775238 - ERA
775238 - Messmer
KPF6000STD - Kortex
E10811M - Airtex
EFU201029 - EAS Ultimate
ZY08-13-35XG, ZY08-13-35XF, Z605-13-35XA, ZY08-13-35XH - Mazda
1529595, 1602781, 1345817, 1364663, 1388677 - Ford
20500LUC1 - Visteon
3M519H307AT - Motorcraft
50934604 - SWAG
7.00661.19.0 - Pierburg
0 986 580 951 - Bosch
8TF 358 106-081 - Hella
34604 - Febi
Коды подобраны
PetiНасосом должно создаваться давление около 3,9-4,1 Бар.
Просьба уточнять коды бензонасосов Форд, для фокуса мне попадалось несколько разных, в чем отличия не знаю, если кто знает, пожалуйста, напишите мне.
Установка топливного фильтра тонкой очистки Полетел бензонасос (сообщение #8289205)Тема от Си-Максоводов -
Топливный бак,фильтр,насос.Чистка фильтра/сетки БН -
г.Орехово-Зуево и г. Ликино-Дулево (сообщение #5301060)Грязь внутри БН -
Полетел бензонасос (сообщение #6183061)Промывка фильтра тонкой очистки -
Полетел бензонасос (сообщение #7816652)Установка насоса от ВАЗ 2110 -
Полетел бензонасос (сообщение #7965036) и
Полетел бензонасос (сообщение #8167258)Снятие бака, разборка и чистка БН, сборка -
Полетел бензонасос (сообщение #8112659)Отверстие для снятия БН в Си-Максе, разборка насоса, установка и доработка насоса -
Полетел бензонасос (сообщение #8171625)Отчет
Hoop44 Полетел бензонасос (сообщение #9997462) замена насоса
Отверстие для снятия БН в Фокусе -
Полетел бензонасос (сообщение #8107425)Первая часть темы | Собрал основную информацию из темы, если считаете нужным добавить еще что то- пишите, добавлю. |
ПыЖиК
4 November 2010
Полетел бензонасос (ч.2)
electromexanik
30 April 2018mobile
Nash110
Очевидно что проблема в самом разъёме.
electromexanik
Разьем весь чистый без ржавчины и пригораний. Опять же питание же приходит на клему.
Может стоит определить последовательность действий необходимых для диагностики для таких как я =))
1- поворачивает ключ и слушаем заработал ли бензонасос и щелкать ли релле. (реллюшка щелкает бензонасос не шумит)
2- проверяем предохранитель.
3-Снимаем клему и тестером замеряем напряжение на крайних проводах(чёрный и желтозеленый) при вовороте ключа. На сколько я понял напряжение должно быть 12в 1-2 секунды затем падать в ноль. Я замерял вставив щупы в разьем
3- проверяем работу самого бензонасоса подключив напрямую от Акб. Насос в моем случае жужжит.
Может я что-то не правильно делаю?
Кстати для чего 2 других провода в клеме?
electromexanik
1 May 2018mobile
2
Nash110Получается что когда приходит +12 от реле насос не гудит, а когда доп.проводом от аккумулятора - то гудит.
Где то, закралась ошибка измерений. Перепроверьте результаты.
цитата: |
Кстати для чего 2 других провода в клеме? |
Сигнал с датчика уровня топлива.
Nash110
сделай проще. подай прямо питание на насос и крути ключ, если завелось, то не насос, а где-то до него.
теперь про жужжит. когда у меня на ходу так же перестал качать оригинал насос и я заглох, то тут же после останова и кручения ключом, я ухо засовывал почти в бак и слышал жужжание насоса, НО телега не заводилась. возможно, когда ты подаешь питание напрямую, то ты близок к насосу и ловишь его помирающий звук, а когда дергаешь ключом, то не успеваешь за пару сек услышать его стон.
352
Так и сделал сегодня... Подключился напрямую от акб и обогнал в сервис. Единственный не проверенный мною вариант это реллюшка... Хотя она щелкает... Отключил всю сигналу... Тоже не помогло... Есть ещё вариант иммобилайзер дополнительный, но он был отключён ещё 5 лет назад из за глючности...
Nash110
большая вероятность, что моторчик.
Многие тут сталкивались:
Приехали - все хорошо, незаводится, кто постучит у бака, помогло, а кому нет.
Разберет все это хозяйство - заработало ни с того ни с сего.
12345qwert
5 May 2018
13
Друзья ! появился вот такой моторчик (фирма "HKT " Япония ) для нашего насоса - фильтр в "подарок" - если верить то из Японии - а там кто его знает ! код -GIP511. в шапку закинул.
Парни подскажите, в программе Torque подключенной через ELM327 на фокусе 2 двигатель 1,8, этот параметр это давление в топливной рампе?
AndreyChinc
9 May 2018mobile
dimonski
А что Вам подсказать?
Нет у нас топливной рампе датчика давления, да и вообще во всей топливной системе.
dimonski
Там же написано, давление во выпускном коллекторе. Причём здесь топливная рампа.
И AndreyChinc правильно сказал нету у нас вообще в топливной магистрали вообще датчиков.
Парни выручайте..FF2+ 2008г 1.8 бенз, периодически перестает качать бензонасос реле щелкает и на приборке моргает лампа заряда и чек.(именно когда лампы моргают насос и вырубает) Даже при просто включенном зажигании такое может быть. На холостых не успевает заглохнуть, а на оборотах бывает. думал умирает сам насос, заменил вместе с фильтрами проблема не ушла, менял местами реле.Проверял проводку, массы.снимал и перебирал заслонку дроссельную.только приборку еще не снимал. ошибок море: p0231 p0460 p0607 p2107 p2110 p0400. ну и до этого горел чек по катализатору буду вырезать.
santiago29russ
тут явно не насос, а вырубает потому, что питание пропадает, возможно дело в гене.
Ни кто значит не подскажет что это за параметр, во впускном коллекторе. Я надеялся что это кривой перевод программы, т.к. параметр находится в зоне топливных датчиков, да и давление подходящее. Показания на холостый оборотах 3,9 PSI, а на оборотах свыше 2500 показание датчика 3 PSI.
dimonski
Написано же - давление во впускном коллекторе.
и логично что чем выше обороты тем ниже давление- воздух не успевает поступать во впуск в том же объеме.
dimonski
Чего же там подходящего... 3.9PSI это 0.27Атм.
12345qwert:
|
Друзья ! появился вот такой моторчик (фирма "HKT " Япония ) для нашего насоса - фильтр в "подарок" - если верить то из Японии - а там кто его знает ! код -GIP511. в шапку закинул. |
полез "базу отзывов по запчастям" посмотреть,вдруг чего
там только про свечи от этой конторы,
свечи хламвот не знаю даже брать или ...
seger:
|
полез "базу отзывов по запчастям" посмотреть,вдруг чего там только про свечи от этой конторы, свечи хлам
вот не знаю даже брать или ... |
Ну свечи - это совсем другое измерение, да и один отзыв не есть полная статистика. Будет полезным, если кто-либо попробует.
segerсами понимете - свечи можно убить и за меньшее время - и зависит не только какой бензин заливаешь факторов много. на коробке штрих код -49 -япония . и на самом насосе тоже надпись . верить или не верить ? вроде НКТ - это целая корпорация а не маленькая фирма .но люди стали ставить . в интернете если набрать бензонасос НКТ - отзывы - на драйве там один ставил на ладу .вроде отрицательных отзывов пока нет .
Кочевник78:
|
Ну свечи - это совсем другое измерение, да и один отзыв не есть полная статистика. |
это понятно, конечно
просто посмотрел в этой "базе" и оно вон как, рыться в интернетах по форумам не стал, поленился
Кочевник78:
|
Будет полезным, если кто-либо попробует |
да, это было бы здорово
но помимо впечатлений от установки ещё и впечатления от длительной эксплуатации важны, а это длительно
12345qwert:
|
сами понимете - свечи можно убить и за меньшее время - и зависит не только какой бензин заливаешь факторов много. на коробке штрих код -49 -япония . и на самом насосе тоже надпись . верить или не верить ? вроде НКТ - это целая корпорация а не маленькая фирма |
не спорю, не с чем
с другой стороны лемфёрдер вон тоже производитель и как то не торт стал
впрочем надо покопаться по инторнетам, наверняка какие нибудь японоводы знают контору и имеют опыт применения
12345qwert:
|
в интернете если набрать бензонасос НКТ - отзывы - на драйве там один ставил на ладу .вроде отрицательных отзывов пока нет . |
ясно, хоть что то, спасибо
seger
думаю надо спросить на форуме Мазда - они наверняка уже знают .
всем добрый день. год назад был заменен фильтр тонкой очистки. долго мучились с гофрой, в итоге натянули от калины (если не ошибаюсь). моторчик стоит бошевский, как я понимаю, это вазовский. изначально был дабл старт. ну особо так не напрягало.. ездить можно. сейчас появились пинки и толчки только при разгоне, в момент набора скорости...
буду признателен, если ответите на 2 вопроса:
1. сколько живет бошовский моторчик? возможны ли пинки и толчки из-за его работы?
2. дабл старт - это исключительно гофра??? надевали грением... но терзают сомнения, что все таки гофра не плотно сидела, проворачивалась...
что можете посоветовать? может уж поставить в сборе от мазды или бош в сборе?
witalioz1. Покупал на 2110 оригинал бош 5 лет катал и так продал. Опять же это оригинал, даже в 2009 году были подделки. Так что все может быть
2 у себя одевал нагревом через фен встала как родная, крутить не пробовал
Вроде есть не плохие аналоги Китай
Rome163 ну мы грели зажигалкой
witalioz
Вообще бошовский от ваза вроде мало атмосфер даёт. Как помню около 2.5, а на фокус надо 4
witalioz
15 May 2018
Rome163, но дабл старты из-за недостаточного давления не должен же появляться?
witalioz
если с первого раза не заводится, а при повороте ключа раза три подряд - заводится, то значит гофра травит.
witalioz
Он может появляться когда клапан в насосе не держит давление. Т.е при включении зажигания замеряем давление в рампе. В идеале для фокуса оно должно подняться до 4 атм и не падать, если давление спускает после отключения насоса то клапан плохо держит. Отсюда может быть дабл старт
Либо же как говорит 352 из за гофры также может давление падать
Старт со второго тыка как правило из за недержания топливной магистрали,когда давление стравливается,это у основном из за не плотного соединения гофры или недержания клапана обратки,кот стоит в модуле.
По насосу от 10ки-лучше бы уж от Газюли ставили,он хоть производительностью и давление блещет, один ... колхозите!
sprut94
Как же оно может стравиться по другому? Если бошовский моторчик даст свои 2.5-3 атмы и не стравиться давление то и фокус заведет ( по себе знаю что сам мерил на 2110 давление на рампе оригинальный давал 2-3 и не стравливал давление!)
2 people online