avatar
avatar

uuww04

Москва Россия (RU)


Активность в темах:
 
Ford Focus 114 лет

 
FF1 Доп. оборудование и запчасти14 лет

avatar
uuww04
5 августа 2010


Да и на американце - та же хрень...

avatar
uuww04
1 августа 2010


Интересно и у меня с машиной: америкос zetec 2.0 SE в жару тупит только при включенном кондее. И затыкается при включенном же кондее, если без кондея то и пробки ему по барабану, ничего не происходит. Но уж если сорвался в "затык", то дает только возможность отрулить куда-либо в укромное местечко, и глушится при остановке сам - типа дай отдохнуть... в момент когда заглохнет, температура на приборе (стрелка) уходит почти до красной зоны, и если не выключать зажигание, то можно наблюдать как она стремительно падает до нормального состояния (до середины), при этом вентиляторы молотят... Несколько секунд - и можно ехать дальше. Но это если остановиться сразу после проявления "симптомов". Если "понасиловать" несколько километров на сбойном режиме ( иногда просто нет места или возможности остановиться именно там где всё произошло, либо это опасно), то на "остывание" может потребоваться минут 10... При этом создаётся впечатление, что просто глючит какой-то датчик, меняя параметры работы двигателя или отрубая работу цилиндров или ещё чего-либо, уводя движок в защищающий от перегрева режим... И чем сильнее давишь гашетку при "сбое", тем быстрее происходит полный отказ и остановка на "отдых"...

Звуковой сигнал. (Р) Оборудование и запчасти Focus 1
avatar
uuww04
25 февраля 2010

-1

Benoy
спасибо за координаты! по фоткам к сожалению невозможно было понять что за место сфотографировано... теперь ясно - надо снять левую фару...

Звуковой сигнал. (Р) Оборудование и запчасти Focus 1
avatar
uuww04
19 февраля 2010


lodochnik1
где всё-таки стоит этот пискун? мой сдох, хочу поменять, открыл капот и даже никакого намека не нашел... он где-то под крылом что-ли?

avatar
uuww04
23 января 2010


что за сигналка у вас?

avatar
uuww04
21 января 2010


цитата:
Из домашних никто не колется.

Колите!... Колите домашних!...
Машина-то сдвинута вбок или вперёд-назад? Или вообще не там стоит?

Замок зажигания, личинка. (Р) Оборудование и запчасти Focus 1
avatar
uuww04
11 января 2010


Если не разбил то по идее должно быть всё нормально с чипом...
Личинка с чипом вроде никак не связана, там чисто механика внутри.

Замок зажигания, личинка. (Р) Оборудование и запчасти Focus 1
avatar
uuww04
11 января 2010


У меня чип в ключе где-то здесь был... там заглушка в ключе такая резиновая, едва видно.
Если чип всё ещё там, долби по ключу аккуратно, чип в стекле, выглядит как маленькая капсула

posted image

Замок зажигания, личинка. (Р) Оборудование и запчасти Focus 1
avatar
uuww04
12 января 2010


Лампочка над аварийкой часто мигает при включенном зажигании - иммобилайзер не видит ключа. Если зажигание не включено, лампочка будет мигать редко - раз в несколько секунд. Охранку с дистанционным запуском не ставил?
Сервисмены обычно в процессе установки систем с запуском с брелка вытаскивают чип из ключа и подклеивают его на антенну иммобилайзера - такое черное пластиковое кольцо вокруг замка зажигания, его видно когда снимешь пластик вокруг руля. от него идут 4 проводка через разъём. во время постукивания по ключу, вставленному в заклинившую личинку, чип может отклеиться, так было у меня, и упасть куда-либо вниз. Тогда невозможно завестись даже с брелка охранки...
Заклинившую личинку придётся высверливать.
Новая на заказ сегодня около 5 тр, и ждать ещё придётся...

avatar
uuww04
7 января 2010


grigore-vova
А с чего Вы взяли что у Вас есть автозапуск?
Штатно (обычно) ставится вроде только иммобилайзер, чип от которого в Вашем ключе...

avatar
uuww04
7 января 2010


в минус 35 прокладка пробки заливной горловины могла "подкачать"... хреначило пока не прогрелся...

avatar
uuww04
7 июня 2009


Slav всё ясно объяснил. И скрип только на автомате проявляется...

avatar
uuww04
12 марта 2009


Такая вещь - частый гость в грязный период года после мойки, если у вас литые диски. Расстояние между спицами диска позволяет "керхеру" смыть часть грязи с внутренней стороны диска, но смывается она неравномерно, отсюда дисбаланс. "Штамповка" с маленькими дырочками не даёт мощной струе проникнуть на обратную сторону, поэтому грязь там остаётся равномерно лежащей на поверхности и балансировка сохраняется. Если биение только при торможении - скорее всего, тормозные диски на замену...

avatar
uuww04
6 февраля 2009


Учитывая, что современный авто в Америке производится полностью автоматизированно, проблем с уплотнителями быть по определению не должно...
Что до моего Феди, то он был явно серьёзно бит Карфакс подтвердил, да и правая передняя подушка вырезана...
Собрали его неплохо, но вот мелкие огрехи присутствуют. В том числе и протекающее переднее стекло (хотя это только при мойке под давлением, в обычный дождь и сырую погоду всё ОК). Свист ветра оттуда же идёт. Но уплотнители дверей везде держат отлично! Удивительно...

avatar
uuww04
6 февраля 2009


Рыбак
Выложи подробней!
Чё за соленоид, что куда припаивать? Сфоткай, наверняка поможешь кому-либо... Спасибо!

avatar
uuww04
6 февраля 2009


Elefanter
Чё-то Вы тут набуровили (извините) с числами... Что значит 1.1-1.5? Это бешеная разница в плотности электролита для обычного аккумулятора. 1.5 вообще нереальное число. Нормальный кислотный аккум сегодня имеет электролит с плотностью 1,27. А пределы работы его - 1,22-1,31. 1,22 - летом в жару сойдет... но не повернёт движок в мороз. А совковым аккумом в 60 амперчасов ёмкости я лично крутил движок своей "копейки" в течение 40! минут при минус 15. Плотность там была 1,31. Вы, наверное, имели ввиду 1,15... Это ОЧЕНЬ низкая плотность! Она теряется зимой в пробках на холостом ходу и при включенных фарах, обогревах разного рода и печках одновременно! Могу посоветовать заряжать Ваш аккум небольшим (около 1,5А) током в течение часов этак 15-20, следя за кипением электролита и регулируя при необходимости ток, если у вас есть такая возможность. Лучше если у Вас будет автоматическое зарядное устройство, которое покажет момент достижения напряжения 14,4В на клеммах. После этого ещё часа 3-4 и всё. Поверьте, у Вас будет некий монстр под капотом, полный сил.
Новый можете кому-либо подарить, или используйте их попеременно. Но всегда любой аккумулятор должен работать - разряжаться и заряжаться. В этом их смысл жизни. Долгий простой так же вреден, как и для мужиков...

avatar
uuww04
6 февраля 2009


Dumon4uk
Американец, однако... Ох уж эти литовские спецы... И у меня свистит иногда ветерок. Но в последнее время не замечаю уже, привык.DoctorH может, прав, воспользуйтесь его советами. У Вас дверь свистит, это полегче... А у меня где-то под лобовое стекло дует, и капельки внутри на нём после мойки "керхером". Лобовуху не отрегулируешь... Геометрия кузова, восстановленная после аварии, и всего что вокруг него - вещь серьёзная...

avatar
uuww04
29 января 2009


любые могу подарить! Ибо валяются в багажнике без надобности. Причина - не держат дверь...

avatar
uuww04
25 января 2009


wowan
цитата:
Кроме того, что там никаких пружин ваще нету, только давление газа.

Конечно, пружин нет Просто газовые амортизаторы иногда называют газовыми пружинами

avatar
uuww04
25 января 2009


марципан
У меня потоп был как-то осенью под ногами переднего пассажира, справа. Грешу на то, что машина стояла с наклоном влево, одной стороной на бордюре. И вода в жёлобе над салонным фильтром не стекала оттуда как положено под правое крыло, а набиралась там и капала в салон. Не уверен, что это так, но других мыслей не возникает. Двери-стёкла герметичны. Просто не ставлю так машину больше когда с неба льёт. Вроде, проблем с этим больше не было...