avatar
avatar

Argon555

Тимофей, 36 лет, Санкт-Петербург (RU), Ford Focus I

avatar
Argon555
5 маяmobile

1

avatar
TOLYA226:

Получается 60% гдето в недрах блока.

Печально...

avatar
TOLYA226:

Крыльчатка металл!

У меня точно такая же stellox)) видимо, с одного завода, который "соответствует требованиям iso..." и бла-бла-бла... 😄 Хотя, когда держишь и вертишь в руках, стеллокс вызывает чувство добротного продукта с металлической крыльчаткой и упругим подшипником. Держи в курсе, как себя lynx вести будет. Я тоже за stellox'ом наблюдаю. Тем более, что если сломается, то не так уж и дорого стоит.

avatar
Argon555
4 мая

1

avatar
TOLYA226:

Окончание истории 1826.

А обломки в системе остались или достал?

avatar
Argon555
28 апреляmobile


joinjonson
Ключ стёрся в ноль. Новый нарезайте.

avatar
Argon555
23 апреля

1

avatar
Oleg_KRSK:

96odyvanchik69
Нет, говно. Если Бош это дорого, то, видимо, машину нужно продавать

Ну или ставить патрон, но не смотреть на расход и косяки в работе двигла

avatar
Argon555
23 апреля

1

avatar
Oleg_KRSK:

kontrikk
Просвет всегда видно, а когда моешь, то не можешь понять откуда же столько грязи

+1. Я года два назад свой радиатор (пока КПП была в сервисе на замене подшипников) несколько дней чистил. Брал самый мелкий канцелярский нож, стачивал высоту лезвия, чтобы оно влезало между сотами (т.е. делал высоту лезвия чуть меньше расстояния между металлическими трубками радиатора). И чистил этим ножом между каждой сотой. Несколько дней убил, муторная и нудная работа. НО. Сначала посмотрел на просвет - солнце видно))) А когда стал чистить - между каждой парой сот почти щепотка песка. Где оно там помещалось - хз, но факт - грязи там много. Так что промывать нужно. Низ радиатора (нижние 4-5 трубок, которые напротив решетки бампера) вообще были забиты наглухо. После прочистки вентиляторы в жару довольно быстро отрабатывают.

avatar
Argon555
19 апреля

-1

W
wolkow.alexandr:

вопрос подойдут ли двери с седана на хэтчбек?

передняя подойдет. задние двери у каждого кузова свои.

avatar
Argon555
17 апреляmobile


F
FCastro:

Почему не может? Вот эта дырка напрямую ведет в салон

Вы бы жабо для начала сняли и посмотрели, что там и куда ведёт. Под этой дыркой ещё целый отсек подкапотки.

avatar
Argon555
17 апреляmobile


F
FCastro:

Всем привет. У меня тоже в салон попадает вода, со стороны пассажира постоянно мокро. Залез под капот, увидел что резинка-уплотнитель рассохлась и распалась

Из-за этой резинки течь в салон точно не будет. Ищите дальше. И да, эта резинка только с жабо вместе идёт.

avatar
Argon555
14 апреляmobile

1

egnagon
Я-то понимаю всю "нанотехнологичность" этих трубок. Но есть факт, что оригинал дорого. Если хочется адекватной цены, то дорога в автотаз.

avatar
Argon555
14 апреляmobile

1

V
vadkuznetsov85:

но хотелось бы чуть подешевле.

Тогда в жигулёвский магаз и подбирать. А то вы хотите и на ёлку влезть, и низ не поцарапать...

avatar
Argon555
13 апреляmobile

2

Svetlepivo
Ну если уверен, что в канистре с этикеткой формулы именно формула, то можно попробовать перейти. Но опять-таки, если на шеле всё хорошо работает, то в чем смысл переходов... Формула уже давно лотерея, причем в большинстве случаев невыигрышная, так как оригинальной её мало где можно найти. Один фиг там будет плескаться тот же Лукойл, гпн или Роснефть, в лучшем случае той же вязкости))

avatar
Argon555
23 марта

1

avatar
FeodorY:

конструктивная особенность.

скорее - защита от дурака

avatar
Argon555
8 марта


avatar
short_circuit:

Т.е. если покупать новое, то придётся что-то придумывать по переделки личинки под основной ключ авто, либо изготовления для неё своего отдельного ключа.

Когда покупал своего универсала, то еще от предхоза досталась в хлам закисшая личинка багажной двери. У него от личинки был отсоединен трос замка и привязан шнурок, чтоб на крайний случай открыть из багажника. Ездил я так несколько лет, пользовался кнопкой, а потом руки дошли до этой личинки. Снял ее, отмачивал по несколько дней в бензине/керосине/соляре. Никакого толка. Вычитал в интернете, что может помочь кипячение в растворе антинакипина (оно же - концентрат лимонной кислоты). Тоже не помогло. Только силуминовый корпус стал пальцами стираться, как будто все время покрыт налетом пудры какой-то. Короче, убил его. Но зато получилось разобрать личинку до единой сувальды. Понял, что нужна другая с разборки. Взял в евроавто за пятьсот рублёв, в очень хорошем состоянии. Разобрал, стал собирать набор сувальд под свою формулу ключа. Пары сувальд не хватало. Решил взять еще одну личинку в евроавто. Вторую разобрал, нашел нужные сувальды, собрал в корпусе первой всё по фэншую - со смазкой, разработкой и пр. Остатки, плюс некоторые из сувальд с родной личинки для полноты комплекта запихал обратно в корпус второй личинки с разборки и сдал обратно в евроавто (благо у них в течение 5 дней без указания причины можно сдать запчасть). И всё, за пиццот рублей у меня в отличнейшем состоянии личинка под мой родной ключ. Профит. 😁

avatar
Argon555
9 февраля

1

M
max_tomsk:

Argon555
датчик ОЖ может не единственный в системе.

Нет, у рокама датчик ОЖ один, на корпусе термостата.

M
max_tomsk:

short_circuit
с правой стороны должен быть соединен радиатор. если это не так.. то как работает термостат?, через радиатор в термостат затекает? это бред

Термос, видимо, открывается при возрастании температуры с обратки печки, которая и омывает термос. Т.е. если печка уже не справляется, то термос открывается и пускает внутрь холодную жижу с основного радиатора. Согласен, что бред. Но в обратном случае (про который я сначала думал) получается, что у нас датчик ОЖ стоит на обратке с основного радиатора. А это еще бОльший бред, чем "нижний" термос.

avatar
Argon555
9 февраляmobile


M
max_tomsk:

short_circuit
мне кажется или синее и красное ты напутал как и стрелки, с правой стороны стоит термостат, соответственно его подпирает горячая жидкость, и когда открывается через него начинает бежать горячая жидкость.

Как мы уже поняли с short_circuit, здесь видимо нужно отталкиваться от положения датчика ОЖ. В любом случае он должен "нюхать" температуру ож на выходе из блока для точных показаний. А инженеры Форда, значит, запихнули термостат уже на вход в блок, т.е. в конце выхода с основного радиатора. И логика его открытия зависит от возможностей радиатора печки, т.к. ее обратной веткой он омывается. Получается, что если печка не справляется с охлаждением двигателя (обратка с печки становится горячей), то открывается термостат и впускает холодную ож в блок. Как-то так.

avatar
Argon555
8 февраля


avatar
short_circuit:

значит, то, что я говорил про "нижний термостат" - всё сходится.
Получается, жижа тут движется справа налево, а штуцер 18мм в середине - выход НА печку, а штуцер 18мм слева - обратка ОТ ПЕЧКИ.
В этом случае датчик меряет температуру ОЖ на выходе башки.

Т.е. правильной будет такая схема?

avatar
Argon555
8 февраля


avatar
short_circuit:

Argon555
тем не менее, постоянно-тёплый верхний шланг на Дюратеке кто-то описывал.

чтобы внести ясность окончательно, надо проверить, с каким штуцером термостата соединён верх радиатора, с левым или с правым на фото.

Да про постоянно-тёплый верхний шланг я лично могу подтвердить. А иже с ним и верхний левый угол радиатора.
С верхом радиатора соединен штуцер №2 на картинке, который смотрит вперед по ходу движения. Это 100%, своим глазам я ещё верю 😄

avatar
Argon555
8 февраля


avatar
short_circuit:

Единственно, в этом случае получается "нижний термостат" и постоянно горячий верх радиатора.

Т.е. ты хочешь сказать, что в сильный минус при прогреве мы транжирим тепло и греем окромя печки еще и верх основного радиатора? Совсем бред...

avatar
Argon555
8 февраля


avatar
short_circuit:

короче, вопросов остаётся много

Нашел фото своего термоса, который ставил в 2015м на замену старому.

Там есть байпасный клапан. Если думать, что термос омывается только жижей с печки (то есть предположить, что термос стоит в конце выхода с большого радиатора), то этот клапан подпирается жижей с радиатора. А если исходить из той схемы, что я нарисовал, то клапан под давлением открыт и через него идет струйка в радиатор. Во втором случае до открытия термоса длинный шланг, который идет на низ радиатора, должен все-таки теплеть, чего не наблюдается. Значит байпас подпёрт. Это получается, что термос стоит в конце хода из основного радиатора?

avatar
Argon555
8 февраля


avatar
short_circuit:

вааще странно, конечно, что датчик температуры стоит на обратке радиатора. Что он там намеряет? Погоду в Африке прошлым летом? Может, жижа идёт наоборот, справа-налево? Большие штуцеры радиатора: который из них соединён с верхом радиатора, а который с низом? Если моё предположение верно, то получается "нижний термостат", который открывается по превышению температуры обратки с печки и омывается только ею (что тоже дурь ничуть не меньшая). А верх радиатора должен быть всегда горячим, как на жигулях-классике, где тоже нижний термостат

У меня тоже есть сомнение по этому поводу. Но получается, что термостат стотит в ...опе, на входе с радиатора и открывается по температуре ож из печки... Насчет дури - согласен, в Бразилии, видимо, ее много