Ответы бывалых на вопросы новичков по ФФ2

11 months

230



В данной теме вы можете задать вопрос по интересующей вас проблеме (поломке) мы же как постоянные обитатели форума попытаемся найти решения вашей проблемы, либо направим вас в нужную ветку форума.
Самый частый вопрос - Двигатель не заводится
Есть одна просьба 😌 если вы хоть малость технически грамотны, попытайтесь найти нужную вам тему ПОИСКОМ или в разделах FF2 Эксплуатация и FF2 Доп.оборудование и запчасти Так же советую ознакомиться с очень подробным Mini-FAQ "Эксплуатация"

Не пишите о шумах скрипах и прочее так как по интернету звуки не диагностируются!
Читайте темы Стуки в подвеске и Сверчки, скрипы

Во время вопроса указывайте данные автомобиля:
1) Двигатель;
2) КПП;
3) Кузов;
4) Год выпуска;
5) Пробег.

Желательно указывать ещё комплектацию.
Если вопрос связан с электрикой, то указывать установленное дополнительное оборудование ОБЯЗАТЕЛЬНО!


Пожалуйста, не засоряйте тему бессмысленными сообщениями типа "Спасибо", "Благодарю".

Просьба ко всем участникам! 📣
Если на вопрос был дан подробный ответ, который заслуживает того, чтобы его перенесли в профильную тему или закрепили в Справочнике темы, пожалуйста сообщите модераторам.


Важное дополнение к правилам настоящей темы:

В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив.


Не нужно в этой теме спрашивать где купить или где отремонтировать - для этого есть специальные разделы - Куплю/Продам и Запчасти и Услуги, а так же специальные темы по сервисам в региональных разделах. За подобные вопросы наказание как за оффтоп!
Archive (2019), Archive (2017), Archive (2016)
новичку, вопросы новичков, вопрос-ответ, ответы, где спросить, что делать, FAQ

avatar
Серый
26 March 2019

Ответы бывалых на вопросы новичков по ФФ2
1,2M
views
2K
members
10,8K
posts

amidshulgin
7 May 2019


Приветствую владельцев и любителей FF2.
У меня ФФ2 рестайл 2,0 АКПП, пробег 150т.
Вообщем дело обстоит так:
Запускаю двигатель на холодную, и ровно через минуту появляется звук, похожий на трение металла об метал.
Звук слышен с левой стороны (с водительской), как только он начинает проявляться из выхлопной трубы начинает выходить более заметный выхлоп, после еще минуты или двух, звук пропадает и выхлоп выравнивается. Машину покупал прошлым летом с пробегом 140т, звук этот был с момента покупки, особо не обращал внимание, думал, что об защиту что-то трет. Все ролики и ремни были поменяны сразу, цепь не растянутая. Пару сотен км. назад была полностью перебрана АКПП( она расположена как раз со стороны проявления этого звука).
Вообщем, сломал уже себе голову, в сервисе сказали, что скорее всего АКПП, но как оказалось, что нет, не она. На видео звук начинается с 1:44 что-то типа "дзыг-дзыг-дзыг". буду рад любой помощи, ибо, уже тихо схожу с ума. порой даже нет желания заводить его. Ссылка на видео: и вот еще:
amidshulgin
8 May 2019


Не ругайте модераторы, не увидел кнопку на видеоссылки((
Первое видео:
Второе видео:
velikijkombinat
7 May 2019


По поводу клапана муфты выпускного вала имеем:
Ford1 871 406 - 6300
Zikmar - 1700
VAP - 1800
Dominant - 1900
ZZVF - 2100
Deppul - 2100
BGA - 3600
Esen skv - 4800
Цены в рублях для томска по экзисту.
От кого можно купить кроме оригинала? Или только оригинал?
79518715966
7 May 2019mobile


Не могу разобраться, как приобрести клубную карту???
GISDFRE
7 May 2019


amidshulgin
при таком звуке включите АКПП в положение D или R если звук измениться это насос АКПП 100%
GISDFRE
7 May 2019

1

velikijkombinat
тока оригинал..остальное деньги на ветер
MR.BARMEN
7 May 2019mobile


velikijkombinat
Можете б/у посмотреть
avatar
Valmont
7 May 2019


amidshulgin
Попробуй послушать этот звук из смотровой ямы. Такое впечатление, что что-то трется о кожух.

Предварительно сними защиту двигателя, если она у тебя есть.
gnom_61
7 May 2019mobile


velikijkombinat
Ford 2 003 597-4228 р.
https://emex.ru/f?detailNum=2003597
amidshulgin
7 May 2019mobile


G
GISDFRE:

при таком звуке включите АКПП в положение D или R если звук измениться это насос АКПП 100%

Проверил как посоветовали, ничего не изменилось( коробка с новыми потрохами, все работает четко, изменения не произошли с перемещением селектора(((
amidshulgin
7 May 2019mobile


avatar
Valmont:

Попробуй послушать этот звук из смотровой ямы. Такое впечатление, что что-то трется о кожух.

Предварительно сними защиту двигателя, если она у тебя есть.

Защита есть. О каком кожухе речь? Есть мысль проверить состояние гофры. Ближайший «тёрщик» - кондей, с него скинул ремень привода, эффект нулевой((( попробую скинуть защиту картера.
Гри
8 May 2019


Привет. Помогите разобраться. В общем, при прогреве двигателя до рабочих температур, очень сильно греется пластиковый лопух в ногах пассажира (на фото обвел красным). Прям кипяток, руку держать невозможно. За ним вроде стоит радиатор отопителя, трубки его очень горячие. Также греется пластик вокруг панели обогревов с обеих сторон.
В общем как будто за торпедой что-то перегревается очень сильно, при включении печки на прохладный воздух в центральные воздуховоды попадает горячий воздух.
В форскане температура охлаждающей жидкости 85 градусов, температура двигателя по тесту 124, по приборке около 90 градусов.
фф2, 1.4
avatar
PiterFF2
8 May 2019mobile

1

Гри
Может с заглушкой печки проблема, типа как тут:
Кондиционер неисправности, поломки (ч.1) (сообщение #18340142)
maksim_plyuhin
8 May 2019


Друзья, прошлое ТО делал на пробеге 187 000 км, сейчас 196 500. Если я проеду допустим на 1000 км больше чем 10000 от прошлого ТО. (т.е. 11000) - это критично?
По уровню масло было в нормальном положении, на холодном моторе.
GISDFRE
8 May 2019


amidshulgin
насос исправен..это радует..я бы копал в сторону крепления двигателя с АКПП..'бублика' с маховиком,,звук от туда ..
avatar
-Ал-
8 May 2019


M
maksim_plyuhin:

Друзья, прошлое ТО делал на пробеге 187 000 км, сейчас 196 500. Если я проеду допустим на 1000 км больше чем 10000 от прошлого ТО. (т.е. 11000) - это критично?
По уровню масло было в нормальном положении, на холодном моторе.

Плюс/минут тысяча км не критично, но лучше всё таки "минус"
GISDFRE
8 May 2019


gnom_61
есть еще такой артикул..FORD BE8Z6M280B
Соленоид 3745 р.

показывая цены в интернет магазинах учитываете что для каждого региона свои цены.
velikijkombinat
8 May 2019


И ещё вопрос по артикулу. Не могу понять насколько клапаны взаимозаменяемы для фокусов 1,2,2 рест,3. На форуме как то не вижу определённой информации. Почему куча всяких артикулов для одной вроде детали?
Rome163
8 May 2019mobile


GISDFRE
amidshulgin
Скорее всего трется стартер о маховик. Возможно в сервисе если коробку снимали когда устанавливали не попали бубликом в маслонасос и затянули акпп. Сами недавно так сделали, когда ставили коробку по ходу слетел бублик с пазов, я и затянул когда завёл был скрежет, позже выявил что маховик загнут когда приложил стартер при скинутой акпп и повернул за болт шкива коленвала
avatar
СынТерминатора
8 May 2019


amidshulgin
Как вариант маховик треснул. Такое редко, но бывает.
ydm083
8 May 2019


Здравствуйте!
Такая проблема, FF2 2006г. 1.6 115лс., год назад летом в жару пропал ГУР, красная жидкость стала черной. Жидкость слил, бачек с сеткой промыл, залил опять красную жидкость, с промывкой всей системы. На холодную руль крутится отлично, по мере прогрева авто руль становился все тяжелее и тяжелее. В сервисе поставили диагноз - насос. С приходом осенних холодов проблемы ушли. Зимой ГУР работает отлично. По весне решил менять насос, чтобы летом комфортно передвигаться. Был заказан насос Reikanen P0702A (без датчика). После замены насоса картина та же самая, на холодную руль отлично крутится, после 15-20 км руль становится таким тяжелым, что двумя руками со всей силы с трудом поворачивается. Прощу помощи, что дальше делать? На сервисе предлагают капиталить рейку. Рейка внешне выглядит отлично, подтеков нет. В чем может быть дело, что в холодную погоду ГУР работает отлично, а в жару не работает вообще?
avatar
electromexanik
8 May 2019mobile


Y
ydm083:

что дальше делать?

Менять насос Reikanen, по гарантии.
avatar
Vad765
8 May 2019mobile


Всем доброго времени! Подскажите если кто знает. Фокус 2 2006год 1.8 125 лс. Когда долгое время едешь не переключая на пятой передаче, потом при первом нажатии на сцепление педаль еле нажимается, после второго нажатия все в норме.
ydm083
8 May 2019


avatar
electromexanik:

Менять насос Reikanen, по гарантии.

Брал в emex, ставил сам. Думаю откажут в гарантии, поскольку остановка была не в СЦ, да и на насосе уже есть следы эксплуатации. Или стоит попробовать ?
avatar
electromexanik
8 May 2019mobile


ydm083
Насос не менял. Но выключатель вентилятора радиатора приняли в обратку, без объяснения причин и деньги вернули на следующий день.
Возврат оформлял сам, на сайте эмекса. В заказах жамкнул кнопочку, в виде стрелочки и всё. Потом ответ выключатель в точку выдачи.
ydm083
8 May 2019


avatar
electromexanik:

Насос не менял. Но выключатель вентилятора радиатора приняли в обратку, без объяснения причин и деньги вернули на следующий день.
Возврат оформлял сам, на сайте эмекса. В заказах жамкнул кнопочку, в виде стрелочки и всё. Потом ответ выключатель в точку выдачи.

Большое спасибо за совет! За праздники перекину старый насос и попробую сдать Reikanen и купить другой насос. Если ситуация повторится, и выяснится что это все-таки не насос, то куда копать дальше ?
sanek-starsh
8 May 2019


amidshulgin
скажи пожалуйста при чём здесь акпп если это ещё и с выхлопом связано
12345qwert
8 May 2019


ydm083
копать дальше - рейка . шланги . ремень приводной ! а у вас стоит радиатор системы ГУР ? подключен ?
ydm083
8 May 2019


1
12345qwert:

копать дальше - рейка . шланги . ремень приводной ! а у вас стоит радиатор системы ГУР ? подключен ?

Ремень менял. Радиатора нет. Остается только рейка, шланги стоят родные, нечего не течет, ни потеет.
12345qwert
8 May 2019


ydm083
дело не в протечках . возможно у вас забиты шланги изнутри ( прошу рассмотреть как вариант ) . у вас идет перегрев - если я правильно понимаю ? а он возможен из за плохой циркуляции масла ( как один из вариантов ! ) насос выбрали вообще то не тот что нужно - без датчика . и мощнее нашего . кажется от ягуара - там мотор мощнее - возможно обороты нашего мотора недостаточны ( сильно сомневаюсь - но все таки ) наш насос - R0702 без букв . и еще все они восстановленные !

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up