Всем доброго дня. Чуть не забыл отписаться по своему маслу на лобовине и под крышкой:
Пару дней назад все разобрал. Ну что..в масле вообще все: ремень, муфты, ролик, на крышках просто трындец - мазут в смеси с пылью. В нижней крышке было граммов 100 масла. К слову для тех, кто катается с ремешком в масле: я прощупал пальцем зубья муфт и ремня - на масло налипло много пыли. В т.ч. крупнодисперсной. Есть мысль, что она может способствовать износу зубьев, подтачивая их.
Тек сальник коленвала. По шейке вала масло сползало на звезду КВ, с той - на ремень, а дальше - везде. Вопреки распространенному мнению и отливам на блоке. Так что вот так.
По сальнику и шейке КВ. Сальник тек по всей окружности. Стоял чууточку, но наискосок. Верхняя часть на считанные десятки выступала над поверхностью постели, нижняя была чуть утоплена. Косяк установки исключен. Совсем исключен. После установки сальника в прошлый раз я ощупал всю кромку на предмет равномерности заглубления. Получается, что он сдвинулся. Выдавился немного. Три часа убирал масло. Новый сальник взял Элринг. Взял то, что было ближе и не китайского производства.
Итак: Элринг я одел кое-как. Минуты через две я даже отчаялся. Он вообще не желал одеваться, ни наискосок, ни с прокручиванием. Сел очень туго. А вот прошлый Кортеко влетел со свистом. Я даже удивился, ибо прежде читал, что люди мучаются, одевая сальники вручную. А посему, что бы не говорил
OlegArh70 о том, что сальники Кортеко вах, как хороши, я про этого производителя больше знать не хочу. И рекомендовать никогда не стану. Разве что врагу. Особенно в холодных регионах.
На шейке вала углубления нет. Проверял ногтем. Есть микроскопическая полоска узкая, глубиной едва ли не несколько соток, но она находится с внешнего края сальника, далеко не в месте максимального прижима внутренней резиновой юбки сальника. Ее даже под лупой едва видно. Исключено из причин.
Ремень, не смотря на масло, остался в первозданном виде. Но поставил новый. Ролик оттер и оставил.
И да, кабы я был архангелом Михаилом, то приготовил бы в раю отдельную ложу с юными девами для
Иван-АНТЕЙ- за его совет прогревать болт КВ перед откручиванием. В первый раз меняя ремень я пытался сдернуть болт, одев метровый удлиннитель всем весом тела. Не смог с первого раза. И со второго. Было немного страшно. Затем минуту-полторы погрел болт феном градусов до 100 и..он мягко, словно пластилиновый, отвернулся тупо трещеткой. С несерьезным усилием. В первый раз не принял во внимание, решил, что это случайность. Но когда эта картина повторилась, стало ясно, что это закономерность. Фиксатор резьбы не использую. Я бы в шапку занес этот метод. Всем удачи.