Капитальный ремонт двигателя HWDB 1,6л. 74kW 100 л.с.



Ну что, уважаемые форумчане, настало то время, когда владельцы машин с такими двигателями все чаще сталкиваются с необходимостью капитального ремонта и тут всплывает нериятный момент связанный с тем, что при обращении к дилерам или ещё там куда в ответ слышат, что этот двигатель одноразовый и, чтобы его отремонтировать, вам предлагается сущщий пустячок- замена шорт блока в сборе который денег стоит мама дорогая каких. Не говоря уже о возможном геморре с документами. Ни поршней, ни колец, ни вкладышей, ни шатунных, ни коренных подобрать обычным способом не представляется возможным -вообщем на первый взгляд засада. Все, кто занимается ремонтом, и имеет информацию, номеров никаких давать не хотят, потому как им надо чтобы вы покупали всё у них за ту цену,которую назовут. Все кто не занимается ремонтом-ничего сказать не могут толком, потому как, мягко говоря, не в теме по такому непростому вопросу. Но ведь кто-то делает это все для форда, кто-то поставляет им на конвеер железяки из которых все собирают,а? И вот, при более тщательной проработке вопроса на поверхность всплывает ниже приведенный список, составленный после перелопачивания каталогов производителей деталей цилиндро-поршневой группы и не только. Ну...поехали.

Скрытый текст


Ремонт двигателей другого объема:
Капитальный ремонт двигателя Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с.
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
двигатель 1.6, 100 лс, капиталка двигателя, капитальный ремонт, расход масла, zetec-s, 1.6, ремонт двигателя

avatar
ditmar
25 October 2011

Капитальный ремонт двигателя HWDB 1,6л. 74kW 100 л.с.
1,1M
views
354
members
3,8K
posts

tomol22
22 March 2018


Парни подскажите, как делать обкатку после замени поршней и шатунных вкладышей?
shyshy
22 March 2018


tomol22
не газюкай больше 3000
avatar
Veres
23 March 2018


T
tomol22:

Парни подскажите, как делать обкатку после замени поршней и шатунных вкладышей?

если блок не точил, то никак, завел минут 10-15 поработал на холостых и хватит ему
vasilewleha
23 March 2018


S
shyshy:

tomol22
не газюкай больше 3000

А в километрах?))
Белфорд
25 March 2018


Господи, а при чем тут км?
avatar
Veres
25 March 2018

-2

Б
Белфорд:

Господи, а при чем тут км?

ну так надо же чтобы по феншую было, а смысл... да зачем о нем думать
avatar
Evgen-116
27 March 2018mobile


Все хорошо расписано по запчастям и артикулам к ним. Но объясните, пожалуйста, есть ли разница в поршнях для двигателей HWDA и SHDA?
Мишуха
27 March 2018


Evgen-116
При ремонте нет.
avatar
Evgen-116
27 March 2018mobile


Мишуха
Сппсибо
avatar
RichardGere
13 April 2018

2

Планируется замена клапанов. Дополнительно к информации из шапки оставлю коды на клапана от Autowelt (Автовельт).

Впуск - VI54008
Выпуск - VE54008

По данным о размерах с сайта производителя все совпадает и бьется как замена оригинальным клапанам.
Almaz254
10 May 2018


Чем отличаются поршня 1795 000 YENMAK от 3795050 YENMAK?
avatar
Rics
10 May 2018

1

Almaz254
Во первых диаметром, а во вторых комплектацией:
1795000 - 79мм без комплекта поршневых колец.
3795050 - 79.5мм в комплекте с поршневыми кольцами.
Almaz254
10 May 2018


RicsА ты не в курсе, в упаковке 4 поршня или 1 поршень поставляется?
avatar
Rics
10 May 2018


Almaz254
В упаковке четыре поршня но цена указывается за один.
Я покупал 3795050 (79.5мм с кольцами) чудом нашёл на ZZAP за 9т.руб. У остальных было 10-11.
Almaz254
10 May 2018


Rics
Благодарю!
avatar
Rics
10 May 2018


Almaz254
Поправил пост свой выше. Что то я ступил, я же покупал 3795050
Almaz254
10 May 2018


Rics
Тебе пришлось делать расточку?
avatar
Rics
10 May 2018


Almaz254
Да. Решили растачивать т.к. сами первый раз делаем и для себя. Хотя было видно что 3 цилиндра были в хорошем состоянии и только 4й был с канавой практически в ВМТ.
Спец кто растачивал сказал, что можно было бы и так поездить продать...

Но мы уже решили, раз делать то надо делать нормально.
Almaz254
10 May 2018


У меня масло не жрёт,проблема только в стуке поршневого пальца,вот и стою перед дилеммой,может не ремонтный брать поршень,без расточки,менять прямо в машине, не снимая двигатель
avatar
Rics
10 May 2018


Almaz254
Вопрос только времени. Если есть возможность загнать машину в гараж, вынуть поршни, оценить состояние цилиндров, то и решение какие поршни покупать так же можно принимать только исходя из этого.
До вынимания старых поршней я бы новые не покупал.
Almaz254
10 May 2018


Rics
Благодарю за совет! так и поступлю!
Белфорд
20 May 2018


И всё???
avatar
RichardGere
20 May 2018


У меня после 7 тыс.км. опять тарахтеть начал (на холодную чуть громче), но звук не такой сильный, как был до замены поршневой. Как стучат пальцы я слышал и запомнил на всю жизнь. Это что-то другое. По результатам замера клапанных зазоров несколько клапанов зажаты, 3 на верхней границы допуска, а все остальные - не в допуске. Советуют, если по-хорошему делать, то нужно заменить клапана и потом вымерять зазоры, подбирать новые толкатели (стаканчики). Вот такая история выходит. Форд в плане этого мотора вообще не порадовал.
shyshy
21 May 2018

4

доброго всем комрады!
мини отчет по ремонту zetec s
предыстория:
еду по трассе загорелся значок масленки,остановился открыл капот-радиатор со стороны двигателя как и сам двиг спереди в масле, щуп сухой... доехав до первой заправки потихай,купил долил масла 2л и тихим сапом в сторону дома масленка горит пару раз комп выдал "ограничение двигателя" глушил заводил пропадало.
доехал...
загнал в гараж начал искать ковырять что почему...
первым делом занялся вентиляцией картерных газов
-обнаружил дырку в трубке газоотводящей от клапанной крышки в коробу возд фильтра

posted image

-вскрыл корпус воздушного фильтра там все в масле

posted image

снял воздушный фильтр,короб,патрубок

posted image

-снял впускной коллектор вместе с дроссельным узлом

posted image

-вынул из маслоотделителя клапан рециркуляции картерных газов

posted imageposted image

-снял маслоотделитель и ахнул

posted imageposted imageposted imageposted image

думаю именно это и привело к тому что газы а вместе с ними и масло нашли выход наружу из отверстия трубки щупа(там где она в картер вставляется)
вообщем движка зазвенела...

-снял поддон
posted image
-снял маслоприемник крышку
posted image
-открутил бугеля и нашел причину звона-провернуло вкладыш 1-го цилиндра
posted image
еще и сожрало его прилично,стружка в маслоприемнике и поддоне
posted imageposted imageposted image

все почистил помыл вытрянул
купил вкладыши продавец падла продал мне ремонтные +0.25 хлтя я просил стандарт в итоге 3 дня как проклятый танцевал с бубном вокруг бугелей (ставил крутил коленвал менял местами) пока не допер что вкладыши ремонтные купил другие поставил все норм
posted imageposted imageposted imageposted image

очистил поддон как смог, нанес герметик и на место
posted image
shyshy
21 May 2018


теперь вопрос ребят крутил колено в обе стороны в один момент болт коленвала стал откручиваться на пол оборота или четверть я сразу затянул мог ли я сбить метки или еще что ? тачка не заводиться стартер крутит,чихает а не заводиться...
surge78
21 May 2018

1

shyshy
Привет! видно не правильно выставил распредвалы с коленвалом. У меня после переборки, завелась с первого раза.. я даже моргнуть не успел, как затарахтела.. был тотальный перебор с расточкой на 0,5, + чистка дросельной заслонки..

а у тебя получается некорректно открываются закрываются клапана.. в общем проверяй метки, пока клапана не погнул...
avatar
Rics
21 May 2018

1

shyshy
Снимай клапанную крышку и проверяй метки. surge78 дело говорит.

Как ты его вообще открутить умудрился, он затянут там так, что на заблокированном коленвале мне этот болт удалось стронуть только с удлинением ключа полутораметровым куском трубы.
Barsentio
22 May 2018

1

shyshy
Шкив на коленвале без шпильки, его держит момент затяжки болта. Соответственно открутив болт вы сбили так называемые метки, хотя так не корректно говорить, потому что нет там меток. Курите тему ГРМ.
yrij25
22 May 2018

3

как я выставляю грм:ставлю прошня чтоб были все на одном уровне,фиксирую коленвал,затягиваю шкив с необходимым моментом,и доворотом,болты на распредвалах не затянуты(звездочки под ремень вращаются свободно),потом вкручиваю фиксирующий болт колена вмт и упираю в него колено(первый поршень в вмт),далее ставлю планку в распредвалы,аккуратно подтягиваю болты на них,выкручиваю болт фиксации коленвала,вынимаю планку,дотягиваю с нужным моментом,пару оборотов провернул(за болт на шкиве колена)вкручиваю болт,ставлю планку-контроль))все готово

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up