Sholoiko
3 January 2019mobile
Отвечу сам. Против часовой.
Разобрал генератор (105а). Обнаружил следы окислевшейся меди на выпрямители. Начал очищать и обнаружил оторвавщцюся проволоку. Может кто нибудь подсказать куда она идет?
День добрый, Форумчане.
Сам не "чайник", но в электрике и электронике- "профан". Прошу помощи.
Ситуация следующая: Форд Фокус 2, 1,8 TDCi, 115 л/с, рестайлинг, 2011г.
Низкое напряжение на клеммах акб 11,4-11,6 вольт при работающем двигателе, горит лампа АКБ. Предохранители заряда АКБ и подачи питания в "мозги" целые. Питание подается. АКБ новейший (нет и недели), выпуск октябрь 2018г.
После подзарядки (зарядным устройством) показывает 12,6 В. После запуска и во время работы двигателя 11,4-11,6. Масса с генератора на кузов присутствует.
Что посоветуете? Заранее благодарю.
Welsevul
вой из под капота и генератор шибко горяч?
Нет. Ни посторонних звуков, ни вибрации не наблюдается. Вращение- нормальное. Пробовал за ремень покрутить (на предмет подклинивания подшипников) - не получилось.
Сорри. На счет температуры - не пробовал. Как быстро (в случае чего) может нагреться. Долго на холостых не гонял.
Welsevul
потрогай гену рукой, если кипит, то мост.
Welsevul
3 January 2019
Я так понимаю, что нагреться он должен со стороны крышки, где фишка? Или сам корпус?
Welsevul:
|
... После запуска и во время работы двигателя 11,4-11,6.
Что посоветуете? |
Снимать генератор и ремонтировать его (или менять)
Welsevul
сам корпус, там руку будет не удержать.
352
Проверил! Поработал совсем ничего минут 7. Не нагрелся. А вот остальное...
В общем на оборотах 1700-1750 воет (достаточно громко) и периодически тарахтит. Тарахтит и на холостых, но тише (потому и написал, что шумов нет). На холостых воя нет.
Rics
4 January 2019
2
Вот и у меня сдох мой перебранный генератор. 20 тыс.км. прошел после переборки
Неисправности генератора (сообщение #18613897). Правы были те, кто советовал поменять диодный мост сразу.
Остановился на светофоре, всё было нормально, а тронулся и сразу понял, генератор. Вой стоит бешеный. Посмотрел через елмку, напряжение 11.5 В. Выключил печку, перешёл на габариты и напряжение кое как поднялось до 12.8-13.0 В.
А главное:я полчаса ездил при напряжении 11.5 - 12.0 вольт, а лампочка отсутствия зарядки АКБ так и не зажглась.
Кочевник78
4 January 2019mobile
Rics:
|
А главное я полчаса ездил при напряжении 11.5-12.0 вольт, а лампочка отсутствия зарядки АКБ так и не зажглась. |
В этом то и подвох. Я так позапрошлой осенью в 150 км от дома заночевал в одной деревне. Аккумулятор полностью высосало, но лампа лампа загорелась очень поздно. Вот сейчас постоянно езжу с вольтметром в прикуривателе. Приобрел сразу двойной и с USB портами.
Malish
Да. Заказал диодный мост и токосьемные кольца на всякий случай.
RicsСамостоятельно снимали генератор?
А то тут пишут что вдвоем делали.
Неисправности генератора (сообщение #16717192)
Malish
Я снимал и ставил один. Но в относительно теплом гараже и с ямой.
Rics
Инструкция по ссылке выше актуальна или есть что уточнить?
Rics
4 January 2019mobile
1
MalishВ целом всё верно. Правда защиты у меня не было и ролик я не подпирал. А так да, помнится было очень неудобно.
В клубе кстати как то получилось сё в разных постах у меня. Вот тут боле обобщённо писал
https://www.drive2.ru/l/489834355393298638/Будет возможность редактировать пост, можно было бы добавить информации. Тем более придётся опять его снимать, а гараж занят. Похоже буду как то по спартански на улице это делать.
RicsRics:
|
Будет возможность редактировать пост, можно было бы добавить информации. |
Пишите чего куда добавить, я посодействую.
А не думали про генератор на 150 А? Тем более вроде были косяки при прошлой разборке генератора.
Неисправности генератора (сообщение #18996125)
loginovsas
4 January 2019mobile
Всем добрый день. Вчера столкнулись со следующей проблемой: завели машину, компьютер пишет, что неисправно рулевое управление, горит значок уккумулятора, ABS и ESP, предпосылок никаких не было к такой истории, по итогу перестала заводиться, ночь заряжали аккум. 2 км нормального хода и все тоже самое. Так же после отпускания педали газа, обороты держаться на прежнем уровне ещё секунд 10. Машина ff2 2008 года, 1.8 125 л.с. Комплектация chia. Думаю на генератор, поэтому пишу в эту тему. Прошу совета
. Спасибо.
Serya82
4 January 2019mobile
loginovsas
Приборку паять.
Sholoiko
Это конденсатор, установлен на выходе РР. У Вас плюсовая пластинка напрочь прогнила, он к ней и присоединен был.
loginovsas
для начала проверь клеммы, далее есть ли заряд. если нет, то гена.
DmitryST
спасибо, уже почистил и на край запаял. Это конденсатор подавления помех...
Alexey250780
4 January 2019
Sholoiko
У вас, кстати, щетки уже совсем не фонтан, судя по фотке.
Rics
4 January 2019
Malish:
|
А не думали про генератор на 150 А? Тем более вроде были косяки при прошлой разборке генератора. |
Ну косяк там только один был и его удалось полностью убрать.
Не. Не думал. Хотя можно было бы. Но как то не пришёл к этому.
RicsИнформация еще не проверена, но уже кое что накопал.
Malish
В смысле? Их же ставят без особых проблем. Прошить только надо. У меня лично был только вопрос цены.