Замена АКПП на МКПП.

4 года

4



Добрый вечер уважаемые любители ФФ.

Долго искал по поиску честно не нашёл, прошу не бить палками если есть тема.

И так рассказываю что да как:

Машина: Форд ФОкус 1 Универсал, 2.0, акпп, 178000км пробег, 2003 год.

Проблема: Коробка перестала перключать передачи когда нагреется (, долгое стояние в пробке) стрелка выше 3т/об не поднимается, если вдавить педаль в пол то оброты поднимаются а скорость такая же 100км/ч и так же держится.

Решено было взять донара с МКПП:

Машина: Форд фокус 1 универсал, 1.8, мкпп, 100000км пробег, 2004 год.

Машину только сегодня притащили, в выходные начнём работу, расскажите какие могут быть проблемы, подводные камни и т.д
Первая проблема с которой можете столкнуться - виновата в этом не коробка. Вот тема Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. . Скорей всего там описывают именно Вашу проблему.
Справочник темы:
Замена МКПП на АКПП
замена АКПП, переставить коробку, другая коробка, мкпп, замена коробки, автоматическая коробка, механическая коробка

mr.virus_grisha
19 апреля 2011

Замена АКПП на МКПП.
33,1K
просмотров
36
участников
109
сообщений

mr.virus_grisha
21 апреля 2011


Спасибо, за информацию это обязательно уточню и проверю.

Мы уже окончательно решили перетащить механику на нашу машину.

Вчера был снят двигатель с донора.
Igor-MAX
21 апреля 2011


На самом деле очень интересная тема . Дело в том , что на моей предыдущей машине , на GALAXY 00 года был автомат , который досаждал мне всякими мелкими тыками . И в ремонте был ( менялся торм.ремень , стакан заднего хода ,соленоиды ) , и просто по мелочи был проблемен -- не завести с тыка ,не буксировать . И вот я тоже задавал своим вопрос о замене коробки .
Мне было чётко сказано -- столько элктроники , столько проблем , не выйдет это дело у тебя .. Меняй машину !
я послушался ,пепелац продал , и теперь уже НИКОГДА НЕ БУДУ НА АВТОМАТЕ ЕЗДИТЬ .. , благо ,что жена не умеет ездить на автомате ,только на ручной коробке ..
avatar
shpon
21 апреля 2011


Вечер добрый, mr.virus_grisha
Я одно время интересовался данной темой, есть знакомые которые, меняли автомат на механику...зверь машина , едет на много лучше чем 1.8 да и 2.0 автомат. Но я бы посоветовал купить на разборке коробку понадежней MTX78, а то штатная умрет быстро от 2ух литров. От 1.8 и то ломается. Подробностей к сожалению не знаю, понятно, что с коробкой меняется и сцепление ну и пластик по салону с ручкой. Жаль что штатных фокусов первых нет 2 литра с ручкой. амерекосов в счет не беру. Вообщем удачи тебе в поисках информации, на темку подпишусь
mr.virus_grisha
21 апреля 2011


Огромное спасибо что отписались я уже думал что такое не возможно! На донаре был убит диск сцепления (толщина 6мм и весь синий) завтра заберу новый на выходных будем переставлять всё, по возможности сделаю фотоотчёт. По поводу коробки знаю, но берём не чтобы гонять, машина семейная а там будет видно. Ещё раз спасибо что написали.
avatar
Бакен
25 апреля 2011


день добрый!
мая коробка тоже умирает - думаю менять на механику...
будем ждать отчета
Vovan_mail
25 апреля 2011


mr.virus_grisha
С донора мозги с замком и ключом, если проводка внутри салона на мозги одинакова, то не надо менять, только подкапотную.
avatar
sam07
25 апреля 2011


помимо всего прочего нужно еще с педальным узлом заморочится
mr.virus_grisha
25 апреля 2011

5

И так всем привет, ремонт пока что не закончен по не которым причинам расскажу ниже, Начну всё по порядку, фоток мало, поэтому более подробно постараюсь рассказать, если что задавайте вопросы:

Сняв все нужные запчасти с донора, положили нашего больного (машину) на операционный стол (гараж с ямой) начали в 12 дня.
Для удобства сразу сняли водительское сиденье (т.к основные работы буду проходить там) открутили бороду между сиденьями, всё осмотрели к переключателю передач подходит только одна фишка (решели делать так после каждой фишки заводить машину и проверять) оставив коробку в режиме Р, сняли фишку и завели всё нормально, сняли переключатель переключатель передач (у нас стоял ещё защитка пришлось с ней повозится):

вот сам переключатель
user posted image

а вот место где он был
user posted image
На фотке видно серую фишку, которая подходила к переключателю, трос к коробке, ну и два блока, один от подушек, другой от сигналки.
mr.virus_grisha
25 апреля 2011


Продолжаем дальше: открыв капот смотрим на коробку там есть ещё датчики отсоединяем каждый и заводим и вот мы нашли датчик после которого машина не завелась:

вот эта штука
user posted image

втыкается сюда
user posted image

Провода которые отвечают точно не скажу (забыл потом точно напишу) вроде серый и серо-красный, они больше чем остальные.

У нас было два варианта, либо замкнуть скрепкой, либо срастить эти провода, выбрали первый способ, после чего пробуем - машина заводится всё нормально.

На этом с датчиками всё.
mr.virus_grisha
25 апреля 2011

2

Кстати да, первое расстройство было после того как сняли пластмассовую "защиту" двигателя и увидели что крышка картера мокрая, решили то место почистить отвёрткой и проковыряли дырку =( крышка картера сгнила, хорошо на доноре сохранилась, поставили его.

Ну вернёмся к главному:

После датчиков сняли акк, убрали(отсоединили, и закрепили) провода которые мешались, положили балку по диагонали и подвезали к ней движок, задомкратив машину со стороны водителя и сняв колесо открутили гайку которая накручивается на гранату она выглядит вот так:

user posted image
Три гайки держит одна пластина, с ней надо быть аккуратно, или потом уже не закрутишь.

Сняли шрус со стороны водителя (второй не собирались снимать) снизу машины под двигатель положили брусок, и задомкратили движок, что то разогнался я ещё подушка под акк она на 4х гайках и как назло одна не хотела откручиваться не в какую, пришлось её болгаркой срезать. Далее открутили коробку от двигателя и сняли её (снимали втроём, очень тяжелая, и то не с первой попытки то зацепиться то ещё что то)

И вот тут первый подводный камень:

user posted image

user posted image

Шрусы разные, на нашей коробке больше по диаметру и по длине чем на той, а на доноре только левый сохранился именно поэтому ещё не доделали машину.

На этом первый день нашей работы закончился, в 20:30 дома были.
mr.virus_grisha
25 апреля 2011

2

Второй день начался в 13:00 Так как был праздник все отмечали шрус не удалось купить поэтому решили доделать мелочи чтобы не терять день.

Поставили переключалку механику:

user posted image
Тут ни каких проблем нету, всё подошло отлично.

Поставили педали, (для начала открутили полку над ногами водителя):

До user posted image

После user posted image

Опять же нет ни каких проблем, все дырки предусмотрены, никакого гемора.

Единственное осталась под вопросом вот эта деталь:

user posted image

Она крепилась к нашей педали тормоза, на доноре её не было и поэтому эту деталь мы решили не ставить, для чего не понятно.

После чего поставили бочок тормозухи с донора, и поставили коробку:

user posted image

Вот она, с новым диском сцепления (очень интересно, старый диск был 6мм, по книжке максимально допустимо 7 мм, новый же диск 8 мм)

Коробку ставили вдвоем она намного легче, когда прикручивали дошли до стартера и там нас ожидал второй подводный камень, наш стартер не подходит по креплению к этой коробке, взяли с донора другой стартер:

user posted image

Наш слева у него длиннее ушко крепление, и по размеру он чуть больше

Нус и прикрутили всё, коробку к подушке и закрепили, подсоединили троса к коробке.

На этом второй день работы закончился. в 20:00
mr.virus_grisha
25 апреля 2011

4

Что мы решили с шрусом, по сколько с права был сломан пополам(у донора), мы взяли ту часть которая вставляется в коробку и наш отвезли в мастерскую нам переварили, что будет ...., поставим посмотрим, если что купим новый.
По поводу проводки и мозгов, по идеи мы отключали все датчики чтобы посмотреть будет ли потом работать, она работала значит по логике должно быть всё в порядке, по поводу педалей вроде ответил, не было ни каких заморочек. Если я упустил что то, то задавайте вопросы, обзор пишу первый раз, поэтому надеюсь всё устраивает НУ всё я побежал, продолжение следует!
avatar
sam07
25 апреля 2011


круто! верю в успех! куплю битый фокс с ручной кпп!
avatar
Бакен
25 апреля 2011


СУПЕР!
пойду себе донора искать
+
avatar
LEx_x
25 апреля 2011


mr.virus_grisha

КРАСАВЧЕК!+100
mr.virus_grisha
16 мая 2011

1

Всем привет =) Прошу прощения что долго молчал, сейчас вот пока что есть время решил закончить тему, остановился я на шрусе и так:

1. Шрус нам варили (та часть которая колесо наша другая часть которая в коробку с донора)
боялись что будет бить при скорости, но на практике всё отлично! Шрус который варили со стороны пассажира крепиться с помощью скобы, когда начали всё это дело прикреплять шрус не хотел влезать взяли скобу с донора разница 4мм(замеряли штангенциркулем) поставили ту сразу всё встало!

Из проводки только датчик скорости и задний ход, с ней возился папа без меня, но говорит ничего сложного нету.

Закрепив всё остальное и залили масло в коробку всё было готово, завели машину и о чудо, РАБОТАЕТ!!!

Выезжаем мы значит проверять, в обороты опять выше 3000 не поднимаются =(

Отвезли на диагностику, сказали забит катализатор
Приехали опять в гараж начали снимать (снять его было адски трудно) в итоге пробили его, теперь у нас не евро 4 а евро 1 =))) !!! Зато отлично идет !!!

И так подводим итоги:

В один прекрасный день выдался случай проверить максималку
Стрелка спидометра ушла чуть дальше 220км\ч но при этом по GPS показывает 205км\ч
Естественно правильней показывает GPS

По расходу вообще не нарадуемся примерно 8.5л/9.0л на 100км Это в смешанном темпе (город,пробки,шоссе)

Если кто то будет менять и нужны будут какие нибудь подробности пишите на мыло так как сюда редко захожу, с радостью помогу и расскажу!

Сем огромное спасибо надеюсь бы полезен!
avatar
LEx_x
16 мая 2011


mr.virus_grisha
Поздравляю с окончанием мучений,но на варёном шрусе 200 это круто... я б не рискнул...
mr.virus_grisha
16 мая 2011


Спасибо. Ну это для теста, кстати да до этого на автомате максимум 185км\ч (по спидометру)
5545
18 мая 2011


Подскажите после замены акп на механку решил поменять мозги и поставить с механикиюИммобилайзер связан с мозгами?
avatar
LEx_x
19 мая 2011


5545
Он там и зашит. Придётся перепрошивать полибому, и ещё менять проводку, так как мозги разные на механнике 61 пин на автомате 104 пиновый разьёмю.Не вижу смысла для замены...Чек раздражает?
5545
19 мая 2011


Да он загорается из за того что не получает сведения от датчика температуры который стоял в акп!и еще хотел бы знать прошивание дорого?
mr.virus_grisha
19 мая 2011


Мы тоже вначале заморачивались по этому поводу потом просто выкрутили лампочку =)
5545
19 мая 2011


лампочку чего чека или охлаждения?
5545
19 мая 2011


И еще вопрос мозги с акп можно перешить?
mr.virus_grisha
19 мая 2011


Лампочку чека, зачем прошить? Мы мозги оставили наши которые с акпп шли, нет ни каких проблем сё работает и функционирует как надо.
5545
24 мая 2011

1

Рассказываю по порядку:ФФ1 двиг Zetec 2.0.После замены с акп на механку с мозгами от акп загорелась лампа перегрева акп и соответственно чек.я почему спрашивал сколько стоит мозги перешить чтобы чек потух.Но вижу у вас все решается выкручиванием ламп?Расскажу как я решил эту проблему.купил мозги с фф с таким же объемом но с механки и имо к нему и все заработало без выкручивания ламп
EvГeN
25 мая 2011


Вот полетит Акпп обязательно поставлю мех. Очень полезная тема
Vlad.kulago
31 мая 2011

-2

как вырезать сетку из катализатора,и дальнейшие действия?Двигатель СПЛИТ ПОРТ 2,0
avatar
sam07
11 июля 2011


Полетела акпп! нужен сервис который мне поменяет акпп на механику, жду предложений в личку!



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.