Переделка света в скандинавский вариант

171




Для дорестайла кликаем ссылку выше
Для рестайла потребуется;

Скандинав на противотуманки

Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #7712428)
Эффективность "длинной" перемычки -->Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #8180368)
Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #8899387)
Прошивку и разводку плат этого реле можно скачать http://www.zahodi-ka.ru/wbmaster/floadc/dl...?fid=1290681347
Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #9103589)
скандинавский свет, автосвет, фары ФФ2, омыватель фар, DTRL, переключатель света, дневной свет, DRL

avatar
Серый
21 мая 2010

Переделка света в скандинавский вариант
1,2M
просмотров
808
участников
5,8K
сообщений

avatar
vitasku
23 декабря 2010


Митяй74
Надо пожалуй на всех схемах, где упоминается реле скандинава и в которых важна полярность обмотки, указать, что у ДОрестайла и рестастайла она (полярность) отличается.
Видимо, связано с тем, что реле развернули на 180°, а старая разводка оказалась удачнее.

Вот подтверждение...
Скрытый текст

Номера контактов на схемах для ДОрестайла и рестайла идентичны.
avatar
Jozzyk
23 декабря 2010


авто дорестайл без автосвета.
posted image
по этой схеме я правильно понял что не нужно провода резать, а просто подключится к проводам с этих контактов gem'ов?
Т.е. ставлю R15 реле и пред = начинает работать dtrl. а потом на втором реле делаю эту схему и оно начинает работать через ручник?
реле 231.3787, а диод какой? с какими хар-ками? отечественный какойнибудь подойдет?
avatar
vitasku
23 декабря 2010


Jozzyk
Если вставили реле R15 с предом и заработал "скандинав", то "перемычка" у вас уже есть.
Поэтому для вышеприведенной схемы ее надо разрезать и в разрыв подключать контакты реле 30 и 87а, провод к С103-6 не режем а просто цепляемся к нему.
Диоды практически любые, смотреть чтоб мин. ток от 150-200 мА.

З.Ы. Если все-таки стоит "перемычка" с завода, то лучше сделать по варианту, который я выкладывал для автосвета, все равно провод резать... просто ИМХО удобнее будет подключиться в одном жгуте.
avatar
Jozzyk
23 декабря 2010


да при установке реле и преда сразу работает.

значит по этой схеме?
posted image
разрезать перемычку на С96 между 1 и 26, и разрезать провод на С103 и в разрез поставить это реле? так?

и как тогда это будет работать?
при запущенном двигателе поднятом ручнике и выключателе в положении 0 ничего не будет гореть?
при запущенном двигателе опущенном ручнике и выключателе в положении 0 будет гореть dtrl?
при запущенном двигателе поднятом ручнике и выключателе в положении "вкл фары" будет гореть как положено ближний и габариты?
при запущенном двигателе опущенном ручнике и выключателе в положении "вкл фары" будет гореть как положено ближний и габариты?

или нетак?
avatar
vitasku
23 декабря 2010


Jozzyk
цитата:
разрезать перемычку на С96 между 1 и 26, и разрезать провод на С103 и в разрез поставить это реле? так?

Если это про первую схему, то отчасти... провод на С103 НЕ режем а зачищаем в удобном месте и подкручиваем/подпаиваем к нему провод с диода.

По второй схеме все аналогично, НО режем не "перемычку", а провод, подходящий к С103-5 и подключаемся согласно схеме.

-да
-да
-да
-да

-так

З.Ы. Все это выше обсуждалось... читаем внимательнее!
avatar
Серый
23 декабря 2010


Ребят у меня времени не хватает,объедините кто нибудь информаци про реле с ручником ия прикреплю в первый пост
avatar
vitasku
20 января 2011

36

Отключение скандинава ручником

Если вы используете автозапуск или не хотите на стоЯщем работающем авто светить фарами или другие причины, при которых нужно выключить скандинав, а повернуть крутилку управления светом нет возможности/желания - прочтите эту инструкцию.

Рассматриваемые ниже схемы добавят к уже работающему скандинаву такую фичу - если переключатель света в режиме скандинава (для машин с автосветом - AUTO, для остальных - 0), то при поднятии ручника будет выключаться ближний свет, в остальных режимах переключателя света ручник на его работу не влияет.
Расположение используемых в схемах разъемов на GEM модуле
Используемые в них провода:
С103-5 - зеленый с красной полосой (сечение 0.35)
С103-6 - черный с красной полосой (сечение 0.75)
С96-26-С96-1 - "перемычка" - штатно зеленый с красной полосой (сечение 0.75)
С103-10 - коричневый (сечение 0.35)
С96-38 - зеленый с синей полосой (сечение 0.5)
С102-36 - зеленый с желтой полосой (сечение 1.5)
С102-5 - зеленый с черной полосой (сечение 0.5)
Простые схемы с навесным реле
Схемы на транзисторах

Следующие схемы полностью повторяют предыдущие две, но в них ближний свет включается только при достижении напряжения в бортовой сети 13.5-14В, т.е. при работающем двигателе.
Схемы на транзисторах с включением света после запуска двигателя

Постоянно появляется что-то новое, возможно, последует продолжение...
avatar
Jozzyk
23 декабря 2010


и при последнем варианте не будет гореть лампа ручника если он опущен?
avatar
vitasku
23 декабря 2010


Jozzyk
А с чего ей гореть?
Если не ставить диод, то она будет гореть, но только в режиме габаритов, не ближнего.
avatar
дружище
23 декабря 2010


Митяй74
Добрый день я по вашей схеме детали все приобрел а "полевой транзистор IRFU540Z" не могу найти. Подскажите можно другими заменить, и какими!? Зарание спасибо.
avatar
Jozzyk
23 декабря 2010


а я реле такое не нашел. нашел только 75.3777 (написано что оно аналог 90.3747) схема такаяже нарисована на крышке. его можно заюзать вместо 231.3787? не могу найти расшифровку индексов этих...
Митяй74
23 декабря 2010


дружище
Любой полевой ключ N-проводимости
Выбирай
avatar
Серый
23 декабря 2010


vitasku
Ссылку оставил на твой пост,можешь редактировать его вся информация будет отражаться
avatar
Скорпионъ
23 декабря 2010

2

Серый
Кстати про скандинавский свет.
На некоторых фокусах (большинство), если прописать ДС, будет автоматом включаться свет при включении зажигания. Связано с тем, что при выходе из строя ДС GEM переводит управление внешним освешением в аварийный режим, и включает ближний с габаритами.
avatar
Серый
23 декабря 2010


Скорпионъ
Намёк понял
avatar
Скорпионъ
23 декабря 2010


Серый
Только ДД не надо прописывать, а то пауза пропадет.
avatar
Russian_Mouse
23 декабря 2010


Скорпионъ
Точнее: регулировка паузы пропадёт, будет длинная. Я замучился пока гем не поменял
avatar
Скорпионъ
23 декабря 2010


Russian_Mouse
цитата:
регулировка паузы пропадёт

Ну я это и имел ввиду. А ГЕМ то зачем менял, отключил бы этот ДД нафиг програмно, и регулировка паузы бы появилась.
avatar
дружище
23 декабря 2010


Митяй74
Я извиняюсь друг, в эл.деталях я не разбитраюсь.В магазин пришел спросил ПОЛЕВОЙ ТРАНЗИСТОР N- ПРОВОДИМОСТИ ЛЮБОЙ дайте, мне ответили именно какой,- мы в подробности невдаемся.Митяй74
если тебе не трудно скажи именно какие надо, хотябы с пяток для наших "ОЛЕНЕЙ" пускай мы будем умней "ЭЛЕКТРОНЩИКОВ".
avatar
дружище
23 декабря 2010


Митяй74
Зарание тебе спасибо -РЕСПЕКТ и УВАЖУХА, и сталю тебе 777+++ плюсов за понимание.
Митяй74
24 декабря 2010

1

дружище
Вот немного примеров
IRFS4610
IRF1312 (S, L)
IRF630NS
IRF4101S
IRF3709S
IRF520NS
цитата:
В магазин пришел спросил ПОЛЕВОЙ ТРАНЗИСТОР N- ПРОВОДИМОСТИ ЛЮБОЙ дайте, мне ответили именно какой,- мы в подробности невдаемся

Я бы просто продавцам сказал бы, дайте любой который вам нравится мне без разницы
avatar
Jozzyk
24 декабря 2010


Вчера смастерил с диодом и разрезом провода С103(5). Работает! Еще заодно я поставил перемычку между предами:
цитата:
со "второго" конца предохранителя F110 (там где +12 после включения зажигания не появляется при вытащенном преде) на "первый" конец предохранителя F124 или F125 (тот, на котором +12 появляется при включении габаритов другими методами при вытащенных предах).

Стали гореть габариты при включеном зажигании. Надо теперь както переделать чтобы габариты тоже гасли с ручника... Вот скажите мне когда ручник поднят, на реле R15 и 135 пред в этом случае питание подано?
avatar
vitasku
24 декабря 2010


Jozzyk
цитата:
когда ручник поднят, на реле R15 и 135 пред в этом случае питание подано?

На реле питание не подано, на преде оно есть всегда.
Цепь с предом 110 не связана с реле скандинава и с автосветом, если его и рвать, то только доп реле.
andy12341234
24 декабря 2010


Митяй74
vitasku
Russian_Mouse
И ВСЕ ВСЕ ВСЕ!!!
Спасибо всем огромное !!!
Во всем разобрался!!!
К стати у меня когда скандинав погас еще и поворотники,дворникии и оба подогрева стекол накрылись!!!Ночью на работе было время и удалось запустить скандинава по штату!!!
Сей час пойду доделаю с ручником!!!
ПЫ.СЫ. Надеюсь все получится (теперь то уже с закрытыми глазами)
Ребята еще раз всем ОГРОМЕДНОЕ СПОСИБО
avatar
vitasku
24 декабря 2010


andy12341234
А что было то?
avatar
дружище
24 декабря 2010


Митяй74
БРАТУХА СПАСИБО,в магазин пришел выложил список и сразу все нашлось. На днях буду собирать и ставить.
avatar
vitasku
24 декабря 2010

1

Серый
С ИНСТРУКЦИЕЙ пока закончил.
Как будет появляться новая инфа (может и от меня скоро новая порция последует) - оперативно обновлю.
avatar
Серый
24 декабря 2010

1

vitasku
Так и обновляй тот пост я ссылку на него закрепил
avatar
Russian_Mouse
24 декабря 2010


Скорпионъ
ГTV был старый, а стояла цель сделать уж и свет, и дождь - full set

vitasku, ну где-то цепь накрылась (провод или предохранитель). Но по схеме я единой точки на всё перечисленное вроде не нашёл (хотя тяготею в сторону подкапотного бокса), даже если считать что отвалилось overload relay. Или накрылось куда больше, просто автор не всё нашёл
В общем, пусть andy12341234 расскажет.
andy12341234
24 декабря 2010


vitasku
У меня плохо защелкнулся С103.
Поставил реле от ручника и ... новый трабл!!!
Не работает подогрев переднего стекла и передние дворники стали работать вместе с задним(синхронно)
Что за х... ? Какие провода, клеммы, реле и преды посмотреть?



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.