Переделка света в скандинавский вариант

171




Для дорестайла кликаем ссылку выше
Для рестайла потребуется;

Скандинав на противотуманки

Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #7712428)
Эффективность "длинной" перемычки -->Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #8180368)
Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #8899387)
Прошивку и разводку плат этого реле можно скачать http://www.zahodi-ka.ru/wbmaster/floadc/dl...?fid=1290681347
Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #9103589)
скандинавский свет, автосвет, фары ФФ2, омыватель фар, DTRL, переключатель света, дневной свет, DRL

avatar
Серый
21 мая 2010

Переделка света в скандинавский вариант
1,2M
просмотров
805
участников
5,8K
сообщений

avatar
AleksyN
25 сентября


D
DimanaG34:

Такого быть не должно Или в схеме что-то не так, или не обратили внимание и всё работает как надо. Проверьте внимательно.

Нечего проверять, у меня изначально Автосвет так настроен, становится темно, загорается ближний и габариты, становится светло, гаснет сначала ближний, через 5-10 сек. габариты. Это было до того, как я подключился.
Если брать питание на размыкающее реле от ближнего света фар, то срабатывало бы без задержки. Но т.к. в блоке управления светом нет контакта, который встает под напряжение при включении ближнего по датчику света, пришлось пользоваться контактом с подсветки символов блока управления светом, они загораются вместе с габаритами по датчику автосвета.
Подключаться в БУС проще, чем в GEM модуле, клемму с аккумулятора не нужно скидывать, доступ к косе удобнее, а с задержкой думаю смирюсь ).
DimanaG34
26 сентябряmobile


avatar
AleksyN:

Эффект абсолютно одинаков, как описал DimanaG34 в комментарии выше.


AleksyN
Прочитал в вашем сообщении фразу "абсолютно одинаков" дословно 🙂
Если так задумано, где скандинав-птф горят только при выкл габаритах, то на здоровье, в этом действительно нет проблем. Мне вариант с ГЕМ показался надёжнее, поэтому потратил лишние 30 минут.
nicholas.rf
29 сентябряmobile


Ребята, привет.

У меня фокус 2 рестайл, есть датчик света. Сделал все как по букварю для рестайла:
1. Реле от калины/приоры воткнул
2. Оба предохранителя воткнул.
3. Перемычку 15 см (для теста) сделал, воткнул.

Но скандинав не включился в положении переключателя света auto.

Подскажите, какие дальнейшие шаги?
avatar
rеx20004
29 сентябряmobile


N
nicholas.rf:


3. Перемычку 15 см (для теста)

Вроде как для штатного ксенона только🤔
nicholas.rf
30 сентября


avatar
rеx20004:

Вроде как для штатного ксенона только🤔

Верно! Для галогена нужно 5 м. и это даст 80% яркости в лампах. А для проверки я сделал короткую перемычку.
HrundelB
6 октябряmobile


Коллеги, подскажите, решил сегодня сделать себе скандинавский свет на птф. Все сделал по инструкции, прокинул провод до с111, воткнул реле от калины и два предохранителя. Включил зажигание - все работает. Обрадовался, поездил в таком режиме днем на машине. Переключатель в положении "0", птф горят, значок птф горит, габариты и вся остальная подсветка не горит. Все отлично.

Вечером возвращаюсь в машину, завожу - значок не горит, птф не горят. Скандинав полностью не работает. При переключении вручную весь свет штатно работает, птф вручную включаются. Не работает именно скандинав в положении ноль. Проверил всё заново: предохранители целые, перемычка целая, реле на месте. Что могло случиться, куда копать? К сожалению не было с собой мультиметра. Что прозванивать лучше? Как реле прозвонить, могло ли оно сдохнуть?
DimanaG34
6 октября


HrundelB
А у вас случаем нет датчика света? Может он вечером срабатывает. Хотя судя по описаниям у вас блок света без режима "авто", но все же, вдруг кто-то до вас поставил. Реле прозванивать легко, обмотка катушки на сопротивление проверяется контакты 85 и 86, потом можно принудительно подать питание на эти контакты, и прозвонить ключ реле - контакты 30 и 87а, между ними должен быть обрыв при подаче питания на катушку реле (85 и 86), и замкнуто, при отсутствии питания на катушке.
HrundelB
6 октябряmobile


DimanaG34
Нет, блок света без "авто", датчика света точно нет)
На сколько Ом проверять сопротивление реле? И как принудительно подать питание? Видимо это будет сложно одним мультиметром сделать.
А чисто функционально реле на что влияет? Наверное, если бы оно сдохло, оно просто не переключало бы какие то режимы? Но не так, что скандинав пропал вообще целиком. Может обрыв внутри перемычки, хотя провод новый только купил.
avatar
GilaMonster
10 октября


Всем добрейшего! Из ветки бывалых посоветовали обратиться сюда - может кто-то подскажет, поиском сам не нашел ответа...
Можно ли как-то сделать так, чтобы при выключении зажигания отключались и фары с габаритами (как на современных авто) на Фокус-2, дорестайл, 2007 г.в., Ghia, седан, 1.8, механика, 125 лошадей?
Про отключение питания прикуривателя читал, здесь про скандинавский свет (когда фары постоянно горят при включённом зажигании) - тоже читал, но меня вот именно головной свет беспокоит. Было как-то пару раз, забывал вручную отключить (машина-то глохнет при запирании с сигнализации - в это время ещё не сигналит об оставленном свете даже при открытой двери, а после остановки двигателя и запирания дверей уже не сигналит), приходилось прикуриваться, боюсь повторения в преддверии длинной зимы)))
То есть мне не надо, чтобы у меня лишние полгода (с весны по осень имею ввиду) и вообще всегда постоянно горели фары - у меня для этого ПТФ в ДХО переделаны (включаются при заводе, отключаются при включении ближнего, включаются при повороте ручки дальше на ПТФ!) и там диодных ламп мне вполне хватает для обозначения машины в потоке в светлое время суток)))
Мне бы вот именно одну задачу решить: чтобы фары (ну и габариты, ессно) выключались при остановке двигателя, когда я их вручную включал.
Заранее спасибы за советы!
HrundelB
10 октября


avatar
GilaMonster:

Было как-то пару раз, забывал вручную отключить (машина-то глохнет при запирании с сигнализации - в это время ещё не сигналит об оставленном свете даже при открытой двери, а после остановки двигателя и запирания дверей уже не сигналит), приходилось прикуриваться, боюсь повторения в преддверии длинной зимы)))

А как можно выйти из заведенной машины и уйти, простите?)) Оставить ключи в зажигании?) Обычно логика такая: заглушили двигатель, вытащили ключи, открыли дверь чтобы уйти - и в этот момент раздается противный писк. Вспоминаешь, что забыл выключить фары и выключаешь их. А у вас какая-то другая последовательность что ли?) Лично я ни разу не попадал на аккумулятор именно потому, что сделан звуковой сигнал о забытых фарах - очень удобно 👍

Кстати, разве ближний после того как заглушил двигатель продолжает гореть? Мне казалось, что он сразу гаснет и остаются только габариты.
13_04
10 октября

1

GilaMonster
Меня тоже это долго мучало. как то даже в ноль аккум разрядился. прикуривали, чтоб с работы уехать. Плюнула и все таки реализовали скандинав на ближний. Не знаю как будет полгода зимой, когда уезжаю темно и приезжаю темно - все равно придется включать габариты и ближний. А летом ну очень оценила - очень удобно..

HrundelB
Забыть очень просто. У меня автозапуск. Ключи вытаскиваю, авто работает, зуммер не пищит, что свет выключен. Закрываю дверь, фокус глохнет...
avatar
EvilG
10 октября


13_04
1
13_04:

Забыть очень просто. У меня автозапуск. Ключи вытаскиваю, авто работает, зуммер не пищит, что свет выключен. Закрываю дверь, фокус глохнет...

Так ты оглянись, посмотри на габариты
13_04
10 октября


EvilG
Ну бывает, что в думках, не оглянулась. Бывает, напротив солнца припарковалась - не заметила. Да мало ли что бывает...
Человек про то и спрашивал, чтоб автоматически все отключалось, как на большинстве современных авто.
Хотя как современны?. В семье есть опель корса 2008 года, например. Там все вырубается с выключением зажигания - ничего не забудешь. А у меня фокус 2011 года. И оставляю включенным свет регулярно. Пока аккум был новый - даже целый день оставленный свет вреда не приносил. Сейчас аккум подустал. Как результат - 10 часов простоя при забытом свете и танцы с бубнами вокруг машины, пока поняла, что дело именно в оставленном свете. После этого случая однозначно воткнули скандинав. Остаток лета проездила в спокойствии.
Сейчас, при коротком световом дне, напрягает, что при автозапуске машины, включается свет. Придется ставить как то так, чтоб в окна никому не светило. Ибо мне, например, это очень не нравится, когда кто-то светит мне в окно фарами. Надеюсь, что яркость на скандинаве уменьшена, и свет не сильно будет раздражать соседей (уезжаю раньше всех). Иначе на зиму выдерну реле. Воткну опять на следующий год... подумаю...
avatar
GilaMonster
10 октября


цитата:
А как можно выйти из заведенной машины и уйти, простите?))

HrundelB Вы, видать, "автоматчик" - там алгоритм постановки в охрану несколько другой)))
У меня "механика" + сигналка с запуском: ключ поворачиваешь, вытаскиваешь - двигатель продолжает работать, фары горят, сигнала об оставленном свете, соответственно, нет. Нажимаешь на пульте кнопку постановки в охрану - двигатель глохнет, двери (уже ранее захлопнутые - тоже нет сигнала о фарах) блокируются, стёкла поднимаются. Вот и можно оставить свет! Хотя сейчас специально проверил - ближний тухнет, а вот габариты (и у меня ДХО) остались гореть. А ДХО (ПТФ) у меня на бензонасос запитаны (если я правильно понял объяснение электрика) - т.е. и он продолжает работать)?!) и всё равно за ночь аккум сел бы...
EvilG, ну мы ж не роботы - всякое случается))) Приехал вот во двор - к примеру в начале сумерек (на включенные фары не особо смотришь) из магазинов, куда с семьёй после работы поехал, полные руки сумок из багажника. Забыл головой повертеть - не до этого - бывает! А с утра на работу не смог уехать вовремя... Поэтому и хочется полностью исключить такую вероятность 😉
13_04, Ну о "современных" - я сужу по машине на работе, да у соседей (у самого единственное авто, сравнивать не с чем).
А про скандинавский свет: ну вот сделал я ДХО из ПТФ, и он теперь не нужен мне с марта по октябрь, а к зиме вот задумался - может есть не шибко затратное и трудоёмкое решение вопроса...
13_04
10 октября


GilaMonster
Сама пыталась найти решение - не нашла. Выход для меня - только на скандинав. На зиму, видимо, отключу. Зимой легче заметить, что свет оставила..
У мну тоже автозапуск на механике. чуть по другому срабатывает. Глохнет как закрою дверь. Тут, видимо, от установщиков зависит. У меня Пандора с обходчиком. На гольф точно такую же Пандору поставили, там глохнет при постановке на охрану.
avatar
GilaMonster
10 октября


13_04
В этой ситуации меня радует только одно - что я не один ищу решение!
А про реле - можете кинуть в профиль ссылку на статью, по которой делали, чтобы уж мне заранее проверенным путём идти)))
На зиму-то, в принципе, и скандинавию можно было бы замутить, если не слишком сложно она отключается потом...
13_04
10 октября


GilaMonster
Делали как в шапке темы. По ссылке: Для рестайла потребуется
По логике, если нет реле - не будет включаться свет при заводке авто.. еще не пробовала вынимать. С утра светло пока, ближний и габариты не включаю. Еще важный момент - у меня блок света без АВТО. Датчика света нет.
HrundelB
10 октября


GilaMonster
нет, у меня как раз механика и никакого автозапуска. Обычный ключ + нештатная сигналка.
А вот у вас очень странный алгоритм: в штатный ключ встроен иммобилайзер, как только вы вытащите его из зажигания - всё должно заглохнуть сразу. Это противоугонная система. Даже если свернуть замок, но рядом не будет ключа - машина не заведется. У вас сигнализация с автозапуском нештатная я так понимаю? Значит установщики взяли ваш запасной ключ и приклеили его на скотч к замку зажигания. И теперь машина всегда заведется, даже если ключ унести. Из-за этого у вас и проблемы.

И что вообще за алгоритм такой: выйти из заведенной машины, хлопнуть дверью и уйти? Смысл в чем? Пожечь бензина еще пару минут?) Я понимаю с утра машину завести прогреть. А когда уходишь, логично полностью машину заглушить, вытащить ключ и уже уходить. У вас какая-то крайне странная сигнализация и вы требуете такого же странного поведения от авто) Боюсь штатно не подразумевалось такого режима работы.

13_04
аналогичная проблема, при вытаскивании ключей автомобиль должен глохнуть, иначе как его вообще заглушить то? Вот допустим приехали на место и решили посидеть подождать, как тачку заглушить?))
HrundelB
10 октября


1
13_04:

Зимой легче заметить, что свет оставила..

Штатно ближний свет гаснет, как только заглушить двигатель. Это даже ваш коллега по несчастью выше подтвердил)

В общем все беды от неправильного вкорячивания нештатной сигнализации нештатными средствами.
13_04
10 октября

1

HrundelB
Немного не так.
Современные сигналки имеют обходчики иммобилайзера. Ключ не зашивается. У меня как было 2 ключа в наличии, так и осталось.
писала выше, у меня реализовано так: ставлю на ручник, вытаскиваю ключ. Машина работает. "Хлопаю" дверью (Ваше выражение) - машина глохнет. Ставлю на сигналку.
Если нажать на тормоз после вытаскивания ключа - заглохнет, автозапуск не сработает. Если открыть дверь после закрытия -автозапуск не сработает. Элементарно. Если на ручник не поставить - заглохнет, автозапуск не сработает
Ставили сигналку официальные представители компании изготовителя сигнализации. Думаю, они больше чем мы понимают в угонах и противоугонах... и да - ставила недавно, довольно свежую модель..

Вот не надо быть таким категоричным.
или уж читайте внимательно..

ближний гаснет, габариты остаются.

и да, если у Вас нет автозапуска, то нелогично Вам рассказывать нам, как автозапуск должен работать на механике - в этом Вы точно не разбираетесь, судя по комментариям.
Тема о скандинаве, а не о сигналках. поэтому дальнейшее обсуждение, если желаете - только в личке
HrundelB
10 октября


13_04
так а в чем смысл то всех этих пируэтов с ручником, педалью и другими местами? Почему нельзя глушить машину штатно, как только вытащили ключ? Есть хоть один пример, когда машина должна тарахтеть после вытаскивания ключа?🙂

Сигнализация у вас свежая, ставили официальные представители, но свет у вас не вырубается и в этом виновата машина?) По-моему машина в порядке, а виновата нештатная сигналка, которая либо вообще не работает корректно в такой связке, либо всё-же не корректно установлена.

Еще раз: штатно водитель не может уйти из машины оставив ключи в зажигании. Водитель вытаскивает ключи, открывает дверь - и сразу же получает сигнал о том, что фары не выключены. Это мега удобно и всегда спасало меня во всех ситуациях. В этом плане машина как раз очень хорошо продумана. А у вас реализовано нештатное поведение, при котором машина почему-то не глохнет. Значит все вопросы к нештатной реализации) Ну и в целом, может проще отказаться от танцев с бубном при вытаскивании ключа и сделать так, чтобы машина сразу глохла? Потеряете свою непонятную возможность хлопать дверью на заведенной машине, зато не будете забывать про оставленный свет. Чем пытаться гасить габариты при незаведенном авто (соответственно потом получите другую проблему, что не сможете включить габариты сидя в незаведенном авто).

А вообще да, немного отошли от темы. Я кажется поборол свою проблему со скандинавским светом, в ближайшее время постараюсь сделать свой отчет!🙂
Мишуха
10 октябряmobile


HrundelB
Это называется резервирование зажигания автозапуска, исключает оставление машины на передаче, при последующем автозапуске.
13_04
10 октября


HrundelB
Да не злитесь Вы так.
Все это от Вашего незнания как работает автозапуск на механике.
Вы спросили, как вообще заглушить тогда машину, я Вам описала некоторые варианты. Автомобиль, если вытащить ключ, глохнет всегда, кроме одного алгоритма. И как выше написал Мишуха это называется именно так.
цитата:
резервирование зажигания автозапуска

Машина не тарахтит, как Вы выразились, она сразу глохнет, как закрываешь дверь (в моей схеме) или как ставишь на сигнализацию (в других вариантах).
Вы никогда не пользовались автозапуском. Вероятно, Вам так удобно. А я девочка, мне удобно садиться в теплую машину, поэтому я поставила автозапуск, выбрав хорошую сигналку, хорошую мастерскую, с хорошей репутацией и наличием всех лицензий. И ни дня не пожалела, автозапуск - это здорово. Многие автомобили сейчас с завода оснащаются функцией дистанционного запуска. Наверное, не зря...

По теме, я нигде, ни одним словом не обмолвилась, что скандинав виноват в том, что я забываю выключать свет.
Наоборот, я реализовала скандинав, чтобы не включать свет в светлое время суток, исключив таким образом, вероятность что я опять забуду повернуть переключатель.

И, кстати, проблем со скандинавским светом, благодаря людям, которые очень подробно тут все описали пошагово, совершенно не было. Чего и вам желаю. Спасибо за внимание.
HrundelB
10 октября


13_04
спасибо, именно это я и хотел узнать. Ну в вашем случае выходит так, что решали одну проблему, а вместо этого создали другую 🙂 Потому что штатно машина не рассчитана на такое поведение. И всё же я настаиваю на том, что виноваты установщики сигнализации - значит нужно было делать звуковой сигнал при любом открытии водительской двери. Или делать полное отключение всех огней при постановке на охрану. Короче говоря проблема вызвана именно нештатной сигналкой, поэтому вы и не можете найти решение на этом форуме. Думаю надо подождать более подкованных в электрике товарищей, которые смогут навести вас на мысль, с каких пинов брать питание и какую схему придумывать. Если уж установщики этого не сделали.

Против самого автозапуска я ничего не имею и иногда жалею, что у меня его нет, но такой мне досталась машина от предыдущего владельца. В известных мне вариантах как раз не было такой защиты и если случайно оставить машину на передаче, то с утра будет неприятный сюрприз и машина уедет самовольно. Поэтому я даже был отчасти рад, что у меня его нет: нет подобных проблем и нет проблем с угоном. Если интересно мое мнение, то мне кажется, что такие вещи надо устанавливать там, где это поддерживается штатно с завода. А если не поддерживается, то лучше не пытаться впихнуть не впихиваемое 🙂

P.S. Никто ни на кого не злится, не приписывайте моим словам "интонацию", я вполне спокойно это пишу)
avatar
GilaMonster
10 октября


13_04
У меня дорестайл, читал для него - не всё, к сожалению, понял 😞 Хотя сейчас решил попробовать вариант с реле (= Закажу, поэкспериментирую! Если получится - буду на зиму его ставить)))

HrundelB
Вы чего взъелись-то на мою сигналку? Упрёки какие-то, к её установщикам претензии... Как-будто злорадствуете, что у кого-то возникли какие-то вопросы, которых сами избежали по причине элементарного отсутствия каких-то функций у себя... У меня Starline E90 - никаких нареканий, функционала - за глаза. Ставилась в крупном автосервисе. Да, клон ключа в машине, но не "примотан на изоленте к замку зажигания" - только так смогли подружить именно эту сигналку именно с этим типом Фокусов. Согласен, риск присутствует, однако, как и 13_04 я люблю зимой садиться в тёплую машину, а летом - в проветренную и охлаждённую. Пришлось смириться и принимать другие меры.
И вообще - я задавал вопрос по свету! Чего вы полезли к сигналке, расплодив оффтопа на полстраницы.
Если по сабжу сказать нечего - давайте прекратим обсуждение.
С предложением "подождать более подкованных в электрике товарищей" в этой ситуации вполне согласен - вопрос не срочный и не влияет на скорость и комфорт моего передвижения 😉
PerecDeCveyler
21 октября


ФФ2 2.0 2006г.в. ГИЯ, год назад сделать ДХО на туманки.
Воткнул реле в К5 от Калины, и два предохранителя 10А в F45 и F71. Разрезал 26 пин и от него (не от косы), протянул перемычку на С111, 19.
В связи с тем , что у меня установлена сигнализация с автозапуском(Шерхан9), сделал чтоб во время прогрева машины ПТФ не горели. Согласно схеме:
posted image
На днях установил полный блок света с режимом Авто и Диммером. И заметил, что при включении ближнего ПТФ тоже горят. Как сделать чтобы при включении ближнего ПТФ не горели, а горели только если я потяну ручку переключения на себя?

Сейчас в режиме Авто горят только ПТФ, на нем и езжу днем по городу. Но выехав на трассу перехожу на ближний , а туманки не гаснут.
PerecDeCveyler
21 октября


DimanaG34
Можно чуть подробнее?
Я так понял нужно воткнуть предохранитель на 2,5А в разрыв 86 контакта с колодкой С103_6 пин.
"...массу нашёл в разъеме с96, пин 1 заменен на пин8 (+12V при включении ближнего света)." - этот момент не понятен.
PerecDeCveyler
21 октября


Переделав свою схему подключения согласно этой:
posted image
На моем блоке с режимом АВТО, ПТФ будут гаснуть при включении ближнего?
DimanaG34
21 октябряmobile


PerecDeCveyler
Момент с принтами 1 и 8 следующий - на 8м Пине появляется плюс при включении ближнего, что в свою очередь подаёт питание на доп.реле и птф гаснут. С 1го пина плюс не приходил у меня, вот и всё.
PerecDeCveyler
По второму сообщению, да должны гаснуть, схема то такая же, только без предохранителя. У меня тоже блок с режимом авто, поэтому достаточно сделать как у меня и всё будет работать, как на видео, что я выложил позже. Предохранитель на 2.5А не обязателен, но желателен, на случай если замкнет катушку в доп.реле.
PerecDeCveyler
22 октября


По последней схеме получается, что провод С103-6 не будет задействован? И провод С103-5 я не помню обрезал или нет его, его тоже надо восстановить?



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.