Я все дискутировать не буду. Мне пофиг на ваши машины )
avatar
Slllam
26 June 2019mobile

1

-Hendrix-
Вы на своем 2.0т изменение давления турбины по изменению вибрации определили или все таки смотрели через логи?
-Hendrix-
26 June 2019mobile


Slllam
нет не смотрел логи. Я же пишу залил жидкое масло начал замечать езду с вибрацией на 1.3-1.5 оборототах, когда обороты низкие но тяга есть. До этого на 5w40 этого не было.
Поэтому видвинул гипотезу.

На более густом масле, а она на 30% густее вплоть до 150 градусов (дальше нет данных), на низких оборотах когда улитка холодная (не 1000 градкэусов) турбине тежелее вращаться скорость ии и надлув точно меньше, это простая физика, связанная с поеятием вязкостью

И турбине не раскручивается и автомат переключает на передачу вниз это 1.8-2.0 обмин и там не вибрации.

Вопрос что значит эта вибрация? Как минимум неправильную работу, не равномерную нагрузку, может эта нагрузка приводит к усталосной прочности метала и поршень ломается?
Vovan_mail
26 June 2019


-Hendrix-
Всегда думал там масло для смазки..., тобишь залил тап 15 и турбина вообще не крутиться. Супер
-Hendrix-
26 June 2019mobile


Vovan_mail
ротор вращается в моторном масле. Посмотрите как устроенна турбина.

Можно эксперимент в один залить 5w20 а в другую 10w60 и посмотреть по логам давление наддува при 1.3-1.5 при неспешной езде. Там будет разница существеннач

Конечно вязкость играет ключевую роль.
avatar
Chereporkyshitel
26 June 2019

1

H
-Hendrix-:

Vovan_mail
ротор вращается в моторном масле. Посмотрите как устроенна турбина.

Можно эксперимент в один залить 5w20 а в другую 10w60 и посмотреть по логам давление наддува при 1.3-1.5 при неспешной езде. Там будет разница существеннач

Конечно вязкость играет ключевую роль.


Моторы помирали при движении по трассе. Обычно там спокойный режим и температуры тоже не большие.
-Hendrix-
26 June 2019

2

avatar
Chereporkyshitel:

Моторы помирали при движении по трассе. Обычно там спокойный режим и температуры тоже не большие.

Вы знает про усталостную прочность металла. Почитайте.

Неравномерные цикличные нагрузки формируют трещину., которая когда вы разогрейте движок расходиться и кусок отваливается.

Друзья минусеры. Мне пофиг на минусы, я за Вас переживаю. Вы если не согласны - пишите аргументы, а то вы как в анекдоты в штаны ссыте, а все говорите ...
Vovan_mail
26 June 2019

1

-Hendrix-
Ты знаешь я как то вбил гвоздь в крышу и сразу устойчивость авто на скорости стала лучше, а когда между передними стойками поставил распорку, то сразу машина поехала по не ровной дороге мягче, главное в это верить
vlad1966
26 June 2019mobile

5

Выкладываю, как обещал, размеры экрана.
Все подгоняется и подгибается по месту, ничего сложного.
Я не утверждаю что это решение проблемы, но по крайней мере, хуже не будет, думаю.
posted image
Всем удачи!
Vovan_mail
26 June 2019

3

-Hendrix-
Я пишу без научного подхода и работаю много лет механиком по буровым машинам Бауэр, Интеко, Солмек, Трайв, Банут, Юнтан. Ремонт как моторов, так электросистем и гидравлических систем вверенной техники, моя позиция по этому двигателю давно озвучена, очень давно. Обкатка двигателя этого авто должна быть без исползования кик дауна, но диапазон хоть все 5 тысяч оборотов, но постепенно разгоняясь, Не тянуть двигатель, убрать нахрен матрас, лить 95, масло либо то что форд предлагает, либо льем на свой страх и риск. Но чтоб вязкость масла влияла на скорость вращения турбины это полный бред, Хотите сказать имеет место колосальное влияние на круглый вал или подшипники вязкость масла, что то я очень сомниваюсь и заметь без грубого обращения к вам уважаемый.
-Hendrix-
26 June 2019


V
Vovan_mail:

Я пишу без научного подхода и работаю много лет механиком по буровым машинам Бауэр, Интеко, Солмек, Трайв, Банут, Юнтан. Ремонт как моторов, так электросистем и гидравлических систем вверенной техники, моя позиция по этому двигателю давно озвучена, очень давно. Обкатка двигателя этого авто должна быть без исползования кик дауна, но диапазон хоть все 5 тысяч оборотов, но постепенно разгоняясь, Не тянуть двигатель, убрать нахрен матрас, лить 95, масло либо то что форд предлагает, либо льем на свой страх и риск. Но чтоб вязкость масла влияла на скорость вращения турбины это полный бред, Хотите сказать имеет место колосальное влияние на круглый вал или подшипники вязкость масла, что то я очень сомниваюсь и заметь без грубого обращения к вам уважаемый.


Т.е. ты хочешь сказать, что вал вращающийся в масляной ванне, всегда вращается с одной скоростью, не в зависимости от вязкости масла?

Понятно почему ты описал только западные компании, ЕСЛИ у нас такие инжинера то только сервис.
Vovan_mail
26 June 2019


-Hendrix-
Скорость вращения турбины зависит от потока выхлопных газов а не от вязкости масла. А Есть ли у нас Российские буровые машины, кому их разрабатывать если турбина работает на масле.
В твоей маслянной ванне находиться круглый вал и подшипники скольжения или качения. а не крылчатки
-Hendrix-
26 June 2019

1

V
Vovan_mail:

Скорость вращения турбины зависит от потока выхлопных газов а не от вязкости масла

т..е. если ьы зальешь гудрон она будет такая-же?

Ты пишешь бред. Найди выбег турбин в зависимости от вязкости масла. Учиться ни когда не поздно
avatar
max_470
26 June 2019

1

-Hendrix-
а масло как-то может препятствовать вращению? 🧐
Турбина же не сжимает масло, с чего такое воздействие должно быть? Или сила трения увеличится?
Vovan_mail
26 June 2019

1

max_470
У человека большая вера в коэффициент вязкости, как у астрофизиков в черную материю
-Hendrix-
26 June 2019mobile


max_470
ну правда почитайте что такое вязкость.

Мед тоже жидкость, как там лекго ложку вращать? Где лечке в банке с водой или в банке с медом

Проведите эксперимент засунте в мед карандаш и воду и начните вращать, как думаете разница в усилии будет?
Vovan_mail
26 June 2019


-Hendrix-
Сам понимаешь параметр, ну допустим влияние масла на вал, твоего густого в условных единицах 0.05 больше чем жидкого, теперь поразмышляй что нагнетает какое давление компрессор в цилиндр, там будут уже сотни едениц, сам себе ответь что значить 5 соток? Это без науки и на пальцах
-Hendrix-
26 June 2019mobile


Vovan_mail
в вязкости разница в 37%. Это много. Чтобы вращать с такойже угловой скоростью нужно поднять момент на 37%

Я тебе более скажу на чисто 5w40 я густату масла чувствую так, нажимаешь газ в пол и чувствуешь едет, а потом через 5 сек - хоп еще чуть быстрее ускорятся начинает, просто когда турба холодная дует на густом масле слабее, а на фордовском родном этого эффекта нет вообще.

Ты прав при газе в пол. Разницы нет. Но там температуры и напор другие.

При низких оборотах холодной турбине разница есть.

На 5w40 машине не дрожит и не едет в среднею горку на 1.3-1.4 обмин, а на 5w20 дрожит иедет

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up