Устройство и ремонт задней подвески (Р).

9 years

71



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатора



Подпружинные рычаги:

1 548 460

1 357 317 (седан, хэтч), 1 357 319 (универсал)

FINIS коды запчастей и аксессуаров, ч.2 (сообщение #11555785)

Рычаги от Фокуса-2 имеют малозаметную, но всё таки достаточно важную особенность - у них усилено приваренной накладкой отверстие для прикручивания стабилизатора (дырка в середине рычага). Не у одной замены, выдаваемой Экзистом этой накладки нет, поэтому и применимость указывается только на Фокус-1. Поставить - можно, но либо наваривать усиление, либо почаще следить за появлением трещин от этого отверстия.
Рычаги от обоих поколений бывают "гнутые" и "прямые", в зависимости от типа стабилизатора. Они не взаимозаменяемые без переделки конструкции стабилизатора.
<span style='font-size:8pt;line-height:100%'>(источник)</span>

Развальные болты:
развальный болт - Ford 1456980 (в 12 году шли с гайкой и шайбой, сейчас люди покупают а там один только болт)
эксцентриковая шайба - Ford 1456979
гайка - Ford 1471745
Замены:
развальный болт - Mazda BP4K-28-66ZB
эксцентриковая шайба - Mazda BP4K-28-473A
гайка - Mazda 9YB1-01-209
(гайки и шайбы Ford подходят только к болтам Ford, гайки и шайбы Mazda - только к болтам Mazda, фото шайб тут)

ограничитель хода подвески (отбойник на рычаге) - Ford 1 227 616
болт крепления со стороны пружины - Ford 1 471 980 (M12 x 75MM)
проставка пружины нижняя - Ford 1 355 153
проставка пружины верхняя - Ford 1 532 650

Нижние поперечные рычаги (кости):
posted image
Ford - 1061668

Замены:
Ford 1703145 (от FF3)
Mazda BBP3-28-500A ( Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #13358742) )
Lemforder 32007 01
TRW JTC 1290
Moog FD-TC-0952

Верхние поперечные рычаги (серпы):
posted image
Ford - 1517403 (седаны)
Ford - 1448127 (универсал)

Замены:
Lemforder 32008 01
TRW JTC 1446

Крепёж рычагов:
Болт заднего нижнего подпружинного рычага наружный M12 x 75MM - 2 шт. Ford 6699982
Болт задних поперечных рычагов M12 x 65MM - 8 шт. SWAG 50 92 9451

Комплекты рычагов:
для седанов и хетчбэков - Meyle 716 050 0039/S > opc.meyle.com
posted image

Для универсалов - Meyle 716 050 0042/S > opc.meyle.com
posted image
Отличаются серпы. У универсалов они менее выгнуты, дабы не цеплялись за нижние при полном багажнике.
источник

Meyle 716 050 0039/S - на подпружинных рычагах есть те самые усиления в виде наваренных пластин
источник1
источник2

Сайлентблоки:
Сайлентблок передний заднего продольного рычага (он же ушастый, он же бабочка)
posted image
Ford - 1 304 124

замены:
Lemforder 29794 01
Sidem 803900
Moog FD-SB-0191

крепёж:
Болт M12 X 30MM - Ford 1 471 994

сайлентблоки для костей и серпов (резиновые + полиуретановые): Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14817893)
сайлентблоки для подпружинного рычага (резиновые): Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14567495)
сайлентблоки для подпружинного рычага (полиуретановые): Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14350551)

Стойки стабилизатора:
posted image
Ford 1 335 548 - задняя L-образная (ставится на "кривой" подпружинный рычаг)

замены:
Lemforder 32010 01
Moog FD-LS-3662
Sidem 3266
Rts 97-90610
NK 5112522

posted image
Ford 1 500 682 - задняя прямая, комплект 2 штуки (от ФФ-2, ставится на "прямой" подпружинный рычаг ФФ-1)

замены:
Ford 1 719 542 (от FF3, комплект 2 шт.)
Sidem 67160
Vaico V25-0576

posted image
Ford 1 203 093, Ford 1 487 402 - задняя прямая (*родная* от ФФ-1, тут можно поглядеть на выработку рычагов от этих стоек)

замены:
Lemforder 33482 01
TRW JTS 581
Moog FD-LS-0122
Mitsubishi 4056A052

Втулки стабилизатора:

posted image
Ford 1 073 249

замены:
Lemforder 34054 01
Moog FD-SB-3659
Sidem 803905
задняя подвеска, ремонт, эксплуатация, запчасти, сайлентблоки, рычаги, амортизаторы, подвеска задняя

avatar
seger
28 June 2012

Устройство и ремонт задней подвески (Р).
1,9M
views
676
members
6,5K
posts

Lawyer13
14 April 2017

1

всем спасибо
upa
15 April 2017

7

Получил свои запчасти на заднюю подвеску. Вроде перепроверял все что написано в шапке, но как говорится вышло все да не все проверил. В части болтов:
"болт крепления со стороны пружины - Ford 1 471 980 (M12 x 75MM)"
"Крепёж рычагов:
Болт заднего нижнего подпружинного рычага наружный M12 x 75MM - 2 шт. Ford 6699982"
Получается масло масляное, и дублирование при чем разными артикулами, что вводит в заблуждение и кажется как будто это разные места если не совсем разобрался или понадеялся на шапку как я.
Правильно было бы написать "Ford 1 471 980 (M12 x 75MM) или Ford 6699982 M12 x 75MM - 2 шт. " и в одном месте, а дублирование удалить. Так как я заказал и то и другое могу даже сказать в чем отличие . Ford 6699982 имеют более толстую цилиндрическую часть которая начинается сразу после резьбы, см фото, и имеют другое покрытие, гладкое золотистое(кстати а может подделка? другие кто такие заказывал отпишитесь). А болт Ford 1 471 980 имеет это утолщение только на последних 10 мм перед головкой, а до этого размер идет по внутреннему диаметру резьбы. Получается Ford 6699982 с точки зрения конструкции более прочный, и стоит кстати дороже немного, только смущает немного другое покрытие относительно серии болтов начинающихся на 14*** , но видимо завод 66*** делает по другому.
И еще "Болт задних поперечных рычагов M12 x 65MM - 8 шт. SWAG 50 92 9451" не всегда получается найти, и вообще остальные написаны оригиналы в шапке, а именно этот почему то замена. Лучше подкорректировать и написать так:
Болт задних поперечных рычагов M12 x 65MM - 8 шт. FORD 1471995; SWAG 50 92 9451; FEBI BILSTEIN 29451.

Еще кстати в шапке ушастый сайлентблок указан Ford - 1 304 124 без всякого описания что он от фокуса 2/С-MAX. При чем на фото именно оригинал изображен. Оригинальный фф1 имеет номер 1061670 и его тоже можно было бы указать, так как в отличии от рычагов без усиления, тут проблем нет и у меня он отоходил 14 лет, и стоит он сильно дешевле чем от фокуса 2. Забавно но по ошибке мне пришли они оба, фото выложу на всякий случай.
Сайлент 1 304 124 не имеет утолщения, а полностью гладкий, и еще имеет другую конструкцию самого резинового демпфера, как бы Х-образную. По весу он тоже немного тяжелей, вероятно более крепкий в плане энергоемкости, а по надежности сказать сложно, наверное одинаково. Еще центральная планка у него хоть и меньше, зато из цельного металла, и это вероятно более жесткая конструкция, а в 1061670 сдавлена прессом "труба". Кстати как я понял все аналоги хоть на 1 304 124 хоть на 1061670 будут иметь конструкцию именно как у 1061670.
posted imageposted imageposted imageposted imageposted image
neos79
24 April 2017

1

Подскажите сайлентблоки фирмы AMIWA качество у них достойное? Хочу поменять сайленты задней подвески.От старого хозяина досталась половина сайлентов этой фирмы,хочу докупить вторую половину,но не знаю какое у них качество?
avatar
max_470
24 April 2017

1

neos79
качество - для продажи.
avatar
uzipof
25 April 2017mobile


Ребят как выкрутить болты у бабочек если они закисли? Отвез на замену с сервиса позвонили говорят никак... а они так гремят что просто жуть жуткая
VILTOR
25 April 2017mobile

2

Я на другой машине сталкивался с подобным, помогло только сваркой приварить к шляпками болта гайки побольше, плюс при этом сильно прогревается болт, а когда остывает выкручивается.
avatar
шурец
25 April 2017

2

uzipof
обычно не закисает там - болты ведь в кузове сидят
попробуй постучи по ним сильно.
avatar
uzipof
25 April 2017mobile

1

шурец
Блин обманывают что ли... тоже подумал там глубоко. Думаю они их нарядом грели... обычно это помогает быстро
avatar
TOLYA226
25 April 2017


uzipof только бабочки меняют. Может про другие болты рычагов вопросы!
avatar
uzipof
25 April 2017mobile

1

TOLYA226
По телефону сказали другие или открутились или все же были променяны, а эти типа никак...
avatar
uzipof
25 April 2017mobile

1

И шутка юмора а том что мы как бы ничего сделать не можем, забирайте машину..., машина 5 дней у них стояла на подъемнике ща это время они поменяли передние пружины, опорные подшипники, ступичные в передних кулаках, сайлентблоки переднего рычага и сайлентблоки в косточках... все...
avatar
TOLYA226
25 April 2017

3

Странно если люди берутся и делают это то и трудности знакомы и преодоление этих трудностей и входит услуги сто.
neos79
25 April 2017

1

Почитал форум по регулировке высоты подвески для универсала.Цифры разные, где пишут 157мм,где 184мм,где правда?
avatar
Argon555
25 April 2017

3

uzipof
Разводка. Потому как тебе деваться типа некуда, чтоб доплату побольше взять за "немеряно работы". Приедь в сервис, и пусть тебе покажут, как они пытались открутить. Там наверно даже ржа не тронута на шляпах... Болты бабочек не закисают, так как выходят внутрь салона под сидушками. Если шляпки болтов сгнили, то:
V
VILTOR:

помогло только сваркой приварить к шляпкам болта гайки побольше, плюс при этом сильно прогревается болт

Единственная засада в этом месте - там сгнивает сама полусфера днища, внутри которой бабочка. Тут только наваривать чего-нить, да обрабатывать, чтобы наваренное гнило не быстро и года на 2-3 чтоб хватило.
avatar
uzipof
26 April 2017


TOLYA226
Argon555
сам с таким никогда не сталкивался, закисали болты, развальные болты, но таких ответов никогда не слышал от механиков, всегда находили выход, грели, поливали вюртом и т.д. но за 8 лет такое впервые..., тот и у меня возникло ощущение что им просто не хотелось разбирать подвеску поняв то как много работы придется сделать. а цена за перед и зад была названа сразу 5т.р. за работу... + запчасти купил... в общем сзади гремит сильнее по ощущениям... сайленты на каждой кочке намекают на замену...

Поеду к знакомому на сто смотреть что там сделано и как... даже просто итнересно их вообще трогали или нет.

Да кстати выпрессовывали подшипники они не сняв ступицу и стопорное кольцо...
avatar
focus3d
26 April 2017mobile

1

uzipof
разве можно таким сервисмэнам авто доверять (?), пообломают все и промолчат ,а это может сказаться на безопасности авто
avatar
uzipof
26 April 2017


focus3d
да еслиб знать... 5 дней делали перед и сайлентблоки в косточках О_о, за 5 дней любой болт выкрутить можно, заменить, переварить..., теперь у меня есть 2 блока и надо снова искать где сделают бабочки...
avatar
seger
26 April 2017

1

несите ваши денежки (с)
VILTOR
2 May 2017

1

uzipof
выкрутил бабочки? я сегодня тоже с начала не смог, головка на 15 обходится, причем оба болта, приварил к болтам гайки на 27 и легко открутил, теперь думаю менять болты или лучше посильней приварить гайку к ним)))
avatar
Argon555
2 May 2017

1

VILTOR
Если бабочки хорошие, и если нормально их поставишь (под нужным углом плоскости ушей бабочки к плоскости рычага), то повторно лезть на твоем веку владения фикусом не придется. Если ржой поело только шляпки болтов, то можешь обварить свои 27-ые гайки и сэкономить. Если ржа есть на теле болта, то лучше замени.
Если рядом есть магазин с высокопрочным крепежом (стройметизы или автокрепеж), то лучше сразу поменяй. НО -> Задние барабанные тормоза. (Р) (сообщение #18285522)
цитата:
кроме параметров длины, толщины и шага резьбы надо смотреть еще и на параметр класса прочности. Главное именно в этом случае класс прочности не ниже 10.9.
neos79
3 May 2017mobile


Сразу тогда вопрос: Как этот угол плоскостей ушей бабочки к плоскости рычага правильно вычислить? Все сайленблокиуже закуплены и ждут своего часа:)
avatar
Замирович
3 May 2017

4

N
neos79:

Сразу тогда вопрос: Как этот угол плоскостей ушей бабочки к плоскости рычага правильно вычислить? Все сайленблокиуже закуплены и ждут своего часа:)

posted image
[
posted image
neos79
3 May 2017mobile


Усё понял,+ с меня
avatar
Argon555
3 May 2017

1

neos79
Вот я как раз про то, что тебе продемонстрировал Замирович.
avatar
Валик2
3 May 2017


VILTOR
оставляй так. Я когда не мог открутить болт на ЗДТ обварил гайку тоже, в теме про ЗДТ есть, а болт стоит около 150 рублей, ну я его и оставил с наваренной гайкой, там он скобу суппорта держит, крутить в общем его надо только при установке.
VILTOR
4 May 2017mobile


Решил обварить и оставить
avatar
chuvak
4 May 2017

-1

Народ, может я дурак или х.з., но раньше в шапке были конкретные номера сайлентов, сейчас ссылки, там ссылки, за которыми опять ссылки! ну ... сделали, ей богу!

дайте номера сайлетблоков костей и серпов плиз, без ссылок и прочей... ну вы поняли. спасибо заранее
avatar
Argon555
4 May 2017


chuvak
два раза нажать на ссылки это так трудно?
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2 (сообщение #14817893)
avatar
Last_kamikadze
10 May 2017


Argon555
А для нашего фокуса 1го это тоже актуально? Запчасти одинаковые, что на первом, что на втором? У американцев нет подводных камней?
focus69rus
10 May 2017


Привет.скажите у всех задний нижний поперечный рычаг с одной стороны прикручен обычным болтом, а с другой род головку torx ?

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up