Клапан регулятор холостого хода, КХХ, РХХ. (Р)

6 лет

20



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Двигатель 1,8 Zetec.
Проблема такова: машина иногда глохла после заводки (редко - раз в неделю - две, но было). проблема исчезала после часа простоя автомобиля...
Через пару дней, после покупки машины, были "промыты": РХХ, дроссель и форсунки. Работа проводилась у официалов. НО! Проблем осталась.
Все, что использовано для промывки:
1. Балончик очистителя карбюратора "Abro"
2. ключ "на 8"
3. отвертка
4. яма
5. мозх и прямые руки
6. пару часов свободного времени.

Инструкция по чистке КХХ двигатель Zetec 1.8/2.0


Инструкция по чистке КХХ двигатель Zetec 1.8/2.0: Список работ, которые можно сделать самостоятельно. (сообщение #724424)
Инструкция по чистке КХХ двигатель Zetec-S 1.4/1.6: Двигатель Zetec-S 1.4/1.6 (сообщение #2034820)
КХХ, РХХ, клапан, холостой ход, хх, регулятор, обороты двигателя

Rosomaha
16 июля 2007

Клапан регулятор холостого хода, КХХ, РХХ. (Р)
730,1K
просмотров
509
участников
3K
сообщений

avatar
CD
16 июля 2007


<Storm>
Отправил, как дополнение к уже существующей информации в фак.
avatar
pabliksol
16 июля 2007


Красота отчет!
Маленький вопросик есть. Ситуация - утро или после долгой стоянки: завожусь, обороты держатся высокие потом падают до ХХ, это все ОК. Трогаюсь и при переключении на вторую (или на нейтралку при выезде со стоянки), когда газ отпущен, вместо ХХ двигатель начинает реветь на 2000 оборотах, длится достаточно долго (от 5-10 секунд и до 20 даже не спадают, если дальше движение не продолжить). Есть ли вина описанной выше приблуды? Двиг.- 1,6 Dur

Кондер при этом не включен
Rosomaha
16 июля 2007


pabliksol
было так же... когда работает кондиционер... пока не знаю пропало или нет
CD
Thank's
Rosomaha
17 июля 2007


сегодня пол дня ездил по пробкам, обороты при включенном кондиционере не подвисают, заводится после пробок отлично!
Вобщем я доволен и горжусь собой

pabliksol
Мне кажется в вашем случае два варианта: либо описаный выше РХХ (у меня были очень похожие симптомы, кроме того, что у Вас кондиционер выключен), либо это глюки дпдз (датчика положения дроссельной заслонки) - хотя, если проблема только на холодную, то это врятли...
avatar
pabliksol
17 июля 2007


<Storm>
Будут руки чесаться - помою и я свой РХХ, так как думаю там каки немеренно после 2,5 лет езды. Пасиб за участие!
avatar
dima_spider
20 июля 2007


Хорошее дело! Надо будет взять на заметку!
Но у меня пока тьфу-тьфу-тьфу, а раньше Выделывался НеСлабо! - обороты холостые скакали до 2300
Как задал данный вопрос по промывке ДХХ Дилеру так получил ответ - что 50/50% что ДХХ либо выживет либо умрет "на руках" у Диагноста в какой-то там "звуковой" ванночке
А цену как потом сказали, так хорошо что я ответил что "извените! пока обойдемся!"
avatar
SEISHN
31 августа 2007


Привет, народ!
Только что позвонили из сервиса, огласили приговор: КХХ под замену!
Обращался (правда это уже третий раз) по поводу дабл(триб-четыребл...)- старта, вибрации/тряски на холостых.
Меняли свечи, мыли КХХ, мыли топливную (бак-насос-форсунки) - ни хрена не помогало, только денег отдал зря.
Теперь вот - официалы заявляют о замене КХХ (зачем мыли тогда?).
Вопрос: как работает КХХ я представляю, а вот может ли "поломатый" КХХ быть причиной периодически/внезапных подергиваний машины в движении ?? Т.к. такой трабл тоже присутствовал.
И еще - посетил экзист, там присутствуют два вида КХХ: Ford и Hella (1086369 и 6NW 009 141-021 соответственно). Они чем-то принципиально отличаются (кроме цены)?
==================
Заранее спасибо за ответы.
avatar
Muk
31 августа 2007


SEISHN
есть мнение что это развод
не ломаюца они.. только пачкаются.. то есть от мытья клапан становится новым по сути. зачастую это помогает
Vasily.N
31 августа 2007


Часто но не всегда, к таму же конструкция изначально обречённая глючить , плюс управляется не напряжением, а какой то частотной модуляцией, поэтому работоспособность на колене не проверишь.
цитата:
Они чем-то принципиально отличаются (кроме цены)?
Нескажу что именно эти. Но. Обратил внимание что клапана отличаются конструктивно. По посадочным одинаковые , но в частности ,на американцах на спине клапана торчит апендикс закрытый жестяным колпачком диаметром сантиметра два . Так вот, при помывке такого клапана обязательно снимайте его (легко напресован) Это компенсатор (развоздушка) канала поршня. Под крышкой находится войлочный-фетровый фильтрик, который после промывки и продувки клапана соберёт и будет бережно хранить всё дерьмо. Возвращая его в клапан по мере необходимости .
avatar
cocos
5 сентября 2007


avatar
SEISHN:

Привет, народ!
Только что позвонили из сервиса, огласили приговор: КХХ под замену!
Обращался (правда это уже третий раз) по поводу дабл(триб-четыребл...)- старта, вибрации/тряски на холостых.
Меняли свечи, мыли КХХ, мыли топливную (бак-насос-форсунки) - ни хрена не помогало, только денег отдал зря.
Теперь вот - официалы заявляют о замене КХХ (зачем мыли тогда?).
Вопрос: как работает КХХ я представляю, а вот может ли "поломатый" КХХ быть причиной периодически/внезапных подергиваний машины в движении ?? Т.к. такой трабл тоже присутствовал.
И еще - посетил экзист, там присутствуют два вида КХХ: Ford и Hella (1086369 и 6NW 009 141-021 соответственно). Они чем-то принципиально отличаются (кроме цены)?
==================
Заранее спасибо за ответы.

если у Вас была наша машина на карбе Солекс,то Вы должны знать как проверяется электромагнитный клапан.
КХХ проверить можно тем жы способом-я делал именно так,разобрал проверил-втягивает,но был грязным-почистил всё ОК.
avatar
IGA
6 сентября 2007


Чистка спасает не надолго. Меня на год спасла. Потом поставил Hella. На 1000 р. дешевле Fordовского.
ippon
5 октября 2007


Оранжевый Дао
ДРУГ СПАСИБО БОЛЬШОЕ!!! ОФИЦИАЛЫ ПАДОНКИ КОНЧЕНЫЕ!!!

avatar
pabliksol:

<Storm>
Будут руки чесаться - помою и я свой РХХ, так как думаю там каки немеренно после 2,5 лет езды. Пасиб за участие!

У МЕНЯ ПОСЛЕ 5 ЛЕТ И 8 МЕСЯЦЕВ ВООБЩЕ ЖОПО ТАМ НАВЕРНОЕ
ippon
6 октября 2007


был сегодня в сервисе, проделали данную процедуру,грязи было умотатся,чернотище вытелко, за работу взяли 300 рублей сказали, что ещё надо фильтр воздушный поменять взял в магазине фильтр за 200 руб и сам поменял...песня
Basil_aha
2 июля 2008


или где можнр посмотреть
avatar
vint_peredelkin
2 июля 2008


говорят можно отвезти в сервис где его положат в ультрозвукковую ванночку мож поможет.

ПыСы у меня такаяже батва на горячую, мытье не помогает а жаба душит новый покупать
Basil_aha
3 июля 2008


Ультрозвук не поможет
затиры на корпусе наблюдаются
а вы снимали пружина там должна быть?
у меня чисто на магнитном поле шток клапона болтается
Вопрос пружина должна быть?
Алексей Николаевич
3 июля 2008


Basil_aha
Должна. У меня 2 шт. разных производителей - в обоих пружины.
avatar
:::4V:::
3 июля 2008


там внутри истирается хон и срабатывается механизм. только менять.
avatar
vint_peredelkin
3 июля 2008


Пружина с какой стороны на фотках вверху не видно,
:::4V:::
как понять что стерт этот хон
Basil_aha
4 июля 2008


Всем спосиб
знач разбираю
avatar
Marivi_W
5 ноября 2008


Всем привет!
У меня Фокус первый, декабрь 2004 г последние первые Форды).
Были такие же симптомы, как и у многих (дергалась, тупила, после запуска на холодную через 20 секунд глохла, без подгазовки не работала, пока не прогреется двигатель).
Много ездили на диагностику, все в норме (!!!).
Топливная система в порядке (насос работает, все параметры в норме)

Решили промыть клапан ХХ. Промыли. Грязи практически не было. Поставили обратно. Машина стала лучше идти в разгон, но глохнуть при прогреве двигателя продолжала. Решили промыть форсунки в ультразвуке. Промыли. Машина день ездила, потом вообще перестала держать обороты (просто кидалаих на ноль, когда отпускали газ и глохла).
Решили поменять клапан ХХ, купили б/у с битой машины. Поставили. НО, кпапан имеет немного иную констукцию, но работает...
Другое: у него в отличие от нашего, есть внутри пружина (возможно, более старая версия).
Работа улучшилась. Машина не глохнет. НО: когда на ходу ставишь нейтраль, обороты возрастают стремительно например с 2200 до 2700. Я знаю, что это не правильно. Когда машина встает, обороты в норме.
Вопрос: нормально ли это, можно ли продолжать ездить на этом клапане? Возможно, это своеобразное программирование, и через некоторое количество км. все восстановится?
Кстати, снимали клему с аккамулятора, машина должна глохнуть после этого, т.к. так у всех обычно...но она не глохнет.

Очень жду ответ.
avatar
FICUS 1
5 ноября 2008


Marivi_W
А почему при снятой клейме акб машина должна глохнуть? Если не глохнет, то всё ок, значит генератор (зарядка) нормально работает
avatar
LEx_x
5 ноября 2008


avatar
Marivi_W:


Кстати, снимали клему с аккамулятора, машина должна глохнуть после этого, т.к. так у всех обычно...но она не глохнет.

Очень жду ответ.

Почему Вы решили что она должна глохнуть?Это совсем не обязательный факт!Просто пока мозги не набирут статику, дрыгатель работает не вполне адекватно...т.е настраивается.В руководстве по эксплуатации все подробно описано.
avatar
Marivi_W
5 ноября 2008


[b]LEx_x[/b

дело в том, что еще давно, когда делали эту процедуру, то машина километров 200 -250 глохла на холостом. Потом все было нормально, т.е. все настраивалось.

А сейчас этого нет...
Snowjet
5 ноября 2008


С очистителем карба надо быть аккуратнее! От долгого воздействия оного может покоробить резинки. Я когда решил промыть, сперва попшыкал, подвигал, никакого результата. Решил залить и дать постоять минут 10 в итоге пришлось новый КХХ покупать
Vasily.N
6 ноября 2008


Marivi_W
цитата:
Кстати, снимали клему с аккамулятора, машина должна глохнуть после этого, т.к. так у всех обычно...но она не глохнет.

Ох смотри, доиграисся ...
При сняти клеммы с аккумулятора при работающем двигателе, в бортовой сети проскакивают импульсы до 400 Вольт
LeoAO
12 ноября 2008


У меня ситуация такая. Утром завожу, обороты поднимаются до прогревных секунд на 20, затем очень быстро падают до оборотов ХХ, двигатель передергивает сильно и обороты снова поднимаются до прогревных. Как думаете в чем трабла?
avatar
SWAF
12 ноября 2008


LeoAO
Смотри сюда http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...dpost&p=3896582 - случай - тот же!
LeoAO
13 ноября 2008


avatar
SWAF:

LeoAO
Смотри сюда http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...dpost&p=3896582 - случай - тот же!

Спасибо. Действительно похоже...



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.