Кочевник78
1 July 2018mobile
4
fanat81
И зимой и летом? У меня сейчас в жару выдаёт 13,5 В. В морозы до 14,6 доходило
fanat81
если интеллект живой, то так и будет. биться не надо.
Кочевник78
352
Спасибо за ответы!
Прошил я федора с вид блоком на 150А изменени пока ни каких не заметил, бум наблюдать!!
fanat81Не стоит ломать машину.
зачем вам летом 14.3? Вы же аккумуляторы менять будете раз в три года...
Rics Да уж это точно, ломать не будем
serg1983
2 July 2018
Rics:
|
зачем вам летом 14.3? Вы же аккумуляторы менять будете раз в три года... |
не знаю про какие 3 года вы говорите, у меня на 1.6 и зимой и летом напруга примерно одинаковая, (без потребителей летом ниже 14 в не опускается, зимой где то 14,3 примерно), аккумулятору в октябре будет 8 лет и пока все ок. (тьфу 3 раза)
serg1983
Про три года это я условно. Не хорошо это летом в жару на полностью заряженный аккумулятор подавать 14 с лишним вольт постоянно.
Вы за напряжением всегда всегда следите? Просто я последние полгода наблюдаю постоянно, чрез форскан на магнитоле. У меня 2.0 и генератор 120А, напряжение летом до 14 вольт поднимается очень редко. В остальное время 13.2-13.6. А вот зимой в феврале смотрел стабильно 14.2
RicsRics:
|
Вы за напряжением всегда всегда следите? |
Ежеминутно естественно не слежу, но поглядываю периодически через тестовый режим приборки.
У меня 1,6 гена денсо 105 Ампер. летом до 13В просядет (может немного побольше) если только включить обогрев лобаша.
Перечитал последние пару лет ветки, но моего случая не нашел.
Фокус 2 2005 г., 1.6 100л.с.
Вдруг начала загораться индикация зарядки, погорит, и пропадает, так неделю продолжалось.
Сегодня загорелась и уже не тухнет. Ездить дальше стремно.
Замерял по ОБД - напряжение на выключенном двигателе - 12.2 примерно, на включенном - 13.4, не стабильно, гуляет от 13.2 до 13.6 примерно. Ошибки никакой нет и история ошибок тоже пустая. Что может быть?
Лет 5 назад загорелся красный индикатор батареи на постоянку и зарядка прекратилась, тогда не доехал до сервиса метров 500.
Поменяли реле, но какое поставили не знаю.
Что может это быть, если нет ошибки и напряжение при горящей лампочке 13.4, то есть вполне нормальное для заряда?
-Artm-
Аварийный режим.Гену в ремонт.
Rics
10 July 2018
DmitryST:
|
Assa Специально для тебя и просто для справки, по регуляторам смотрите ниже
|
Чёта не соображу. Вместо IN6343 можно установить IN6601?
-Artm-:
|
Что может это быть, если нет ошибки и напряжение при горящей лампочке 13.4, то есть вполне нормальное для заряда? |
F31 и получаешь горящую лампочку при напряжении 13.5в.
Вечер добрый!
Ситуация: отключался ЭГУР на ходу,загоралась лампа АКБ.
Решение : Замена диодного моста, замена щёточного узла(в сборе), замена реле-регулятора. При замене был обнаружен почти отгнивший красный провод в 2 см от фишки гены. Востановлено
ИТОГ: U = 12,3 В на ХХ ; при увеличении оборотов двигателя U = 11,6 В .
Снятие фишки с гены погоды не делает!!
ВОПРОС? КАКОГО!?!?! Где капать?
chaman99
а токосьемные кольца меняли ? реле какой фирмы установили ?
chaman99:
|
ВОПРОС? КАКОГО!?!?! Где капать? |
Копать в качестве исполнения работ и запчастей.
И да, что с токосъёмными кольцами?
DmitryST
11 July 2018
Rics
Честно не подскажу, сам лично такие эксперементы не проводил. Без доработки напильником не влезет. А по электрической начинке они одинаковые, даже с РР от генератора 105 ампер.
Вообще, гена денсо 120а более ремонто пригоден чем 105, к нему даже выносной РР приколхозить будет проще, за счет отдельного щеточного модуля.
DmitrySTЯ чисто из любопытства. В шапке написано так:
цитата: |
На генераторах Denso 120A & 150A made in Japan обычно стоит регулятор напряжения IN6601 реже встречаются IN6343 |
При этом диодный мост и щёточный узел одинаковые.
Думаю что оба регулятора встают без каких либо доработок. Просто у IN6343 нет правого контакта и одна из щёток обмотки возбуждения садится на корпус самого генератора. А в IN6001 земля продублирована с реле регулятора.
Возможно единственное отличие это длинна винта.
Rics
Можно, я делал и так и так. была реле без ноги, вместо нее поставил с 2 -мя ногами (6601). Делается очень просто, надо спилить выступ на маске к которому крепится узел. Вместо 6601 ставить 6343 немного труднее. Я сверлил в маске отверстие, потом нарезал резьбу и через медную втулку прикручивал узел. Оба генератора работали на машинах.
12345qwert:
|
chaman99 а токосьемные кольца меняли ? реле какой фирмы установили ? |
Кочевник78:
|
Копать в качестве исполнения работ и запчастей. И да, что с токосъёмными кольцами? |
Токосъемные в норме, в замене не нуждаются. Реле регулятор из шапки WAI(Transpo)
Дополнительно проделанные работы:
1. Зачищены все " МАССЫ" под капотом.
2. Предохранитель зарядки №31 перенесен в свободное место.
3. Генератор проверили на сервисе.(СКАЗАЛИ ЧТО ВСЕ ГУД)
ИТОГ!! Поставил, свой старый реле регулятор. Все заработало.!
ВЫВОД! РЕЛЕ-РЕГУЛЯТОР WAI(Transpo) IN6601, РАБОТАЛ НЕ КОРРЕКТНО!! ВОЗМОЖНО БРАК!( заказывал в EMEX).
В этот сервис по генераторам больше ни нагой.
12345qwert
23 July 2018
5
Друзья ! привожу размеры подшипников - в шапке есть ошибка на генеретор 105 А -наш одноклубник уже писал об этом на пред.странице.. в своем сообщении в шапке так же продублировал . всем удачи !!
1.передний - 140093
2.задний - 141071
Legich1007
26 July 2018
Добрый вечер. ни как не могу понять,и найти информацию.сдох аккумулятор мулту 60а за 4 года,отказала банка,последние пол года мигал ближний при старте. поменял на новый гигават 72а и решил проверить гену. на горячую машину (приехал как 10 минут назад ,проехал 30км) на улице +29 на холостую 13.3в(((при включении музыки ближний дальний климат без кондера, туманки 13.3в+подогрев передний задний и сидений 12.5+тормоз 12.3 это нормально или что то не то?почему так мало на холостых?или есть зависимость от температуры?при подгазовке с 13.3 до 13.5поднимаеться,а с 12.5 не поднимаеться при подгазовках(((при снятии 31 преда 13.8 становиться. ошибок никаких нет,индикатор акумулятора не загорался ни разу
Legich1007
Все работает нормально, так и должно быть у форда.
Legich1007
У себя заметил, что на ХХ и нажатии на тормоз показания напряжения на приборке проседают на 0,5 В. А в вольметре в прикуривателе такого не наблюдается. И летом в жару тоже в районе 13.4 В напряжение.
Кочевник78
такая же фигня. как-то подключил елм поиграться, жму тормоз напряжение на месте, а приборка на полвольта кажет ниже.
Legich1007
AL-DL
У меня так же. Решил временно на недельку поставить диодик. Напряжение теперь 13.8-14.0
Посколбку пока поездки по городу очень короткие, думаю пусть стоит и дальше.
Ради интереса пробовал измерить напряжение на поло седан, абсолютно новом 14.2.
Rics:
|
Legich1007 AL-DL У меня так же. Решил временно на недельку поставить диодик. Напряжение теперь 13.8-14.0 Посколбку пока поездки по городу очень короткие, думаю пусть стоит и дальше. Ради интереса пробовал измерить напряжение на поло седан, абсолютно новом 14.2. |
Может быть так, что у ФВ Поло аккумулятор сильно разряжен, а может и умной зарядки как у нас нет. В жару перебор с напряжением не очень полезен для аккумулятора, но для коротких поездок думаю стоит его немного поднять.
Для АКБ лучше иметь напряжение генератора 14,2 - 14,4 вольт. Однако инженеры форда решили, что т.к. многие автовладельца не знают, где находится АКБ (тем более его обслуживать) , то что бы он не выкипал на весь срок эксплуатации, лучше немного занизить напряжение зарядки. Заниженное напряжение уменьшает срок службы АКБ. Кстати, современные АКБ меньше выкипают при правильном напряжении, поэтому логичней повысить (фордовское) напряжение зарядки.
Блин у меня у одного что ле держится постоянно зарядка 14- 14.3 и зимой и летом, причем так все с новья
serg1983Ты просто не правильно его измеряешь. Сейчас же перемерь
serg1983
27 July 2018mobile
RicsАлександр, ты что то напророчил)
просто заряд аккума
завел и о чудо он 13.7..13.8
Блин, а почему до этого показывал стабильно выше 14?(((