electromexanik
10 May 2018mobile
scream4eg
Проблема не в регуляторе, он то как раз исправно держит 14,5 вольт, ни смотря ни на что.
Дело в оборванном синем проводке, по которому РСМ мониторит напряжение
scream4eg
10 May 2018mobile
electromexanik
Ну на старом регуляторе подобного не было. Была только ошибка Р0620, которая говорила о слабом заряде
Разобрал генератор. Снял крышку статора, когда все обратно собирать, то при затягивании крышки начинает клинить ротор( не крутится свободно). так и сяк крышку притягивал, все равно клинит.
scream4eg
11 May 2018mobile
3
Всем спасибо! Проблема решена путем перепайки щеток на старом регуляторе, заменой колец на якоре и незначительной пропайкой обмотки. Проблемой всему был поддельный регулятор Magnetti Marelli с номером AMP0123. Не покупайте такой.
подскажите. отдавал в ремонт гену. поменяли щетки реле и диодный мост. поставил по началу все ок, сам проверил заряд при всех потребителях есть, на газ не реагирует -держит. Потом чутка поездил и появилась просадка по зарядке. в тестовом режиме погонял падает чуть ли не до 12 при всех потребителях. на хх при всем выклеченом показывает 14. Я так понимаю сдох регулятор напряжения??
electromexanik
15 May 2018
MaiklS:
|
сдох регулятор напряжения?? |
Скорее всего.
Либо щётки стерлись экстремально быстро. Теперь контачат через раз. То есть зарядка, то нет.
MaiklS
electromexanik
А может щетки просто не притерлись хорошо к токосьемным кольцам? Когда на вазовских и тракторных генераторах менял щетки - круглым напильником придавал им "впуклость". Не?
MaiklS:
|
Потом чутка поездил |
Может из-за повышения внешней температуры.
Зимой одно, летом другое.
нет, температура не причем. Отдавал гену в ремонт 3 мая. а через неделю заметил просадку напряжения под нагрузкой. щетки должны тоже были не от камаза поставить) Опять блин лезть под машину снимать (
Zzaitsev
16 May 2018mobile
3
История про форд фокус 2 1,6 115л.с, а точнее установка генератора без спец.инструмента. Решил заменить подшипники в генераторе, заодно прикупил щетки и коллектор на всякий случай (как оказалось - не зря). 100 тысяч пройдено, надо бы и ремень поменять. Ремень новый, не расстянутый, опасался что не посадить будет на место, старый на всякий случай не выбрасывал. По совету данного форума начал установку как и все: нижний болт генератора закрутил, накинул ремень на шкив КВ помпы генератора и ГУР, думаю сейчас как нибудь генератор посажу на свое место и шпильку закручу, но нет, сил моих не хватило, а в гараже я был один. На глаза попала струбцина (покупал в Леруа Мерлен рублей за 250),
приспособил ее вот так. Отверстие под шпильку оставляем свободным, отверстие для болта вставляем любой болт меньшего диаметра, чтоб можно было за что-то зацепиться струбцине и несколько легких нажатий поставили генератор на свое место
Но т.к. ремень генератора тянет на себя, шпильку вставить не удастся , отверстия не совпадают. Берём монтировочку, упирая в кронштейн подушки, садим генератор на законное место и вставляем шпильку.
Все оказалось очень просто, рад буду, если кому-то тоже пригодится )
привет всем.проблема в том что замучался ремонтировать генератор и хочу просто купить новый. Б.У. не рассматриваю. на данный момент стоит DENSO 105A. так вот ставил ли кто не оригинальный генератор? и какой фирмы лучше воткнуть? или все же только оригинал?
chirik
Замучались ремонтировать оригинал и захотели испытать судьбу с неоригиналом...
А сто вы делали с оригинальным? Какой у него пробег?
Я просто не совсем понимаю почему не восстановить нормально оригинальный. Там ведь все что из строя может выйти, все можно заменить и ездить дальше бед не зная.
Люди добрые, помогайте. Расскажу все с самого начала. Пол года назад стало прыгать напряжение. Заменил реле, поставил китайское UTM.
не помогло, далее свозил в сервис, заменили диодный мост, подшипники и тд. Все стало нормально, катался и бед не чаял. Спустя пол года решил почистить форсунки. Почистил, поставил и через прогу Forscan решил сбросить настройки самообучения блока PCM. Все удачно сбросилось и тут понеслось. Начался перезаряд 17-18 вольт. На приборке светомузыка. Подумал на регулятор, поменял опять на такой же китайский. Покатался пару часов и снова началась такая же канитель. Посмотрел пластину под блоком предохранителей, была сгнившая, вытащил пин и поставил в другое свободное место. Но это не помогло. Решил вытащить фишку с релюхи. После этого напряжение стабилизировалось, но горит лампа.
У меня есть два варианта... Либо хана мозгам, либо... Либо из-за того, что я сбросил настройки, мозг понял, что стоит не оригинальное реле и начал его так сказать браковать, тем самым завышая напряжение... Кстати от фишки до мозгов сигнал доходит.
Так вот... Если хана мозгам. Как это можно проверить???
И если не подходит реле, то какое можно поставить, чтобы генератор определял его как родное?
Либо может есть еще какие варианты? Можно ли прошить блок так, чтобы ему было пофиг какое реле?
генератор DENSO 120A
реле IN6601
electromexanik
28 May 2018
1
V1RuS152:
|
Пол года назад стало прыгать напряжение. Заменил реле, поставил китайское UTM. не помогло |
Раз полгода назад замена реле не помогла, значит дело было не в реле.
ОСТАЛОСЬ то старое, оригинальное реле?
Его обратно поставить, не вариант?
electromexanik:
|
Раз полгода назад замена реле не помогла, значит дело было не в реле. ОСТАЛОСЬ то старое, оригинальное реле? Его обратно поставить, не вариант? |
Не вариант, так как его нет...
electromexanik
будьте любезны куда от гены идут провода от фишки с3 пинами. задолбало горение лампочки на панели
electromexanik
фф2 115 1.6 универсал
electromexanik
29 May 2018
sanek-starsh
Красный провод на 31 пред в подкапотный блок.
Остальные два, прямиком в РСМ. По ним идет мониторинг (серый) и управление (синий) генератором..
electromexanik
т.е. как я понял серый это и есть провод лампочки на панели
electromexanik
29 May 2018
sanek-starsh
Если вы заметили, то серый провод в приборку не идёт, а в РСМ.
У РСМ есть ещё несколько входов с полным напряжением генератора. По какому из них он ведёт контроль, известно только тому инженеру, который эту систему разрабатывал.
electromexanik
спасибо понял не совсем
sanek-starsh
если ты решил, что лампа горит по одному из этих трех проводов, то это не так. два идут в мозги и там они мозги шевелят уже, гореть ей или нет. а гореть она может из-за обрыва одного из них, либо в гене не порядок.
electromexanik
30 May 2018mobile
sanek-starsh
352
Ставлю на генератор.
Уточню - реле регулятор.
352
гена после кап ремонта
sanek-starsh да, это о многом говорит. вон выше пишут, скорее рр, если он менялся.
здравствуйте. стоит итальянский DENSO 105A. при замене продшипников столкнулся с проблемой что новый подшипник 6003 (17х35-10) просто отруки одевается на вал. второй подшипник 6303(17х47-14) встал хорошо. вопрос может ли ротор стоять от другого генератора денсо?(генератор до меня уже вскрывался) пришлось запрессовать старый подшипник обратно так как авто нужно каждый день. подшипник новый померил штангелем и размеры сошлись. старый подшипник забыл измерить размер...
Витальсоныч
6 June 2018
2
chirikТам должен стоять подшипник 141071!!!
Витальсоныч
ну я же не с неба взял подшипник 6003 .а с форума с этого в шапке написано))) а так я заказал вчера 141071 увидел что на 4 сотых он меньше.но что то подсказывает 4 сотых роли в моем случае не сыграют. в выходные буду пробовать...генератор этот уже весь мозг вытряс мне.
chirik
Можно вал по всей окружности слегка набить керном перед посадкой подшипника.
AL-DL
я думал на этим.но побоялся мало ли смещение подшипника получится...