775238 - ERA
775238 - Messmer
KPF6000STD - Kortex
E10811M - Airtex
EFU201029 - EAS Ultimate
ZY08-13-35XG, ZY08-13-35XF, Z605-13-35XA, ZY08-13-35XH - Mazda
1529595, 1602781, 1345817, 1364663, 1388677 - Ford
20500LUC1 - Visteon
3M519H307AT - Motorcraft
50934604 - SWAG
7.00661.19.0 - Pierburg
0 986 580 951 - Bosch
8TF 358 106-081 - Hella
34604 - Febi
Коды подобраны
PetiНасосом должно создаваться давление около 3,9-4,1 Бар.
Просьба уточнять коды бензонасосов Форд, для фокуса мне попадалось несколько разных, в чем отличия не знаю, если кто знает, пожалуйста, напишите мне.
Установка топливного фильтра тонкой очистки Полетел бензонасос (сообщение #8289205)Тема от Си-Максоводов -
Топливный бак,фильтр,насос.Чистка фильтра/сетки БН -
г.Орехово-Зуево и г. Ликино-Дулево (сообщение #5301060)Грязь внутри БН -
Полетел бензонасос (сообщение #6183061)Промывка фильтра тонкой очистки -
Полетел бензонасос (сообщение #7816652)Установка насоса от ВАЗ 2110 -
Полетел бензонасос (сообщение #7965036) и
Полетел бензонасос (сообщение #8167258)Снятие бака, разборка и чистка БН, сборка -
Полетел бензонасос (сообщение #8112659)Отверстие для снятия БН в Си-Максе, разборка насоса, установка и доработка насоса -
Полетел бензонасос (сообщение #8171625)Отчет
Hoop44 Полетел бензонасос (сообщение #9997462) замена насоса
Отверстие для снятия БН в Фокусе -
Полетел бензонасос (сообщение #8107425)Первая часть темы | Собрал основную информацию из темы, если считаете нужным добавить еще что то- пишите, добавлю. |
352:
|
оригинальный моторчик давал дать понять о кончине не менее двух недель, после на ходу перестал создавать давление и я приехал. эти дешевые моторы дохнут незаметно, заглушил и не завелась. |
У меня как раз оригинальный так кончился, не было никаких признаков, приехал и больше не завелась, потому как там основной износ щеток, пока щетка целая она работает до последнего без проблем, потом отлетает, если оставшийся проводок касается ламелей то он и создаст эффект, то работает то нет, если не будет касаться то резкий отказ.
Если тут все такие правильные, чтобы не было сюрпризов даже с оригинальными частями, их надо менять по регламенту ТО только это обеспечит высокую надежность работы.
12345qwert:
|
. никогда не видел пластиковых патрубков на системе охлаждения - или резина или силикон . можно артикул или фото ? |
Это не значит что их нет, сейчас они повсеместно, вы просто не поняли что я назвал патрубком это переходы на шланги, в первом фокусе это пластиковый корпус термостата из него торчат выходы на которые надеваются шланги, вот у этого пластика есть ресурс, он рассыпается, у товарища того же года фокус был, через пару месяцев тоже самое случилось как у меня.
Pixel.357
вообще не советовал бы близко к бензину и к бензобаку лезть с искрами и ушм. Я сделал проще, свердо взял дрелт и просверлил аккуратно и потом ножницами по металлу дорезал
Vrace:
|
Pixel.357 вообще не советовал бы близко к бензину и к бензобаку лезть с искрами и ушм. Я сделал проще, свердо взял дрелт и просверлил аккуратно и потом ножницами по металлу дорезал |
Со сверлом аккуратно надо, я так чуть бак не зацепил
ребят, вот вы заморочились болгарки/дрели, ну кому там нафиг нужна эта красота, вы че всем пассажирам будете туда проводить экскурсии по резке. вырезал ножницами как смог, закрыл и забыл.
цитата: |
ну кому там нафиг нужна эта красота, вы че всем пассажирам будете туда проводить экскурсии по резке |
А если ножницами аккуратно получилось, то можно и экскурсию забацать
352:
|
ребят, вот вы заморочились болгарки/дрели, ну кому там нафиг нужна эта красота, вы че всем пассажирам будете туда проводить экскурсии по резке. вырезал ножницами как смог, закрыл и забыл. |
Делать надо хорошо, а плохо оно и само получится)
Камрады! Вопрос к ставившим насос от ВАЗ 2110 ... поставил себе такой (модель на картинке) ... в общем, машина едет как раньше вроде ... расход - как был примерно ... НО ... насос шумит ... вот реально прям в салоне слышен гул работающего электромоторчика ... если раньше я о фордовском своем насосе знать не знал, то как этот работает слышно очень явно ...
Это у всех так ? Или мне брак какой попался ?
Спасибо.
same_same
все от 10 не ставят. это не брак- это дер.мо из китая . для фф2 не предназначен -даже как аналог !
int24h
9 May 2019mobile
int24h
на али продаются только поддельные запчасти и товары китайских кооперативов . оригинальных запчастей там никогда не было . нет. и не будет ! сама компания была создана чтобы захламить весь мир китайским дер.мом . так как лохов везде хватает - поэтому у них все идет по плану
12345qwert:
|
int24h на али продаются только поддельные запчасти и товары китайских кооперативов . оригинальных запчастей там никогда не было . нет. и не будет ! сама компания была создана чтобы захламить весь мир китайским дер.мом . так как лохов везде хватает - поэтому у них все идет по плану |
Возможно, что тот, который стоит у тебя с завода на новой машине, изготовлен именно в Китае.
-Ал-
наши насосы изготовлены на заводе в Филиппинах ! немножко не поняли - в китае полно заводов которые принадлежат известным компаниям и собирают ( и производят ) товары высшего качества - только ведь это все равно не китайские товары. а али был создан по заданию цк компартии китая - что бы " гнать " именно свои товары (читай дер.мо) . и они справились на ура - теперь али компания с многомиллиардным оборотом.
OlegArh70:
|
Весь вопрос в целесообразности "колхоза", в данном случае он не оправдан. Пять тысяч за качественный дубль -это переплата за отсутствие постоянного геморроя , а если у вас наколхожено полмашины? Вот и ездят такие колхозники от светофора к светофору мигая аварийками и толкая под горку свои телеги. |
Что-то вас прям понесло.. Я с 70 т.км. езжу с этим так называемым колхозом. И это был мой осознанный выбор. Сразу - в момент покупки - вырезал отверстие, купил колбу и правильный шланг Gates. Один раз вставал на 160 т.км, кажется, когда умер от старости заводской моторчик, но кабы в запасе был еще один, я бы его заменил за 10 минут и поехал бы дальше. С тех пор я раз в 30 тысяч меняю колбу, вожу в багажнике моторчик и готов к любым неприятностям с модулем - они решаемы за кратчайшее время. А вот те фокусоводы, которых изредка встречал на дорогах на аварийке со сдохшими дублевыми модулями в сборе- какими эпитетами вы их наделите с легкой руки?
Alexey250780
я также езжу и все нормально
12345qwert:
|
наши насосы изготовлены на заводе в Филиппинах ! немножко не поняли - в китае полно заводов которые принадлежат известным компаниям и собирают ( и производят ) товары высшего качества - только ведь это все равно не китайские товары. а али был создан по заданию цк компартии китая - что бы " гнать " именно свои товары (читай дер.мо) . и они справились на ура - теперь али компания с многомиллиардным оборотом. |
Да ладно. Покупал на Али весы, сделаны в Швеции. Привозили с московского склада. То есть они Китая и не видели, но на Али продавались.
Rics
9 May 2019mobile
1
12345qwert
А на али полно товаров, всяких разных, на любой вкус и цену. Нужно просто отдавать себе отчёт в том что ты покупаешь.
У меня больше 250 покупок на али. Но на машину я покупал только магнитолу, камеру заднего вида, видеорегистратор и так ерунду всякую.
Но запчасти в замену оригинала, ни в кокоем случае.
А СОАТЭ точно делает в Китае?
-Ал-
Имеется аналогичный опыт покупки мультиметра с Алишки года три назад. Когда он приехал, оказался сделанным в Украине.
Итак, товарищи форумчане. Все помнят, по какой причине зашли в эту ветку? Мне интересно почему в шапке ветки нет информации по производительности и фактическому давлению насосов. ( в моем случае, непосредственно самих "турбинок". А теперь главный вопрос: везде абсолютно указано, что рабочее давление топлива должно соответствовать 3.9-4.1 бара. когда я начинаю рассматривать предложеные варианты такие как era 770191, везде вижу указанное давление в 3 бара. У, меня к слову, 1.8. И первое, что выдаёт гугл, что турбинки от Ваза будет не достаточно. При дальнейшем штудировании интернета, нахожу посты как люди ставят "турбинки" от ГАЗа. Уважаемые, кто может объяснить, почему люди решаются на "рукоблудство с отечественными насосами? И где номер той самой" турбинки", что подойдёт и не подведет. ААааа???
12345qwert
11 May 2019
Byvalyy
в шапке - справочник темы - все возможные коды приведены (приемлемые !) на первой строке .- финис коды запчастей. по производительности и.т.д. - верить интернету нельзя - зачастую и размеры и цифры - с потолка. есть категория людей - любители экспериментов - без конца что то пробуют . вот и все -
Pixel.357
Насчёт доступности. Вышеприведенная эра стоит 1300 ( сейчас у меня а городе в экзисте). От ГАЗа - от 2 тыс. в магазине (не понимаю как искать на наш автопром запчасти в экзисте). Вроде и проще и дешевле заказать 770191. Отпугивает только одно - указаное давление в 3бара. Если я правильно сейчас понял, то он выдаёт положеные 4 бара, так? Можно брать?
Pixel.357
11 May 2019mobile
Byvalyy
Дык кто ж его знает
Мерить надо, опыты там всякие..
Тут обмен опытом в ветке
Пока дошли до того, что делимся впечатлениями
У кого то вон работает
На BMW e34 m50b20 я ставил волговский насос, когда прижало в центре прям рядом с магазином
Ничего, качал вроде...
Byvalyy
ставь иру смело, качает. я 770158 поставил, только там разъем сточил и летаю.
352
Спасибо, установлю отпишусь.
Byvalyyтут вот еще чего ... то, что насос может раскачать четыре бара - это конечно гут, но сколько на РЕАЛЬНОЙ машине до рампы дойдет ... кмк, больше половины машин, которые по дорогам страны гонзают ... с фильтрами умученными ... ни разу не менянными ... там смело четыре (паспортных) пополам делить можно
))
и ездят ведь ... у меня то же 1.8 (СиМакс) ... поставил моторчик от ВАЗ (СОАТЭ) ... 1200 руб. ... ставил "в поле" ... выбора не было особо ... разницы на ходу не заметил ... только пошумнее фордовского и заводится иногда со второго раза
electromexanik
11 May 2019mobile
2
same_same:
|
там смело четыре (паспортных) пополам делить можно |
При давлении в рампе ниже 3атм, двигатель тупо не заведётся. Проверено на личном 2.0 моторе.
Когда движок уже заведён и работает, давление топлива можно снижать до 2.5атм, продолжает работать. Ниже, снова глохнет.
sprut94
11 May 2019mobile
electromexanik
Дело говорите!
Вообще, пляски с насосом на атмо не критичны абсолютно! Во турбо мотор при недостатке топлива рыгнет на бусте в считанные минуты...
Byvalyy
Конкретно по 770191 да и всем остальным. Нет у электронасоса такого параметра как давление.
Я пробовал на обычный вазовск й электронасос повесить тупо манометр, давление подпрыгивает до 8 атмосфер.
В самих де насосах если и есть то только обратный клапан. Сам регулятор давления как правило на рампе или как в случае с фокусами в крышке топливной станции.
Вот и получается что ERA в своей документации написали 3 бара, а что это за давление не написали. Ибо как только этот электронасос будет установлен в станцию он спокойно давит 4 бара.
Может быть это всего навсего рекомендуемое рабочее давление или давление открытия обратного клапана (хотя это бред какой то)