Мини FAQ по теме.Скрип на 1ой, 2ой передаче в районе моторного отсека, читаем
От сюда и нижеПолезные ссылки / Выделенные темыПалец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/1252-х массовый маховик кпп MTX-75 ФФ2 двигатель 2.0/145Самостоятельная замена масла в МКПППлохо/туго включаются (не включаются) передачиБлокировка межколесного дифференциала | Информация из интернета:
3M5R-7002-X* — вольво 1.8 125 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.483 / 1.114 / 0.854, гп 4.07 3M5R-7002-Y* — вольво / мазда /форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.667 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 4M5R-7002-V* — вольво / форд фокус / симакс 2.0 145 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.448 / 1.028 / 0.805, гп 4.07 4M5R-7002-W* — ставилась в т.ч. у нас во всеволожске, форд фокус / симакс 2.0 145 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.448 / 1.028 / 0.805, гп 4.07 4M5R-7002-Y* — форд фокус / симакс 1.8 дизель 125 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 6M5R-7002-V* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07 6M5R-7002-W* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07 6M5R-7002-Y* — вольво / мазда / форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 6M5R-7002-Z* — форд фокус / симакс 1.8 дизель 125 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 9M5R-7002-U* — форд фокус 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.258 / 0.865 / 0.674, гп 3.41 9M5R-7002-V* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07 9M5R-7002-Y* — форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41
чем отличаются 4M5R-7002-V* от 4M5R-7002-W*, 6M5R-7002-V*, 6M5R-7002-W*, 9M5R-7002-V* — не знаю. скорее всего, просто разные заводы/рынки/модельные года. |
-PaNik_TS-
15 November 2009
Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП
Dmitry296EKB
6 December 2017
Скрежет при утреннем запуске в районе коробки MTX 75 . Длится секунды две и при низких температурах (ниже 10 гр.). Масло менял год назад, пробег 115 тк. Год 2009. Кроме этого проблем с коробкой нет. P/S если нажмёшь на сцепление - тишина.
Serya82
7 December 2017mobile
1
ural_kot
Маховик может.у вас двухмассовый.
Ne_lgi_mne
7 December 2017
Парни, хочу спланировать замену оси сателлитов на усиленную от
FeodorY. Пока ничего не сломалось, к счастью, но хочу прицениться!
Что порекомендуете заранее закупить и заменить, когда в КПП полезут менять ось? Подшипники, синхронизаторы, прокладку 5й передачи, вилки? Finis-коды поищу, но если у кого есть заготовки, то будет хорошо!
Напомню, из проблем - выбивание второй и переключение с затыком - особенно на холодную и при движении, первую очень не просто стало воткнуть (думаю, проблема не внутри КПП). Рестайл 2008, 1.8L, ib5, пробег 270 000.
Ne_lgi_mne
На таком пробеге однозначно менять передний подшипник вторичного вала и подшипники диффа, сальники приводов, синхронизаторы второй передачи и может быть вилку включения 1/2 передачи, т.к. из-за износа она недовключает (затыки) передачу, а отсюда растут ноги убитого синхронизаторы и выле передачи.
Ne_lgi_mne
8 December 2017
FeodorY
Понял, спасибо большое! А вот невозможность воткнуть первую передачу на минимальной скорости - это что еще кроме вилки может быть?
Появилось внезапно прям после того, как мне в сервисе сливали масло из КПП, чтобы правую полуось вытащить. Я грешил на сломанную сливную пробку (которая с подпружиненным шариком), поставил под неё шайбу, и вроде бы помогло, но через какое-то время опять (новую за 1300 не покупаю пока). Противовес чистил/смазывал. Вот думаю, тросики как-то смазать, потому что это с похолоданием стало заметнее (может в них шприцем размораживатель замков залить). Ещё хочу из салона механизмы смазать. И вот такое впечатление, что затыки особенно на 1 и 3 передачах.. ну не может же вилка так внезапно проявить себя!
Ne_lgi_mne
у меня такая же фигня с 1 и 3 передачей, именно после замены масла появилась, пробку пока тоже не горю желанием покупать, но видимо надо
Ne_lgi_mne
8 December 2017
1
grafvargНу вот перетягивают её и начинаются проблемы.
Еще я не догоняю, как понять, что её надо менять. Я снимал, на шарик давил - он отлично отпружинивается - значит, работает или что с ней ещё может быть!? При случае попробую повторно её открутить и закрутить уже динамо-ключом с нужным моментом. Я шайбу подложил, но, может, стало наоборот - далеко от вала переключения передач, или он сам износился? Беда прям какая-то
Ne_lgi_mne
8 December 2017
FeodorY:
|
Anir007 1489173 Синхронизатор первой и второй передачи в сборе в экзисте (опт4) от 12 267 р. зы. Синхронизаторы 1 и 2-й на IB5 двойные. |
FeodorY, это то, что нужно при износе синхронизатора 2й передачи или есть что-то дешевле?
И есть ли коды для вилки 2й передачи? Стопорные кольца оси сателлитов вроде бы это 6067839?
JohnnyK
8 December 2017
1
grafvarg:
|
у меня такая же фигня с 1 и 3 передачей |
Ne_lgi_mne:
|
переключение с затыком - особенно на холодную и при движении, первую очень не просто стало воткнуть |
А на какой скорости это происходит?
У меня, если скорость выше 20 тоже слегка с напрягом входит. Масло менял, но без откручивания пробки. Сейчас не вспомню, как было до замены масла. Если скорость ниже 20, все входит нормально. Причем это только с 1, остальные входят четко.
Ne_lgi_mne
8 December 2017
JohnnyK
Тоже всегда так было! Но теперь первую не воткнуть даже если чуть катишься (стрелка спидометра лежит). Конечно, с фанатизмом я её не пытался вкрячить, незачем это.
Ne_lgi_mne
8 December 2017
3
Вот такую картинку нашёл на ELCATS и пронумеровал от 1 до 15 детали:
В случае необходимости замены синхронизаторов 2й передачи и вилки 2й передачи (+ что ещё, кольца и пр.), о каких номерах идёт речь и в каком количестве?
JohnnyK
ну да примерно на 20 и ниже
Ne_lgi_mne
8 December 2017
2
grafvargНа 20 много, а вот когда почти подкатился к лежачему полицейскому (или к светофору) и надо уже воткнуть 1ю, то хрен
Приходится либо 2ю и ехать внатяг, либо останавливаться и уже 1ю ставить
Ne_lgi_mne
ну так и есть, приходиться как на ХТЗ толкать рычаг дальше чтоб воткнулось
BZzzz3
8 December 2017
1
Ne_lgi_mne
grafvarg
У меня 1.6/100 и при накате 1-ю воткнуть проблема, при чем не всегда иногда она без проблем втыкается, менял выжимной и коробку от ff1 сейчас стоит, но проблемы была и есть и вой на 1 и 2-ой при выжимной сцепления пропадает, в чем конкретно проблема так и не знаю пока забил, как будет время разберусь родную коробку и посмотрю чего с ней, может дело и не в коробке вовсе.
BZzzz3
сцепление я менял 50к назад, вместе с выжимным...фиг знает может выжимной такой (лук)
BZzzz3
8 December 2017
1
grafvarg
Сцепление и выжимной взял все новое, коробку разберу по факту поменяю и будет видно, сцепление сакс взял и выжимной фте, за зиму с коробкой планирую разобраться, а весной все поменять. Ибо вой уже в печенках сидит и не важно на горячую или холодную вой есть и хороший, ток выжал сцепу и нет воя)
and.tropin
12 December 2017
Всем привет. Хочу заменить шестерни пятой передачи, рокот. Обратился в магазин форд заказать запчасти, мне говорят, что пятая шестерня одна. Я думаю, что две и менять надо парой... Нужны финист коды шестерней 5 передачи, прокладки крышки и схему из каталога, показать им. Напишите кто знает, срочно надо. Или где заказать самому? вин X9FAXXEEDA4C27369
and.tropinF.I.N.I.S. - Ford International Numeric Identification System (международная числовая идентификационная система Форд)
and.tropinand.tropin:
|
Хочу заменить шестерни пятой передачи, рокот. |
Не смотря на то, что Вы в разделе FF2 (а у Вас в профиле указан ff1) здесь есть информация о шестернях 5-ой передачи на шестерни от МКПП 1.8 IB5 ff1, надо было только глянуть в miniFAQ.
Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП (сообщение #16558961)Malish:
|
Варианты где можно взять шестерни 5-ой передачи от МКПП ib5 ff1 1.8: 1. На нашем форуме, цена была в районе 6 т.р., но довольно редкий лот. 2. Купить МКПП целиком на форуме, видел лоты по цене 7 т.р. но надо сразу понимать, что самому данные шестерни скорее всего не снять. Остатки МКПП можно попытаться продать, только наверняка это займет много времени. 3. На сервисах по ремонту МКПП и разборках, в одном мне назвали 10 т.р., т.к. якобы "после этого МКПП никому не нужна" 4. Найти МКПП самому, желательно что бы она была неисправная, но что бы на ней были живые шестерни 5-ой передачи, например с разбитым корпусом. Лотерея конечно, но мне повезло найти такую за 2 т.р. 5. Ну и для экстремалов, вариант купить в магазине: Шестерня пятой передачи 2-го вала Ford 1 020 455 - 5 400 р. (Exist.ru май 2015 г.) Шестерня пятой передачи 1-го вала только в сборе с первичным валом Ну а сам Вал первичный Ford 1 313 250 - 46 250 р. (Exist.ru май 2015 г.) Итого: 51 650 руб. |
avKorolevskiy
17 December 2017
12
Доброго времени суток всем!
Хочу оставить отзыв о съемнике, с помощью которого я снял шестерню пятой передачи.
Приобретал у этого человека
https://vk.com/public142477015 Обошелся мне почти в 2000 с доставкой почтой России (сам съемник 1500). Сама шестерня с ним слезла тяжело, но без неудобств, без использования ключей, чтобы съемник не слетал и т.д. и т.п.
Размеры снимать не буду, т.к. любой труд должен быть оплачен, если договоритесь с продавцом, то может он и даст, я не интересовался, у меня знакомых токарей нет.
Сам съемник в разобранном виде:
И фото в действии, этого девайса от
FeodorY :
avKorolevskiy
Пришлите мне ссылку в личку я соберу все в одном сообщении.
Добрый вечер. Проблема со сцеплением, ветку читать долго, может кто за болячку в курсе.
FF2 / 2009 /100лс/ МКПП/95000. Педаль сцепления стала мягкая, сцепление не пропадает, но «момент сцепления» почти на зажатой в пол педали. Первая передача включается с трудом, где-то 1 раз из трёх. Посторонних звуков нет, лишь лёгкий щелчок при нажатии педали. Прокачали сцепления, проблема исчезла. Проехал 300 км, проблема вернулась. Подскажите, что троит?
S_milodo_N
19 December 2017
Evgen74
Либо ГЦС (главный цилиндр сцепления) либо выжимной подшипник, либо где-то в магистрали идет подсос воздуха.
serg1983
19 December 2017
1
Evgen74
Посмотрите уровень тормозухи для начала, загляните под педаль сцепы и посмотрите нету ли там капель тормозухи (там находится ГЦС), как вам подсказал S_milodo_N.
Если все там хорошо, то смотреть выжимной, но если туда лезть, то лучше уж и сцепу поменять (на таком пробеге можно только диском обойтись без корзины).
VitasFocus SE
22 December 2017
1
Пробежал на данный момент 25 т.км на шестернях Фьюжена. Полет нормальный. 100 км/ч = 2600 оборотов.
sandrey123
22 December 2017
VitasFocus SE
Идеально же. А с разгоном на 5ой как?
Ne_lgi_mne
22 December 2017
VitasFocus SE, sandrey123,
Тоже думал об этом, но останавливают 2 момента:
1) Заметил, что не так уж и редко я включаю 5ю в городе. Даже если не брать в расчёт то, что я люблю ездить на повышенных передачах, 5я отлично едет примерно с 70 км/час, а это многие какие проспекты, ТТК, МКАД и т.д. Если поменять шестерню, то придётся много ездить на 4й на высоких оборотах. Так же?
2) Не помню точно, но слышал, что только на 5й передаче масло доходит до каких-то частей КПП (каких кстати?). Получается, в городе некоторые узлы КПП будут недополучать масло?
VitasFocus SE
22 December 2017
-1
sandrey123Ne_lgi_mneВот тут
https://www.drive2.ru/l/468171502424949283/ чуть ниже есть описание по КПП. Могу лишь добавить, что нормальный разгон начинается с 2200 оборотов. С 2500 уже довольно интенсивный. Хотя я и не гоняю, но иногда необходимость есть. Кстати, более 3000 оборотов я движок не кручу. В городе с 60 км/ч еду уже на пятой передаче. Первая передача стала короткая. По началу стартовал со второй. Сейчас с первой стартую. Зато удобно двигаться по мягким и сложным грунтам на первой передаче внатяг.
Про масло на пятой передаче ничего подобного не слышал.
Собственно, я доволен результатом.