Ремень ГРМ



МиниFAQ по подбору комплектов ремней ГРМ на ФФ2 (дорестайл и рестайл)
Источники


О сроках замены ремня ГРМ-ссылка на официальный источник:
www.etis.ford.com
как пользоваться:
Скрытый текст


ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ. БЕНЗИНОВЫЕ МОТОРЫ.
---
На моторах 1,8 и 2,0литра привод ГРМ осуществляется цепью!!!
---
НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ по ЗАМЕНЕ РЕМНЯ ГРМ от коллеги Анатолия, ака PiterFF2:
НА 100-СИЛЬНОМ МОТОРЕ
НА 115-СИЛЬНОМ МОТОРЕ
а также:
Момент затяжки болтов шестерен РВ
Процедура замены муфт на 1,6_115сильном моторе (Не забываем про доворот болтов муфт- 75 градусов при окончательной затяжке!)

---
2.5L DURATEC VCT TURBO
(2.5 ST [HYDA] 225лс c04/10/2005по10/08/2009 ,
2.5 RS [JZDA ] 305лс с12/01/2009-)
комплект ГРМ-финис 1372015
состав комплекта:
Скрытый текст

для тех же авто, с более поздними датами выпуска в каталоге указан другой финис комплекта ГРМ 1726568
полагаю, потребуется уточнение в соответствии с конкретным ВИН-номером.

---
1.4L/1.6L/1.6L-TiVCT

(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс- с04/10/2004по18/04/2005)
комплект ГРМ-финис 1672143(на рестайл НЕ ПОДХОДИТ)

состав комплекта:
Скрытый текст


(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-с18/04/2005по15/01/2008
рестайл-те же моторы -с03/12/2007-)
комплект ГРМ-финис 1672144 или НОВЫЙ финис-код для заказа-2 045 356
состав комплекта:
Скрытый текст

Для желающих преобрести набор для замены ремня ГРМ в комплекте с помпой охлаждения следует заказывать финис 1780142(они еще есть на складах) либо 2302744(этот- дешевле) (вместо финиса 1672144).
Скрытый текст

---
Что еще, кроме комплекта ГРМ нужно купить? (Детали, заменяемые в соответствии с технологическим процессом завода изготовителя):
Скрытый текст

ВАЖНО! Болт КВ одноразовый! Повторная установка НЕ ДОПУСКАЕТСЯ!

Какой же болт выбрать???
Скрытый текст

Взято отсюда: источник от silich
---
Процедура затяжки болта КВ:
Скрытый текст

---
Бывают и "проколы" с датой выпуска авто и длиной болта шкива КВ.
---
Процедура замены ремня ГРМ проводится на холодном моторе (остывшем не менее, чем в течении 4х часов-предупреждение от производителя оригинального набора ремня ГРМ).

---
Опыт самостоятельной замены ремня ГРМ:
Диагностика и самостоятельная замена ремня ГРМ на моторе 1,6/115лс от пользователя Dr.Aleksandrov
замена ремня ГРМ и муфты VCT на моторе 1,6/115лс с рисунком "бабочки" для фиксирования муфт от пользователя cognizer
мой личный опыт
и еще один "опыт- сын ошибок трудных" от пользователя DODEM с описанием использованных заменителей оригинала.
---

P.S. О всех замеченных неточностях просьба уведомить меня в ЛС Иван-АНТЕЙ- . Не имеет смысла засорять тему!
Планируется расширение данного топика для дизельных моторов, если будет спрос.

Видео замены ремня от пользователя astron5
Внимание!
Прошу критически отнестись к процессу затяжки болта шкива КВ (на 31й минуте), т.к. процедура затяжки была выполнена НЕ в соответствии с предписаниями завода изготовителя. Либо этот момент был упущен при монтаже видео ролика.
Topic handbook:
Чертеж стопора маховика
Чертежи инструментов для выставления ГРМ
Еще один чертеж. Бабочка для муфт 115сильного мотора
Размеры ухватистого стопора шкива КВ
Бабочка и стопорный болт AIST-код для заказа
Финис коды сальников КВ и РВ на 80/100сильные моторы
Финис код сальников РВ на 115-сильный мотор
Размеры шкива для самостоятельного изготовления стопора
Коды приспособлений для замены ремня ГРМ
Аналоги приспособлений для замены ГРМ
Коллекция самодельных приспособлений
Процедура замены помпы
Хочу рассказать историю ремонта
Диагностика ремня ГРМ
Вот как я менял ремень ГРМ на стосильном моторе
комплект ГРМ-финис 1672144
Замена ремня
Выкручивание закисших болтов
Оригинальный аналог ролика 1376164
Заменитель комплект ремня ГРМ-Contitech
ремень ГРМ, ролики ремня, цепь ГРМ, ГРМ, двигатель

avatar
Иван-АНТЕЙ-
11 March 2012

Ремень ГРМ
2,7M
views
1,1K
members
10,1K
posts

Alexey250780
7 March 2019


Веталь76
Может, оно и к лучшему. У меня тоже сухо было). Черт меня дернул менять сухой сальник).
Jefferson
7 March 2019mobile


Уважаемые знатоки ! Перечитал уже много в этой теме , много вопросов , много ответов 🙂 и везде все как - то по - разному ! Подскажите по вашему опыту.
Двиг: 1.6 ti-vct(115) sigma
Год 11ый
Пробег сейчас 100к.
Приобрёл оригинал болт кВ 1406755 по вину , ремень ориг 1823388,ремни всем известные contitech,ролик скф, сальник ориг.
Вообще планировал все так поставить .
Но терзают сомнения по поводу помпы .
Все сервис мены утверждают что по состоянию сальник и помпа. Другие же вовсе настаивают на ее замене.
Развеете мои сомнения ?))
Ремни кстати с виду выглядят вроде бы без трещин )) кожух вот надо бы скинуть и посмотреть как там дела .
Alexey250780
7 March 2019


Jefferson
Забудьте про помпу. Будет 200К, тогда и потерзайте себя сомнениями.
Jefferson
7 March 2019mobile


Alexey250780
Придётся забыть )
avatar
serg1983
7 March 2019mobile


Alexey250780
Виталий все правильно сказал. Я взял его и хотел заменить при замене грм. Посмотрел что там сухо и не стал тревожить старый сальник.
Пробег сейчас к 168т.км Надо как то заглянуть под крышку грм)

Alexey250780
и ко мне можно на ты)

Alexey250780
кстати на сальнике написано ORTO BAVISLRDX7 есть какая то стрелка и размерв его
Alexey250780
7 March 2019


avatar
serg1983:

и ко мне можно на ты)


Не могу ничего с собой поделать).

avatar
serg1983:

кстати на сальнике написано ORTO BAVISLRDX7 есть какая то стрелка и размерв его


Стрелка и размеры и у меня были на потекшем сальнике. Надпись тоже была, но содержание ее не помню. Я б его выкинул.
avatar
serg1983
8 March 2019mobile

1

Alexey250780
так и сделаю, кстати на ощупь сальник дубовый, не знаю как оригинал, в руках не держал
OlegArh70
8 March 2019

-2

avatar
serg1983:

Alexey250780
так и сделаю, кстати на ощупь сальник дубовый, не знаю как оригинал, в руках не держал

по-моему явная подделка(даже не продукция заводов Кортеко из ЮВА), код профиля должен быть BASLRDX7, даже тут без ошибок не обошлось, названия производителя тоже нет, какой-то набор букв, кроме размера никакой информации в итоге. Вот у меня из завалявшихся сальник на Ваз, всё сразу ясно:
posted imageposted image
avatar
Веталь76
9 March 2019mobile


A
Alexey250780:

Веталь76
Может, оно и к лучшему. У меня тоже сухо было). Черт меня дернул менять сухой сальник).

Не факт что и сухой потом бы не потек.
Вот результат ,через 30 тык после замены грм , сальник тогда был сухой. Цепь и ремень ГРМ на двигателях ФФ3 (сообщение #19008562)
И это может через 40 или 50 тык произойти. Обидно будет.
Alexey250780
10 March 2019

1

OlegArh70
А еще у меня лежат про запас два сальника распредвала. Судя по вашим данным, они, видимо, не подделка. Оцените визуально, интересно мнение. Куплены там же. Скорее всего, сальник КВ был тоже BASLRDX7.
OlegArh70
10 March 2019


Alexey250780
BASLRDX7. - это лишь номер профиля, он ничего не говорит ни о производителе, ни о качестве. На вашем сальнике опять нет производителя,надписи не чёткие, я бы такой не стал покупать. Посмотрите выше как Кортеко маркирует свои сальники, насколько всё чётко и красиво на оригинальном продукте, притом что кромочка очень узкая ), "производство Италия" было на коробке написано. Может лучше к оригиналу от ФОМОКО(может даже от оф.дилера) обратиться, раз в ваших краях купить нормальные дубли не получается, всё же деталь не самая дорогая, а гемора при установке подделки хватает.
posted image
Alexey250780
10 March 2019

1

OlegArh70
Я уже поставил себе нормальный дубль от Элринга. По крайней мере, хочется так думать. Наблюдаю. Хотя, разница при установке уже и так была слишком очевидна. Поставил бы оригинал, цена вообще не принципиальна, но его опять нужно было ждать, а теплый гараж ждать бы не стал.

А по поводу надписей на сальнике - все течет, все меняется. Может статься, что и на итальянском Кортеко их давно нет. Ваш доисторический сальник от Жигулей тут, увы, выступает весь косвенным подтверждением вашего же тезиса. Кстати, надписи четкие, просто я не удосужился правильно сфотать сальник и они "поплыли". Это не я вам наминусил.
OlegArh70
10 March 2019


Alexey250780
Доисторический - просто то, что нашёл, если соберусь ремни менять в этом году, попробую заказать без буквы "В" в конце, тот что в полтора-два раза дороже, тоже любопытно, что придёт. Удивительно, что никто из недавно менявших не отписался и актуальные фото в нормальном качестве не выложил, такое ощущение что ставят что под руку попадётся. В теме про Кпп спрашивал про подозрительный оригинальный сальник штока, чтоб аргументировать возврат и ... в ответ тишина, хотя там люди по сто кпп перебрали, но маркировку посмотреть не судьба.
Alexey250780
10 March 2019

1

O
OlegArh70:

Удивительно, что никто из недавно менявших не отписался и актуальные фото в нормальном качестве не выложил, такое ощущение что ставят что под руку попадётся.


Актуальные фото чего именно? Сальников, что себе ставят? Ну..вот я выложил. Подозреваю, что этот сальник уже сотни людей себе вкорячили. И более того: я думаю, что он даже и поисполняет свой функционал какое-то время. 10, 20, 30 т.км. Весьма вероятно, что в моем случае выдавливание сальника спровоцировал мороз. Не везде ж холодно. Другое дело, что оригинальному сальнику было плевать на такие обстоятельства. Я все зимы прежде использовал машину так же сурово. Без всяких автозапусков.

А по поводу Кортеко в целом, азиатского ли, аль итальянского - никто прежде знать не знал об этом нюансе, прежде чем вы не растолковали. Про литеру, про исполнение. А я, похоже, был первым, кому так быстро не повезло и кто поднял этот вопрос. Ну и, опять же, ffclub - ресурс авторитетный. Я мало где встречал такую щепетильность в рекомендациях и трепетность в подборе ЗЧ. Соответственно, наблюдая в рекомендованных сальниках пресловутый брэнд, я просто купил и поставил, ибо доверяю. Это по поводу того, "что под руку попадется".

И да, Олег, я уже понял, что вы принципиально настроены отстоять репутацию Кортеко и купить правильный сальник с правильной страной происхождения и по правильной цене. Но..оно вам зачем, если это не военная тайна? Не проще(и даже возможно дешевле) просто заказать сальник fomoco и все? Ведь тут все безусловно ясно и понятно.
OlegArh70
10 March 2019


Alexey250780
цитата:
Но..оно вам зачем, если это не военная тайна? Не проще(и даже возможно дешевле) просто заказать сальник fomoco и все? Ведь тут все безусловно ясно и понятно.
Да дело в том, что оригинальный, если не у дилера брать тоже может фуфлом оказаться, опять же фото в приличном качестве нигде нет, и разница в цене интернет -магазинов у разных поставщиков тоже большая, к примеру передний сальник от 450р на просто оптовом складе до 750р с центрального склада Фомоко. А Кортеко(и разные сальники и маслосъемные колпачки) пользуюсь уже более 20 лет и проблем не было ни разу, и цена приемлемая. И так ведь не только с сальниками, и ремни и ролики купить нормальные - целый квест.
avatar
Веталь76
11 March 2019mobile

2

Вот вы прицепились с этими сальниками.
Ставить оригинал надо, на такие ответственные узлы, как мотор или коробка. И не чего здесь гадать.
Vladimir_V
12 March 2019

3

Приветствую участников 🙂 .
Отпишусь для статистики.
Спрашивал советов здесь Ремень ГРМ (сообщение #18886093) менять или не менять ГРМ по годам или доездить хотя бы до 120 тыс. Поменял недавно, на пробеге 120200 и 10 почти с половиной лет. Заводской ремень в прекрасном состоянии, по всей длине ни трещин, ни потертостей, ни каких либо еще механических дефектов нет. Ремни вспомогательных агрегатов тоже от новых мало чем отличаются, может только более жесткие на ощупь. Ролик KOYO тоже как новый, крутится тихо, мягко, плавно. Механики очень настойчиво рекомендовали его и оставить, мотивируя тем, что он прошел 120 тыс и судя по состоянию гарантированно пройдет еще столько же, а о качестве нового ролика достоверно можно будет судить только через те же 120 тыс. Но я настоял на замене, зря покупал чтоли ) Сальник менять не стали, потому что там все чисто и сухо, хотя был куплен новый сальник оригинал. Запчасти все из этого набора: Ремень ГРМ (сообщение #17577148)
posted imageposted imageposted image

После замены проехал 500 км, пока все Ок 😊
avatar
Веталь76
12 March 2019mobile


Vladimir_V
Ну и отлично.
С сальником рулетка, как повезёт. И сухой сальник потом может подвести. Я писал выше со ссылкой на параллейную ветку. Там после 30 тык сальник потек. И так случаев по фф2 не мало. Так что время от времени наблюдайте.
avatar
powerf12
14 March 2019mobile


Ребят, пришел набор запчастей, только вот смущает сальник кв, что можете сказать?
posted imageposted imageposted imageposted image

Все остальные запчасти в пакетах с эмблемой форд, все запечатнно , а тут обычный зип пакет
avatar
Веталь76
14 March 2019

-1

powerf12
оригинальный сальник.
это нормально про сальник...сам этот сальник из большой коробки опт,например:лежит там 20-50 сальников,точно не знаю,от туда вынимают и фасуют в такой пакет. не раз уже видел это. мне такие сальники на приводной приходили,все норм.
такое часто бывает,не переживайте.

powerf12
сравните внешнюю часть с моим. он сейчас стоит,все ок.
posted image
avatar
Vortex
14 March 2019


цитата (Веталь76.)
сравните внешнюю часть с моим. он сейчас стоит,все ок.

На одном FoMoCo, на другом значок Форд. Один серый, другой черный. Один без изъянов, другой весь какой-то топорный.
avatar
Веталь76
14 March 2019mobile


powerf12
Как некоторые здесь пишут всякую чушь, мой сальник уже 45 тык проехал и все ок. А те кто пишут что сделать топорно, то такой же топорный сальник в пакетике мотокрафт и поставил.
avatar
Vortex
14 March 2019


avatar
powerf12:

я так и не понял ваш ответ про сальник, можно еще раз ваше мнение(

Подозрительный какой-то. А надпись FoMoCo проще нанести, чем фирменный овал, который на сальнике Веталя. На моем сальнике тоже овал Форд. На сальнике, который был на машине 2011 года тоже овал Форд. К сожалению не сфоткал, а сальник в гараже че-то найти не могу. Собственно, есть основания считать, что у вас подделка.
Скрытый текст
avatar
Веталь76
14 March 2019mobile


powerf12
Да что тут не понять то. Ваш сальник левый, вот его ответ. Мой типа правый. Бред.
avatar
Vortex
14 March 2019


Фотка Веталя, если не ошибаюсь родного сальника 2008 года - со значком Форд:
posted image
JohnnyK
15 March 2019

3

powerf12
Вот тут мой сальник - Цепь и ремень ГРМ на двигателях ФФ3 (сообщение #18921574)
фомоко я не помню, было или нет. Логотип форд есть на фото, сальник выполнен аккуратно. В итоге его не поставил, т.к. свой был сухой, не стал трогать, так и лежит в гараже. Если надо, могу еще фото сделать.
avatar
buly
15 March 2019

1

Веталь76
Vortex
На сальнике оригинальная маркировка.
Думаю качество фото просто хромает.
Вообще странно почему без упаковки.
Сальники полуоси имеют упаковку из десяти штук-поэтому один приходит без.
У данных сальников мульти упаковки не встречал.
сейчас держал сальник упакованный в 18-м году в Польше и там именно FoMoCo.
А вот сальник 1471482 17-го года имеет клеймо Ford.Произведен тоже в Польше.
avatar
Vortex
16 March 2019mobile


avatar
buly:

сейчас держал сальник упакованный в 18-м году в Польше и там именно FoMoCo.
А вот сальник 1471482 17-го года имеет клеймо Ford.Произведен тоже в Польше.

Но это же странно иметь разные пресформы, там же надписи выпуклые. Если бы это нормой было, таких сальников было бы море, а они попадаются достаточно редко.
Сделайте фото.
avatar
buly
16 March 2019


Vortex
он в упаковке.
JohnnyK
16 March 2019mobile

2

Вот мой сальник, купленный в конце сентября 2018 г.
posted imageposted imageposted imageposted imageposted image

Где производителя посмотреть?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up