А задам я еще один вопрос про кондейку) Вдруг кто в курсе? Щас минусов конечно налепят, но пущай развлекаются) Приехал мой новый компрессор. Открутил я пробку - там масло залито. Вот собственно вопрос - это на весь объем системы? Т.е. при заправке масло добавлять не надо?
Ну и еще вопрос. Стоит ли откачивать фреон которому уже 18 лет? Или просто спустить его в воздух и заправить новым?
patalogig
21 May 2018
Кондиционер: неисправности, поломки
Pixel.357
19 May 2019mobile
Rics
Подшипник сильно от вибраций страдает..
Мож в этом дело?
Грязь же в него не попадает как я понимаю..
Pixel.357
Почему не попадает грязь? Это обычный внешний подшипник шкива компрессора. Внутренним кольцом сидит на корпусе ("горлышке") компрессора, внешним запессован в шкив.
От каких вибраций?
Pixel.357
20 May 2019mobile
Rics
А, даже так.. А подшипник никто не пробовал разобрать? Мож там выработка от песка внутри?
Про вибрацию - вон про люфты и тарахтение пишут
Оно ж на подшипник все отдаёт по идее
(на истину не претендую, но...)
Rics:
|
Чета вам не везёт с подшипниками. Но я бы все же попробовал и в 5й раз поставить новый подшипник. Потому что чудес не бывает и менять из за этого компрессор глупо. |
Не подскажете какие ещё есть подшипники, кроме НСК?
Rics
20 May 2019mobile
1
Так, я разобрался. Датчики тут не причем, есть новый вопрос:
Как сделана связь от переменного плюса с реле R11 на провод разъема C90:17 (желто-зеленый), который идет на муфту "+"?
есть какая-то перемычка под блоком предохранителей. которая их соединяет? могла ли она выгореть?
Спасибо, попробую ещё этот подшипник
electromexanik
20 May 2019mobile
shizo23
На С90, 17 приходит черно-жёлтый провод от РСМ, на включение R11.
Зелёно-желтый провод от реле приходит на С90, 18, напрямую.
electromexanik
ну да, я перепутал.
мне нужно понять как в блоке соединены С90:18 и реле?
Просто, похоже, что у меня потеряно это соединение.
electromexanik
она могла выгореть, если сгорал пред F27?
electromexanik
20 May 2019mobile
shizo23
Могла. Могла сгореть ещё перемычка от F27 до R11, или перемычка от С90,18 до муфты.
Добрый день.
Климат дует несильно холодным воздухом, на перекрестках вообще теплым и характерный запах появляется.
Поехал к кондиционерщикам. Перезаправили автоматом, на хватало 130г фреона. Давление высокое не помню, а в контуре низкого давления 4 атм примерно. Мастер проверил клапан на компрессоре, вытащил его, внутри компрессор черный. Приговорил его под замену. Он прав? Покупать б/у компрессор? Что скажете на счет его заключений?
И если ставить контрактный компрессор, обязательно ли менять и осушитель? Или все оставить и заменить только компрессор.
Maverick174
21 May 2019mobile
Maximus8419Если внутри компрессор черный, то фильтр осушитель менять обязательно, а по хорошему систему вообще промывают при таких симптомах.
Похоже на ваш случай?
Maverick174
Не пойму что на вашем фото, но в отверстии клапана примерно такой же вид был.
ivaneska
22 May 2019
Shady23:
|
Заказывал из шапки темы электромагнитную муфту отдельно, пришла в сборе. Артикул для заказа KTT040120 Интересно чай подшипник в шкиве? На нем нет никаких обозначений. |
Решил я пойти по Вашему пути - купил полный комплект, но на Авито - с виду такой же, но обошелся в 3500 руб.
Разобрал, , а там смазки ну 5% и она как воск. Бензином убрал отмыл всю смазку, собрал подшипник - а он новый при вращении похрустывает. Нагрел до +80 - всё равно хрустит.
Короче такой комплект нельзя ставить - подшипник хорошо если год протянет, а то и меньше.
Посему заказал себе подшипник NSK ZA35BD219T1XDDUK01 который у Вас тоже умирал.
Разберу его, отмою от штатной смазки и набью CHEVRON SRI GREASE NLGI 2.
Эту смазку хвалят для таких узлов - где есть вода, высокие обороты и перепад температур от -30 до -120.
Вы писали, что электромагнит люфтит и это создаёт проблемы.
Как решили лечить эту проблему и серьезная ли она?
ivaneska:
|
Решил я пойти по Вашему пути - купил полный комплект, но на Авито - с виду такой же, но обошелся в 3500 руб. Разобрал, , а там смазки ну 5% и она как воск. Бензином убрал отмыл всю смазку, собрал подшипник - а он новый при вращении похрустывает. Нагрел до +80 - всё равно хрустит. Короче такой комплект нельзя ставить - подшипник хорошо если год протянет, а то и меньше.
Посему заказал себе подшипник NSK ZA35BD219T1XDDUK01 который у Вас тоже умирал. Разберу его, отмою от штатной смазки и набью CHEVRON SRI GREASE NLGI 2. Эту смазку хвалят для таких узлов - где есть вода, высокие обороты и перепад температур от -30 до -120.
Вы писали, что электромагнит люфтит и это создаёт проблемы. Как решили лечить эту проблему и серьезная ли она? |
Да, смазки там вообще нет, но год прошел шкив компрессора крутиться легко, но есть небольшой люфт. Пока срезал ремень, жду запчасти. Буду менять подшипник, посмотрю, будет ли люфтить электромагнит с новым подшипником. Чревато я думаю тем, что из за того что шкив люфтит, а ремень у нас продет еще и через шкив коленвала, то возможно попадание на новый шкив коленвала, потому что его тоже разбить может
Shady23
Зачем срезать ремень?Можно ведь снять...
Serya82:
|
Зачем срезать ремень?Можно ведь снять... |
Стоял ремень дайко, он через 6 тысяч свистеть стал. Хочу поменять на другой фирмы, поэтому и срезал
Веталь76
22 May 2019mobile
3
Shady23
Эти ремни поставь и будет все ок.
Я даже когда себе менял муфту, то спокойно сняли ремень кондея и поставили его обратно, все работает ок.у меня Contitech стоит!
Для 2.0 и 1.8
Contitech 5PK705 ELAST Ремень приводной кондиционера
Contitech 6PK1306 Ремень поликлиновый
Всем привет
Stalker230569Решил я свою проблему с кондиционером
Кондиционер неисправности, поломки (сообщение #18831138)В итоге нашел с разбора компрессор (двиг 1.8 бенз): повезло сняли при мне с двигателя - а то какие продают все лежат хз по сколько и с пылью и песком внутри я видел. По цене обошелся 5000р )
Менял сам, при замене обнаружил что подшипник умер, снял свой , поменял. Заправил за 999р по акции 600гр фреона и 50гр масла добавили. Теперь холодит как родной)) Остался у меня мой компрессор, может быть попробую поменять сальник и потом проверить герметичность самостоятельно.
Скрытый текстТакже по пути менял ремни и ролик безнатяжный Formpart 1516114S
Contitech 5PK705ELAST - замучался одевать, удалось через снятие ролика и натягиванием на шкив
хотел поставить Contitech 6PK1249ELAST на генератор - не налез, оставил старый dayco 6pk1250(прошел 60т.км) пришлось подкладывать шайбы для норм натяга
x
цитата: |
Contitech 5PK705 ELAST Ремень приводной кондиционера Contitech 6PK1306 Ремень поликлиновый |
Cпасибо, я хотел взять контик, но продавец переубедил и гейтс заказал уже...
Pixel.357:
|
Капот откройте уже блин и глазами посмотрите на вентилятор радиатора
Включив кондиционер перед этим |
сверху кожух пластиковый весь снять надо над решеткой рабиатора -верно? тогда видно будет...
Pixel.357
23 May 2019mobile
цитата: |
сверху кожух пластиковый весь снять надо над решеткой рабиатора -верно? тогда видно будет... |
Если у вас есть вентилятор на радиаторе двигателя, то вы можете открыть капот, а перед двигателем увидите пластиковый кожух с вентилятором внутри.
При чем не увидеть его... Ну я не знаю
Кожух с ним закреплён на задней части радиатора двигателя.
А если у вас нет вентилятора - у меня плохие новости.
Смотреть надо в щель под цифрой 4
Только не справа по ходу движения, а слева
Добрый вечер!
Подскажите, пожалуйста.
Уже 2 год убегает фреон, менял кольца несколько раз.
Сегодня поехал на диагностику, чтобы залить с краской, нашли, что фреон убегает из-под регулировочного клапана компрессора кондиционера.
Номер va1078, нет в наличии в инет магазинах нашей местности.
Подскажите. может можно резинки поменять? Размеры? спасибо!
electromexanik
28 May 2019mobile
AndreyChinc:
|
может можно резинки поменять? |
Можно.
Что мешает, выкрутить клапан и посмотреть?
AndreyChinc
28 May 2019mobile
electromexanik:
|
Можно. Что мешает, выкрутить клапан и посмотреть? |
Отсутствие в нашей деревне резинок. В продаже, якобы спец, а по факту зелёные колечки, из обычной резины.
electromexanik
28 May 2019mobile
AndreyChinc
Клапан всё равно снимать, для замены колечек, фреон стравливать.
Ну сделай это сейчас, выкрути клапан, сними размеры, закажи колечки.
Покатаешся пару-тройку дней без фреона, ничего страшного.
AndreyChinc
28 May 2019mobile
electromexanik
А эти колечки там стоят, чисто для уплотнения? Ничего там не ерзает по ним? Если я чуть полнее кольца поставлю?
Спасибо.