ydm083

Денис, Северск (RU)

Posts in forums:

ydm083
8 May 2019


Большое спасибо Всем за помощь!

ydm083
8 May 2019


1
12345qwert:

дело не в протечках . возможно у вас забиты шланги изнутри ( прошу рассмотреть как вариант ) . у вас идет перегрев - если я правильно понимаю ? а он возможен из за плохой циркуляции масла ( как один из вариантов ! ) насос выбрали вообще то не тот что нужно - без датчика . и мощнее нашего . кажется от ягуара - там мотор мощнее - возможно обороты нашего мотора недостаточны ( сильно сомневаюсь - но все таки ) наш насос - R0702 без букв . и еще все они восстановленные !

Да, все верно. Как мне кажется, что проблема именно в перегреве. Насос буду пытаться возвращать. Думаю когда буду снимать рейку, продую все шланги, может что и найду. Также думаю разобрать свой старый насос и заменить клапан и крыльчатку.
И можно еще такой вопрос, GS 2KIT2644 данный ремкомплект подойдет для моей рейки? Ремкоплектов этих куча, все разные, фиг знает какой брать )

ydm083
8 May 2019


1
12345qwert:

копать дальше - рейка . шланги . ремень приводной ! а у вас стоит радиатор системы ГУР ? подключен ?

Ремень менял. Радиатора нет. Остается только рейка, шланги стоят родные, нечего не течет, ни потеет.

ydm083
8 May 2019


avatar
electromexanik:

Насос не менял. Но выключатель вентилятора радиатора приняли в обратку, без объяснения причин и деньги вернули на следующий день.
Возврат оформлял сам, на сайте эмекса. В заказах жамкнул кнопочку, в виде стрелочки и всё. Потом ответ выключатель в точку выдачи.

Большое спасибо за совет! За праздники перекину старый насос и попробую сдать Reikanen и купить другой насос. Если ситуация повторится, и выяснится что это все-таки не насос, то куда копать дальше ?

ydm083
8 May 2019


avatar
electromexanik:

Менять насос Reikanen, по гарантии.

Брал в emex, ставил сам. Думаю откажут в гарантии, поскольку остановка была не в СЦ, да и на насосе уже есть следы эксплуатации. Или стоит попробовать ?

ydm083
8 May 2019


Здравствуйте!
Такая проблема, FF2 2006г. 1.6 115лс., год назад летом в жару пропал ГУР, красная жидкость стала черной. Жидкость слил, бачек с сеткой промыл, залил опять красную жидкость, с промывкой всей системы. На холодную руль крутится отлично, по мере прогрева авто руль становился все тяжелее и тяжелее. В сервисе поставили диагноз - насос. С приходом осенних холодов проблемы ушли. Зимой ГУР работает отлично. По весне решил менять насос, чтобы летом комфортно передвигаться. Был заказан насос Reikanen P0702A (без датчика). После замены насоса картина та же самая, на холодную руль отлично крутится, после 15-20 км руль становится таким тяжелым, что двумя руками со всей силы с трудом поворачивается. Прощу помощи, что дальше делать? На сервисе предлагают капиталить рейку. Рейка внешне выглядит отлично, подтеков нет. В чем может быть дело, что в холодную погоду ГУР работает отлично, а в жару не работает вообще?



    up