Уводит в сторону.

6 лет

1



Добрый день уважаемые форумчане!

Пишу впервый раз, до этого всё как-то не получалось. Даже не поделился радостью приобретения Focus'а. Вкратце - ОЧЕНЬ доволен покупкой (пробег правда пока 1400 км .

Есть маленькая проблема:
При троганье (в связи с гололедицей получается небольшая пробуксовка) машину какбы кидает вправо. Приходится при троганье сразу рулём коррекцию делать. Резину Gislaved NF3 ставил сразу при покупке в сервис-центре FORD.

Чтобы это могло быть?! Сход-развал?! Или это может случаться из-за того, что плоскость дороги направлена вправо?
уводит в сторону, сход-развал, развал-схождение, углы установки колес, рулевое управление

avatar
densam
31 января 2005

Уводит в сторону.
49,2K
просмотров
120
участников
255
сообщений

avatar
fishka
31 января 2005


Возможно из-за дороги. А что это постоянно проявляется?
avatar
Berator
31 января 2005


lдавление шинах проверь
avatar
tarabrine_m
31 января 2005


цитата:
Добрый день уважаемые форумчане!

Пишу впервый раз, до этого всё как-то не получалось. Даже не поделился радостью приобретения Focus'а. Вкратце - ОЧЕНЬ доволен покупкой (пробег правда пока 1400 км .

Есть маленькая проблема:
При троганье (в связи с гололедицей получается небольшая пробуксовка) машину какбы кидает вправо. Приходится при троганье сразу рулём коррекцию делать. Резину Gislaved NF3 ставил сразу при покупке в сервис-центре FORD.

Чтобы это могло быть?! Сход-развал?! Или это может случаться из-за того, что плоскость дороги направлена вправо?

Ну правильно, колеса-то сносит... А слева ты сидишь. Левое колесо лучше с дорогой цепляется, правое хуже. Тебя уводит вправо. Для ФФ тоже действуют законы физики
SergeyS
31 января 2005


Может уклон дороги, может давление в шинах разное, может дорожное поктытие отличается (под одним колесом - лед, под другим - асфальт). Да мало ли что. А как себя ведет машина при торможении, при прямолинейном движении?
avatar
Stark
31 января 2005


цитата:
Есть маленькая проблема:
При троганье (в связи с гололедицей получается небольшая пробуксовка) машину какбы кидает вправо. Приходится при троганье сразу рулём коррекцию делать. Резину Gislaved NF3 ставил сразу при покупке в сервис-центре FORD.

Чтобы это могло быть?! Сход-развал?! Или это может случаться из-за того, что плоскость дороги направлена вправо?

Было такое на Nexia, есть такое и на Forde. Проявляется на скользкой дороге (лёд). ИМХО свой-во переднего привода. Повода для волнения нет. Сход/развал можно конечно и проверить для профилактики , а давление в шинах нужно контролировать периодически.
avatar
kot_178
31 января 2005


Угумс, такая особенность на Фордике есть! Но уже привык, просто корректирую рулём! Так,что это ещё цветочки, когда я смотрю как наша классика задом как распутная деффка на гололёде виляет! Даже страшно становицца!
Кстати, у меня тож Gislaved NF3!!!
МАУГЛИ
31 января 2005


цитата:
Угумс, такая особенность на Фордике есть! Но уже привык, просто корректирую рулём! Так,что это ещё цветочки, когда я смотрю как наша классика задом как распутная деффка на гололёде виляет! Даже страшно становицца!
Кстати, у меня тож Gislaved NF3!!!

Эта особенность называется ЗИМА!
просто сцепление у колес с дорогой разное
avatar
in.
31 января 2005


Это свойство наиболее ярко проявляется на семействе ВАЗ 2109X. Причина - разная длина приводов справа и слева. При минимальном навыке легко гасится рулем. Чем более скользкое покрытие - тем сильней эффект.

Вполне вероятно, что на FF наблюдаем эффект по схожей причине.
avatar
Docent
31 января 2005


Вопрос ко всем, кого "уводит": и что, у всех вправо?

На ровной (без уклона вправо) дороге?
avatar
Losenok
31 января 2005


угу...уводит вправо...!!!
уклон возможно и есть...но небольшой.., просто на встречку не выезжал...чтобы проверить с левым уклоном - дорогоооо!!
IL-78
31 января 2005


уводит. вправо. не только зимой. развал/схождение делал, давление идеал. похоже на баг.
avatar
batonio
31 января 2005


странно
диагностируйте
у меня всё пучком
тьфу тьфу тьфу
ВЕБ
31 января 2005


Еду на 2114, отпускаю руль, идет абсолютно прямо, через час, по той же дороге на фокусе - ведет вправо. Завтра собираюсь развал проверить.
Почитал на форуме, прямо наваждение какое-то.
avatar
-George-
31 января 2005


цитата:
Это свойство наиболее ярко проявляется на семействе ВАЗ 2109X. Причина - разная длина приводов справа и слева. При минимальном навыке легко гасится рулем. Чем более скользкое покрытие - тем сильней эффект.

Вполне вероятно, что на FF наблюдаем эффект по схожей причине.

1. На ВАЗах действительно так.
2. На ФФ приводы практически одинаковой длины - это делалось специально, чтобы не было подобных проблем.
3. Я подобных эффектов на своей машине не замечал.
avatar
Ink.
31 января 2005


Отмечусь и я.
Никуда ничего не ведет. Ни при трогании ни на ходу. Может я чего не правильно делаю ?
avatar
RomanKhv
31 января 2005


И у меня, как ни странно, уводит, правда не очень сильно. И резина у меня NF3. Может дело в резине?
Я тут в пятницу очень долго ехал в пробке, за мной ехала девятка. Как только меня при трогании уводило, я смотрел в зеркало на девятку, и она выписывала точно такую же фигуру.
avatar
pav
31 января 2005


Честно говоря - на своей не замечал. Возможно просто не обращал внимания.

Но, исходя из здравого смысла, профиль полотна дороги такой,
что наклон вправо (для своей половины )
наверное всегда должен быть (водичка должна куда-то стекать).
Таким образом горизонтальная составляющая силы на сдвиг вправо - всегда есть.
Правда на асфальте этого практически не заметно, а на льду-вполне возможно.
Если же такое происходит на участке где полотно строго горизонтально
или наклон влево (только согласен с Losenok'ом - не надо на встречку!),
я начал бы с давления в шинах.

P.S. И еще, если установлена противобуксовочная система - надо бы проверить и ее.
avatar
Focus-nik
1 февраля 2005


Да...читаю и думаю неужели не кто не знает и только один написал правильно!

Данный эффект наблюдается почти на всех перредне приводных машинах. Это имено из за разной длины приводов (ШРУСов) Кроме Honda у коробка с другой стороны у некоторых моделий поэтому уводит влево на встречку и автомобилей с блокировкой дифференциала.

Насколько сильной уводит зависет от несколькох факторов и все они связаны со сцелением с дрроогой
1. от разности давления в шинах (если давление зазное то и коэффицент сцепления колес с дрогой тоже разный)
2. от качества дорожного покрытия
3. от резины...
4. от интенсивности торогонья (при более интенсивном разгоне сцепление с дорогой теряяется и увод увеличивается)
5. от углона дороги...
avatar
Inadser
1 февраля 2005


Выберите ровную плошадку без движения. На ней и попробуйте рывки с места. Для большего интереса не удерживайте руль(сильно). Можно под одну из сторон подсыпать снега. Результаты будут. Мне так при трогании в колее вообще показалось что колесо пробил.
IL-78
1 февраля 2005


спасибо, добрый человек!
avatar
Тёмыч
1 февраля 2005


найди асфальт и там попробуй- снег не показатель. А у жигулей переднеприводных была такая проблема изначально так как правая тяга длиннее левой. В За Рулем даже статья была- Самару тянет на сторону.
avatar
-George-
1 февраля 2005


цитата:
Да...читаю и думаю неужели не кто не знает и только один написал правильно!

Данный эффект наблюдается почти на всех перредне приводных машинах. Это имено из за разной длины приводов (ШРУСов) Кроме Honda у коробка с другой стороны у некоторых моделий поэтому уводит влево на встречку и автомобилей с блокировкой дифференциала.

Насколько сильной уводит зависет от несколькох факторов и все они связаны со сцелением с дрроогой
1. от разности давления в шинах (если давление зазное то и коэффицент сцепления колес с дрогой тоже разный)
2. от качества дорожного покрытия
3. от резины...
4. от интенсивности торогонья (при более интенсивном разгоне сцепление с дорогой теряяется и увод увеличивается)
5. от углона дороги...

Всё верно, но именно поэтому на ФФ ШРУСы сделаны равной или практически равной длины!
avatar
Shark
1 февраля 2005


цитата:
цитата:
Да...читаю и думаю неужели не кто не знает    и только один написал правильно!

  Данный эффект наблюдается почти на всех  перредне приводных машинах. Это имено из за разной длины приводов  (ШРУСов) Кроме Honda у  коробка с другой стороны у некоторых моделий    поэтому уводит влево на встречку  и автомобилей с блокировкой дифференциала.

Насколько сильной уводит зависет от несколькох факторов и все они связаны со сцелением с дрроогой
1. от разности давления в шинах (если давление зазное то и коэффицент сцепления колес с дрогой тоже разный)
2. от качества дорожного  покрытия
3. от резины...
4. от интенсивности торогонья (при более интенсивном разгоне сцепление с дорогой теряяется и увод увеличивается)
5. от углона дороги...

Всё верно, но именно поэтому на ФФ ШРУСы сделаны равной или практически равной длины!

Да блин в том то и дело, что "практически равной", но видимо не до конца.
Раньше на это не обращал внимание, а почитав заметил что у меня тоже тянет вправо.

Не читайте форум
avatar
Docent
1 февраля 2005


ТеоретиССки , длина приводов тут не при чем.
Ясли вникнуть в суть, уводить может от (на сухом ГОРИЗОНТАЛЬНОМ асфальте и без пробуксовки):

1) разной тяги колес (с чего вдруг? если только у них диаметры разные)4
2) поворота колес/одного колеса от нагрузки.

По 2-му пункту поворот колеса могут вызывать:

1) разные углы обкатки колес (неправильный развал и/или геометрия рычагов/мест их крепления);
2) разная подвижность сайлентблоков рычагов (от износа.) или подвижность кронштейнов их крепления на кузове (трещины);
3) разная работа стоек (не удивляйтесь. При разгоне передок приподнимается, амортизаторы этому мешают, а углы рычагов макферсона передней подвески напрямую влияют на углы руления колес);
4) влияние трения в шрусах на разворот колес.

Как я заметил, если одно колесо отведено вперед больше другого, то при разгоне оно как бы "опережает" другое и а/м отклоняется в сторону более "заднего" колеса. Если а/м при разгоне уводит в одну сторону, а при торможении в другую - явный признак подвижности вперед-назад рычагов подвески.

Пункт 4 реально имеет место быть, поскольку ШРУСЫ от колес оходят под углом вверх. Но если этот угол одинаков, то, как я тут картинки порисовал, и влияние этого трения на ПОДЪЕМ и разворот колес ВНУТРЬ при разгоне тоже одинаков... Наверняка я чего-то не учел, но, тем не менее, нигде в литературе не встречал, что переднеприводую машину при разгоне всегда уводит вправо.
avatar
kot_178
1 февраля 2005


Так,какой вывод из всего? Шрусы одинаковые,а всё равно уводит! Данный еффект наблюдается только на скользкой дороге! Кто нить может грамотный итог подвести!
Zagurov
1 февраля 2005


цитата:
Добрый день уважаемые форумчане!

Пишу впервый раз, до этого всё как-то не получалось. Даже не поделился радостью приобретения Focus'а. Вкратце - ОЧЕНЬ доволен покупкой  (пробег правда пока 1400 км .

Есть маленькая проблема:
При троганье (в связи с гололедицей получается небольшая пробуксовка) машину какбы кидает вправо. Приходится при троганье сразу рулём коррекцию делать. Резину Gislaved NF3 ставил сразу при покупке в сервис-центре FORD.

Чтобы это могло быть?! Сход-развал?! Или это может случаться из-за того, что плоскость дороги направлена вправо?


Честно говоря такого не замечал, даже когда трогаешся на горке (резина кстати - Good Year UG500). А вообще теоретически подобное может наблюдатся на скольской дороге, поскольку (насколько я знаю) любая дорога для стока воды чуть-чуть наклонена в право - отсюда и вывод...
avatar
1967s
1 февраля 2005


Ну зачем столько копий ломать. На самом деле, даже если вы и меня закидаете помидорами , то все равно машину с передним приводом будет уводить на старте в сторону более длинного ШРУСа. У Феди это - правый . Усиление или ослабление данного эффекта зависит от типа резины, дорожного полотна, давления в шинах, резкости страта, изношенности подвески, резины и тд и тп. От этого никуда не денешься. Плюс еще то, о чем я как то писал - у ФФ очень точное рулевое управление. Поэтому и малейшая колея и малейший уклон полотна чувствуются. ЭТО НОРМАЛЬНО, друзья. Не надо сорриться Все правы и говорим об одном и том же. ( и даже миллиметровое отклонение руля от центра при старте будет сказываться - это лишь вопрос внимания к такой мелочи)
avatar
RuKing
1 февраля 2005


цитата:
Так,какой вывод из всего? Шрусы одинаковые,а всё равно уводит! Данный еффект наблюдается только на скользкой дороге! Кто нить может грамотный итог подвести!

Грамотный итог можно подвести (как многие уже описывали) только учитывая все факторы, но можно выделить и главные, которые проявляются при субъективной оценке, итак:
1. "увод" существует на всех переднеприводных авто, даже с одинаковыми полуосями привода, другое дело, что он наиболее чувствуется на скользком дорожном покрытии и при энергичном разгоне;
наиболее вероятными причинами (исключая фактор длины полуосей при котором "увод" будет однозначно) на горизонтальной поверхности являются:
2. плохо установленный сход\развал;
3. разный радиус качения колёс из-за
а - разницы давления в шинах,
б - разного износа шин;
4. установки разнопрофильных шин;
5. установка направленных шин с неправильным направлением вращения;
6. большая разница в количестве оставшихся шипов на левой и правой шине;
7. большая разница в демпфирующих характеристиках левого и правого амортизаторов (а может и всей системы амортизатор-рессора).

Все остальные причины или несущественны или не имею места быть вообще...
avatar
kot_178
1 февраля 2005


цитата:
Ну зачем столько копий ломать. На самом деле, даже если вы и меня закидаете помидорами , то все равно машину с передним приводом будет уводить на старте в сторону более длинного ШРУСа. У Феди это - правый . Усиление или ослабление данного эффекта зависит от типа резины, дорожного полотна, давления в шинах, резкости страта, изношенности подвески, резины и тд и тп. От этого никуда не денешься. Плюс еще то, о чем я как то писал - у ФФ очень точное рулевое управление. Поэтому и малейшая колея и малейший уклон полотна чувствуются. ЭТО НОРМАЛЬНО, друзья. Не надо сорриться Все правы и говорим об одном и том же. ( и даже миллиметровое отклонение руля от центра при старте будет сказываться - это лишь вопрос внимания к такой мелочи)

ПАСИБ ЗА ТОЛКОВОЕ РАЗЪЯСНЕНИЕ!!! Я не парюсь по поводу этого, просто интересно отчего сия фенька происходит!!!



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.