Устройство и ремонт задней подвески (Р).

6 лет

71



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатора



Подпружинные рычаги:

1 548 460

1 357 317 (седан, хэтч), 1 357 319 (универсал)

FINIS коды запчастей и аксессуаров, ч.2 (сообщение #11555785)

Рычаги от Фокуса-2 имеют малозаметную, но всё таки достаточно важную особенность - у них усилено приваренной накладкой отверстие для прикручивания стабилизатора (дырка в середине рычага). Не у одной замены, выдаваемой Экзистом этой накладки нет, поэтому и применимость указывается только на Фокус-1. Поставить - можно, но либо наваривать усиление, либо почаще следить за появлением трещин от этого отверстия.
Рычаги от обоих поколений бывают "гнутые" и "прямые", в зависимости от типа стабилизатора. Они не взаимозаменяемые без переделки конструкции стабилизатора.
<span style='font-size:8pt;line-height:100%'>(источник)</span>

Развальные болты:
развальный болт - Ford 1456980 (в 12 году шли с гайкой и шайбой, сейчас люди покупают а там один только болт)
эксцентриковая шайба - Ford 1456979
гайка - Ford 1471745
Замены:
развальный болт - Mazda BP4K-28-66ZB
эксцентриковая шайба - Mazda BP4K-28-473A
гайка - Mazda 9YB1-01-209
(гайки и шайбы Ford подходят только к болтам Ford, гайки и шайбы Mazda - только к болтам Mazda, фото шайб тут)

ограничитель хода подвески (отбойник на рычаге) - Ford 1 227 616
болт крепления со стороны пружины - Ford 1 471 980 (M12 x 75MM)
проставка пружины нижняя - Ford 1 355 153
проставка пружины верхняя - Ford 1 532 650

Нижние поперечные рычаги (кости):
posted image
Ford - 1061668

Замены:
Ford 1703145 (от FF3)
Mazda BBP3-28-500A ( Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #13358742) )
Lemforder 32007 01
TRW JTC 1290
Moog FD-TC-0952

Верхние поперечные рычаги (серпы):
posted image
Ford - 1517403 (седаны)
Ford - 1448127 (универсал)

Замены:
Lemforder 32008 01
TRW JTC 1446

Крепёж рычагов:
Болт заднего нижнего подпружинного рычага наружный M12 x 75MM - 2 шт. Ford 6699982
Болт задних поперечных рычагов M12 x 65MM - 8 шт. SWAG 50 92 9451

Комплекты рычагов:
для седанов и хетчбэков - Meyle 716 050 0039/S > opc.meyle.com
posted image

Для универсалов - Meyle 716 050 0042/S > opc.meyle.com
posted image
Отличаются серпы. У универсалов они менее выгнуты, дабы не цеплялись за нижние при полном багажнике.
источник

Meyle 716 050 0039/S - на подпружинных рычагах есть те самые усиления в виде наваренных пластин
источник1
источник2

Сайлентблоки:
Сайлентблок передний заднего продольного рычага (он же ушастый, он же бабочка)
posted image
Ford - 1 304 124

замены:
Lemforder 29794 01
Sidem 803900
Moog FD-SB-0191

крепёж:
Болт M12 X 30MM - Ford 1 471 994

сайлентблоки для костей и серпов (резиновые + полиуретановые): Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14817893)
сайлентблоки для подпружинного рычага (резиновые): Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14567495)
сайлентблоки для подпружинного рычага (полиуретановые): Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14350551)

Стойки стабилизатора:
posted image
Ford 1 335 548 - задняя L-образная (ставится на "кривой" подпружинный рычаг)

замены:
Lemforder 32010 01
Moog FD-LS-3662
Sidem 3266
Rts 97-90610
NK 5112522

posted image
Ford 1 500 682 - задняя прямая, комплект 2 штуки (от ФФ-2, ставится на "прямой" подпружинный рычаг ФФ-1)

замены:
Ford 1 719 542 (от FF3, комплект 2 шт.)
Sidem 67160
Vaico V25-0576

posted image
Ford 1 203 093, Ford 1 487 402 - задняя прямая (*родная* от ФФ-1, тут можно поглядеть на выработку рычагов от этих стоек)

замены:
Lemforder 33482 01
TRW JTS 581
Moog FD-LS-0122
Mitsubishi 4056A052

Втулки стабилизатора:

posted image
Ford 1 073 249

замены:
Lemforder 34054 01
Moog FD-SB-3659
Sidem 803905
задняя подвеска, ремонт, эксплуатация, запчасти, сайлентблоки, рычаги, амортизаторы, подвеска задняя

avatar
seger
28 июня 2012

Устройство и ремонт задней подвески (Р).
1,6M
просмотров
653
участника
6,3K
сообщений

avatar
AnTe4ka
16 октября 2016


Клизма
ткните пальцем, а то я там только мейл вижу
avatar
Клизма
16 октября 2016


AnTe4ka
Ошибся, извините
avatar
AnTe4ka
16 октября 2016


Клизма
я не с претензией, я думал что реально не вижу
avatar
alex26.ru
18 октября 2016


And-rey-79
ясно! я просто не заметил,что Беларусь! у нас-так,как я написал...но вопрос всё же остался открытым по качеству формпарта...
avatar
balzak70
19 октября 2016

1

AnTe4ka
Клизма
Да тут по ходу, все принадлежности поликлиники собрались! И про меж собой ведут беседу
Сорри за флуд. Никого не хотел обидеть.
avatar
шурец
19 октября 2016


цитата:
остался открытым по качеству формпарта...

уверенный середнячок
avatar
alex26.ru
22 октября 2016


шурец
в смысле-можно брать и ставить?
avatar
шурец
22 октября 2016mobile


да. Верно.
Зы: тему про главный цилиндр сцепления полистай - вообще удивишься))
And-rey-79
22 октября 2016


Я буду ставить комплект от Формпарт. Но пока машина поехала на покраску.
avatar
alex26.ru
22 октября 2016


шурец
да я и про бензонасос листал-прикольно!" и пружины с 2112(ваз) на зад поставил
avatar
alex26.ru
22 октября 2016


ну,почитай-уговорили.буду тоже заказывать формпарт!
avatar
шурец
22 октября 2016mobile


я к тому, что он в оригинале идет))
avatar
Argon555
6 мая 2019

9

Поменял все сайленты в подвеске, включая ушастые. Затянул подвеску на нужной высоте, сделал сход-развал на обеих осях (летом в передней подвеске поменял рычаги, тогда делал развал только на перед). Парни, это просто песня!! Рулёжка в удовольствие, зад не бросает (старые сайленты на правой кости отлетели от внешних обойм), извилистые дороги (особенно, на Псковщине) пролетаются на одном дыхании.
Подвеске 275 ткм и 12 лет. За все время предхозами (это уже после замены всего и вся я могу сказать определенно) были меняны только оба подпружинных, правая кость (которая в итоге и развалилась ) и оба аморта. Все остальное родное.

Ушастые сайленты - sidem 803900.
Сайленты костей - хундай/киа 552562G000 - Устройство и ремонт задней подвески (Р). (сообщение #17092757)
Сайленты серпов (старые были еще родные) - лемфёрдер 3194001
сайленты подпружинных - masuma ru-470 и ru-471 (очень добротные сайленты, внутренние с утолщением. на вид должны ходить долго ) (UPD: сайленты масума гуано редкостное, прошли за 8 месяцев 10 тысяч и развалились - резина отвалилась от внешних обойм и растрескалась, брать НЕ рекомендую)
Болты для серпов, костей и нижнего крепления амортов (универсал) взял простую высокопрочку м12*60 по ГОСТ 7805-70, класс прочности 10.9, россыпью 1,2 кг за 200 рублей Их же использовал для замены болтам крепления подрамника.
Развальные - какие-то FEPI - Устройство и ремонт задней подвески (Р). (сообщение #17014326) Встали, затянул, проблем с растягиванием не возникло. Вроде как каленые
Для внешних сайлентов подпружинных рычагов были в залежах swag 50924381 - Устройство и ремонт задней подвески (Р). (сообщение #17103213)
Для верхнего крепления амортов взял тоже выскопрочку м12*120 (короче не было, лишнее отрезал) по din933, класс прочности тоже 10.9.

Болты поменяны все (кроме болтов ушастых сайлентов), так как шляпы на всех были изъедены ржой. Пришлось почти на все набивать 14-ю голову и откручивать ею. Родная 15-я была уже велика. На новых болтах шляпы и выступающие части замазал автопластилином.

Так как решено было менять всё, то поменял и втулки стаба. Поставил оригинальные 1073249. Болты крепления стаба взял по дешевке оригинальные болты крепления заднего стаба м10*25 - 1382623, а также гайки форд м10 вланцевые по 3 рубля - 4513665.

Заодно сбил ржу с подрамника и лонжеронов, обработал преобразователем ржавчины, покрыл мастикой "кордон" (не реклама). Все-таки 12 лет в большом городе, где зимой дороги сильно солят, сказываются. Но дыр на удивление не оказалось, металл еще сильно живой
avatar
Skilovick
23 октября 2016


Argon555
Расскажи подробнее про запрессовку сайлентов в подпружинный рычаг. Внутренние сайленты конусные, в какую сторону нужно выпрессовывать / запрессовывать, что бы не просадить отверстие и как запрессовались эти masuma, с хорошим натягом?
avatar
Argon555
23 октября 2016

3

Skilovick
подпружинные у меня были Flennor, поэтому сказать, как там не родных будет, я не могу. Старые внутренние фленноровские были без утолщений. Перед запрессовкой внутренних сайлентов я новым (стороной без утолщения) пробовал руками их вставить в отверстие. Где чуть легче входило, с той и начинал, чтобы там было утолщение. Входили с сильным натягом. Скорее всего, более раздолбанной была сторона, через которую весь сайлент старый проходил при выпрессовке.
Наружные сайленты без утолщений, поэтому с одной из сторон они входили руками. Я эти стороны пытался "завальцевать" газовым ключом-шведкой, немного помогло, но не сильно. С другой стороны внешние входили плотно. Между сторонами я обязательно ставил пластину металлическую. Вобщем, я поставил все и протянул. Проблем не возникло. Сварки у меня нет, чтобы прихватить. Сайлент все равно зажат сильно болтом и плотно держится во второй стороне рычага, поэтому я не парюсь. Все работает.
Кстати, если сравнивать лемфёрдер с серпов, хундай/киа с костей и масуму, то качество не отличается, все сделано очень и очень хорошо.

З.Ы. прессовал массивными тисками на 200 мм с оправками.
avatar
iluxa889
23 октября 2016mobile


Ребята подскажите, если на зад поставить пружины пониже, развал надо заново выставлять?
avatar
шурец
23 октября 2016mobile


по-хорошему надо
avatar
iluxa889
23 октября 2016mobile


А то от второго фокуса пружины жесче, жопа задрата, хочу пильнуть
avatar
шурец
23 октября 2016mobile


проставки убери, а как пружины просядут назад поставишь
avatar
iluxa889
23 октября 2016mobile


Снизу с рычагов давно убраны
avatar
Argon555
23 октября 2016

1

iluxa889
сверху на пружинах тоже есть.

шурец
но в верхних чашках нет выемок под концы пружин. выемки в верхних проставках. насколько помню...
avatar
шурец
23 октября 2016mobile


iluxa889
Тогда реж и проставки назад
avatar
Oleg_KRSK
23 октября 2016mobile


iluxa889
Так развал не регулируется, если подвеска живая, то все в норме останется
avatar
шурец
23 октября 2016mobile


Oleg_KRSK
У высоких и низких пружинах развал будет разный
avatar
Oleg_KRSK
23 октября 2016mobile


шурец
Я ставил себе эйбахи -30, значения, конечно, изменились, но все осталось в пределах допусков.
Да и не регулируется развал, чего думать-то?
avatar
iluxa889
23 октября 2016mobile


Oleg_KRSK
Для чего же развальные болты
avatar
шурец
23 октября 2016mobile


Oleg_KRSK
Пружины в основном и влияют на развал
avatar
alex26.ru
23 октября 2016

2

iluxa889
это только их название и ничего больше! а регулируют эти болты схождение,как ни странно!
avatar
iluxa889
23 октября 2016mobile


Значит для самоуспокоения лучше заехать после на стенд
avatar
Oleg_KRSK
23 октября 2016mobile

1

шурец
Все относительно, занижение до 40 мм не скажется плохо при живых сайлентах
iluxa889
Схождение регулируют



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.