Ne_lgi_mne
13 December 2017
ToNbI4Естественно, ничего исключать нельзя, но вероятность неисправности датчика мала. Тем более, если вентилятор включается при 99.
Как показывает опыт клубней, термостат начинает проседать довольно быстро, но сносное функционирование нового термостата наблюдается 2-3 года. Затем кто-то подпиливает шток, кто-то меняет на новый, а кто-то, не зная о проблеме, ездит с неисправным. Так, к сожалению, было и со мной, ведь я поменял его в этом году впервые за 9 лет
Ne_lgi_mneУ меня такое ощущение, что я года два не замечал проблемы, а в этом году приперло
В том году тоже замечал, что климат в городе после трассы греет сильнее. У меня скорее всего стоит заводской 2007 года. Буду готовить деньги)
В общем потрогал на холодную патрубок, и одновременно смотрел на прогу в телефоне. Патрубок становится горячим на 70 градусах. Буду менять термостат
Angarchanin
12 January 2018
5
Замена помпы, не сбивая фазы грм.
народ, а подскажите, расширительный бачок когда должен начинать греться? С открытием термостата или раньше?
Всем доброго времени суток. Помогите разобраться в проблеме. Сегодня ехав по трассе, увидел что температура жидкости превышена и на дисплее надпись (высокая температура двигателя). Остановился, открыл капот и охренел, все забрызгано антифризом. не понятно откуда течет. Из бачка идет пар. До дома оставалось 10км, я залил воду и поехал. Стрелка температуры держалась на 90 градусах, чуть меньше. Приехав домой, оставил машину на час. Через час заглянул в бачок, а там пусто, залил жидкости чтоб определить откуда тече. Собрался заводить а температуру жидкости так и показывает 90 градусов, это после часа на улице. Проехал пару км, опять смотрю в бачок, пусто. Открываю крышку валит пар из бачка. Да и еще, печка совсем не греет. Форд фокус 2 дорестайл 1.6 100л.с. помогите, что делать, куда смотреть. Всем спасибо
Сижу ломаю голову, Почему закипела ОЖ, может это термостат накрылся ?
Slava8181:
|
Сижу ломаю голову, Почему закипела ОЖ, может это термостат накрылся ? |
Может быть множество причин, дистанционно ломать голову бесполезно.
А в каком месте помпа течет?
Slava8181
У шкива помпы смотри.
Slava8181
27 January 2018mobile
Нашел место течи Ож. Протерся шланг нижний. Уже заказал новый. Ждать нужно, а машина нужна каждый день. По этому возник вопрос. Можно как нибудь заделать протертость чем нибудь. На время.
Slava8181:
|
Можно как нибудь заделать протертость чем нибудь. На время. |
Можно отрезать шланг в этом месте, вставить кусок водопроводной трубы и затянуть хомутами с обеих сторон.
Slava8181-Ал-:
|
вставить кусок водопроводной трубы |
На авторынке, где всякой мелочевкой торгуют, продают металлические тройники, соединители (трубка с небольшим утолщением на концах, чтоб не сорвало) для шлангов, именно для систем охлаждения. Можно подобрать под конкретный диаметр (внутренний) шланга.
Мол-Чун
29 January 2018
2
Slava8181:
|
Собрался заводить а температуру жидкости так и показывает 90 градусов, это после часа на улице. |
Стрелка "трогается" с места при температуре 41 (по Цельсию), и уже при 45 градусах встаёт на своё рабочее место: почти вертикально.
Кстати: при 99 градусах она всё там же, на "без пяти двенадцать".
mkm
5 February 2018
ФФ2 2.0 АКПП, 2009 г. в., потекла помпа у шкива, на замену поставил AISIN WPZ-033V, пробег на новой пока 400 км., посмотрим как долго прослужит.
здравствуйте.
сегодня за7орелась лампа высокая температура двигателя
приехал на место - пустой бачек. долил антифриз. а он вроде как не уходит в двигатель
начали смотреть - единственное что нашли какое то уплотнение внутри патрубка. отмечено на фото. везде шланг мягкий а в том месте как будто пробка какая то. не понятно что это и должно ли там это быть
1.8 125л/с 2007
crx666
25 February 2018
Snezhnii
неужели прокладка под гбц
из этого шланга не льется антифриз
как проверить и что делать? нужно поставить диагноз, т. к. на машине нужно ездить каждый день
crx666:
|
из этого шланга не льется антифриз |
Этот шланг должен продуваться. Антифриз не уходит значит пробка воздушная в системе.
Snezhnii
тогда два вопроса
как выгнать пробку? и как она образовалась?
crx666
Из бачка, тосол может потечь только вниз, к термостату, а пробка вверху, в ГБЦ.
Через этот шланг она должна уйти в бачок при работе помпы.
Заведи двигатель и погоняй, или лучше создать давление в бачке, при отсоединенной этой трубке.
Мишуха
просто завести и нагреть? или как создать давление в бачке.
Да просто завести и погазовать.
Помпа начнет сосать тосол из бачка.
crx666:
|
как выгнать пробку? |
Попробуй так, я сам так делал, когда приходилось сливать-заливать антифриз: Сними крышку с расширительного бачка и без нее прокачай систему, запусти и прогрей движок до открытия термостата + еще 5-10 мин. Причем прогревай не просто на холостых, а периодически газуя секунд по 30-40 где нибудь до 3-4 тыс оборотов и так несколько раз, чтоб выгнало воздух. Смотри за уровнем антифриза, доливай при необходимости. Из этих тонких шлангов в бачок должен течь антифриз, хорошо видно когда газуешь. Крышку ставить только тогда, когда убедился, что уровень держится, ОЖ циркулирует по системе, термос открыт, подтеканий нет.
А второе - "на всякий пожарный" поменяй крышку на бачке - очень много всяких "сюрпризов" в системе охлаждения возникает именно из-за нее.
Volod
крышка вроде новая. давление держит.
сейчас прогрел машину, вроде и печка заработала. может обошлось. антифриз уровень держит.
но думаю менять полностью антифриз, термостат и радиатор заодно (радиатор паяный перепаяный)
вот интересно. оригинальный стоит радиатор 9000
ниссенс 4500 но их два вида
или есть где на форуме инфа по радиаторам и аналогам их
crx666:
|
или есть где на форуме инфа по радиаторам и аналогам их |
Здесь в теме поиском посмотри, и в теме
FINIS коды запчастей и аксессуаров, ч.3
Мужики проблема на 1,6 такая: уходит антифриз, где то с обратной стороны движка. Знакомый мастер смотрел, сказал, что через датчик какой то, нужно уплотнитель поменять обещал посмотреть сказать, что заказывать и пропал. Я на картинках ничего похожего не нашел. Есть у кого варианты?