syndicate
27 June 2019
Двигатель 1.5L (EcoBoost) проблема со вторым цилиндром
benzionovna
24 June 2019mobile
1
max_470
Приводить в пример поршень от копейки - это конечно сильно.
Сопромат, вот что главное, а не толщина.
В формуле 1 Феррари и Мерседес печатают на 3д принтере вообще полые поршни, со структурой "клеткой".
Я не забрасываю тонну масла. Опять же возьму пример из ф1: команды жульничали и специально жгли масло, что бы получить больше мощности.
gleb_s:
|
У меня тоже раскололся поршень. 2 цилиндр Пробег 65000 км. Последнее ТО не проходил, гарантии нет. Купили б/у поршень, заменили. Пока едет без проблем.
|
Каков у вас был расход масла? Свечи менялись?
max_470
24 June 2019
2
benzionovnaнасколько я помню по университету и нынешней работе, сопромат может подключать для проектирования хоть что. В данном случае важна не только прочность металла. Но и, внезапно, термодинамика. Стало быть физика. А против нее не попрешь. вот два нагретых поршня. И видно примерное теплораспределение.
Где быстрее сядут кольца и начнет масло кушать, надо объяснять? Даже если малый поршень супер прочный, его масложор добъет.
Насчет Формулы-1 аналогии не понял. Там вроде как не гражданские двигатели, они могут хоть чего наворачивать. А нам то надо не сезон Гран-При в Урюпинске прожить, а пару лет безбоязненно бы ездить и не опасаться, что двигатель рыгнет поршень в ста метрах от места отдыха и 400 километрах от дома.
max_470
там 3 двигателя на 21 гонку, с общим пробегом примерно в 1200 км за уик енд, на оборотах 14 000, с моторами 1,6 и общей мощностью около 1000 сил, включая электрический на 180-200 сил. очень теплонагруженный. турбина стоит в угле развала блока цилиндров.
я с вами не спорю. просто получается, что надо максимально охлаждать мотор:
снимать сверху крышку двигателя - это раз
ставить некий аналог фаервола на турбину/коллектор это два
следить за уровнем и температурой ОЖ - это три
ставить улучшенную маслоуловитель в разрез контура циркуляции картерных газов - это четыре
что еще предложите ?
benzionovna
Да, в итоге все упирается в охлаждение. Какой-нибудь щиток организовать между блоком и турбиной было бы неплохо.
Отсутствие повреждений в цилиндре и характер излома говорит о том, что кусок от поршня отвалился на такте сжатия, когда поршень идет вверх, и просто упал в картер, маслом смыло обломки, если они были. Детон между колец? И есть lspi?
Вот теперь больше похоже на правду. Так что, все ставим турботаймеры и снимаем на лето шубу? ))
AnnaTormasheva
24 June 2019mobile
А поломки случались обычно в холодное время года или летом когда жара по статистике?
AnnaTormasheva:
|
А поломки случались обычно в холодное время года или летом когда жара по статистике? |
да похоже, что в любое время года.
D98RUS
24 June 2019
4
А разве турбина на экобусте принудительно антифризом не охлаждается?
и есть тут те кто проехал на этом моторе 120тыс+ и у него все норм?
D98RUS
я так понял, что имеется в виду когда движок глушишь, поршень не остывает и что-то там ведет.
Но по той логике, антифриз на заглушенном движке должен сливаться из блока )))
Налейте в воздушный шарик воды и попробуйте его зажигалкой прожечь. Объем воды в нём не даст того сделать. Даже превратившись в пар.
цитата: |
я так понял, что имеется в виду когда движок глушишь, поршень не остывает и что-то там ведет. |
Поршень и не должен сразу остывать. Температура поршня значительно выше чем температура ОЖ. После того как циркуляция ОЖ прекратится поршень будет отдавать тепло ОЖ в результате чего ее температура тоже повышается. Это же видно когда вы останавливаетесь и глушите мотор на приборке температура ОЖ в районе 90 гр. и она начинает расти у меня до 103 град
D98RUS
но этого же недостаточно, чтобы металл повело? Тем более жидкость она умеет циркулировать конвекцией, как в системе отопления.
Даже в одном объеме она расслаивается и циркулирует.
Например, радиатор отопления можно подключить одной трубой внизу (с одной стороны) и он, хотя и не так эффективно, будет работать, отдавая тепло в помещение.
benzionovna
24 June 2019mobile
S_N
Это хорошее замечание.
Так же как и то, что время охлаждения с турботаймером в 2-5 минут, это примерно то же самое время поиска парковки около дома. И падает температура ОЖ и турбины сильно.
А ещё конструкция блока такова, что несмотря на локальный нагрев, греется весь металл, и вся жидкость, а не по отсекам.
benzionovna
24 June 2019mobile
Подскажите пожалуйста: 2 цилиндр это слева или справа по ходу движения ?
Therm
24 June 2019mobile
benzionovna
Слева направо считается 1-2-3-4, когда стоите перед мотором.
benzionovna
24 June 2019mobile
1
Therm
Ну то есть: 2 цилиндр это холодное место относительно турбины, а самое горячее - это 3-4 цилиндр, как раз там впуск, там перепускной клапан.
benzionovna
25 June 2019mobile
Я все же думаю, что вопрос в совокупности факторов, но решить его может хорошее масло.
Вот например (не реклама) мобил предлагает sn+ масла, которые могут нам подойти:
https://mobiloil.com/en/article/why-the-mobil-ad...tectionИ прям один в один рисуют наши картинки и фоточки с разрушенными поршнями.
benzionovna
И мобил скорее всего гидрокрекинговое масло, а равенол все таки настоящая ПАО синтетика, я сейчас его лью, там тоже написано что минимизирует эффект LSPI
benzionovna
Никаких симптомов заранее не было. Как раскололся компрессия пропала и начал троить.
Seet
5w20 или 5w30 Равенол заливаете?
Seet:
|
И мобил скорее всего гидрокрекинговое масло, а равенол все таки настоящая ПАО синтетика, я сейчас его лью, там тоже написано что минимизирует эффект LSPI |
какое конкретно масло вы льете ? можно ссылку ?
gleb_s:
|
Никаких симптомов заранее не было. Как раскололся компрессия пропала и начал троить. |
то есть история о том, что он постепенно плывет - это ерунда, тогда он бы просто регулярно уходил из параметров, и была бы повышенная вибрация.
Therm:
|
Думаю залить равенол фдс 5в30.. К Кастролу доверия нет. |
наверно 5в-30 слишком густое.
d3vil.st:
|
Это ушлые маркетолухи решили подсуетиться. |
угу. точно такие же, которые турбину на впуск повесила.
ThermСastrol 5w20.
Сейчас 5w30 тоже Castrol
Мне сказали, что перегрева не было, я брал кольцо в руку, надавил на него, оно ломается, если был бы перегрев то они бы гнулись. Так мне сказал, кто машину делал. Насчет деформации цилиндра не знаю, задиров не было.
Slllam
Расход масло был а районе уровня, ни разу не доливал.
Свечи были в хорошем состоянии. Менялись вроде на ТО 45 т. км.
orange84
25 June 2019mobile
А можно уточнить, а тех у кого ломается поршень какая стоит защита картера и есть ли москитная сетка на радиаторе?
klinsmany
25 June 2019mobile
У меня фетр стоял, москитка есть.
gleb_s
klinsmany
Бензин какой льете?
У меня есть версия, что надо лить 98 и есздить на 5w40
Я езжу на 5W40 а тут залил 5W30, так вот опят появилась вибрация и тяга на 1400-1500 обмин. На густом масле турбина видно не дует и машина переходит на пониженную. А на жидком турбина дует и машина едет на 1.4 но есть вибрация
Я проехал 125 тыс на 5w40 на 98 бензине на самых говнивых прошивках на мондео 4, там поршни сыпаоись у всех поголовно. Но у кого рассыпались всегда было 5w20 залито