avatar
avatar

Argon555

Тимофей, 38 лет, Санкт-Петербург (RU), Ford Focus I

Автомобиль:

Обо мне:
СПб-Брянск

avatar
Argon555
9 марта


avatar
short_circuit:

да, этот корпус уже существует давно, народ ставит и доволен.

но только ранее были ссылки на этот корпус в сборе с крышкой, китайскими дачиком и термостатом. Вот бы еще номер крышки к этому голому корпусу и цены бы не было этой информации

avatar
Argon555
3 мартаmobile


ra_v1
А уровень жижи в норме? Ну если уж совсем от примитивного пойти..

avatar
Argon555
13 февраляmobile


avatar
short_circuit:

на ём есть лишняя дырка под датчик температуры. Которую надо заткнуть.

Так а если по-простому - болтом?)

avatar
Argon555
10 февраляmobile


avatar
ACCUSED:

Номер пыльника для skf привода не знаете? Оригинал не подходит, палка skf тоньше.

От старого skf-пыльника тонкую часть отрезаете (которая под малый хомут) и вставляете между skf-палкой и тонкой частью оригинального пыльника (или аналога с параметрами оригинального). Подходит идеально.

avatar
Argon555
25 января


А может разбито посадочное в кулаке? И в шар просто отдача от стука пальца? Как вариант. Либо действительно шаровые не очень.

avatar
Argon555
5 январяmobile


max_tomsk
Я параметры 14го и 16го безо всякого элкатса в Яндексе за 5 минут нашёл)) главное захотеть и спросить)))

avatar
Argon555
4 январяmobile


M
max_tomsk:

сколько пытался найти, не нашел этого кода товара.

Kss0016? Так в любом инет-лабазе, и в наличии, и под заказ.
Насчёт высоты - да, в мЕньшей степени влияет. А вот про диаметр... У меня сейчас под щетками проточка в 2мм - с заводских 23 до фактического 21. А в kss0014 диаметр вообще 19. И нафига оно надо, если за ту же цену можно нормальный размер поставить?))

avatar
Argon555
31 декабря 2022mobile

1

Уж лучше вернет

avatar
Argon555
31 декабря 2022mobile

2

M
max_tomsk:

KSS0014 или TT73109 если кому нужно, кончился коллектор в ноль на моей печке

Неправильные номера коллекторов. Эти не подходят, так как меньше по высоте и диаметру. Заводские параметры коллекторов у нас в моторчиках - 23мм диаметр, 18мм высота, 12 секторов, диаметр посадочного отверстия 8мм (я лично промерил свой коллектор, точнее не стёртые его части).
С этими параметрами KSS0016.
posted imageposted image

avatar
Argon555
28 декабря 2022


ntc72
так получается, что малый контур тоже остывает и его возможностей хватает охлаждать двигатель 🤷‍♂️
З.ы. я не тупой, я просто реально не могу понять связи неправильно работающего дтож и закрытого механического термостата))

avatar
Argon555
28 декабря 2022

1

avatar
short_circuit:

[шопотом] управляемые лепездрически термостаты бывают. Но не на наших ископаемых тачках, да

таки да, я потому и спросил. Потому как они по-моему появились позднее, чем выпущены наши тачки))) И вроде как у фордов я про такое не слышал)

avatar
Argon555
28 декабря 2022


N
ntc72:

Более подробно обьясню, стоим на месте температура двигателя 97 , но датчик врёт по факту 88 . То есть термостат только начал открываться. Начали движение встречный поток охлаждает большой круг и термостат закрываеться при этом раз ДТОЖ не исправен, ЭБУ готовит бедную смесь и сильно греет малый круг и включает винты, т. Е. Термостат и так закрывался а ещё и винты включились... Вроде так понятнее. Понизил температуру, обманув датчик я сделал что температура по факту стала на холостых 91 и по ЭБУ 91. И теперь при включении винтов на 103 градусах термостат уже очень горячий.

про винты и бедную смесь понятно. Не понятно только одно - каким образом мы можем иметь полностью закрытый термостат при горячем малом контуре, которым этот самый термостат и омывается? А то, что большой контур выхолаживает жижу, так это должен быть недогрев, а не перегрев. Ну, при полностью исправном термостате...

avatar
Argon555
28 декабря 2022

2

N
ntc72:

С двигателем происходило следующее, при начале движения остывал большой круг, термостат закрывался и малый круг начинал перегреваться, поскольку датчик ДТОЖ стоит в малом круге он включал вентилятор ожлаждения, но охлаждать нечего, термостат закрыт большой контур холодный, и вентиль крутил пока не заглушишь машину.

Так если в большом круге жижа остыла, а в малом горячая, и термостат при этом закрыт, то не к термостату ли тут вопрос? Причем тут вообще ДТОЖ? Или в 2.3 америкосы шагнули по технологиям вперед и термостат там по датчику открывается? 🤨

avatar
Argon555
28 декабря 2022mobile


N
ntc72:

Решение проблемы: впайка резистора на 250 ОМ в 5V провод идущий от ЭБУ к датчику ДТОЖ.

Как вычислил необходимый номинал резистора? И почему замена датчика на рабочий не решение?

avatar
Argon555
20 декабря 2022mobile


mr.bullo
А поддон тоже весь в масле? Если да, то возможно нужна замена прокладки поддона.

avatar
Argon555
20 декабря 2022mobile


mr.bullo
Явно моторное масло. Скорее всего, прокладка крышки. Либо кольцо заливной пробки нужно ещё посмотреть.

avatar
Argon555
15 декабря 2022mobile


SlavaChuck
Как вариант, по-моему, это похоже на нестабильную работу помпы. Хотя тогда бы перегрев мог бы быть...

avatar
Argon555
31 октября 2022


D
dmadan2012:

И вот эти г-образные стойки просто головная боль.

Шарниры разбивает?

avatar
Argon555
26 октября 2022


цитата:
Чаще всего хруст возникал при попытке включить первую передачу, когда двигаешься накатом на небольшой скорости

Если скорость свыше 5-10 км/ч, то первая действительно очень туго включается. Возможно, что это предусмотренная заводом защита от дурака? С расчетом на то, что если катишься накатом от 15 км/ч, то зачем тебе первая, которая предусмотрена для трогания. Если не прав, то поправьте.

avatar
Argon555
22 октября 2022

1

G
gushin:

Подойдт ли МКПП от Zetec 1.6 на Duratec Rocam 1.6?

Форд был бы не форд, если бы у него кпп от разных двигателей подходили бы друг к другу. Если потроха там и одинаковые, то колокол скорее всего разный. Если неправ, то поправьте кто знает точно.