МиниFAQ по подбору комплектов ремней ГРМ на ФФ2 (дорестайл и рестайл) Источникикаталоги:
Focus 2004-/Focus C-Max CAP (GCAT) 2003-2007
Focus CB4 (GCAT) 2008-
x
О сроках замены ремня ГРМ-ссылка на официальный источник:www.etis.ford.comкак пользоваться:
Скрытый текствводите свой WIN номер, жмете кнопку "ПОИСК"
в ответ на Ваш запрос получаете "Сводную информацию об автомобиле"
выбираете ссылку "Генерировать график FordService" и, выбрав интересующий Вас интервал "кол-во лет или пробег",
жмете "продолжать движение"
смотрите сводную таблицу обслуживания по Вашему запросу на сайте или распечатываете.
x
ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ. БЕНЗИНОВЫЕ МОТОРЫ.---
На моторах 1,8 и 2,0литра привод ГРМ осуществляется цепью!!!---
НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ по ЗАМЕНЕ РЕМНЯ ГРМ от коллеги Анатолия, ака PiterFF2:НА 100-СИЛЬНОМ МОТОРЕНА 115-СИЛЬНОМ МОТОРЕа также:
Момент затяжки болтов шестерен РВПроцедура замены муфт на 1,6_115сильном моторе (Не забываем про доворот болтов муфт- 75 градусов при окончательной затяжке!)---
2.5L DURATEC VCT TURBO (2.5 ST [HYDA] 225лс
c04/10/2005по10/08/2009 ,
2.5 RS [JZDA ] 305лс
с12/01/2009-)
комплект ГРМ-финис 1372015состав комплекта:
Скрытый текст-промежуточный шкив-финис
1371753-ролик-натяжитель-финис
1388493-ремень ГРМ-оригинальный финис не указан. Ищем по артикулу заменителя, например
BOSCH 1 987 949 524 или
GATES 5509XSx
для тех же авто, с более поздними датами выпуска в каталоге указан
другой финис комплекта ГРМ 1726568
полагаю, потребуется уточнение в соответствии с конкретным ВИН-номером.---
1.4L/1.6L/1.6L-TiVCT(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-
с04/10/2004по18/04/2005)
комплект ГРМ-финис 1672143(на рестайл НЕ ПОДХОДИТ)состав комплекта:
Скрытый текст-ролик-натяжитель-финис
1361840-ремень ГРМ-финис
1004299 или
1823388-от ФФIII-дешевле
-болт М8х30-финис
6897110(может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе)
x
(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-
с18/04/2005по15/01/2008рестайл-те же моторы -
с03/12/2007-)
комплект ГРМ-финис 1672144 или
НОВЫЙ финис-код для заказа-2 045 356состав комплекта:
Скрытый текст-ролик-натяжитель-финис
1376164 или
BE8Z6K254A-ремень ГРМ-финис
1004299 или
1823388-от ФФIII-дешевле
-болт М8х47-финис
1406293(может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе)
x
Для желающих преобрести
набор для замены ремня ГРМ в комплекте с помпой охлаждения следует заказывать финис 1780142(они еще есть на складах) либо
2302744(этот- дешевле) (вместо финиса
1672144).
---
Что еще, кроме комплекта ГРМ нужно купить? (Детали, заменяемые в соответствии с технологическим процессом завода изготовителя):Скрытый текст-комплект приводных ремней для авто
БЕЗ КОНДИЦИОНЕРА-финис
1354254, либо
1708274-комплект приводных ремней для авто
С КОНДИЦИОНЕРОМ-финис
1354250 (либо-
1708273-дешевле)
-прокладка клапанной крышки-финис
1141575 (
кроме мотора 1.6Ti-VCT(115))
-болт шкива КВ-три варианта (для любознательных- см. ниже
"Какой же болт выбрать?"):
--болт
М12х29 мм (до 14.08.05) -финис
1057134--болт
М12х44.5мм (с 15.08.05 до 16.08.09)-финис
1406755--болт
М14х80 мм (с 17.08.09)-финис
1677517-устарело, НОВЫЙ финис:
2035528 Выглядит вот так.x
ВАЖНО! Болт КВ одноразовый! Повторная установка НЕ ДОПУСКАЕТСЯ!Какой же болт выбрать???Скрытый текстКритерий выбора болта шкива КВ-
TSB 55/2005:
"На автомобилях с двигателями конструктивного ряда Sigma зубчатый шкив и поликлиновой шкив закрепляются на коленчатом вале с помощью центрального болта M12x29мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия.
Для улучшения передачи усилия на двигателях, изготовленных с 15.08.2005 г., применяется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22 мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52 мм.
При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения:
Применение старого, короткого центрального болта M12x29 мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала! Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5 мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7 мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным! В процессе обслуживания соблюдайте приведенные ниже инструкции по техническому обслуживанию.
Несоблюдение этих инструкций по техническому обслуживанию может привести к неполадкам в двигателе. Соответствующие подразделы руководств по ремонту будут обновлены при следующем переиздании."
Измененный центральный болт крепления шкива коленчатого вала
TSB 55/2005- заменено на
TSB 79/2009:
"На автомобилях с двигателями серии Sigma, выпущенных до 14.08.2005г., шкив ремня ГРМ коленчатого вала и шкив коленчатого вала крепятся к коленчатому валу посредством центрального болта M12x29мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия.
Для улучшения передачи мощности на двигателях, выпущенных в период с 15.08.2005г. по 16.08.2009г., используется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52мм.
По причине изменения конструкции коленчатого вала на все двигатели Sigma, начиная с 17.08.2009г., устанавливается центральный болт шкива коленчатого вала с шайбой M14x80мм.
В настоящем бюллетене описывается пересмотренная процедура затяжки нового болта.
При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения:
• Применение старого, короткого центрального болта M12x29мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала!
• Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным!"x
Взято отсюда: источник от silich---
Процедура затяжки болта КВ:Скрытый текст•болт М12: стадия 1:
45 Нм стадия 2:
90°•болт М14: стадия 1:
100 Нм стадия 2:
90 ° подождите 10 секундстадия 3:
15°x
---
Бывают и "проколы" с датой выпуска авто и длиной болта шкива КВ.---
Процедура замены ремня ГРМ проводится на холодном моторе (остывшем не менее, чем в течении 4х часов-предупреждение от производителя оригинального набора ремня ГРМ).
---
Опыт самостоятельной замены ремня ГРМ:Диагностика и
самостоятельная замена ремня ГРМ на моторе 1,6/115лс от пользователя Dr.Aleksandrov замена ремня ГРМ и муфты VCT на моторе 1,6/115лс с рисунком "бабочки" для фиксирования муфт от пользователя
cognizerмой личный опыти еще один
"опыт- сын ошибок трудных" от пользователя
DODEM с описанием использованных заменителей оригинала.
---
P.S. О всех замеченных неточностях просьба уведомить меня в ЛС
Иван-АНТЕЙ- . Не имеет смысла засорять тему!
Планируется расширение данного топика для дизельных моторов, если будет спрос.
Видео замены ремня от пользователя astron5Внимание!
Прошу критически отнестись к процессу затяжки болта шкива КВ (на 31й минуте),
т.к. процедура затяжки была выполнена НЕ в соответствии с предписаниями завода изготовителя. Либо этот момент был упущен при монтаже видео ролика.
Alex31rus:
|
Веталь76 забыл сказать у меня 1,6 100, а прокладка КК пойдет какую советуют? |
Я понял что 100 сил. Раз про прокладку речь
Клапанная крышка, прокладка крышки (сообщение #18236405) здесь гляньте и почитайте что и как. reinz,можно брать.
Alex31rus
купи лучше новый набор ГРМ 2045356- он "незалежалый " на складе . 1708273 - приводные .( в оригинальном наборе ремень кондинционера DAYCO ! а вот генератора неизвестно ! ) прокладка- 1141575 тоже оригинал. прокладка VR - одноклубники уже сто раз писали - выброшенные деньги . сальники тоже оригинал . GATES и DAYCO - весьма достойные фирмы но их подделывают очень часто . вывод такой - РЕМЕНЬ ГРМ - не та вещь на котором экономят . но выбор всегда за хозяином авто .
PiterFF2
вот мое мнение подтверждается ну если будет возможность то фото хочется посмотреть)
Веталь76
15 June 2017
Alex31rusЕсли захотите оригинал приводные ,но не много дешевле,есть такой комплект Дайсо,это в оригинале идет
Цепь и ремень ГРМ на двигателях ФФ3 (сообщение #18155708)Про 2045356 коплект грм
Цепь и ремень ГРМ на двигателях ФФ3 (сообщение #18272588) не пугайтесь,на фф2 1.6 тоже подходит.
состав коплекта:
Ford 1 823 388 Ремень ГРМ который я поставил себе,как писал выше.
Ford 1 376 164 ролик ГРМ
Ford 1 406 293 болт ролика M8x47 мм
Тратить деньги на оригинальный комплект 1708273 приводных,смысла точно нет.
В остальном,только выбор за Вами, но приводные Contitech 6PK1059ELAST Ремень поликлиновый генератора , Contitech 5PK868ELAST Ремень поликлиновый кондиционера. Можно ставить смело.
12345qwertцитата: |
прокладка VR - одноклубники уже сто раз писали - |
Писали,но не кто не писал как ее ставили
технология важна,писали что и оригинал потом сапливит.
Alex31rusЕсть рубли,ставьте оригинал прокладку кк. Себе бы ставил оригинал,но на гольф 5 1.6 купил Victor Reinz.
По поводу прокладки VR... Может ктонибудь сравнивал прокладку клапанной крышки от фф1, ДВС с металлической клапанной крышкой, с нашей оригинальной? Может они идентичны по форме, но чуть отличаются по высоте и толщине, а VR скопировали с прокладки от фф1 и отсюда грабли и растут?
Можно Elring поставить. Тестю ставили в сервисе до нового года, ничего не течет. Причем закручивали вообще от балды, а не по схеме, с моментом затяжки "на глаз".
serg1983
16 June 2017
JohnnyK
Maverick174
Поддерживаю. Стоит Эрлинг, правда тянул по схеме, и то умудрился 2 болта забыть затянуть (потом просто подтянул), так же без диноключа. Тьфу 3 раза стоит нормал и не течет!
Здравствуйте. Настало время менять ремни. Денег на оригиналы не хватает. Подскажите кто что ставил (какие фирмы) и сколько это ходило км. А именно Ремень ГРМ, Ролик, Ремень генератора и ремень кондиционера. Двигатель 1,6л 100л.с.
MR.BARMEN
16 June 2017
1
dmitriy536
Ремень грм-только оригинал,ролик-скф,ремни приводные-контитеч.болт-только оригинал.это по-моему самый распространенный здесь набоо.себе ставил такие исходя из этой темы.свои 100 тыщ.км набор ходит влегкую
PiterFF2
18 June 2017mobile
3
dmitriy536Alex31rusРемень ГРМ от Contitech, пробежал порядка 50000 км за 2,5 года. Трещины на ремне отсутствуют, с торца каких-то расслоений тоже не заметил. Белый след на ремне принимать во внимание не нужно. Приводной ремень тоже от Contitech, с таким же пробегом, но его фоткать не стал, ибо с ним, естественно, всё ок. Я лично не вижу смысла зацикливаться только на оригинальном ремне ГРМ, но выбор каждый делает сам.
Себе ставил вот такой набор:
Ремень ГРМ (сообщение #16292153)
PiterFF2у тебя румынский грм ремень или германия? я тестю когда ставил Contitech грм,там германия была,потом одна румыния пошла,я вот и не стал себе его ставить и поставил оригинал грм. приводные Contitech на обоих авто стоят,все отлично!
PiterFF2
20 June 2017mobile
Веталь76:
|
PiterFF2 у тебя румынский грм ремень или германия? |
Если бы я знал) Со страной производства не заморачиваюсь обычно, главное, чтоб не подделка была.
Срочный вопрос, может кто что знает и поможет.
Машина ФФ2 2005 г.в. 100 л.с.
Купил комплект ГРМ CT881K3 - отдал сегодня утром на станцию для замены, только что звонит мастер и говорит, что этот комплект не подходит, может я что-то не правильно подобрал ?? ПЛЗ ХЕЛП, сейчас еду на станцию выяснять...
arturichдо 18.04.2005 идет комплект оригинальный 1 672 143 -соответственно Contitech CT881K2
Может у Вас авто выпуска до 18.04.2005 и в этом ошибка при выборе комплекта?
arturich
20 June 2017mobile
Да, спасибо. Дело в ролике, нужен из комплекта к2
Buzz LightYear
22 June 2017
Похвастаюсь)).Сделал спецкорчелыжку для удержания шкива,подходит на фф2,3,м4.
Позволяет сократить время замены ремня,не нужно снимать стартер для фиксации маховика. В принципе можно обойтись и без бабочки.
IIpak
22 June 2017
Здравствуйте! Какой ролик натяжитель лучше взять.Кроме SKF . С SKF мне не повезло его подклинивает на прогретом моторе, Пробвал с ним кататься снимал ставил 2 раза уже, проехал 500 и 400 км на нем, звук не проходит. В итоге вернул на место родной, с ним грм работает тихо. катаюсь пока с ним. Но на нем пробег уже 100тыс км. Все равно надо на что то менять. Склоняюсь к Dayco ATB1017, кто ставил как работает?
IIpak
Если родной работает тихо, без заеданий и ремень натягивает - ездий и радуйся жизни, мой родной за 300 т.км отбегал и я его заменил (хотя он был в отличном состоянии). При замене сравнивал старый с новым, так разницы не ощутил.
IIpak
22 June 2017
Maverick174Спасибо не знал что они так долго ходят. Знал бы купил только ремень, родной ролик в идиале. Ни люфтоф ни шума и крутится с небольшим натягом смазки еще достаточно.
А так шумит ролик SKF после 500 км пробега.
https://youtu.be/iQW-TlUgxJQ
riper32
26 June 2017
buly:
|
EDbKA
Болт шкива коленвала 2035528-одноразовый,менять обязательно
|
На своей - 2011 г. мотор 115 лс. я использовал болт шкива коленвала дважды без замены.
Болт там серьезный, ничего не случилось
Но по еТИС,- замена при замене ремня.
Поэтому только на свой страх и риск. Короче менять.
Появился посторонний шум из двигателя
https://www.youtube.com/watch?v=b0d-F91hYKI, Дело оказалось в зубчатом ролике который сидит на коленвале двигателя , у
него отпала одна из направляющих, дав свободу движению ремню в сторону крышки, и он стал гулять в сторону крышки издавая такой странный шум.
Итог:
Ремень оригинал новый 2000 р
Ролик натяжной оригинал новый 3000 р
Зубчатый ролик оригинал б/у 1500 р
Работа 3000 р
Пробег машины 82000 км
riper32
Когда выкрутил старый болт, померил его штангилем. Он оказался на 1.5мм длинее нового. Вот так, думайте менять или нет.
IIpak
Да видимо из-за того ,что его может потянуть и меняют обязательно-там вроде момент затяжки не маленький.
buly:
|
Да видимо из-за того ,что его может потянуть и меняют обязательно-там вроде момент затяжки не маленький. |
именно из-за .того и меняют
цитата: |
Процедура затяжки болта КВ: Скрытый текст •болт М12: стадия 1: 45 Нм стадия 2: 90°
•болт М14: стадия 1: 100 Нм стадия 2: 90 ° подождите 10 секунд стадия 3: 15° |
Когда менял себе ГРМ, (у меня болт м 14), то тянул его в итоге метровой трубой в конце
(можно и покороче трубу взять, но у меня не было)
serg1983цитата: |
Процедура затяжки болта КВ: Скрытый текст •болт М12: стадия 1: 45 Нм стадия 2: 90° |
Я на трубе 2,5 м висел почти всем весом в конце затяжки
serg1983
27 June 2017
1
Tim013хоть у меня и вес не шипко большой, но обошелся трубой покороче
.
Мне было тяжко сорвать болт когда через 10сек надо было еще повернуть на 15 градусов
Здравствуйте! Ни кто не наносил на болт КВ фиксатор резьбы .
MR.BARMEN
27 June 2017
1
Cerg
При правильном болте и правильной затяжке этого не требуется в принципе