Переделка света в скандинавский вариант

171




Для дорестайла кликаем ссылку выше
Для рестайла потребуется;

Скандинав на противотуманки

Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #7712428)
Эффективность "длинной" перемычки -->Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #8180368)
Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #8899387)
Прошивку и разводку плат этого реле можно скачать http://www.zahodi-ka.ru/wbmaster/floadc/dl...?fid=1290681347
Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #9103589)
скандинавский свет, автосвет, фары ФФ2, омыватель фар, DTRL, переключатель света, дневной свет, DRL

avatar
Серый
21 мая 2010

Переделка света в скандинавский вариант
1,2M
просмотров
808
участников
5,8K
сообщений

Igrek
10 января 2011


Вопрос возник.
А существует регулировка датчика света? Или может его обучать как нибудь надо?
У меня рестайл 08,SE, ксенон, с автосветом. Поставил реле и два предохранителя. Дело было где-то в час дня. выключатель стоит в положении авто. Поворачиваю ключ, сразу включается и ближний и габариты. Как будто на улице ночь уже. Ну пасмурно конечно в Москве сегодня. Или может и правда света мало...
avatar
Russian_Mouse
10 января 2011


Igrek
Регулировки нет (кроме чистого стекла ). Датчик работает по абсолютному уровню освещённости, человеческий же глаз куда более адаптивен, так что зимой часто может казаться что света "достаточно", но объективные приборы показывают - не совсем.

А вообще вопрос больше для соответствующих веток ( Датчик дождя / Датчик света и Установка датчика дождя и затемняющегося зеркала )
Igrek
10 января 2011


Ок, спасибо. Понаблюдаю в солнечную погоду .
avatar
G.A.N. 163rus
11 января 2011


рейстал 2010г. установил реле, перемычку и предохранитель. все работает. всем спасобо за тему
Romeo155
12 января 2011

7

Собрал реле по схеме vitasku и Митяй74

но без диода (упраления от ручника).
Использовал следующие комплектующие:
Транзистор IRF3710 (он "слон", хотел КТ3102, но коллеги электронщики сказали, типа: "биполярный управляется током - подбирать параметры устанешь, полевик управляется напряжением". Есть полевики в таком же корпусе, но это искать).
Стабилитрон КС210Б2 (ставил КС212Ж - реле срабатывало при около 15V, поигрался резисторами - не помогло).
Резисторы 0,125-ки 1k и 10K.
Штатный резистор (внутри реле) оставил, отрезал его вывод от 85, выпрямил и использовал как монтажную точку.
R10k паял к 87 снаружи реле, выведя его вывод через просверленное отверстие.
Тр-р шлифовал не из-за секрета, чтобы влез в габариты.
На столе реле срабатывало при 13,9-14V - 87 и 85 были замкнуты (R10 уменьшал - срабатывает при чуть болшем напряжении). В авто - через 5-6 сек после запуска двигателя. При включении кондея, обогрева заднего стекла, попогреев - не отключается. После заглушения двигателя - отключается сразу. Покатаюсь немного - залью термоклеем.
Фото здесь:
Митяй74
12 января 2011


Romeo155
цитата:
Покатаюсь немного - залью термоклеем

Можно и автогерметиком залить, тоже прикольно получается и не надо ни че греть.
avatar
vitasku
12 января 2011


Romeo155
цитата:
Стабилитрон КС210Б2 (ставил КС212Ж - реле срабатывало при около 15V, поигрался резисторами - не помогло).

И не помогло бы, т.к. у этого "слона" затвор открывается при напряжении 2-4В, т.е. при использовании 12В стабилитрона мин. негарантированное открытие по схеме при 14В и то без резистора (у небольших полевиков в районе 1В).
Romeo155
12 января 2011


vitasku
цитата:
затвор открывается при напряжении 2-4В

Именно так мне и объяснил коллега - электронщик. Еще раз, всем спасибо
edo1
14 января 2011


Romeo155
я правильно понимаю, что это реле не понижает напряжение?
avatar
vitasku
14 января 2011


edo1
Правильно.
Уменьшать накал ламп надо "перемычкой".
edo1
14 января 2011


vitasku
а я считаю, что ШИМ
avatar
vitasku
14 января 2011


edo1
Считай.
Я к тому, что в данном реле только коммутация силовой цепи и если ставить его, то понижать целесообразнее "перемычкой".
С ШИМ Митяй74 варианты выкладывал, в первом посте закреплено.
Romeo155
15 января 2011


edo1
цитата:
я правильно понимаю, что это реле не понижает напряжение?

vitasku совершенно прав.
Если кому интересно, дополню описание "как это работает":
Скрытый текст
edo1
15 января 2011


мне бы хотелось "малой кровью" сделать ШИМ и автоматическое включение ближнего на заведённом двигателе.
ну а как небольшой бонус - плавное включение (из личного опыта - лампы ближнего света перегорают обычно при включении).
avatar
Boris98
15 января 2011


edo1
Я тоже самое хочу сделать и запихнуть в корпус от реле R15, только на одном кристалле никак не найду, получается силовой ключ как у Митяй74 и ШИМ драйвер, не хочется с PICом заморачиваться. Если кто однокристалку найдет подскажите.
avatar
Boris98
15 января 2011


Хотя вместо силового ключа я наверное просто полевик поставлю типа IRF1324, он и подешевле и предельная частота повыше.
Митяй74
15 января 2011


цитата:
поставлю типа IRF1324
Только для того чтобы он работал, а именно коммутировал +12В ему необходим будит драйвер верхнего ключа, если что в личку стукани я тебе расскажу. А так полевик классный.
DENVER22
18 января 2011

11

Привет! Поставил себе скандинава и решил отчитаться! Спасибо всем за тему, очень полезная.
У меня испанец гиа 2008г с датчиком света и пока я не сделал скандинава считал, что я имею лишнюю приблуду в виде этого автосвета!
Итак отчет:
1. Купил реле от калины за 70 рублей и набор предохранителей.
2. Вставил реле в Гем и понял, что у меня нет ни контактов под реле, предохранитель, ни перемычки.
3. Снял клемму батарейки и снял модуль. Чтобы не парится с предохранителями сделал фото Гема.
posted image
4. Разобрал корпус Гема используя нож и отвертку. Ничего сложного.
5. Плата Гема состоит из двух частей, спаянных перемычками. Приятно был удивлен, что в том месте где нужно ставить реле плата однослойная и ничего распаивать не надо.
posted image
6. Из старого мотоциклетного коммутатора вынул клеммы, используя ножовку, надфиль и кусачки сотворил шесть контактов.
7. Припаял контакты на плату. Перемычку решил вывести не через большой разъем, а сбоку Гема - так проще, да и нужных клемм, чтобы вставить в разъем, у меня не было.
posted imageposted image
8. Собрал корпус Гема, предварительно сделав в нем две дырочки для вывода проводов перемычки.
9. Перемычку сделал из провода длиной 10 м (продавался так, я не стал резать). При включении скандинава и смотанном в комок проводе он ощутимо греется. За 10 минут работы при -10 град. рука уже не терпела.
10. Открыв капот не обнаружил открытой проводки для распределения по подкапотному пространству. Поэтому решил сразу убить и второго зайца. Снял колесо, подкрылок, крыло и получил доступ к бачку омывателя. Имеющийся 10-и метровый кусок кабеля распределил по бачку и закрепил скотчем. Теперь у меня паразитное тепло кабеля подогревает омывайку в бачке. Через перегородку провод тащил сквозь резинку где до этого протягивал провода сигнализации.
11. Два часа паял Гем, вечер провозился с крылом - теперь все работает как надо, доволен как слон! Алгоритм мне нравится: днем светит ближний с 70% интенсивности, подсветка приборки и габариты выключены; вечером сначала включаются габариты и подсветка приборки, затем 100% ближний свет!
12. Не бойтесь разбирать Гем - это не страшно. Когда протягивал провода скинул один разъем без отключения батарейки. Загорелась лампочка движка на приборке, проверил в тест режиме - оказалась ошибка Can шины. Т.к. режим работы двигателя не изменился, понял, что ничего страшного и поехал из гаража домой. Снятие клеммы батарейки ошибку не устранило. После окончания поездки лампочка сама погасла и больше не загоралась.
А удовольствие от работающего скандинава осталось...
avatar
medvedko
16 января 2011


Фокусоводы!Приветствую!
С начала декабря активно изучал 70 страниц мануала,на работе пришлось забить на все и вся, руки зачесались,в одном месте засвербило.Добрался сегодня до машины, открыл ГЕМ, вроде бы все присутствует или я ошибаюсь? За качество - извиняйте, по холоду не очень было удобно!
Машинка: Фокус Испания конец 2008 г,хетч, комплектация Титаниум, штатный ксенон + ДС и ДД.
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
avatar
Серый
16 января 2011


medvedko
Ну так ставь реле и пред 135 и усё
avatar
medvedko
16 января 2011


Серый
а 110 и 113 ...контакты есть , а предов нет...
avatar
Серый
16 января 2011


medvedko
Я ставил только 135 Если вставить 113 то габариты будут гореть а они мне нафиг не нужны А про 110 я не писал ничего
avatar
medvedko
16 января 2011


а у тебя какая комплектация? те по теории поставил релюху и пред, и в положение АВТО будет постоянно гореть ближний, потемнело-сработал ДС и появились габариты и все остальное...?
avatar
Серый
16 января 2011


medvedko
avatar
medvedko
16 января 2011


Серый
и опять же, в факе в начале темы есть упоминание про 110 пред, установка-последствие? не установка последствие? + надо было посмотреть наличие перемычки, но холодно и как то тянуть замерзшие клемы побоялся, из жгута на фотке не понятно есть онный или нет!!?
avatar
Серый
16 января 2011


medvedko
Помоему перемычка есть (зелёно-красный провод) Я вроде не писал про 110
avatar
medvedko
16 января 2011


из фака: "1.Проверяем возможность установки данной опции.
Для этого вынимает блок предохранителей в ногах пассажира (аккуратно сдёргиваем крепление обшивки и обшивку;отворачиваем два винта-фиксатора,опускаем блок вниз;для снятия его с салазок чуть приподнимает заднюю его часть до выхода из пазов и тянем на себя)
Смотрим наличие клем в блоке под реле R15,под предохранитель F135,F110,F113 и наличие резистора-перемычки в разъёме С96"

на фотке можешь отметить?
avatar
Серый
16 января 2011


Все предохранители подписаны и там нет ничего сложного.Я писал в заглавном посту
цитата:
Предохранитель 20А вставляем в имеющееся гнездо №135 (блок предохранителей в ногах пассажира)
Предохранитель 10А вставляем в имеющееся гнездо №113 (блок предохранителей в ногах пассажира,у некоторых работает и без него)


posted image
avatar
Скорпионъ
16 января 2011


medvedko
цитата:
потемнело-сработал ДС и появились габариты и все остальное...?

Да.
avatar
medvedko
16 января 2011


счастья полные штаны, но когда поставлю и заработает, то будет еще больше)))



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.