АКПП, проблемы. (Р)

5 лет

13



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Здравствуйте,уважаемые фокусоводы!
Помогите,беда приключилась.Собрался в путь-дорогу дальнюю 1700км(до Магнитогорска).Масло в движке поменял,колодки.Тока порадовался и тут на-те.На скорости 110 включил овер-драйф.Обычно на этой скорости машинка хорошо ускоряется, тут стрелка скакнула на 4000 и далее до 7000.Отключил о/д,обороты упали,при этом вроде несколько раз дергануло.Остановился,перезавел,ошибка погасла(! в шестеренке).Дальше на скорости за 100 стала опять появляться,сбавляю обороты-гаснет.Попробовал клемы снять-не помогло.Масло вроде хватает,а то и переизбыток может быть.
Скрытый текст

Может кто-то сталкивался с подобной проблемой,посоветуйте может причину можно устранить не обращаясь к эскулапам.

Что и как называется в устройстве АКПП

акпп, автомат, автоматическая коробка, поломка, ремонт коробки, коробка передач

SuperMario
29 апреля 2006

АКПП, проблемы. (Р)
806K
просмотров
987
участников
6,6K
сообщений

avatar
PVE
2 мая 2006

3

Уже обсуждалось похоже на перегрев попробуй промыть радиатор.
SuperMario
4 мая 2006


Решил таки проблему и хочу опытом поделиться,может кому пригодиться.
Заехал 29 в сервис(неофициальный),диагностика (600руб.)показала,что требуется замена соленоида В.Дали телефон специалиста.Тот сказал,что у него уже есть клиент с такой же проблемой,ждет когда придет заказ.И заказал сразу пару,так как рекомендуется менять сразу А и В.И у него накрылся А,так что я могу взять его В Б/У.Посоветовал снять АКБ и попробовать рассоеднить/соединить штекеры которые идут на АКПП.Не помогло.Прозвон по газете ничего не дал,кроме того мнения,что мол не факт что эта ошибка правильная,а на деле может быть что угодно.Короче,приезжайте тогда-то и вскрытие покажет.
Но я не терял надежды все же сделать машину до 1 мая и поехал к официалам 30 числа.Там мне сказали,что дефектовщик будет только 2.Какого тогда х-на записывали на диагностику и ремонт?
Приезжаю 2-го,как раз к вышеупомянотому приемщику.Тот говорит,что ремонт только после нашей диаг-ки(1776 руб.).Результат обозвали по другому-код неисправности клапана SSB.Смысл тот же.Следующий шаг-прозвонка электросхемы клапана SSB(740руб.)+Установка/снятие АКБ(444руб.).В первом случае обошлось ремонтом жгута(пост выше),в этот раз с проводкой все окей.Запчасть под заказ-ждать две неделе.Результат дня -4 часа ожидания -3233руб(+273р-техн.мойка).
Договариваюсь на 3.05 приехать со своим соленоидом.Обзваниваю запчасти,никто не понимает о каком клапане речь.Их там 3 вида.Дали маркировку,помню на XS вроде начинается.По цене похоже~2300 руб.Я опять к нему(благо не уехал оттуда).В оконцовке,в отделе запчастей дали номер №4023766 (у них в каталоге),у продавцов в "Трансматике" обозначается так как на упаковке.В результате выяснил,что база у дилеров сообщающаяся и они видят наличии деталей у других.Вопрос:ПОЧЕМУ ПРИЕМЩИК НЕ МОГ ЭТОГО СКАЗАТЬ?Видимо это не входит в обязанности,а может делов не знает Звоню в Превокс,есть-1760 руб.
ДЕШЕВЛЕ ЧЕМ У ПЕРВЫХ НА 500Р.Еду-покупаю,предварительно узнав стоимость работы-3500(у сторонних-100$).
На след.день поменяли.+1000 руб герметик.ЗНАЛ БЫ КУПИЛ БЫ В Превоксе,наверняка бы съэкономил.На этот раз детали б/у положили в багажник.
ЦЕНА ВОПРОСА:-10000руб.5 дней гимора(мытарства+ езда по городу на 50км/ч) и сорванная поездка на Южный Урал.+членство в клубе
При знании прикупа можно было бы решить вопрос в 2 раза дешевле за один день.
И последнее...Соленоиды А и В одно и то же(правый и левый),просто диагноз показывает какой из них болен.В сервисе сказали,что менять пару не требуется,поскольку они независимы.По сути это электромагнитный клапан,отвечающий за переключение передач.Не думаю,что тот мастер лукавил,просто опыт приходит не сразу и АКПП на фокусах только начинают сыпаться.
Уважаемые,если у кого есть опыт устранения проблем на АКПП 2.0 на ФФ1 давайте делиться.Поможем друг-другу!Удачи всем!
lelik_121
6 мая 2006


Добрый день.

Нужна АКПП на Фокус SE 2 литр, 8 клап

К кому можно обратить???
mailant
12 мая 2006


Здрасти всем!

Продолжая тему...не очень понял какой глюк был в прошлой истории у меня появился такой:
спокойная езда - все ОК
как только пытаюсь поехать резво...автомат врубает пониженную, обороты полузут к 6000-7000...и вот вродебы пора следующую включать...но хрен машина ничинает дергаться...т.е. на секунду тяга пропадает...и сразу опять таже передача...и так раз 5...больше ждать не пробовал (жалко бедняшку)...педальку приотпускаем...и вот врубается слудующая передача...

К чему бы все это? или это тоже самое?
Кароче что делать-то?
FOCUS 2.0 USA АППП 2000г.
landrin
6 июня 2006


Значит небольшое введение.
Машина ездила все хорошо, потом машину разбили впринципе сильно, погнули правый привод, уволили левый лонжерон практически под замену, но в двигатель и коробку нечего не ударелось, определялось так грязь везде старая царапин и вмятин и изломов нет.
Вот теперь такая проблема.
Вроде нормально ездит назад неловится нейтраль и вперед включается с характерным толчком.
По акселератору на букве R едит назад на N едит назад на D никуда не едит вроде как нейтраль но если включить пониженную а потом D едет в перед.

Кто подскажет что делать?
yura
6 июня 2006


Попробуй трос селектора отрегулировать. Скорее всего проблема в нем.
landrin
7 июня 2006


Про трос я уже думал а как его регулировать?

Да и с толчком при включении передачи вперед это наверно не к тросу?
avatar
K|D
7 июня 2006


Толчок и на горячую и на холодную ? Уровень масло проверяли ?
gogian
7 июня 2006


ничо если присоединюсь к вопросителю.
у меня толчок при включении на гнорячюю и тянет как то слабо при включении в прогретом состоянии если включил в холодном - то хоть 200 миль езжай все прекрасно.
да забыл дописать масло в коробке заменил на оригинал 4 т.м. назад
landrin
8 июня 2006


ну по толчку могу сказать что он есть на холодную так как машину еще не прогревали должным образом максмиальное время работы состовляло 10мин
avatar
K|D
8 июня 2006


На холодную толчки и рваные включения это нормально. Я обычно грею машину, после покидания первой температурной зоны стартую. А вот если на горячую толчки и рваные включения одна из проблем может быть связанна с уровнем масла. Я так думаю.

цитата:
да забыл дописать масло в коробке заменил на оригинал 4 т.м. назад

Фильтр с прокладкой меняли ? От забитого фильтра масло вроде как начинается пенится.
gogian
9 июня 2006


цитата:
Фильтр с прокладкой меняли ? От забитого фильтра масло вроде как начинается пенится.

менял все . вобщем на штуку почти заменил все что можно сразу после покупки. вот смотрю советуют отрегулировать трос - тоды вопрос - лучше у официалов или ето не сложная операция?
ЗЫ да спасибо за ответы
landrin
14 июня 2006


Да по поводу троса как его регулировать?
FANTOM 0204
10 июля 2006


Купил ФОКУС 1 2002г Постовил на учёт до обеда приехал домойю, а вечером надо было поехоть на пражскую но не тутто было у меня пропала 4 передача сездил в ДЖЕНСОР на дагностику там сказали что чтото с каробкой через знакоммых попал в горажный сервис каторый занимается АКПП там мне сказали что палетел саленойд отдал машину им на ремонт через 2 дня приехол там с ними проверил всё норм, пока ездил по работе каробка нагрелась и началось,если попал какимнибуть калесом в ямку то задом выехоть не могу иподняться в маленькую горочку тоже, а на холодную получше едит. ЧТО может быть теперь??? подскажыте
avatar
PVE
10 июля 2006


Теперь нужно грузить гаражный сервис проблема в их ковыряниях в коробке.
avatar
uuww04
11 июля 2006


FANTOM 0204
Начни с проверки уровня "масла" в каробке... Инфа - в ФАКе!
FANTOM 0204
12 июля 2006


ЕСТЬ уровня "масла" в каробке
avatar
Commics
12 июля 2006


FANTOM 0204
А если бензонасос почистить может она поедет? Начинать надо с простого...
СХО
13 октября 2006


В режиме N (нейтраль) в течение примерно минуты сам включается режим D (драйв), ручка АКПП остаётся на месте (N), но машина сама начинает движение и если добавить газу , то будет переключаться с 1-й по 4-ю, как на D? Засада! Теперь в долгих пробках или светофорах переключаюсь только на Р, иначе на N сама начинает красться к впереди стоящей жопе, а если на время вышел из авто при включённом двигле на N - склонна к побегу !
avatar
313
13 октября 2006


Едь на диагностику. А в пробках на N переключаться вовсе необязательно, даже не рекомендовано.
avatar
-Dimm-
13 октября 2006


Ну да, в книжке так и написано, что не рекоммендуецца переключать на N при остановках и в ожидании. На диагностике наерно подскажут че происходит.

Аж самому интересно. Отпишись, ладно?
СХО
13 октября 2006


В обычных пробках и не переключаюсь, только в СУПЕР мёртвых (Не первая машина с автоматом, до этого пару лет ездил на Пассате - тоже американец:)) , но измена прёт когда куда-нибудь подьехал - на "N" + немного ручника,двигатель работает, вышел, а она с детьми через минуту пытается уехать! теперь тока на "Р"
avatar
Valik
13 октября 2006


цитата:
Едь на диагностику. А в пробках на N переключаться вовсе необязательно, даже не рекомендовано.

Для меня вообще неясно, зачем нужна нейтраль при эксплуатации.
В пробках всегда ставлю на Р, как раз для того, чтобы не катилась никуда.
avatar
Commics
14 октября 2006


Valik
А если ее нужно откатить на несколько метров, а двигатель не заводится (на эвакуатор например загрузить), что будете делать без нетрали?
avatar
darth138
14 октября 2006


По поводу нейтрали, опять же что б не создавать новую тему оставлять незаведенную машину в гараже например на нейтрале можно или это тоже не желательно?
yura
15 октября 2006


цитата:
По поводу нейтрали, опять же что б не создавать новую тему оставлять незаведенную машину в гараже например на нейтрале можно или это тоже не желательно?

Можно, но зачем? Когда коробка на ходится в режиме P, то это таже нейтраль только с заблокированным выходным валом.
avatar
Valik
15 октября 2006


commics
Это не эксплуатация. Для ремонта передней подвески тоже придется нейтралью пользоваться.
Понятно, что катить на тросе тоже можно только на нейтрали.

А при нормальной эксплуатаии, она, ИМХО, не нужна вообще.
avatar
Cartez
15 октября 2006


СХО
Я думаю сперьва надо трос проверить.Видел где коробка находится и трос переключения передач к ней подходит?? дык вот, когда ручка стоит на "D", рычаг, за который дергает тросик ,должен стоять по рискам (т.е. по меткам) если это не так то подрегулировать трос надо.
И еще, у меня также было когда трос обрывался и потихоньку растягивался. Будь бдителен.

darth138
если не ошибаюсь то на нейтрали (в автомате) ключ не вытащить из замка.
avatar
313
15 октября 2006


Cartez

[/QUOTE]** добавлено в 09:41
darth138
если не ошибаюсь то на нейтрали (в автомате) ключ не вытащить из замка.
[QUOTE]
Подтверждаю. Это для того чтобы ты свой авто на стоянке на нейтрали не оставил, а то бываю случаи когда на ручнике машины катились... Так-то.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.