Welsevul

Владимир, Сергиев Посад (RU)


Active in topics:
 
Дизельные двигатели2 years

Welsevul
24 March 2022


budaev06
А отсутствие прохождения отработавших газов через клапан ЕГР (при его работе) не выдаст ли какую-нибудь ошибку? Ведь количество воздуха (и прошедшего через ЕГР и чистого из фильтра) должна достаточно точно сочетаться с количеством топлива. Может ведь отреагировать датчик расхода воздуха сигналом о повышении расхода. Или нет?

Welsevul
24 March 2022


B
budaev06:

Заглушить егр,почистить впускной коллектор, осмотреть патрубки до интеркуллера и после, осмотреть тягу геометрии турбины не слетела и не заклинила ли она.

Спасибо за совет. А ЕГР зачем глушить?

Welsevul
21 March 2022


Доброго времени суток, Форумчане.
Прошу Ваших советов и рекомендаций.
Введение: Двигатель 1.8 tdci, 115 л.с. пробег 237тыс. км.
Долгое время горел чек по ЕГР с ошибкой Р0489. Выполнил чистку клапана и замену привода клапана ЕГР (у родного развалился шариковый подшипник, который был благополучно заменен). Ошибка Р0489 исчезла - чек погас.
Дальнейшая езда выявила скрытую ошибку (постоянную, без горящего чека) Р1335, а также проблему с ускорением авто. Если активно разгоняться, то начинаются сильные рывки, авто дергается сильно и вылезает ошибка Р0299 с чеком и расход топлива увеличился почти в два раза.
Посоветуйте, пожалуйста, что может быть. Грешу на турбину.
Заранее благодарю за помощь.

Welsevul
23 April 2019


Где можно посмотреть схему и описание блоков предохранителей фокуса 2 1.8 TDCi(дизель)?

Неисправности генератора Эксплуатация Focus 2
Welsevul
26 January 2019


AL-DL
Нет. Просто сняли крышку со стороны диодного моста и выступающие концы (они доступны) прозванивали. Полностью "гену" не разбирали.
Кстати! Провода которые не прозваниваются в свою очередь прозваниваются с близлежащими диодами, а провода с других двух выводов- нет.

Welsevul
26 January 2019


День добрый, Форумчане.
Пришло время продолжения поиска проблемы генератора.
Объективно имеем: генератор со снятой крышкой со стороны диодного моста. Щетки были почищены и установлены на место.
Есть 3 вывода с обмоток (по 2 спаренных медных провода спаянных медью). И вот что интересно: две "пары" проводов прозваниваются между собой мультиметром, а одна- нет. Должны ли прозваниваться или нет? В чемпроблема? Что умерло: обмотка(и), диодный мост? Может реле? Помогите пожалуйста.
Форд Фокус 2, 1,8 TDCi, 115 л/с, рестайлинг, 2011г.
С чего все начиналось - описано выше. 3 января.

Неисправности генератора Эксплуатация Focus 2
Welsevul
26 January 2019


День добрый, Форумчане.
Пришло время продолжения поиска проблемы генератора.
Объективно имеем: генератор со снятой крышкой со стороны диодного моста. Щетки были почищены и установлены на место.
Есть 3 вывода с обмоток (по 2 спаренных медных провода спаянных медью). И вот что интересно: две "пары" проводов прозваниваются между собой мультиметром, а одна- нет. Должны ли прозваниваться или нет? В чемпроблема? Что умерло: обмотка(и), диодный мост? Может реле? Помогите пожалуйста.
Форд Фокус 2, 1,8 TDCi, 115 л/с, рестайлинг, 2011г.
С чего все начиналось - описано выше. 3 января.

Welsevul
3 January 2019


Сниму обоих. Решено!

Неисправности генератора Эксплуатация Focus 2
Welsevul
3 January 2019


352
Проверил! Поработал совсем ничего минут 7. Не нагрелся. А вот остальное...
В общем на оборотах 1700-1750 воет (достаточно громко) и периодически тарахтит. Тарахтит и на холостых, но тише (потому и написал, что шумов нет). На холостых воя нет.

Welsevul
3 January 2019


Мишуха
Гену все одно снимать. Посмотрю и обгонную муфту. Спасибо за ссылку. Инфа что надо!

Welsevul
3 January 2019

1

komarovvald2007
Посмотри предохранитель 20 А в блоке под бардачком. На схеме № 118. Обозначен как "Модуль электрооборудо­вания двери (левой задней)"

Welsevul
3 January 2019


Pon4ik_37
186000 км. Молодой еще.

Welsevul
3 January 2019


Мишуха
А с ней что может быть? Как проверить? Что контролировать?

Неисправности генератора Эксплуатация Focus 2
Welsevul
3 January 2019


352
Проверю. Отпишусь.

Welsevul
3 January 2019


ale63866228, СынТерминатора, спасибо. Принял. Готовлюсь снимать Гену.

Неисправности генератора Эксплуатация Focus 2
Welsevul
3 January 2019


Спасибо -Ал-. Услышал.

Неисправности генератора Эксплуатация Focus 2
Welsevul
3 January 2019


Я так понимаю, что нагреться он должен со стороны крышки, где фишка? Или сам корпус?

Неисправности генератора Эксплуатация Focus 2
Welsevul
3 January 2019


Сорри. На счет температуры - не пробовал. Как быстро (в случае чего) может нагреться. Долго на холостых не гонял.

Неисправности генератора Эксплуатация Focus 2
Welsevul
3 January 2019


Нет. Ни посторонних звуков, ни вибрации не наблюдается. Вращение- нормальное. Пробовал за ремень покрутить (на предмет подклинивания подшипников) - не получилось.

Неисправности генератора Эксплуатация Focus 2
Welsevul
3 January 2019


День добрый, Форумчане.
Сам не "чайник", но в электрике и электронике- "профан". Прошу помощи.
Ситуация следующая: Форд Фокус 2, 1,8 TDCi, 115 л/с, рестайлинг, 2011г.
Низкое напряжение на клеммах акб 11,4-11,6 вольт при работающем двигателе, горит лампа АКБ. Предохранители заряда АКБ и подачи питания в "мозги" целые. Питание подается. АКБ новейший (нет и недели), выпуск октябрь 2018г.
После подзарядки (зарядным устройством) показывает 12,6 В. После запуска и во время работы двигателя 11,4-11,6. Масса с генератора на кузов присутствует.
Что посоветуете? Заранее благодарю.



up