Переделка света в скандинавский вариант

171




Для дорестайла кликаем ссылку выше
Для рестайла потребуется;

Скандинав на противотуманки

Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #7712428)
Эффективность "длинной" перемычки -->Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #8180368)
Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #8899387)
Прошивку и разводку плат этого реле можно скачать http://www.zahodi-ka.ru/wbmaster/floadc/dl...?fid=1290681347
Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #9103589)
скандинавский свет, автосвет, фары ФФ2, омыватель фар, DTRL, переключатель света, дневной свет, DRL

avatar
Серый
21 мая 2010

Переделка света в скандинавский вариант
1,2M
просмотров
808
участников
5,8K
сообщений

avatar
Russian_Mouse
20 августа 2011


Lerick
Просто короткий провод на ксеноне и весьма длинный провод (являющийся распределённым сопротивлением) для галогена. Но можно и короткий. Цвет один, т.к. это разные концы одного куска провода.
avatar
Lerick
20 августа 2011


Russian_Mouse
значит у меня длинный, он разложен вдоль пучка?
думаю при подключении провода на птф подпаять перемычку к имеющимся на пинах проводах или стоит извлечь пины из разъемов и к ним напрямую?
avatar
Russian_Mouse
20 августа 2011


Lerick
Должен быть длинный, но всё встречается. Если перемычку не разорвать, ближний будет же. Токи приличные, делать надо тщательно.
avatar
Lerick
20 августа 2011


Russian_Mouse
разорвать перемычку само-собой, ради этого вся затея)) а то надоело отключать ксенон перед каждым заводом двигателя и переключать на птф))
avatar
Russian_Mouse
20 августа 2011


Lerick
А датчик света и прочее есть? Или чистый скандинав накручен был?
avatar
Lerick
20 августа 2011


Russian_Mouse
датчика света нет, машина испанская, скандинав родной, переключатель без режима авто
avatar
UrRu
21 августа 2011


nivmaksim
конечно интересно, выкладывай подробно, буду себе делать
avatar
M_T_S
21 августа 2011


Нашел у себя в закромах родины вот такой резистор, думаю самое то для установки в место 5-ти метровой перемычки для скандинавского света. Подскажите так ли это .
avatar
Russian_Mouse
21 августа 2011


Lerick, понятно. Без ДС габариты может быть лучше и оставлять, любая автоматика сильно развивает забывчивость 8). Хотя ПТФ с ксеноном в сумерках таки захочешь — не спутаешь...

M_T_S, возможность охлаждения ему не забудьте предусмотреть... Кстати, сопротивление может оказаться чуть великовато, светимость падает весьма нелинейно с падением напряжения на лампах...
avatar
nivmaksim
21 августа 2011

2

UrRu

posted image
Вечер 8 часов. Так выглядит с расстояния 50 метров. Фоткал телефоном. Позже выложу полный отчет с нормальными фотками
Митяй74
21 августа 2011


nivmaksim
Ждем с нетерпением,но вот как то мне показалось, что ярковато как то. по сравнению ближним, но может это только мне так показалось.
Rotkiv
21 августа 2011


Russian_Mouse
Огромное спасибо!!! Надеюсь последний вопрос и не буду Вас больше достовать своими дурацкими вопросами. Где лучше подцепиться к габаритам, в блоке предохранителей, для управления реле на перемычке (с наименьшим вмешательством в родную проводку)? У меня есть книга там отдельные схемы, но нихрена не пойму, все не по руски
avatar
nivmaksim
21 августа 2011


Митяй74
просто уже вечер был, темновато, + фото с телефона. А так ярче, но не слепит днем. Как сделаю нормальные фотки, так и выложу отчет.
avatar
Russian_Mouse
22 августа 2011


Rotkiv
Удобнее там, где всё остальное вешается. Габариты же есть как под капотом, так и на ГЕМ. В данном случае — видимо всё же в салоне.

Контакт:
Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #8883825)
Или в соседней ветке:
Дневные ходовые огни (сообщение #10269687)

И моё любимое: Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #8848651) — выбирайте 8)
avatar
Geza
22 августа 2011


А все таки может кто в Питере модифицировать реле для обеспечения включения света после запуска двигателя по простой схеме? Естественно незабесплатно =)
avatar
Marvel
22 августа 2011

1

Geza
я вот поставил реле от Эноргомаш ,завел авто и через 10-15 секунд свет включился
Переделка света в скандинавский вариант
Rotkiv
23 августа 2011


Russian_Mouse
Посмотрев фото на противотуманки думал, что синий разъем в блоке предохранителей под бордачком, а полазив по всей теме начал подозревать что вроде ошибаюсь. На схеме проводки С111 показан на передней правой стойке, прав ли я? Заранее ещё раз большое,большое спасибо за помощь.
avatar
Russian_Mouse
23 августа 2011


Rotkiv
Да, он именно там В шапке картинка
avatar
Lerick
27 августа 2011


Перевел штатный скандинав на противотуманки, всем спасибо за помощь))

Замерил ток на перемычке С96/26-С111/19, получился 4.7А, странно мало, если горят 2 лампы по 55Вт.

На приборке почему-то теперь не отображается индикация включения ближнего света.
avatar
Russian_Mouse
27 августа 2011

1

Lerick
В ПТФ бывают лампы не только H11 (55W), но и H8 (35W). И пока работает "скандинав" - индикатор ничего не отображает, он включается именно с обычным включением фар (датчиком или выключателем).
avatar
Lerick
27 августа 2011


Russian_Mouse
ясно, у меня наверное 35вт тогда.
Когда у меня регулятор в положении 0, горят габариты и птф, на приборке тоже горят 2 зеленых пиктограммы. А когда поворачиваю регулятор в режим ближнего света - птф гаснут, включается ближний, но на приборке не отображается его включение.
avatar
Russian_Mouse
27 августа 2011

1

Lerick
Простите, а какой индикатор именно ближнего есть на этом авто? Он общий с габаритами.
Скрытый текст
Rotkiv
29 августа 2011


Russian_Mouse
Подскажите какой пин стоит в разъеме С111-19 (большой или маленький)? Можно или нет сделать скандинав на дизельной Куге с ксеноном на ПТФ по схеме как на ФФ2? Спасибо.
avatar
Russian_Mouse
29 августа 2011


Rotkiv
Ума не приложу, я лично его никогда ещё не разбирал , и в каталоге схем внешнего вида тоже нету, так что точно не скажу
[+]
А вот -- попробуйте сориентироваться по отчету: Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #8651030) и по описанию положения контакта: Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #8685527).
[/+]

На Куге можно, там GEM такой же, это уже люди делали
Romeo155
29 августа 2011

1

Rotkiv
С111

posted imageposted image
Фотки из темы про самоустановку адаптивного света
Rotkiv
30 августа 2011


Russian_Mouse
Romeo155
Понял, спасибо Когда все соберу, отпишусь.
avatar
UrRu
30 августа 2011


nivmaksim
Смотрится отлично!
avatar
nivmaksim
22 сентября 2011

6

Митяй74
Как и обещал пишу.
Давно хотел сделать скандинав, тем более машина с датчиком света и в итоге от него толку сейчас нет, так как всегда с ближним. В GEM модуле оказалось что нет ни проводки и контактов под реле, что либо там переделывать как то не очень хотелось. После наблюдения за некоторыми японскими и немецкими авто у которых как раз и используеться дальний как DRL, решил что себе тоже хочу так. Удобно тем, что не жгу ближний с габаритами и остальной элюминацией, а также машина более заметна с дальнего рассояния, особенно на трасе!!! Поиском в интернете нашел готовый блок DRL на дальний, заказал и установил.

Поставил под капот. Подключение выполнил в блоке предохранителей на реле зажигания R8
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
avatar
Sergert1
30 августа 2011

3

avatar
nivmaksim:

Удобно тем, что не жгу ближний с габаритами и остальной элюминацией, а также машина более заметна с дальнего рассояния, особенно на трасе!!!

Прошу сорри, внесу ложку дегтя...
На трассе пристроится такой сзади. Днем. А отражатель дальнего, надо сказать, конструктивно "прицелен" повыше ближнего. И слепит через зеркала. Не знаю как с большого расстояния, но метров с двадцати слепит нормально. Даже 40% яркости.
Кстати, даже на фото видно, правая фара drl(35%) слепит не меньше правой фары ближнего.
posted image
avatar
nivmaksim
31 августа 2011


сколько раз пристраивались ссзади такие авто и почемуто не слепят.
Ослепть можно только вечером, но по датчику включиться ближний.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.