Топик для тех кому за 100 000 км. пробега

15 years ago

25



По аналогии с темами про 20, 40, 60 тыс. пробега. Владельцы фокусов пробежавшие более 100тыс. км. отписываемся о ваших проблемах, расходах и особенностях эксплуатации.

Топик для тех кому за 20 000 км. пробега

Топик для тех кому за 40 000 км. пробега

Топик для тех кому за 60 000 км. пробега

Топик для тех кому за 200 000 км пробега
большой пробег, пробег, отчеты по эксплуатации, ремонт и эксплуатация, отзывы

avatar
ПыЖиК
31 October 2009

Топик для тех кому за 100 000 км. пробега
211,9K
views
177
members
321
posts

avatar
dr.sedou
27 August 2016

1

avatar
dr.sedou:

2010 хэтчбек, пробег 139000, брал с пробегом 63000, на 75000 замена передней ступицы, за все время колодки тормозные диски по износу, передние сайлентблоки, на 8..00 задние амортизаторы, один передний датчик абс, на 123-127 самое дорогое, замена помпы, ступицы передней и сцепления. Нареканий ни каких. Замена масла каждые 10000 фильтры в меж сезон, свечи раз в 1,5-2 года

На 140000 замена задней подвески, правой шаровой, правой подушки двс, чистка механизма выбора передачи. Работа в сервисе стоимость вместе с работой и развалом 35000. На подходе родные передние стойки, менять буду в сборе, оставлю только свои пружины, по деньгам запчасти. С работой примерно 15000
avatar
Profi68
17 October 2016

1

я уже там

Топик для тех кому за 200 000 км пробега (сообщение #17937315)
avatar
ua-west
18 December 2016


А как вам 700 000 тыс пробега???
http://ford-club.ua/board/index.php?/topic/5935...%D0%BC/
avatar
Xcentrik
20 December 2016


Скрытый текст

131 254 км – ремонт стартера (замена бендикса, щетки). Все симптомы "больного" как у большинства форумчан здесь: Стартер на ФФ2
Результат отличный (заводится с полтычка)!
avatar
Alex660616
25 May 2018

3

15 января 2017 года пробег 100.000 км. Купил у хорошего знакомого в 2012 году(он же и единственный хозяин) с пробегом 42.000 км. Машина 2007 г.в, комплектация ГИА, дв.1.8., МККП, седан. Жена бухгалтер, поэтому все что я покупал и менял на машине четко фиксировала, для чего не знаю, зато вот что получилось:
Скрытый текст
avatar
PiterFF2
18 January 2017


Жесть) В хорошем смысле этого слова. У меня жена тоже бухгалтер, причём главный, но она вообще не в курсах что я делаю с федей) Это вообще на мой взгляд сложно реализовать, если обслуживанием занимаюсь исключительно я.
avatar
Alex660616
18 January 2017


Просто она ВСЕГДА спрашивала что и для чего я покупал и записывала. А вот ради интереса еще один ее отчетик по ремонту квартиры Ссылка https://yadi.sk/i/sQk1D9SK39iNjV
Coss19
2 June 2017mobile


Второй владелец 2010 год, суммарный пробег 137 тыс. Менялись рычаги сзади недавно, лобовое. Остальное-расходники. На подходе тормозные диски по кругу. Масло каждые 7-8 тыс
avatar
ANTOXA164
9 June 2017


ФФ2 рестайлинг 1,8 МКПП. Третий владелец 2010г. покупал в 2016 году с пробегом 120 тыс. Сейчас пробег 130 тыс.

Уже поменял:
стойки стабилизатора передние
стойки стабилизатора задние
втулки стабилизатора задние
рычаг задний нижний (косточки)
сальник штока переключения скоростей
прокладки клапанной крышки
подушки двигателя правая
свечи

На подходе:
передние тормозные диски
колодки тормозные вкруг
сайлентблоки развальных рычагов
сайлентблоки переднего рычага
замена гайки рулевой рейки на железную
замок водительской двери (постоянно на скорости открывается, если не найду причину придется менять весь)

Замена масла и фильтров каждые 10 тыс.
avatar
tapo4eg
25 March 2018

1

пробег 100 с небольшим. фокус 1.6АТ

из глобальных проблем:
1. 60-70 тыс.км примерно - замена пыльника левого внутреннего шруса. был порван
2. 60 тыс.км - замена хром решетки радиатора, стала облазить.
2. 80 тыс.км - замена передних колодок (3 раз уже) и передних тормозных дисков.
3. 90 тыс.км - замена катушки зажигания и подводящих проводов. стали появляться пропуски зажигания в первом цилиндре.
3. 100 тыс.км - замена передней ступицы.
4. 100 тыс.км - замена левого привода в сборе на б/у с разборки. порванный пыльник дал о себе знать. внутренний шрус стучал.
5. 100 тыс.км - поменял сайлентблоки передных рычагов, один из них был порван.
6. 100 тыс.км - замена задних амортизаторов. один из них умер.

PS так же приговорили к смерти сайлентблоки в заднем поперечном рычаге под пружину.
PPS на 80 тыс.км проблем с подвеской не было.
avatar
frozenwhite
14 May 2018

4

Наконец накатал 100 т.км.) фокус 1,4 МТ 2009

1. 28 тыс.км умер бензонасос после левой заправки. естественно не гарантия, поменял на Bosch
2. 62 тыс.км - замена колодок на Ferodo (очень певучие никак не кончатся до сих пор).
2. 68 тыс.км - замена рулевых тяг с пыльниками на TRW, опорных подшипников на SKF, подтяжка рулевой рейки и замена масла в ГУР
3. 78 тыс.км - замена аккумулятора на Аком (родной выдержал 3 посадки в ноль и 7,5 лет).
4. 80 тыс.км - ремонт отвалившейся сабли багажника + замена облезшей эмблемы.
5. 85 тыс.км - замена левого ступичного подшипника на NTN.
6. 100 тыс.км - поменял свистящий насос ГУР на Bosch

Родная летняя резина докатывает последний сезон. Зимняя BF Goodrich как будто вечная, даже шипов более 60% осталось. Остальные мелочи типа расходников, ремонта юбок и замены лампочек нет смысла расписывать. Масло меняю каждый год на 11-12 тыс. Вся подвеска живая, за исключением того, что приговорили часть сайлентов в передней и задней подвеске. Перехожу к второй сотне и думаю будет интереснее)
BigDEN82
25 May 2018

1

Машина 2010 года двиг 1.8 MT пробег 170 тысяч км
на 100 тысяч замена вакумного клапана
на 165 замена левой передней ступицы и потекла помпа пришлось менять.
требуется замена тормозных дисков по кругу , перебрать заднюю подвеску заменить сайлентблоки, захрустел иногда правый шрус видимо скоро попроситься и родной аккумулятор надо менять музыка больше 3 часов на заглушенной машине сажает в ноль.
Скатал 1 комплект летний и 1 зимний , пробег 50 процентов трасса
sepryn
26 May 2018

2

Взял 2007 года 1,6 МТ, 115 л.с. с пробегом 250 000 км за 270 000. Дурак! Где глаза и разум были?!
Диски, колодки спереди-сзади. Подшипник промежуточного вала три дня назад поменяли, сегодня трипод (или трипоид) навернулся с диким хрустом и ударами. Итого замена промежуточного вала. Хорошо, что на дачу не поехал, на эвакуаторе в сервис приволокли. Всего 30 км проехал. Вопрос к знатокам - могли на сервисе с подшипником так накосячить, что трипод накрылся или это просто совпадение? В сервисе отрицают свою причастность. Но я почему-то сомневаюсь.
Чувствую, что ещё менять и менять.
avatar
EvilG
26 May 2018mobile


sepryn
Замена дисков и колодок - это не поломка.
Подшипник и шрусы кончились - а что вы хотели, машина далеко не новая, с таким пробегом. Еще и смотанный может быть.
Да и я не понимаю, зачем покупать машину с пробегом больше 200, тут уже даже при бережной эксплуатации в обозримом будущем светит капиталка мотора.
sepryn
26 May 2018


EvilG
Ну, так уж вышло. Буду беречь.
Подшипник предложили в сервисе заменить, будто бы гудел. Мог после такой замены шрус кончиться?
avatar
Мол-Чун
29 May 2018


S
sepryn:

...могли на сервисе с подшипником так накосячить, что трипод накрылся или это просто совпадение? В сервисе отрицают свою причастность. Но я почему-то сомневаюсь.
Чувствую, что ещё менять и менять.


Чтобы снять-поставить "подвесной" - нужно снять трипоид с вала.
Может, при обратной установке накосячили?
sepryn
29 May 2018


Мол-Чун
цитата:
Может, при обратной установке накосячили?

Скорее всего. Теперь уже не докажешь.
avatar
Веталь76
28 June 2018

8

И так друзья,Всем Привет! Продолжим далее,ранее начатое Топик для тех кому за 100 000 км. пробега (сообщение #16514208) пару дней назад разменял 150 000 км. этот полтинник проехал за 3 с небольшим года,в среднем в год 15000-15500 км..
и вот что мы имеет за это время!

ФФ2 2008 год. 1.6 МКПП 115 сил Испанец.Черный Седан.Ghia SE ,пробег 150 000 км
- замена стоек стабилизатора (перед,зад) ,на 110 000 км
- замена левого приводного вала. поставил оригинал ,на 113 800 км
- замена задних сайлентблоков переднего рычага ,оригинал ,на 117 100 км
- замена ремня грм,ролика,приводных и сальника кв, на 120 200 км.
- замена подвесного подшипника правого вала, на 125 000 км, вторая замена.
- замена задних тормозных дисков и колодки, на 125 000 км
- замена правого ступичного подшипника, на 132 500 км ,вторая замена
- замена левого сальника привода, на 132 500 км вторая замена
- замена передних и задних пружин ,на 132 500 км
- замена трех опор двигателя (гидро,кпп(верхняя,нижняя)), на 136 500 км
- переборка стартера ,на 140 000 км
- замена свечей на 142 300 км(оригинал платина не дотянула свой 50 тык,одна умерла) поставил иридий оригинал
- замена высоковольтный проводов,на 142 300 км,оригинал
- замена радиатора кондиционера(профилактика,старый продал) ,на 147 500 км
- замена антифриза. 10 лет по регламенту, залил оригинал,на 147 500 км
- замена правого ступичного подшипника ,на 149 000 км ,третья замена
- замена правой передней стойки стабилизатора ,на 149 000 км ,вторая замена
- замена электромагнитной муфты компрессора кондиционера,поставил б/у оригинал, на 149 600 км.

стандартные замены ,выпали на 18 год.
-замена жидкости ГУР раз в два года,оригинал красная (в расширительном бачке)
-замена тормозной жидкости раз в два года,оригинал +замена в сцеплении.

после пробега 140 000 км перешел на ТО и замену масла через 7500 км(два раза в год), воздушный и салонный фильтра ,через 15000 км(раз в год)
До сих пор, своей машинкой очень доволен,будем и дальше катать. на 200 000 км будет новый отчет по эксплуатации.
avatar
Веталь76
28 June 2018

2

так то за 10 лет и 150 000 км ,не много получилось ,в сентябре 18г. будет
Скрытый текст

avatar
yolkin
28 June 2018

3

И я напишу промежуточный отчёт после Топик для тех кому за 100 000 км. пробега (сообщение #16886397). Сейчас пробег 167800 км. Машина ФФ2+ 2008 г.в., универсал, 2,0/МТ, Ghia, цвет Panther Black.
- 115000 км - замена сайлентблоков малых поперечных рычагов (костей) на лемфордер, с крепёжными болтами,
-118000 км - замена левой передней ступицы,
-118000 км - замена левого привода в сборе, из-за порванного пыльника на родном внутреннего ШРУС,
- 129000 км - замена пыльника на внутреннем ШРУС заводского левого привода и установка обратно с заменой сальника вала в КПП и масла в КПП
- 135000 км - замена сайлентблоков передних рычагов на лемфордер, шаровых на ТРВ, с крепёжными болтами,
- 146000 км - замена правой задней ступицы,
- 150000 км - замена сайлентблоков в подпружинных рычагах на RBI, бабочек, крепёжных болтов, сход-развал,
- 158000 км - замена передних пружин, ревизия передних опорных подшипников,
- 158000 км - замена антифриза, скоро 10 лет машине, замена термостата второй раз,
- 159000 км - замена сайлентблоков в малых поперечных рычагах (костях) второй раз на RBI,
- 159000 км - замена шаровой опоры на правом рычаге второй раз на Lemforder, сход-развал
- 159000 км - загудел подвесной подшипник правого вала, менять не стал, промыл-смазал, через 8000 км гул ушёл,
- 159000 км - подложил под правую гидроопору ДВС резину+металл, общая толщина 5 мм, опора ещё заводская походит,
- 163000 км - замена пыльника внутреннего ШРУС на левом валу второй раз на Malo, с заменой смазки ШРУС
- 165000 км - перекраска задней двери из-за ржавчины под саблей и перекраска левого заднего крыла из-за ржавчины у стыка с бампером, сделали идеально.
- 166000 км - пропайка клемм внутри клапана IRMC, промывка радиаторов.
Авто чувствует себя отлично, масло меняю через 7-7,5 тыс. км, NGN Nord 5W30, воздушный фильтр через 14-15 тыс. км, салонный раз в год. Машиной доволен, езжу дальше Из того, что часто выходит из стоя, ещё родные: стойки переднего стабилизатора, задние пружины, задние амортизаторы, задние верхние поперечные рычаги, рулевые тяги, правая передняя ступица.
avatar
pozitif1987
28 June 2018mobile

1

Веталь76
У меня 2010 года,пробег 185 000
avatar
Веталь76
29 June 2018


yolkin
Отлично Лёш! + тоже так норм,вот ка после этого кому то продавать. лучше самому ездить!
цитата:
масло меняю через 7-7,5 тыс. км, NGN Nord 5W30, воздушный фильтр через 14-15 тыс. км, салонный раз в год.

так же и у меня
avatar
Веталь76
29 June 2018


avatar
pozitif1987:

Веталь76
У меня 2010 года,пробег 185 000

Привет! тоже не хило! нормальный такой пробег за 8 лет.
avatar
REAL_NIGGAZ
3 July 2018

-1

Всем привет. У кого то была течь в месте стыка трубки под щуп? Кто как лечил??
Печаль, беда(((
posted imageposted image
avatar
-Doc-
17 September 2018


Друзья, 1,8 Дуратек, 180.000 с копейками, наблюдаю умеренный масложор.
Эксплуатация - Москва.
Помимо совета "забить и подливать масло" получил второй -"удалить катализатор, ибо к этому сроку он все равно выйдет из строя".
Что скажете?
avatar
serg1983
17 September 2018mobile

2

avatar
-Doc-:

Друзья, 1,8 Дуратек, 180.000 с копейками, наблюдаю умеренный масложор.
Эксплуатация - Москва.
Помимо совета "забить и подливать масло" получил второй -"удалить катализатор, ибо к этому сроку он все равно выйдет из строя".
Что скажете?

я бы выбил его когда загорится соответствующая ошибка.
О том когда умрет каб сложно судить. Много факторов, главный в нем качество топливп
avatar
electromexanik
17 September 2018

1

-Doc-
Масло это те-же углеводороды что и бензин. Правда цепочки молекул в нем подлиннее и горят немного дольше.
Так что, слухи о том что масло убивает кат, сильно преувеличены, самими удалителями катов. Они на этом неплохо зарабатывают.
Во первых, с хозяина авто - за удаление ката.
Во вторых с ката - его остатки неплохо стоят на вторичке.
OlegArh70
17 September 2018

1

electromexanik
это точно, этим товарищам только дай вырезать что-нибудь с драгметаллами: знакомому недавно удалили исправный сажевый фильтр на пробеге 30т.км, прошили колхозной прошивкой, кучу денег взяли. да ещё и вырезанный сажевик он им подарил по незнанию. теперь ездит - дымит, и видимо радуется удачной сделке.
avatar
pozitif1987
20 September 2018mobile


avatar
REAL_NIGGAZ:

Всем привет. У кого то была течь в месте стыка трубки под щуп? Кто как лечил??
Печаль, беда(((
posted imageposted image

Такая же болячка недавно появилась.Вы ее исправили?
avatar
-Doc-
1 December 2018


Всем привет.
1.8, немногим более 180.000, в целом все ок, но немного подъедает масло. Решил узнать насчет замены колец и маслосъемных колпачков, позвонил в фирму Ходос авто (видел их на Ютубе, вроде нормас ремонтируют моторы), но там сказали, что пробег уже приличный и надо будет целиком капиталить, сумма 150..160К и 3..4 недели. Сумма не очень приемлемая - вся машина стоит тысяч 300, наверное ))
Все? Приехали? Кольца и колпачки нынче не меняют?
Что, новый авто покупать? ))) А я не хочу - мне мой нравится. Из новых - ничего, а то, что нравится - не по карману.
Как быть?
Совет "больше зарабатывать" знаю ))

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up