Топик для тех кто мало ездит, а года бегут!

13



темы такой не нашел,
если флуд - прибейте тему!
Навеяно особенностями прохождения ТО, обслуживанием при столь малом пробеге...
Авто скоро 4 года, пробег 24тыщи, прошел 3 то ( скоро еду на четвертое) прохожу Раз в год!
на третем ТО на сервисе здорово задумались как лучше провести то( без лишних операций и выкачивания денег) по сути должно было быть расширенное то.
к примеру тормозная жидкость при проверке спец прибором имела 90% характеристик новой, свежей! - но все же я как-то растерялся - поменяли
масло даже имело все тот же красноватый оттенок( оттенок нового масла) - но естественно его поменяли
салонный фильтр - на деле окакзался чистым - продули
и еще много операций которые хотели навязать оказались лишними ( чистка форсунок, радиатора...)!
Как кто решает что делать, а что не стоит при малых пробегах? Или без вариантов проходите плановое полное ТО?
маленький пробег, обслуживание, поправки при ТО, техническое обслуживание, своими силами

avatar
Jennik1
27 октября 2010

Топик для тех кто мало ездит, а года бегут!
29,5K
просмотров
27
участников
51
сообщение

OlegArh70
27 октября 2010


Jennik1
у меня ситуация похожая, за 2.5 года на фф пробег 21тыс., условия эксплуатации - легкие(бенз. нормальный, отсутствие холодных запусков, 70% загород), потому от услуг официалов(и гарантии) отказался сразу, пока только масло и салонный фильтр поменял, этим летом, все расходы 1900р.
avatar
Андрей71
27 октября 2010


У меня предстоит ТО-2 .Пробег-13000.Для себя решил-ТО делать не буду.Сделаю эконом-сервис+замена салонного фильтра.А вот насчет замены тормозухи пока думаю.Наверное заменю.Если совместить с эконом-сервисом скидку обещают на работу и запчасти-20%.Никаких дополнительных работ не планирую.Жаль,у дилера нет приборчика для проверки тормозухи...
avatar
LaRom
27 октября 2010


пробег 7-тык с января 10-го года, ТО в декабре...сам ломаю голову ехать или нет?!
вроде и хочется, и колится, всё равно те же самые деньги отдам за смену масел, фильтров в наших СТО...
только есть вероятность что у ОД не поменяют его, а деньги на ветер...
вообщем .... полное...
avatar
Anikiy
27 октября 2010


Ну вообще-то моторное масло окисляется кислородом воздуха и теряет свои свойства. Плюс со временем разрушаются пакеты присадок, входящие в его состав. При этом оно будет вполне себе светлым и прозрачным. Я бы лучше поменял на вашем месте.
avatar
ЧАМ
27 октября 2010

2

Тоже наезжаю в год не больше 15 тысяч, поездки в основном за город, ТО один раз в год, у официалов делать накладно, меняют всё, как правило делаю на сервисе, кое-что по мелочи сам. Из обязательного меняю масло и фильтра, также и салонный фильтр, самому возьни много да и пыли сейчас хватает yes.gif Тормозуху, охлаждающую и в рулевом - по состоянию.
avatar
Anikiy
27 октября 2010

3

ЧАМ
Вы забыли двигло указать, но вообще по регламенту:
Тормозуха - 2 года или 40 тыс км. Считаю неверным. Ибо тормозуха напитывается влаги только если на тормоз жмут. Если не жмут, то с атмосферой не сообщается и соответственно влаги много не набирает.
Антифриз - то-ли на 8 лет, то ли на 10. Короче на дофига smile.gif)))
Масло и масляный фильтр двигла - эт я собсна выше сказал.
Масло и фильтр АКПП - в принципе как бы залито на весь срок, но у меня (55 ткм) уже начало темнеть. Нехорошо это. Лучше менять каждые 60 тык
Масло МКПП - на предыдущем фуфе менял, экспериментировал, чушь. Официалы грят на весь срок службы, я с ними согласен. Ибо оно там не тухнет, запороть шестерни плохим маслом ну очень сложно, а свежее масло никакого положительного эффекта (субъективно) не приносит.

Владельцам МКПП нужно часто менять тормозную жидкость в гидроприводе сцепления, я бы даже каждые 20 тыс менял бы. Видели бы вы какая кака оттуда выходит...
Мишуха
28 октября 2010

2

Anikiy
А тормозуха разве не общается с атмосферой через бачек, он вроде не герметичен, ни на одной машине.
avatar
yolkin
28 октября 2010


В год наезжаю меньше 15 тык, поэтому делаю ТО сам. Два раза менял моторное масло с мас. фильтром и один раз поменял воздушный. При таких пробегах ИМХО переплата официалам yes.gif
avatar
ЧАМ
28 октября 2010

3

После двух лет делал ТО у официалов. Сказали что надо поменять тормозную жидкость и жидкость в ГУРе. Поменяли, проехал где-то 20 км, жидкость из ГУРа вся вытекла, пришлось в эвакуаторе покататься обратно (хоть бесплатно). При сливе жидкости надо обязательно менять фторопластовые прокладки, а на моей машине наверное решили поэкономить, в результате пришлось заливать по новой biggrin2.gif Ну, а на тормозной наверное лучше не экономить, цена не такая уж большая, а жидкость даже если в системе и не работает, всё равно теряет свои свойства. Этим летом при установке ESP пришлось прокачивать тормоза и сцепление, жидкость была довольно "грязная".
avatar
Malabar
28 октября 2010


Машине 4 года, пробег 20000. Делаю обычное ТО раз в год - масло, фильтры. Год назад поменял колодки передние, на днях промыл дроссельную заслонку и поменял свечи.

Масло нужно менять раз в год, как сказали - от температур в пробке, холодных запусков и окисления от времени оно разрушается. Через год планирую поменять тормозную жидкость - на 5 лет.
avatar
Дон Чиполине
28 октября 2010


5 лет - пробег 51 тыс.
на ТО
раз в год замена масла, фильтров
раз в 2 года - тормозной жидкости
+осмотр всего
остальное по регламенту
колодки по мере износа (передние один раз менял на 30 тыках)
свечи еще родные стоят
avatar
Андрей71
13 января 2011


Прошел вместо ТО2 эконом сервис+замена салонного фильтра+замена тормозухи.Пробег всего 12700км.Цена вопроса 4500 руб.Доволен как слон.Интересна цена на запчасти.Сравниваю цены на ТО-1 год назад и сейчас:
Масло 5W30-1500р(5л в канистре)-840р(4,5л бочковое)
Фильтр воздушный-720р-415р
фильтр масляный-240р-180р
фильтр салонный-770р-600р.
Все расходники оригинальные,один и тот же дилер.
Результат,как говорится,налицо.Всем советую.
avatar
alex.75
13 января 2011


Купил ФФ в 2010г.с пробегом 17т.км.2006г.выпуска,т.е.он до 1 ТО еще не доехал,но масло похоже было заменено раньше прежним хозяином,на всякий случай еще раз поменял масло в двигателе и заменил ремень(двигатель 1.8)Из проблем только обороты плавать стали на холодную и запуск в мороз только со 2 раза,щас пробег 27т.км.Согласен с теми кто говорит менять тормозуху раз в 2 года,весной обязательно поменяю smile.gif Масло буду менять раз в сезон.
avatar
Jennik1
30 января 2012


Вот решил отписатся...
сейчас на ТО-4, пробег 30 тысяч всего,
За 4 полных года и именно из-за условий эксплуатации, агресивной зимней среды, в не годность пришли, соответственно - Замена
- задние правый и левый короткие рычаги( подруливающие) - причина - коррозия сайлентблока и отслояние резины от втулки, сильный люфт
- задний правый большой рычаг ( под пружину) - причина - коррозия сайлентблока и разрушение резины. Не критично но по совету поменял.
- передний правый аммортизатор - стук легкий на неровностях! (Его диагностировали и на ТО1, и на ТО2, и на ТО3 но ничего не видели! Лишь к 30 тысячам он начал потеть и мастер таки услышал стук.
Из доп.работ указанных мною
- Антибактериальная чистка кондиционера, и самого радиатора конд. снаружи и между двумя радиаторами( не снимая так как грязи, ни пуха практически нет). Радиатор дышыт нормально.
Тоесть профилактика.
-Также плановая замена Тормозной жидкости,
- чистка форсунок
- чистка дросселя ( не сильно был загрязнен)
- замена свечей
- замена всех фильтров включая салонный.( меняю Каждое ТО его)
- замена аккумулятора на родной 52Ач
ПС. жду ценника за все по окончанию
отпишусь...
За все ( запчасти, химия + работа+ ТО) заплатил 1625$
Знаю что дофига но все брал на сервисе, решил что так будет лучше пусть все сделают и забыть.
avatar
Vortex
9 марта 2011


Jennik1
Машина много простаивает? На улице, в гараже?
avatar
Jennik1
10 марта 2011


Vortex
авто ездит 340-350 дней в году, тоесть практ. ежедневно
на дистанции 8-16 км. Из 30тыщ пробега 12 она наездила исключительно мною за границей.
Стоит на улице на парковке всегда.
Да еще поменяли аккумулятор на 52Аh - оригинальный (отредактировал выше)
ARHANGEL_666
4 августа 2011


Anikiy
У меня пробег 75... тормозную жидкость сменил...вышла как новая... чуть цвет сменила(точнее оттенок), но всеравно еще прозрачная...сменил для профилактики
Антифриз менять раз в 3 года, так как при замене через 2 он нормальный, а вот к 70 тысячам он мутный... ща у меня новая прозрачная жидкость, никакх помутнений+к 70-74 тысячам радиаторы почистить надо бы)
Кстати мне тут парнишка сказал что маслянный фильтр лучше брать оригинал т.к. он делается специально для таких движков, а например бош для всего подряд...
lookich
21 сентября 2011


напишу тоже. машина 2006-го года, 1.6 хетч АТ, брал новой.

ТО раз в год. кроме того, что положено на ТО менял только аккум, который умер на 2-й год, поставил какой-то российский, более-менее подходящий по размеру.

езжу, в основном, по выходным, но круглый год, пробег сейчас 40 тыс. вроде все работает, да и выглядит пока неплохо снаружи и внутри.
avatar
Jennik1
28 января 2012


Апну темку.
38тыщ пробег, авто 5 лет через месяц.
ТО-5 буду делать. Кроме обычных, регламентных общих проверок - Что смотреть, менять, где профилактику далать?
Это вопрос задаю себе все чаще, хочу чтоб фокус и дальше как часы ходил.
Планирую и дальше облуживать на офф.сервисе, меня все устраивает.
avatar
Александрррр
30 января 2012


цитата (Jennik1 @ 28 Января 2012 (Суббота) 2:09)
Апну темку.
38тыщ пробег, авто 5 лет через месяц.
ТО-5 буду делать. Кроме обычных, регламентных общих проверок - Что смотреть, менять, где профилактику далать?
Это вопрос задаю себе все чаще, хочу чтоб фокус и дальше как часы ходил.
Планирую и дальше облуживать на офф.сервисе, меня все устраивает.

По идее через год менять ремень ГРМ, да и все резиновые детали-сальники, сайлент-блоки, шланги стоит осмотреть. У самого пробеги небольшие, если есть возможность то раз в год моем всю резину (не колеса), протираем силиконовой смазкой, сносу не будет. Дача, солнце, пиво очень способствует. Не все способны на такую любовь. -)
avatar
Jennik1
30 января 2012


vayurche
поправил инфу выше.
1625$ обошлось ТО со всем что написал выше.
Как вспомню не много не по себе становится, даж суммы такой не было на карте, хотя я готовился к дорогому ТО, но не к такому, приходилось тогда с банка переводить на карту средства но деватся было не куда, не хотел уезжать и сам заказывать и снова приезжать на сервис ( у нас ждать 10дней деталеи, но было бы дешевле.) Принял тогда решение - фиг с ним, меняю сейчас все то что нашли ну и + гарантия сохр. на установленные детали и проделанную работу.
Самое интересное ( потом уже задумался) - я им оставил и старый нижний рычаг под пружину и оба коротких - имхо их можно было реставрировать или продать под реставрацию как мин. Хотя я бы на них не ездил все равно, поэтому собсно сожалеть не о чем.
avatar
Jennik1
30 января 2012


Александрррр
Про ремень - спасибо за инфу - обяз.обращу внимание сервисменов на ТО. Таки думаю поезжу еще год-два ибо он как новый у меня.
Касаемо сальников и сайлентов - они идеальны ( были после ТО4, посмотрим что будет на ТО5) ни трещин, ни отслоений, ни замечаний. К тому же выше я написал что поменяли тогда - тоесть думаю тупо проверить в этот раз остальное из подвески что не меняли.
Меня пугает( или радует ) то, что ни опорники ни стойки стабилизатора, ни втулки стабилизатора - ничего не требовало замены.
Причем когда меняли амморт я по просил про инспектировать шаровую и наконечник ( их открутили и рукой попробовали люфт пальцев) все было ок, и я не жаловался на них.
ПС. Да, согласен про мойку и любовь я этим на скорпио занимался! ( 10 лет сносу не было ему) По весне по пробую этим занятся.
avatar
Mastercool
1 апреля 2012


Здрасьте, вот и я такой же малоездящий... купил фёдора II рест. с новья. Машине уже 9 месяцев а пробег ровно 3тыс.км. работаю вахтами .ездить некому...хранение гаражное ( очень переживаю что федя мой будет портиться...
- нужно ли мне щас ТО-0 делать,посоветуйте пожалуйста к чему больше всего обращать внимания...
DChekalov
2 апреля 2012


Добрый день! У меня ФФ рейстаил 2010 г. В 2011 г на 7 тыс. км. пробега ездил к оф. дилеру на ТО 1.
В рем. зону пустили. Мастер все объяснил, всё показал. Скоро ТО 2. На спидометре 14 тыс .км. Вторую ночь не сплю - всё думаю и считаю. Ехать к офицалам? или сделать все самому?. Вопрос в гарантии. - т.е. если продлевать еще на 2 года то заплатить надо 12 000 руб и + еще ТО 2 с заменой тормозухи около 10 000 руб. Стиль вождения - очень аккуратный. Думаю, а может экономить: (фиг, там с ней с гарантией) поменять масло и фильтра самостоятельно. Тормозуху менять не буду.

BBT
7 мая 2012


Тоже езжу немного. За 2 года пробег 23000 км.
2-е ТО не стал делать у официалов, поехал к Комиксу. Поменял масло и посмотрел подвеску (сам этого сделать не могу - нет ямы, да и куда отработку девать неясно).
Нашли негерметичность в сальнике привода колеса. Тоже поменял. В итоге всё вышло дешевле, чем у официалов без сальника (неизвестно, стали бы они возиться, сказали бы "потеет, ничего страшного", а там уже бороздки наметились).
Петли и замки сам смазал, тормоза проверяю при замене колёс. Воздушные фильтры: куплю аналоги (дешевле в 3 раза) и сам поменяю, когда пробег после первого ТО станет 20 тык.
Тормозуху поменять не предложили, хотя обычно они такие вещи рекомендуют. Значит ещё годик поезжу.
BeRkuT85
31 мая 2012


Всем привет! Купил ФФ2 рестайл комфорт с 1,6(100) на механике 16 июня 2011г. на спидометре 7 тык. Подходит время первого ТО! Цена вопроса 8.200 деревянных с маслом кастрол с фордовским дешевле на 500р. Жаба душит, причем если делать самому то думаю что при таком пробеге можно не менять салонный фильтр и все выльется ну в 3000 максимум. Все сомнения из за снятия с гарантии. Что делать ?
avatar
Mastercool
30 мая 2012


цитата (BeRkuT85)
Всем привет! Купил ФФ2 рестайл 16 июня 2011г. на спидометре 7 тык. Подходит время первого ТО! Цена вопроса 8.200 деревянных с маслом кастрол с фордовским дешевле на 500р. Жаба душит, причем если делать самому то думаю что при таком пробеге можно не менять салонный фильтр и все выльется ну в 3000 максимум. Все сомнения из за снятия с гарантии. Что делать ?


Присоединяюсь к тебе дружище! Сам тоже взял в июне 11го года , но у меня пробег всего 3200км... вот столько я за год наездил... и к официалам ну никак не хочу ехать...
avatar
Андрей71
30 мая 2012

-1

У меня годовой пробег 6500.Первое ТО делал у дилера.Правда стоило оно тогда а 5000р где-то.Фильтр салонный отдали почти чистый.
Вместо второго ТО делал масляный сервис+замена тормозухи плюс замена салонника.Обошлось дешевле,чем ТО.За тот же пробег салонник отдали весь забитый(может чужой).
Третье ТО делал сам.Обошлось в 3000р с оригинальными расходниками.Салонник был среднегрязным.Пробеги одинаковы.Отчего зависит степень загрязненности не понял.
Думаю,первое ТО нужно сделать.Особенно ,если движок проблемный(типа1.8 или 1.6 115) или автомат.При наших пробегах масло кастрол нафиг не надо-формулу у дилера разливную для экономии.Салонник лучше менять-вонь пойдет-экономия выйдет боком.
BeRkuT85
31 мая 2012


цитата (Андрей71)
У меня годовой пробег 6500.Первое ТО делал у дилера.Правда стоило оно тогда а 5000р где-то.Фильтр салонный отдали почти чистый.
Вместо второго ТО делал масляный сервис+замена тормозухи плюс замена салонника.Обошлось дешевле,чем ТО.За тот же пробег салонник отдали весь забитый(может чужой).
Третье ТО делал сам.Обошлось в 3000р с оригинальными расходниками.Салонник был среднегрязным.Пробеги одинаковы.Отчего зависит степень загрязненности не понял.
Думаю,первое ТО нужно сделать.Особенно ,если движок проблемный(типа1.8 или 1.6 115) или автомат.При наших пробегах масло кастрол нафиг не надо-формулу у дилера разливную для экономии.Салонник лучше менять-вонь пойдет-экономия выйдет боком.


Да забыл дописать, у меня комфорт с 1,6(100) на механике, шансы сервис менов увидеть меня на первом ТО стремительно близятся к нулю.

Ура! у меня не проблемный движок



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.
Популярные темы
FF2 оборудование и з.ч.
Альтернативная оптика ФФ2, ч.3
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF2 эксплуатация
Про пыльники ШРУСов