Полетел бензонасос (ч.2)



775238 - ERA
775238 - Messmer
KPF6000STD - Kortex
E10811M - Airtex
EFU201029 - EAS Ultimate
ZY08-13-35XG, ZY08-13-35XF, Z605-13-35XA, ZY08-13-35XH - Mazda
1529595, 1602781, 1345817, 1364663, 1388677 - Ford
20500LUC1 - Visteon
3M519H307AT - Motorcraft
50934604 - SWAG
7.00661.19.0 - Pierburg
0 986 580 951 - Bosch
8TF 358 106-081 - Hella
34604 - Febi

Коды подобраны Peti

Насосом должно создаваться давление около 3,9-4,1 Бар.
Просьба уточнять коды бензонасосов Форд, для фокуса мне попадалось несколько разных, в чем отличия не знаю, если кто знает, пожалуйста, напишите мне.


Установка топливного фильтра тонкой очистки Полетел бензонасос (сообщение #8289205)
Тема от Си-Максоводов - Топливный бак,фильтр,насос.
Чистка фильтра/сетки БН - г.Орехово-Зуево и г. Ликино-Дулево (сообщение #5301060)
Грязь внутри БН - Полетел бензонасос (сообщение #6183061)
Промывка фильтра тонкой очистки - Полетел бензонасос (сообщение #7816652)
Установка насоса от ВАЗ 2110 - Полетел бензонасос (сообщение #7965036) и Полетел бензонасос (сообщение #8167258)
Снятие бака, разборка и чистка БН, сборка - Полетел бензонасос (сообщение #8112659)
Отверстие для снятия БН в Си-Максе, разборка насоса, установка и доработка насоса - Полетел бензонасос (сообщение #8171625)
Отчет Hoop44 Полетел бензонасос (сообщение #9997462) замена насоса
Отверстие для снятия БН в Фокусе - Полетел бензонасос (сообщение #8107425)

Первая часть темы
Собрал основную информацию из темы, если считаете нужным добавить еще что то- пишите, добавлю.
Topic handbook:
Сводная информация по кодам фильтров в бензонасосе. "Сетки и Колбы" от civil-zz
Лючок доступа к бензонасосу
реле топливного насоса подходит от калины
Вариант штатной установки бензонасоса с выносным фильтром топливной очистки от DmitryST
Комплексная модернизация топливной системы (Malish)
Способ заделки отверстий в колбе бензонасоса
Номер сеточки грубой очистки на родной насос 770B443
Топливный фильтр и сеточка турбинки
Замена фильтра-сетки
Сетка - Фирма ZZVF артикул ZVFT1
Гофра
разбор бензонасоса
Вырезаем люк
замена сетки
Отчет от lex_s
Замена сеточки насоса
Как одевать гофру бензонасоса
Поддельный насос Era
Бензостойкий погружной шланг Gates
Давление в топливной системе после топливного фильтра
Archive (2017)
бензонасос, бензобак, топливная система, топливные магистрали, заднее сиденье, топливный фильтр, насос

avatar
ПыЖиК
4 November 2010

Полетел бензонасос (ч.2)
944,8K
views
435
members
4,9K
posts

mishlya
6 January 2019mobile


Кочевник78
ну я не специалист, 2 раза всего эту процедуру делал. и каждый раз мысль была одна:"слава Богу что до конца налезла". совет дельный, но не представляю как его реализовать. гофру натягиваешь движениями влево-вправо. когда она налезла ее уже не провернуть, а если провернул, то скорее всего слетит через какое-то время. вот что я имел ввиду и вообще не понял к чему твоя агрессия и нафига мне обращаться к кому-то? сделал - едет и радует.
mishlya
6 January 2019mobile

-2

Alexey250780
..., так это ж ты сидишь и с нетерпением ждешь каждое мое сообщение, чтобы в ответ листы катать. посмотри какую колбу купить вообще можно. кроме китая нифига. к чему тогда тут твои познания? lynx - японская контора, форд русской сборки вазом не называют и т. д. а свои суждения можешь свернуть в трубочку...
andreypershin78
6 January 2019

12

На пробеге чуть более 193 тысяч километров умер топливный насос. Умер внезапно. Не было не сильного шума, не рывков, машина заводилась и ехала нормально. Просто в один момент в движении заглох мотор. Хорошо что ехал медленно по сельской дороге, да и до дома оставалось 12 км (притащили на тросу, не пришлось платить за эвакуатор). Перебрав варианты - предохранитель, реле (можно взять реле звукового сигнала в блоке под капотом для проверки), кнопка отключения массы бензонасоса (в дырке в обшивке возле левой ноги водителя), сам бензонасос, выяснил что вероятнее всего он. Контрольной отвёрткой определил что питание подаётся, замерив напряжение на фишке подключения бензонасоса (нужен помощник, так как питание подаётся ориентировочно 1,2-1,5 секунды после поворота ключа и постоянно после завода мотора, а он то как раз и не заводится) выяснил что питание в норме, 12 В. Однако при подаче питания даже с аккумулятора (тупо подключил провода напрямую к модулю) насос не работал.
После мониторинга интернета определились два варианта: 1. замена самого моторчика бензонасоса (оригинальной нет в продаже, есть аналоги, не супер, но неплохие, и много дешёвых и некачественных), 2. замена топливного модуля в сборе (есть родной, он же от Мазды и Вольво, есть несколько вариантов неплохих по качеству (но с соответствующей ценой), есть варианты с невысокими ценами, но за качество не поручусь). Оговорюсь, что при любом из вариантов мне было важно время скорейшего восстановления работоспособности авто. Новогодние праздники, удалённость от магазинов, отсутствие необходимых деталей в наличии в магазинах - всё играло в минус. Пришлось выбирать из того что было в магазинах в наличии. Остановился на топливном модуле IBERIS IB11023 (в "Иксоре" за 4326 руб.). Был там вариант приобретения и самого моторчика бензонасоса той же фирмы IB11023 за 1246 руб., но прикинул, что фирма не очень известная (хотя в "Иксоре" на продукцию IBERIS дают год гарантии), как будет ходить не ясно, отзывов за бензонасосы этой фирмы нет, поэтому решил приобрести топливный модуль в сборе (чистые фильтра уж точно хуже не сделают), а из старого собрать запасной без спешки приобретя туда новый моторчик (например ERA) и новый фильтр грубой очистки (менял на пробеге в 142000 и "сеточку" и "колбу").
Решено. Новый топливный модуль IBERIS
posted imageposted image
На вид изготовлен неплохо, без заусенцев, всё подогнано хорошо.
В сравнении со штатным, вернее половиной штатного ("колба" была заменена на LYNX LF-964M)
posted imageposted image
Отличия от родного модуля:
контакты датчика уровня топлива у родного (слева) двумя узкими полосками, у IBERIS (справа) одной широкой полосой;
posted image
несколько отличается пружина между верхней часть и "колбой" - у родного её окончание загнуто вверх, у IBERIS без загиба (видно на третьем фото);
на донышке топливного модуля у IBERIS есть интересные резиновые ножки, как я понимаю для уменьшения вибрации в случае упирания в дно бензобака.
posted image
.
Кстати, хочу отметить более качественное изготовление "колбы" у IBERIS по сравнению с LYNXом
posted image
Установка заняла 10 минут. Не гудит, машина заводится и едет. Пока сложно сказать насколько качественное изделие, покатаюсь дополню отзыв.
Alexey250780
6 January 2019


andreypershin78

Эх, жалко не глянули, какой там моторчик стоит. Любопытно.
andreypershin78
6 January 2019

3

Серебристого цвета, без опознавательных знаков в видимой части
posted image
Хотя сам моторчик на сайте выглядит вот так
posted image
Rome163
7 January 2019mobile


mishlya
Если правильно нагревать феном в комнатной температуре то никаких опасений вообще не вижу. Нагрел по контуру хорошенько не до усрачки и натянул гофру. Делал 1 раз и то все нормально прошло. До это 2110 была там вообще ничего не нагрева просто стаскивал и вставлял все ходило
andreypershin78
11 January 2019

12

В исполнение плана по сборке запасного топливного модуля (стоит IBERIS IB11023, отзывов за него нет, сколько проходит неясно, поэтому хочется быть готовым к печальному - недолгому сроку эксплуатации) приобрёл моторчик бензонасоса ERA 770191 (а/м FF2 рестайлинг, 1.8 125л.с.). В коробке с надписями Messmer, находился сам моторчик, фильтр грубой очистки (приятный сюрприз), резиновая прокладка, инструкция по утилизации.
posted imageposted imageposted imageposted image
Судя по надписям на коробке изготовлено в Италии.
Так выглядит сам моторчик
posted imageposted image
Качество изготовления нареканий не вызывает. Всё было запечатано в пакетики, на моторчике лазером выбит логотип Messmer 770191 EAIA18. Входное и выходное отверстия моторчика закрыты силиконовыми колпачками (даже отверстие фильтра грубой очистки закрыто таким колпачком). Цена очень лояльная - 1431 рубль в "Автодоке".
avatar
352
12 January 2019


andreypershin78
молодцы, научились и разъем пилить не надо.
Alexey250780
12 January 2019


andreypershin78

Клево, хороший моторчик на первый взгляд. Я бы на Вашем месте, если время позволяет, поставил в новый топливный модуль именно его, а тот ноунейм, что там сейчас, держал в качестве запасного).
andreypershin78
12 January 2019

1

Смысл переставлять? Я с ним собрал старый топливный модуль. Старый в смысле родной. Фильтр тонкой очистки там был заменён 50000 км назад, грубой очистки поставил новый. Хочу посмотреть сколько проходит IBERIS. Этот пока повожу в багажнике.
Alexey250780
13 January 2019


A
andreypershin78:


Смысл переставлять?

А вот из-за этого:
A
andreypershin78:

хочется быть готовым к печальному - недолгому сроку эксплуатации


Но это чистое ИМХО, я просто предложил.
avatar
limesowt
15 January 2019


andreypershin78
Привет,ну как поживает моторчик Iberis? И моторчик Era шел в комплекте с сеткой?
avatar
zzpop
15 January 2019


А никто не знает почему у IBERIS, на сайте нет модулей бензонасосов? Енто как понимать? Что покупаем под IBERIS?
andreypershin78
15 January 2019

1

Модуль IBERIS работает. Сложно судить хорошо или плохо, пробег на нём маленький (около 350 км). Могу констатировать следующее: машина едет без затупов, при нажатии на педаль акселератора обороты набирает сразу (что подтверждает создание нужного давления насосом), бензонасос не гудит (вернее гудит не больше обычного). Единственный выявленный минус - неправильные показания уровня топлива в баке (завышает, причём значительно, литров на 10). Станет потеплее подогну спицу поплавка. Похожее было после установки фильтра тонкой очистки LYNX (неоднократно отмечалось всеми установившими подобные фильтры). Лечится подгибанием спицы поплавка. Правда там отклонения были не такие значительные, ориентировочно на 5-6 литров.
Насчёт отсутствия модулей IBERIS на официальном сайте: сам был в недоумении, перелопатил весь сайт, помониторил форумы, нигде нет информации. Подкупило именно то, что "Иксора" является дистрибьютором данного бренда (имеют в наличии, предлагаю и продают всё, что IBERIS производит) и даёт на него гарантии.
ERA 770191 идёт в комплекте с фильтром грубой очистки ("сеткой"). Видно на фото выше.
Alexey250780
15 January 2019

2

zzpop
Ну чего вы, в самом деле). Условно, в Китае есть какой-нибудь цех, где делают модули бензонасосов на разные марки и модели авто. Колбы отливают, крышки, моторчики втыкают, какие привезут из соседнего гипотетического цеха. А потом получившийся продукт у этих предпринимателей покупают небольшими партиями разные мелкие, но получившие хоть какую-то маломальскую известность(или даже признательность) компании, вроде ZZVF, Krauf, Stellox, ACHR, Iberis и прочие и маркируют модуль, как им вздумается).
ПС Минусы всем поправил, интересно, кто этот неуемный упырь.
avatar
limesowt
17 January 2019

3

У кого шумят новые фильтра и насосы, обратите внимание когда собираете колбу с фильтром тонкой очистки и втыкаете турбинку, колба и фильтр.тон.оч.должны на пружинке до конца опускаться,если провода или еще что то мешает ей сесть до конца,получаете гудение бензонасоса.И кто неможет одеть гофру, кипятите антифриз и туда опускайте сантиметра на 2,5 на секунд 20-40.Залетает как по маслу)
avatar
limesowt
17 January 2019


andreypershin78
Сегодня собрал насос на такой же турбинке(ERA 770191) +фильтр тонкой очистки Асакаши, завтра поставлю на авто ,посмотрим.
avatar
limesowt
18 January 2019

7

Вообщем сегодня вырезал лючёк.
Прогрунтовал.
Откручивал вот такой приспособой.
У кореша был старый насос, я на него поставил новые фильтра (Asakashi) и турбинку (messemer).
Фото больного пациента(прошу не смеяться над ним,он просто испуган😆 ).
На всякий случай поставил свой поплавок,а то почитал тут у многих проблема с уровнем бенза, кстати до замены в тестовом меню посмотрел наполнение бака в процентах, после установки всё так же показал.
Далее установил новоиспечённого ФРАНКЕНШТЕЙНА на место старого насоса, обклеил лючёк уплотнителем, и закрутил всё это дело аля крышечкой))
Итог: всё работает отлично,датчик топлива встал чётко, шум ну может процентов на 5 при включении зажигания сильнее, но думаю притрётся. Ну и напоследок фото проделанной работы:
peruoH70
18 January 2019


Поменял недавно топливные фильтра и бензонасос, откатал бак на нем, сегодня залил полный бак и в салоне запахло бензином, откинул сиденье посмотрел на топливный модуль,а там бензин сверху крышки плещется. Сам модуль стоит ровно, крышка прикручена плотно, трубки сидят также плотно. Откуда давит тогда? Машина форд фокус2, 2008гв, 1,8л. Гиа
avatar
Offmax
18 January 2019


peruoH70
откуда то давит, плохо смотрите
завести и смотреть
Alexey250780
18 January 2019


peruoH70

Надломили или треснут штуцер на крышке модуля. Неплотно(не до щелчка) одета на штуцер пластиковая топливная трубка. Для запаха в салоне достаточно пары капель в час.
avatar
Ne_lgi_mne
18 January 2019


peruoH70
Было такое! Криво поставил резиновую прокладку-кольцо.
Также в салоне воняло бензином после заправки до полного бака и модуль сверху был в бензине.
peruoH70
18 January 2019


самое интересное, что во время движения нет, а появляется лужа после поездки т.е. я вытер насухо- проехал - заглушил машину, посмотрел сухо, через пару часов надо было ехать посмотрел, а там уже лужа
peruoH70
18 January 2019


avatar
Ne_lgi_mne:

Было такое! Криво поставил резиновую прокладку-кольцо.
Также в салоне воняло бензином после заправки до полного бака и модуль сверху был в бензине.

А почему сразу после замены топливного модуля не было такого, появилось только после заливки полного бака? И если криво резиновая прокладка встает, то кольцо ж тогда не до конца докрутится ж
avatar
limesowt
18 January 2019


peruoH70
Можеть быть бак просверлили саморезами?У меня товарищ один так же пострадал,когда лючёк закрывал,бак проткнул.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up