Всем привет! Сделал скандинав на птф. Всё уже давным давно тут есть в разных вариантах. Собрал всё воедино. Доработал немного схему, чтобы в темное время в режиме скандинава, а также при включении ближнего света не горели параллельно птф. Судя по комментариям, многие сталкиваются с проблемой, когда делают скандинав на птф из шапки темы, а в итоге горят птф вместе с ближним светом. Если у вас также, читаем внимательно, делаем и бережем головной свет
(если дорогие лампы или сделан дорогой ретрофит ксенон / лэд)
Фф2 рестайл 2008г Гиа, Всеволожск, комплектация с галогеном и датчиком света (блок-переключатель света с режимом "auto")
Схема была взята с этой ветки и немного изменена, добавил пред в цепь обмотки реле, массу нашёл в разъеме с96, пин 1 заменен на пин8 (+12V при включении ближнего света).
В результате, все положения ручки кроме auto как с завода до вмешательства, а именно:
1. "0" положение - всё выключено.
2. Положение "габариты" - включаются габариты, подсветка кнопок в салоне + можно потянуть на себя и включить передние, потом и задние птф.
3. Положение головного света - горит ближний/дальний, + всё, что в пункте 2.
4. Положение "Auto" . Днём, - горят только птф (у меня там светодиодные ходовые огни), остальное как в пункте 1 (0 положение). При срабатывании датчика света в темноте - гаснут ПТФ, остальное как в пункте 3 (естественно ручку нельзя потянуть на себя и включить принудительно птф).
Такой вариант меня устраивает. В дальнейшем, можно добавить ещё одно реле, чтобы скандинав не работал при поднятом ручнике, но это уже другая история, да и не всем нужная.
P.S. перемычка, которая идёт от с96 26пин через реле (контакты 87а и 30) до с111 19пин, должна быть качественно выполнена, достаточное сечение провода, хорошо обжаты клеммы и т.д., нагрузка на эту перемычку может быть больше 10А, чтобы не было проблем в дальнейшем. Лучше такой вариант делать, когда в птф стоят лампы меньшей мощности: (Н8 вместо Н11) или светодиодные.
Удачи на дорогах, клубни!