Здравствуйте всем.
Не большая пред история .
Захотела супруга авто ,кредитных денег 250 т.р.
После двух недель поисков ,супруга счастливый обладатель фокуса 2 ,2005 года ,в кузове хэтчбек ,с мотором в 100 кобыл ,с кондиционером, на автомате,в бомж, комплектации. С пробегом в 83 т.км.
После покупки стандартная замена всех масел и фильтров. И дернул меня черт заглянуть под кожух ремня грм. А там беда печаль,ремень весь в трещинах. Нужно менять ремень , ремень тянет за собой ,спец инструмент,сальники,ролик,прокладку крышки клапанов,приводные ремни.
Скажу сразу обслуживание своих авто занимаюсь сам,за 12 лет набралось куча ключей, головок,и т. д.
По запчастям,цены для г.Томск ,натяжной пришел Dayco.
По спец инструменту :болт сделал токарь за 150 рублей и 15 мин. Планка для распред валов ,отпиленная сторона уголка 50 на 50 ,толщиной 4 мм.
Замена. Менял на даче,без ямы, с поддомкраченным колесом. С 10:30 до вечера ,примерно до 18:30,не торопясь.
Тут вроде все стандартно,снятие колеса,клапанной крышки,скидывание приводных ремней,выставление вмт, было несколько нюансов , как откручивал болт коленвала, монтажкой возле шруса расклинил маховик,первый раз неудачно,соскочила монтажка,второй раз расклинил основательно, отворачивал воротком в 450 мм. ,щелчек,доворот градусов примерно 30 и все болт крутится от руки. Думал будет сложнее.
Долго снимал шкив гены и кондера ,прикепел,снимал около час.Шкив грм снялся от руки.
С закручивание было посложнее. Так же расклинил маховик монтажкой , затяжка в 45 нм десткая,а вот довернуть 90 градусов это нужно здоровье и нарощенный вороток до 1 метра. Новый ремень гены был визуально меньше старого, ремень кондера не менял ,был в нормальном состоянии. На установку двух ремней потратил полтара часа времени,Генри Форд был обложен матерными словами за ремни без натяжителей.
Под итожу,с экономлено 6000 рублей,убит целый день,на завтра осталось прикрутить подкрылок и колесо поставить на место
Машина завелась,ничего не сломал,болтов не осталось.
Без хороших ключей,воротков,головок, дин ключа,прямых рук за замену ремня грм браться не стоит.