Двигатель 1.5L (EcoBoost) проблема со вторым цилиндром

3



Основная тема о двигателе Двигатель 1.5L /150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)
Данная тема расположена в двух разделах - Форд Фокус 3 и Форд Куга 2


Вопросы судебных тяжб прошу обсуждать в соответствующих темах, например - Помогите, суд с официальным дилером Форд, с ФМК

Вопросы оформления в ГАИ нового двигателя обсуждаем в теме - Документы при изменении двс, цвета автомобиля, прописки, фамилии и тд.
EcoBoost, экобуст, турбина, турбонаддув, мотор, капитальный ремонт, второй цилиндр, капиталка двигателя

avatar
syndicate
27 June 2019

Двигатель 1.5L (EcoBoost) проблема со вторым цилиндром
1,4M
views
312
members
7,4K
posts

benzionovna
24 June 2019mobile

1

max_470
Приводить в пример поршень от копейки - это конечно сильно.

Сопромат, вот что главное, а не толщина.

В формуле 1 Феррари и Мерседес печатают на 3д принтере вообще полые поршни, со структурой "клеткой".

Я не забрасываю тонну масла. Опять же возьму пример из ф1: команды жульничали и специально жгли масло, что бы получить больше мощности.
avatar
Slllam
24 June 2019mobile


G
gleb_s:

У меня тоже раскололся поршень. 2 цилиндр 🙂 Пробег 65000 км. Последнее ТО не проходил, гарантии нет. Купили б/у поршень, заменили. Пока едет без проблем.
posted image

Каков у вас был расход масла? Свечи менялись?
avatar
max_470
24 June 2019

2

benzionovna
насколько я помню по университету и нынешней работе, сопромат может подключать для проектирования хоть что. В данном случае важна не только прочность металла. Но и, внезапно, термодинамика. Стало быть физика. А против нее не попрешь. вот два нагретых поршня. И видно примерное теплораспределение.
posted image
Где быстрее сядут кольца и начнет масло кушать, надо объяснять? Даже если малый поршень супер прочный, его масложор добъет.

Насчет Формулы-1 аналогии не понял. Там вроде как не гражданские двигатели, они могут хоть чего наворачивать. А нам то надо не сезон Гран-При в Урюпинске прожить, а пару лет безбоязненно бы ездить и не опасаться, что двигатель рыгнет поршень в ста метрах от места отдыха и 400 километрах от дома.
benzionovna
24 June 2019

1

max_470
там 3 двигателя на 21 гонку, с общим пробегом примерно в 1200 км за уик енд, на оборотах 14 000, с моторами 1,6 и общей мощностью около 1000 сил, включая электрический на 180-200 сил. очень теплонагруженный. турбина стоит в угле развала блока цилиндров.

я с вами не спорю. просто получается, что надо максимально охлаждать мотор:

снимать сверху крышку двигателя - это раз
ставить некий аналог фаервола на турбину/коллектор это два
следить за уровнем и температурой ОЖ - это три
ставить улучшенную маслоуловитель в разрез контура циркуляции картерных газов - это четыре

что еще предложите ?
avatar
max_470
24 June 2019


benzionovna
Да, в итоге все упирается в охлаждение. Какой-нибудь щиток организовать между блоком и турбиной было бы неплохо.
avatar
Vortex
24 June 2019mobile

1

Отсутствие повреждений в цилиндре и характер излома говорит о том, что кусок от поршня отвалился на такте сжатия, когда поршень идет вверх, и просто упал в картер, маслом смыло обломки, если они были. Детон между колец? И есть lspi?
avatar
max_470
24 June 2019

1

Обновленная статья про нашу беду.
https://bmwservice.livejournal.com/298383.html
avatar
Slllam
24 June 2019mobile


avatar
max_470:

Обновленная статья про нашу беду.
https://bmwservice.livejournal.com/298383.html

Вот теперь больше похоже на правду. Так что, все ставим турботаймеры и снимаем на лето шубу? ))
AnnaTormasheva
24 June 2019mobile


А поломки случались обычно в холодное время года или летом когда жара по статистике?
benzionovna
24 June 2019


A
AnnaTormasheva:

А поломки случались обычно в холодное время года или летом когда жара по статистике?


да похоже, что в любое время года.
avatar
D98RUS
24 June 2019

4

А разве турбина на экобусте принудительно антифризом не охлаждается?

и есть тут те кто проехал на этом моторе 120тыс+ и у него все норм?
S_N
24 June 2019


D98RUS
я так понял, что имеется в виду когда движок глушишь, поршень не остывает и что-то там ведет.
Но по той логике, антифриз на заглушенном движке должен сливаться из блока )))
Налейте в воздушный шарик воды и попробуйте его зажигалкой прожечь. Объем воды в нём не даст того сделать. Даже превратившись в пар.
avatar
D98RUS
24 June 2019


цитата:
я так понял, что имеется в виду когда движок глушишь, поршень не остывает и что-то там ведет.

Поршень и не должен сразу остывать. Температура поршня значительно выше чем температура ОЖ. После того как циркуляция ОЖ прекратится поршень будет отдавать тепло ОЖ в результате чего ее температура тоже повышается. Это же видно когда вы останавливаетесь и глушите мотор на приборке температура ОЖ в районе 90 гр. и она начинает расти у меня до 103 град
S_N
24 June 2019


D98RUS
но этого же недостаточно, чтобы металл повело? Тем более жидкость она умеет циркулировать конвекцией, как в системе отопления.
Даже в одном объеме она расслаивается и циркулирует.
Например, радиатор отопления можно подключить одной трубой внизу (с одной стороны) и он, хотя и не так эффективно, будет работать, отдавая тепло в помещение.
benzionovna
24 June 2019mobile


S_N
Это хорошее замечание.

Так же как и то, что время охлаждения с турботаймером в 2-5 минут, это примерно то же самое время поиска парковки около дома. И падает температура ОЖ и турбины сильно.

А ещё конструкция блока такова, что несмотря на локальный нагрев, греется весь металл, и вся жидкость, а не по отсекам.
benzionovna
24 June 2019mobile


Подскажите пожалуйста: 2 цилиндр это слева или справа по ходу движения ?
Therm
24 June 2019mobile


benzionovna
Слева направо считается 1-2-3-4, когда стоите перед мотором.
benzionovna
24 June 2019mobile

1

Therm
Ну то есть: 2 цилиндр это холодное место относительно турбины, а самое горячее - это 3-4 цилиндр, как раз там впуск, там перепускной клапан.
benzionovna
25 June 2019mobile


Я все же думаю, что вопрос в совокупности факторов, но решить его может хорошее масло.

Вот например (не реклама) мобил предлагает sn+ масла, которые могут нам подойти:

https://mobiloil.com/en/article/why-the-mobil-ad...tection

И прям один в один рисуют наши картинки и фоточки с разрушенными поршнями.
avatar
Seet
25 June 2019mobile


benzionovna
И мобил скорее всего гидрокрекинговое масло, а равенол все таки настоящая ПАО синтетика, я сейчас его лью, там тоже написано что минимизирует эффект LSPI
gleb_s
25 June 2019


benzionovna
Никаких симптомов заранее не было. Как раскололся компрессия пропала и начал троить.
Therm
25 June 2019mobile


Seet
5w20 или 5w30 Равенол заливаете?
benzionovna
25 June 2019


avatar
Seet:

И мобил скорее всего гидрокрекинговое масло, а равенол все таки настоящая ПАО синтетика, я сейчас его лью, там тоже написано что минимизирует эффект LSPI


какое конкретно масло вы льете ? можно ссылку ?

G
gleb_s:

Никаких симптомов заранее не было. Как раскололся компрессия пропала и начал троить.


то есть история о том, что он постепенно плывет - это ерунда, тогда он бы просто регулярно уходил из параметров, и была бы повышенная вибрация.

T
Therm:

Думаю залить равенол фдс 5в30.. К Кастролу доверия нет.


наверно 5в-30 слишком густое.

avatar
d3vil.st:

Это ушлые маркетолухи решили подсуетиться.

угу. точно такие же, которые турбину на впуск повесила.
avatar
Seet
25 June 2019mobile


benzionovna
https://ravenol.su/produkt-ravenol/super-fuel-ec...5w-20/8
gleb_s
25 June 2019


ThermСastrol 5w20.
Сейчас 5w30 тоже Castrol
gleb_s
25 June 2019


Мне сказали, что перегрева не было, я брал кольцо в руку, надавил на него, оно ломается, если был бы перегрев то они бы гнулись. Так мне сказал, кто машину делал. Насчет деформации цилиндра не знаю, задиров не было.
gleb_s
25 June 2019


Slllam
Расход масло был а районе уровня, ни разу не доливал.
Свечи были в хорошем состоянии. Менялись вроде на ТО 45 т. км.
avatar
orange84
25 June 2019mobile


А можно уточнить, а тех у кого ломается поршень какая стоит защита картера и есть ли москитная сетка на радиаторе?
klinsmany
25 June 2019mobile


У меня фетр стоял, москитка есть.
-Hendrix-
25 June 2019


gleb_s
klinsmany
Бензин какой льете?

У меня есть версия, что надо лить 98 и есздить на 5w40
Я езжу на 5W40 а тут залил 5W30, так вот опят появилась вибрация и тяга на 1400-1500 обмин. На густом масле турбина видно не дует и машина переходит на пониженную. А на жидком турбина дует и машина едет на 1.4 но есть вибрация

Я проехал 125 тыс на 5w40 на 98 бензине на самых говнивых прошивках на мондео 4, там поршни сыпаоись у всех поголовно. Но у кого рассыпались всегда было 5w20 залито

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up