Добрый день. У меня проблема которую не могу решить уже полтора месяца. Купил я себе полтора месяца назад Форд фокус2 рейсталинг 2009г.в, 1.8 125л.с. Комплектация титиниум. Купил я его уже сразу с этой проблемой. Проблема заключается в том что у меня проседает и скачет напряжения. Когда автомобиль стоит на месте и мотор запущен то напряжение почти в норме. На ходу при резком повороте руля, при торможение, при срабатывание курсовой, при перегазовке, начинает проседать напряжение.Просидает сильно, свет впереди почти погаснет то становится ярче.( если резко рулем крутить или от тормаживаться). Может даже отключится климат на пару секунд.(При троганье с места). Приехал в первый сервис, сказали что реле напряжение. Поменяли, не помогло. Направили меня на диагностику, тот целый день с ней возился зачищал контакты менял акум. Не помогло. Но по компьютеру показывает ошибку генератора. Ну и отправил меня меня генератор. Сначало поставили новый аналоговый немецкий. Не помогло. Нашли такой же форд с таким же мотором, перекинули генераторы. Не помогло. Щас машину угнал к офицалам. Стояла 2 дня, разводят руками тоже не знают в чем проблема. Перезаписали на 25 число. Помогите, может кто сталкивался с такой проблемой??? Уже порядком надоела она.
avatarserega83618 часов назадmobile
stav939
Вам в соседней ветке давали уже рекомендации по данному вопросу
stav939
23 January 2019
serg1983
Все контакты уже были 50 раз проверены. Я же написал. Так что так себе рекомендация. Я бы вообще сюда не писал, если бы всё уже не перепробывали.
serg1983
23 January 2019mobile
stav939
порой удаленно тяжело помочь. Надо все прозванивать, смотреть все массы как прикручены, не отгнили провода (болты), может что то где то замыкает раз идет такая просадка напряженич
Экспресс
23 January 2019mobile
stav939
Включи все потребители, прям по максимуму всё что есть , даже руль можешь повернуть до упора если ЭГУР, и потрогай клеймы аккума греются или нет...
Если греются то пропаивать...
electromexanik
23 January 2019mobile
stav939:
|
Все контакты уже были 50 раз проверены |
Видимо плохо проверены. Если новый генератор не меняет картины, значит проблема в плохом контакте. Других вариантов нет.
stav939
Я бы проверил клемму плюсовую. Включи побольше потребителей и проверь.
stav939
23 January 2019
Хорошо, спасибо. Такого еще не делал, сегодня проверю.Как быстро она должна нагреться? Уже 3 сервиса проездил руками разводят. На одних офицалов надежда осталось.
Экспресс
23 January 2019mobile
stav939
Включаешь свет , ближний, дальний , птф все , печку на максимум(вентилятор) , если есть подогрев сидений , и желательно что бы кто то крутил руль...точнее вывернув его в сторону и держал..
Клейма , если есть проблема на греется буквально за несколько секунд ,и нагреется так что руку будет обжигать ,а при попадании воды будет кипеть...
Проверяешь трогая плюсовую клему и минусовоую тоже , а так же провод идущий на массу кузова...как только убедился что греются вырубаешь свет и глушиш авто , особо не затягивай со временем если заметил что клемы сильно греются , так как температура высокая что можно прикуривать,может даже начать оплётка провода клемы плавится...
Ребят, не помогло. С клемой все в порядке. Есть еще варианты?
stav939
Массы с движка на кузов и на кузове посмотри.
Витальсоныч
25 January 2019mobile
stav939
А если на месте крутануть руль, проседает?
Экспресс
25 January 2019mobile
stav939
Тогда у тебя есть два пути.
1) Это надо смотреть блок предохранител под капотом,прозвонку проводки до блока,на который тебе скинули ссылку и до РСМ
2) Это сам Блок ЭБУ , там внутри тоже типа регулятора напряжения стоит, очень редко но бывают проблемы и там...
DmitryST
26 January 2019mobile
1
stav939
Все не читал, если снять разъем с генератора, напряжение скачет? Вообще нужно начинать сеачала, это проверить напряжение борт сети в штатном режиме, и написать в сообщении в каких пределах оно изменяется. Потом сделать тоже самое, при снятом разъеме генератора. Если оно во втором случае стабильно, поблема в шапке темы уже решена.
Если и во втом случае будет скакать сильно и будут забросы выше 15В то это проблемы генератора, точнее реле регулятора. Если будут только просадки, т.е. оно будет меняться от 14,4 до 12В это плохие контакты массы между ДВС и кузовом, и далее по кузову в моторном отсеке.
Welsevul
26 January 2019
День добрый, Форумчане.
Пришло время продолжения поиска проблемы генератора.
Объективно имеем: генератор со снятой крышкой со стороны диодного моста. Щетки были почищены и установлены на место.
Есть 3 вывода с обмоток (по 2 спаренных медных провода спаянных медью). И вот что интересно: две "пары" проводов прозваниваются между собой мультиметром, а одна- нет. Должны ли прозваниваться или нет? В чемпроблема? Что умерло: обмотка(и), диодный мост? Может реле? Помогите пожалуйста.
Форд Фокус 2, 1,8 TDCi, 115 л/с, рестайлинг, 2011г.
С чего все начиналось - описано выше. 3 января.
electromexanik
26 January 2019
1
Welsevul:
|
Должны ли прозваниваться или нет? В чемпроблема? |
Должны, как и остальные два.
Обрыв в обмотках статора.
Welsevul
Там провод очень толстый, вряд ли он оборвался, если конечно его механически не перерубили. Правильно ли вы прозванивали? Прозванивали уже разъединенные концы обмоток?
AL-DL
Нет. Просто сняли крышку со стороны диодного моста и выступающие концы (они доступны) прозванивали. Полностью "гену" не разбирали.
Кстати! Провода которые не прозваниваются в свою очередь прозваниваются с близлежащими диодами, а провода с других двух выводов- нет.
Welsevul
Похоже вы что то делали (прозванивали) не так. Даже при оборванной одной обмотке три соединения обмоток должны нормально прозваниваться, т.к. соединены треугольником.
Welsevulцитата: |
Нет. Просто сняли крышку со стороны диодного моста и выступающие концы (они доступны) прозванивали. Полностью "гену" не разбирали. Кстати! Провода которые не прозваниваются в свою очередь прозваниваются с близлежащими диодами, а провода с других двух выводов- нет. |
Снимаем, разбираем, дефектуем.
Вообще странно там реально такие обмотки что я больше поверю в механический их обрыв чем что либо другое.
В любом случае вам генератор снимать. Смотреть состояние диодного моста и его по хорошему менять. а вот когда отпилите сварку и снимите диодный мост вы сможете прозвонить все три обмотки поотдельности. А заодно на снятом и разобранном генераторе легче будет всесторонне рассмотреть статор на предмет механических повреждений.
Alexey250780
27 January 2019
Ребят, по какой причине с промежутком в полгода может подыхать уже второй диодный мост? Только что, остановившись на ХХ, услышал надсадное гудение гены и слегка повысились обороты. До нельзя знакомое явление, чтоб его..
Alexey250780
Просто не повезло возможно много потребителей. Какой диодный мост ставили взамен?
Alexey250780
27 January 2019
Rics
Дак вот забавно, что я даже обогревом лба стараюсь не злоупотреблять. А чисто теоретически, 1)плохой пропай контактов моста или 2)глубоко подточеное нижнее токосъемное кольцо могли повлиять? Мост припаял ПОС40, ровно как и новые щетки, и обжал хорошо, вроде, но червь сомнения остается.
Мост Cargo.
Alexey250780
Так я может упустил а генератор на сколько ампер?
Alexey250780
27 January 2019
Rics
Да обычный 105А Денсо на 1.6.
Alexey250780
Понятно, но в таком случае предложил бы поменять на другой. Всё же думаю что не повезло. Как мне например с помпой. Ничего не поделать.
Alexey250780
27 January 2019
Rics Понял вас, спасибо за оперативный ответ. Завтра поеду за очередным мостом.
Я его тут, прямо у нас покупаю, в какой-то мастерской у электриков. Что интересно, данный мост даже не фигурирует среди замен ни в Автодоке, ни в Эмексе. Вот он:
https://baza.drom.ru/novosibirsk/sell_spare_part...54.html
У меня тоже этого моста хватило на 6 месяцев.