Система охлаждения



Пробег 2500 км. Стал замечать, что при температуре 75-80 гр. стал включаться вентилятор на 1 сек. И так продолжается постоянно через каждые 3-5 сек. Ксто сталкивался с такой проблемой?
система охлаждения, двигатель, температура двигателя, термостат, ож, антифриз, помпа, радиатор охлаждения

Focus_New
9 December 2005

Система охлаждения
603,4K
views
450
members
3K
posts

avatar
Rics
21 September 2018

2

veselax
Запроса. Вы не внимательно наблюдали. На самом деле стрелка изначально стоит на отметке 60 градусов. Как только реальная температура (по БК) станет подниматься и дойдёт до 40 градусов и перескочит на 41 градус, стрелка на приборке сделает первое движение. Таких движений будет пять, т.е. при реальной температуре в 45 градусов стрелка встанет на отметку 90. Все. Более двигаться не будет.разве что при сильном перегреве.
veselax
21 September 2018


Скрытый текст


то есть это нормальное положение вещей.. понятно.

Спасибо.

Каждый Форд фокус, со временем, превращается в Опель )
veselax
24 September 2018


Поднял машину на подъемник, осмотрел её везде, в том числе глянул и на основной радиатор. Подтёков не нашел. Трубки всё целые.
Разобрал в салоне консоль в ногах пассажира и водителя, там сухо.
Отсюда выводы, либо крышка виновата, либо ушло через прокладку ( по вине той же крышки ), либо я еще не нашел это место.

Сегодня на улице 9 градусов, ехал в режиме теста БК, температура не поднялась выше 80 с копейками, что странно. Но вентилятор под капотом
гудел, демонстрируя мне, что он еще жив. Над будет термостат проверить, не подклинивает ли и датчик температуры.
avatar
Rics
24 September 2018


veselax
Странно что у вас работает вентилятор. Вопрос, а с кондиционером у вас всё в порядке? Он работает?

Я не понимаю как вы слышите вентилятор под капотом. У меня его слышно только в случае если он молотит на максимуме, а на максимуме он у меня никогда практически не работает. А если и работает то я сразу понимаю что дело труба и надо разбираться.
veselax
24 September 2018


Rics
на максимуме, я его один раз не только слышал, но и чувствовал биение на руле. А отличаю его по вою. Когда машина стоит на месте, мотора практически не слышно, но раздается характерный вой в одной тональности.
Кондей у меня не работает, давно, года три как. Утечка в радиаторе, уже выявлена и локализована.
avatar
dimanoff
24 September 2018


veselax
Вой у Вас не сЭГУРом часом связан?
veselax
24 September 2018


dimanoff
он по другому воет, когда на месте начинаешь рулём вращать, хотя надо попробовать послушать при поднятом капоте.
slask
11 October 2018


Подскажите на 1.8 и 2.0 если пробег за 200. Есть ли смысл менять помпу специально. Пока не беспокоит. Или она долга выхаживает
avatar
Веталь76
11 October 2018mobile


S
slask:

Подскажите на 1.8 и 2.0 если пробег за 200. Есть ли смысл менять помпу специально. Пока не беспокоит. Или она долга выхаживает

Ездить ,пока помпа себя не проявит. А там и поменять. Старое рабочее всегда лучше нового.
gnom_61
12 October 2018


slask
У меня на 1.6 она себя проявила резко-обоссалась прям на дороге. В гараж приехал с пустым бачком на вентиляторе )) Пробег порядка 120 тыс.
avatar
stncldbsh
16 October 2018mobile


Всем привет!
Ребят, подскажите, а в оригинальном радиаторе олаждения фордовском 1.8, машина с кондеем, должна быть вот такая трубка металлическая завальцована (или скорее вклеена)? Это нижний отвод, с пассажирской стороны.

posted imageposted imageposted imageposted image
Koksikan
26 October 2018


Доброго времени суток)Вопрос следующий, был куплен фф2 2 литра на механике.
Позже выяснилось что двигатель был перегрет и некоторые патрубки раздуты.В сервисе выдали вердикт что лучше менять все патрубки сразу,а цена их кусается) Вопрос в следующем есть ли заменители патрубков и какие вообще нужно приобрести?(весь комплект)Номер артикл и тд.
В "магазине напротив" сказали цена около 20 тр. Какие решения посоветуете? Спасибо)
avatar
-Ал-
26 October 2018


K
Koksikan:

... Какие решения посоветуете? Спасибо)
Если нигде не течет, то и менять ничего не надо.
Koksikan
26 October 2018


avatar
-Ал-:

Если нигде не течет, то и менять ничего не надо.

Течет по мелочи только с тройника,его прокладку тоже надо бы прикупить.
Сказали что опасно, могут лопнуть в любой момент.не хотелось бы((
avatar
-Ал-
26 October 2018

1

K
Koksikan:

Течет по мелочи только с тройника,его прокладку тоже надо бы прикупить.
Сказали что опасно, могут лопнуть в любой момент.не хотелось бы((

Если ты хочешь из старой машины сделать новую, то это обойдется тебе (как ты уже заметил) дороже новой.
Mironikc
20 November 2018


Товарищи, кто-нибудь может пояснить, с шлангах обратки FORD 1 490 703, которые идут в расширительный бачок , внутри будто какой-то клапан? Продувается тяжело.
avatar
dimanoksar
20 November 2018


Добрый день, подскажите пожалуйста финис "наливного шланга расширительного бачка"

Того, что под номером 11.
FF2 1.8 2011 г.в.
avatar
Snezhnii
21 November 2018


dimanoksar
Спроси в этой теме - FINIS коды запчастей и аксессуаров, ч.3, указав Vin авто.
Мишуха
21 November 2018


Mironikc
Жеклер стоит.
rsn777
21 November 2018mobile


Сегодня в пробке заметил что температура поднялась, проверил через елм и вентилятор включился только на 99, а выключился уже на 97 и то работал не в полную силу. В чем причина может быть? Это ведь не правильная его работа.
avatar
Snezhnii
21 November 2018


rsn777
С чего взял, что неправильная?
rsn777
21 November 2018mobile


Snezhnii
Ну потому что 97 как бы не маленькая температура, а карлсон уже отключился.
Или это все таки нормальная его работа?
avatar
Snezhnii
21 November 2018

-1

rsn777
Ну так 97° же рабочая температура. Или раньше дольше вентилятор крутился, до 90°?
rsn777
21 November 2018mobile


Snezhnii
Вроде же рабочая температура в среднем должна быть 92. До этого не замечал чтоб долго крутился и просто не обращал внимания.
avatar
Rics
21 November 2018

1

rsn777
Абсолютно нормальная температура и поведение системы охлаждения. Средняя температура у меня на 2.0 93 градуса.
rsn777
21 November 2018mobile


Ясно, спасибо за разъяснения. А то уж думал для такой погоды многовато
avatar
shelline
29 November 2018


цитата:
Основная - заметный гул на оборотах более 3000. Второстепенная - люфт, когда рукой вверх-вниз за шкив подёргал.
После замены помпы и подшипника шкива компрессора кондиционера гул не исчез


а нашли причину гула?
baa7
6 December 2018


Скрытый текст

Хочу заменить этот шланг FORD 1 490 703 на что-то более демократичное по цене, но нет аналогов.
Внутри стоит какой-то клапан. Вопрос как его переставить в шланг к примеру от ВАЗа или подобное? Или его можно не ставить?
Kit88
6 December 2018mobile


baa7
Объем двигателя ?
avatar
-Ал-
6 December 2018


baa7
Как бы это не было пробитой прокладкой головки.
Пузырится не с чего больше.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up