SholoikoПофиг когда вы включите все потребители. Ибо это ни на что не повлияет. Ну разве что диодный мост загнётся. С чего вы решили что когда щётки притрутся напряжение поднимется?
Щётки и обмотка ротора это всего лишь регулирующий элемент в генераторе. И ему почти пофигу как вы там нагрузите генератор.
Ну а нагружать ваш генератор всем тем что вы перечислили в первой части сообщения действительно не стоит. Ибо это не правильно.
Во первых у вас генератор 105 ампер. Во вторых на ХХ генератор выдает не более 50% своей мощности.
Вот пример. График от генератора ВАЗ 2110 100А (привёл как самый близкий к 105А по мощности)
https://eltra-group.ru/produktsiya/generatory/ge...000-10/Диаметр шкива коленвала ~132.5мм, диаметр шкива генератора 49мм.
За точность данных не ручаюсь. Всё примерно на глазок из свободных источников.
Шкив от двигателя 2.0
Шкив генератора 49мм. Так же от 2.0
Т.е. Передаточное число равно 2.7
Предположим что ХХ двигателя 800 оборотов. Тогда при этих оборотах ХХ обороты на валу генератора будут 2160об/мин.
Смотрите график выше.
Выходит не более 50-55А
Максимум же достигается при 8000 оборотах на валу генератора. Считаем: 8000/2.7=2962об/мин.
Т.е. примерно 3000 оборотов коленвала и генератор выходит на максимум. Далее при увеличении оборотов реле регулятор ограничивает напряжение, а значит и мощность.
Но на ХХ то всего 55А
Считаем. Галогенная лампа ближнего + дальнего света. 55+55 ватт. И того 110 ватт при 2 вольтах. (хотя напряжение там и повыше, но не будем отступать от паспортных данных. В реальность ток будет ещё выше)
110/12=9 Ампер только одна фара. т.е. две уже 18А
То есть остаётся 37 ампер.
А теперь почитайте это.
Обогрев лобового стеклаОбогрев лобового стекла. Ток до 80 ампер!!!
Вам даже на максимальной мощности генератора не хватит тока на всё. Напряжение упадёт ниже 12.6 вольта и в помощь вступит АКБ.
Именно по этому на видео выше я не стал уже включать ни ПТФ (передние и задние) И галогена у меня нет, а ксенон гораздо более экономичный 70 ватт на обе фары против 110 у галогена. И дальний я не включал. И так далее.
Всё это я к тому что вы ставите своему генератору невыполнимые задачи.
Используйте всё разумно. Когда только завели машину выключайте печку (зачем холодный воздух по салону гонять?) Выключайте фары (я не выключаю...) ПТФ вообще не пользуюсь или только по назначению. Музыка может и подождать (я не выключаю так как она сама включается
)
А вот что у меня работает обязательно так это ППП и подогревы передних сидений. Подогревы заднего и лобового по обстоятельствам (не всегда они мне нужны).
К тому же пока двигатель холодный и он в "прогреве" то обороты его порядка 1100, а это значит что даже 105 амперный генератор Может выдавать: 1100*2.7=2970 оборотов генератора. И ток порядка 70-75 ампер.
А это уже что то. Даже если в этот момент напряжение просядет и пойдёт разрядка АКБ то это не страшно т.к 70% мощности жрёт лобовуха. А она греется относительно недолго и сама выключается.