Переделка света в скандинавский вариант




Для дорестайла кликаем ссылку выше
Для рестайла потребуется;

Скандинав на противотуманки

Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #7712428)
Эффективность "длинной" перемычки -->Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #8180368)
Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #8899387)
Прошивку и разводку плат этого реле можно скачать http://www.zahodi-ka.ru/wbmaster/floadc/dl...?fid=1290681347
Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #9103589)
скандинавский свет, автосвет, фары ФФ2, омыватель фар, DTRL, переключатель света, дневной свет, DRL

avatar
Серый
21 May 2010

Переделка света в скандинавский вариант
1,6M
views
840
members
5,9K
posts

avatar
DeniKzn
25 March 2011


Митяй74
в том то и дело, что не нашел. или это где блок предохранителей?
Митяй74
25 March 2011


DeniKzn
посты Russian_Mouse смотри, с самого верху
avatar
UrRu
30 March 2011


Что бы там не говорили, а мне хочется реализовать дальний вполнакала в качестве девного света. Не думаю, что на дороге кто-то будет придираться. Так хоть дальний при деле, даже ночью куда ни поедешь, движение оживленное, что дальним практически не пользуюсь. Тем более штатный ксенон, при включении скандинавского света светит перед носом, может правда не особо заметен. Короче я бы попробовал, только не знаю как.
no0b
31 March 2011


Всю ветку не осилил, но десяток страниц прочитал.
у меня машина 2010 года, при реализации скандинавского света что будет гореть днем когда переключатель в положение авто?
avatar
vitasku
31 March 2011

1

no0b
Только ближний, без габаритов и внутренней подсветки.
Ставите только реле, 135 пред и перемычку.
no0b
31 March 2011


vitasku
я так понял что перемычка нужна только если без нее не работает.
а внутренняя подсветка у меня всегда горит.
avatar
vitasku
31 March 2011

1

N
no0b:

перемычка нужна только если без нее не работает

Без нее в любом случае не работает, просто может повезти и она окажется в жгуте.
N
no0b:

внутренняя подсветка у меня всегда горит

Странно, у меня на титаниуме (есть автосвет) 10-го года, пока не сработал датчик света, горит исключительно ближний, а как стемнеет включаются приборка, габариты и завязанная на них салонная иллюминация...
avatar
Z-CV
1 April 2011


А как по заводу скандинавский свет реализован?
avatar
Russian_Mouse
1 April 2011


Z-CV
В этой теме и обсуждается "включение" штатного варианта. Ну разве что с доработками по желанию.
avatar
R-k-V
2 April 2011


Хотел на своем испанце Рестайле сделать скандинавский свет. Но как оказалось в блоке предохранителей у меня нет контактных групп для реле и предохранителей.

Что делать???
avatar
andryhse
2 April 2011


Принимайте в клан обладателей скандинава
Рейстал всеволжский 2009, воткнул релюху (от приоры) и два предохранителя + перемычку сделал порядка 25 см (у меня галоген, но мне снижение яркости фар не критично, главной целью было отключение омывателя фар днем и габаритов).
Всё проверил ,все работает. Большое спасибо первооткрывателям
AL-DL
2 April 2011

12

Добрый день форумчанам. Поставил себе еще один вариант “скандинавского” света с уменьшением мощности на каждую лампу до 32 Вт ШИМ способом. При включении зажигания, реле сразу не включается. Как только заводится мотор, генератор поднимает напряжение в сети. При превышении напряжения больше величины 13,4 В, реле автоматически включается. Ток потребления в выключенном состоянии около 80 микроампер.
Схема выглядит так:

Необозначенные транзисторы: КТ 3102БМ, КТ 3107БМ. Схема реализована в корпусе реле навесным монтажом.




По высоте собранная схема получилась чуть выше корпуса, поэтому крышку корпуса реле пришлось делать из двух крышек реле.
Для вывода пластины теплоотвода пришлось лобзиком пропилить щель в крышке реле.





Чтобы микросхема легко входила в корпус реле, с торцов ее надо слегка опилить наждаком. Для того, чтобы силовые элементы меньше нагревались использовано два параллельно соединенных транзистора IRF 4905. Замена диода SBL204 на другой тип, вызывает его сильный нагрев. Диод SBL2040 был взят из БУ блока питания старого компьютера. Из блоков питания также были взяты и перемотаны два дросселя L1.


Установленные в ГЕМ модуль электролитические конденсаторы (для надежности по 2 шт.), приклеены на силиконовый герметик. Также для надежности была продублирована (усилена) земляная шина в ГЕМе, так как через землю протекают большие импульсные токи: дроссель-диод-нагрузка. (Может это и не обязательно, не пробовал).
AL-DL
2 April 2011


Лродолжение.

Дроссель вставляется вместо перемычки на контакты 1-26 разъема С96.
avatar
Серый
2 April 2011


AL-DL
Молодец,сильно Но не для гарантийных авто
AL-DL
2 April 2011


Продолжение

Испытания устройства в комнатной температуре показали его надежность. При этом пластина теплоотвода нагревалась до 48 градусов. Дроссели также нагреваются до температуры около 45 градусов.Сейчас, на автомобиле при часовой езде, реле и дроссели слегка нагреваются, рука чувствует, что они чуть теплые (градусов 35).


Все.
avatar
R-k-V
2 April 2011


А как решить вопрос на испанцах??
Митяй74
2 April 2011

1

AL-DL
Ну молодца, приветствую еще одного кулибина!!!
Но вот на счет IRF4905, будь осторожен, греться будит поверь, но все равно лови +. Одним словом молодец
Romeo155
2 April 2011

1

AL-DL
Молодец, классно! +
R-k-V
В этой теме, не помню кто и на какой странице описывал как сделал. Разобрать GEM, завести провода в отверстия под контакты реле и предов, припаять, собрать GEM, провода оконцевать подходящими клеммами, реле и преды примотать изолентой
avatar
DM-Focus-2
2 April 2011

1

Поставил себе скандинав благодаря Митяю74

Всё работает, фары плавно загораются через 3 сек после пуска мотора, поднятый ручник "отключает" скандинав через 20 сек. И при опускании ручника сразу "включает" фары также плавно.

Правда, с ручником у меня не сразу получилось, т.к. там, в пучке проводов разьема С103 оказалось 2 черные провода с красной полоской, просто один тонкий, а второй почти в 2 раза толще. Надо именно толстый черно-красный провод...
avatar
fordovod_serega
2 April 2011


всем привет. у меня титаниум рейстал 2010 года. решил тоже обзавестись скандинавом. изучил советы в теме. купил реле от калины и предохранители. поставил реле, воткнул 135 предохранитель. Проверить небыло возможности, так как уже стемнело, я так понимаю что датчик срабатывает исключительно на дневной свет, а не на свет от фонарика?
Завтра проверю, уж очень хочеться чтоб все без перемычек заработало
svs-n
2 April 2011

1

fordovod_serega
У меня срабатывало от света переноски. Подносишь её вплотную к лобовому стеклу, где датчик.
avatar
fordovod_serega
2 April 2011


я фонарик светодиодный подносил. завтра посмотрю.
avatar
Серый
3 April 2011


fordovod_serega
Ну так посмотрите есть перемычка или нет Ведь всё равно лазили в блок,НЕ БУДЕТ РАБОТАТЬ без перемычки
avatar
bzv
3 April 2011

1

avatar
R-k-V:

Хотел на своем испанце Рестайле сделать скандинавский свет. Но как оказалось в блоке предохранителей у меня нет контактных групп для реле и предохранителей.

Что делать???

Поискать в теме.
У меня тоже испанец. Сначала я сделал так.
Потом все разобрал. Нашел обычные ножевые контакты для впайки в плату и с помощью сверла на 1,5 мм, надфилей и ножовки по металлу сделал копии контактов, впанных в ГЕМ. Полчаса работы и готово.
Р.S. В ГЕМе кроме контактов для реле и предохранителей, отсутсвовали контакты 1 и 26 в колодке, при надичии в жгуте перемычки (на фото видно).
avatar
R-k-V
3 April 2011


bzv
Спасибо! Надо будет посмотреть!
avatar
andryhse
4 April 2011


Клубни, вопрос по скандинаву. Вчера было пасмурно, выехал часов в 6 вечера, поставил переключатель в режим Auto, скандинав заработал (ближний без габаритов и омывателя фар). Перед стартом протестил его, кинул журнал на датчик света - габариты включились, убрал, через где-то через пол минуты габариты вновь выключились (обрадовался и поехал). Проехал я минут 15 до первого моста, в тени тут же сработал датчик света, габариты включились. После моста специально вижидал, когда габариты отключаться вновь, но так и не дождался. В итоге заглушил машину, завел заново, включил авто-свет, через секунд 10 габариты выключились. После очередного моста тоже самое.
Вопрос: причина этому, то, что внешнее освещение уже на грани было для датчика или у меня что-то не так работает?

Сегодня в этот замечательный теплый солнечный день проверил - всё ок, проблема действительно была только в пасмурном вечере
avatar
K_Ksu
3 April 2011


Всем привет. Может кто сталкивался с такой проблемкой: Стоит "карявый" ксенон в адаптивах. При срабатывании датчика света, происходит переключения реле в следствии чего на доли секунд пропадает напряжения на фарах, но видимо для моего ксенона этого достаточно в следствии чего гаснит 1 из фар. Что можно сделать для того чтобы небыло этого скачка?
avatar
Пятро
3 April 2011


такой вопрос если же в положение авто сделать чтоб противотуманки вкл автоматически при включении зажигания, и свет работал в авто режиме?? Можно ли так провернуть??
avatar
Серый
3 April 2011


Пятро
В первом посту всё описано,реле,пред и провод
avatar
Пятро
3 April 2011


Серый
В первом посту написано про включение ближнего света, а можно ли сделать противотуманки от зажигания???

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up