avatar
avatar

Cartez

Сartez, 41 год, Екатеринбург

avatar
Cartez
30 декабря 2007


Кому интересно:
Дотащил федю до сервиса на галстуке. Постоял он там 3 часа. После этого завелся и никаких следов о прошлом. Капец просто. Может хоть осушивалку бака от воду купить чтоль...или ерунда все это.

Кстате как способ буксировки американца.
Снимается левая фара (3 точки крепления) и кидается в багажник.
Видим под фарой лонжерон. Надежный такой и крепкий. Беру буксировочный ремень, который еще с крючками, и обвиваю вокруг лонжерона закрепляя крюк на самом ремне (короче удавка) вот и все. При натяге немного давит на бампер, поэтому лучше чтонить подложить, чтоб трос бо бамперу не елозил, либо как вариант , попробывать продеть его через решетку в бампере, которая тоже легко снимается, и закрепить его на том же лонжероне.

avatar
Cartez
28 декабря 2007


барменталь

Гы...дык там его без четверти полный, заправка проверенная была
Но все равно спасибо.

avatar
Cartez
28 декабря 2007


avatar
барменталь:

Cartez
в сервисе сказали, что бензонасос. Поменяли, всё завелось.

К стати. На эвакуаторе оттащил машину в сервис, так она там завелась сама млин. Но после, постояв снова не заводилась.

Спасибо за мнение, меня друзья тоже к этому склоняют. Либо фильтр забился от воды в бензине , либо сам насос.

А вот мне интересно, стоит ли мне сначала просто в тепло поставить машину для эксперимента, или сразу эвакуатор и в сервис? (кстате, ктонить америкоса таскал автомата? нормально? (а то проушины нету, делают мастера-знаю, но вдруг...чем черт не шутит) И за что его зацепить можно побезопаснее, если такого уха нет?

avatar
Cartez
27 декабря 2007


Привет народ!
В общем заправился на Лукойле вечером, затем след. утром в -30 заводился. Завелась, обороты как положено, вдруг слышу через секунд 20-30 шипение снизу все сильнее и сильнее, как будто он через маленькую дырочку газы выхлапывает. Начинают при этом обороты падать все ниже и ниже, в итоге глохнет. Не понял. Жду полминуты, пробую, заводится, но уже через 5-10 сек глохнет, в итоге вообще не заводится.
Пробывал потом в -9 на следующий и через день - никак, (весь день -5 было)
Сегодня считал ошибку dts на приборке, выдал код 9359 (Ignition Run/ACC Circuit Failure), где смотреть...
Может перемерзла выхлопнушка, может такое быть?(просто в -27 ночью разок ее заводил с брелка на 20 минут а утром уже все, такие дела...) а ошибка появляется например из-за того что принудительно движок останавливается?
Чего делать? Помогите!!

avatar
Cartez
3 октября 2007


Сверлишь дырки в отломанном месте, вкручиваешь туда саморезы не до конца естессно, откусываем им головки (это у нас будет арматура) затем берем холодную сварку, типа пластилин такой-обмазываем арматуру и придаем форму, через час-два она уже как камень, можно использовать!

Дешево и сердито

avatar
Cartez
3 октября 2007


Savagden
Да прикурись действительно от кого-нить да и все!
либо аккум сними свой да его отдельно подзаряди

avatar
Cartez
6 сентября 2007


Имхо КХХ.

avatar
Cartez
2 сентября 2007


partisan
Считай проблему решил

avatar
Cartez
31 августа 2007


EugeneSP
+1
Dix

Цепляй хомут, не парься! у меня все в хомутах (лобарь был) в т.ч. на насосе гур вообще один хомут поставил, проехал на нем уже 40 000 (тьфу тьфу)

olr

И еще когда перегреется и пар повалит из под капота (помпа тоже не будет работать)

avatar
Cartez
31 августа 2007


серый99

Развал может и не помочь, тогда попадешь под замену пружин (это когда колеса уже за валенок ширкают ) Обрати внимание, от верхней части колес-переднего и заднего, расстояние до арок примерно одинаковое должно быть.

avatar
Cartez
29 августа 2007


Barry
Я тоже примерно также диагностировал, слева спереди шум, который менялся от набора скорости,при том ,что было ощущение прилипания к резине чего-то. Другими словами выглянул во время движения через открытую дверь и увидел ,что звук меняется ровно в определенном положении колеса, как раз в том, когда бал/грузик находится в нижней точке . Поменял колесо на докатку-не слышно звука! Остался один вопрос: какие бы из колес между собой не менял, все равно звук слышно только слева спереди!! особенности аэродинамики? нагрузка выше спереди?

avatar
Cartez
26 августа 2007


art2007
Ручка только целиком идет. Попробуй на разборах Б/у найти, и вообще подойдет я думаю от любого фокуса. Еще как совет: поменяй на текущее время ручки между передней и задней дверью (чтоб пока не мучаться)

Элис
У вас скорее всего проблема с электроникой в двери, когда моется машина-во внутрь попадает вода (через стекло или через гофру между кузовом и дверью (думаю про гофру) ) и замыкает какие либо цепи (кстате какова ситуация у вас во время дождя? одинаковое поведение по времени?). Вода затем высыхает и все встает на свои места. В общем проверьте:
1) Когда моете машину, защитите от воды данные места-ответ придет сам сабой.
2) Либо отсоедините перед мойкой аккумулятор, и открывайте/закрывайте двери с ключа вручную-все работает нормально? Но после мойки (после подключения аккума) двери может опять заклинить и начнет стучать.

avatar
Cartez
26 августа 2007


по поводу трубки,как вариант:
Мне кажется, если не в самом начале трещина, то ее можно замотать бандажом, есть такой для выхлопных труб специальный. Либо поэкспериментировать с холодной сваркой.

avatar
Cartez
25 августа 2007


ryrik
Эхх, чет страшновато снимать крышку,дилемма у меня (снимать или "забить"), масло сейчас вот сменил на 5W30, как-то характернее и поотчетливее стучать начал. Ехать 5000 км через 2 недели-волнуюсь, стоит или не стоит? доеду или не доеду? Дай совет , а то я с этим стуком около 30 000 отъездил уже!
Там она еще немного возле опоры под крышку ГРМ заходит, ее тоже придется снимать (причем с опорой) или не снимал, так, в сторону отвел?

avatar
Cartez
23 августа 2007


avatar
Advokatvlad:

Cartez, а можно поподробнее (если есть фото) как за опору в Splite поднимать. Левую опору щупал она ok, жидкость переливается, а вот про нижнюю вроде только на яме можно посмотреть, машина не битая, пробег 97 300 в оригинале.

ну я же говорил здесь попробуй все-равно!

M
Magick:

Ееее. Поменял седня опору - мотор шепчет!

и вот с таким улыбающимся лицом ехал домой

avatar
Cartez
21 августа 2007


цитата (ritmmm @ Aug 20 2007, 19:58)
Гидроопора-живая.

В сервисе сказали или пробовал моим способом? (поднимать за опору)

avatar
Cartez
21 августа 2007


avatar
ryrik:

была такая-же фигня,постукивал один клапан третьего цилиндра,вылечил следующим образом:снял клапанную крышку(три болта )снял два рокера и вынул гидротолкатели,помыл их в керосине (были забиты каналы подачи масла) и все стало ок!
Насчет износа распредвала то это врятли ,конструкция гидротолкателя этого недопустит если тока он неубит насмерть.

Слушай, а прокладку крышки менял? и вообще какие еще были расходники при этом, а то у меня такая же ерунда происходит. Как долго делать и реально ли в полевых условиях?

ОФФ: Какое масло льешь в двигуна?

avatar
Cartez
21 августа 2007


ffocus1984

Не парься, это опора 100%, читай Здесь

avatar
Cartez
20 августа 2007


Был вчера на сервисе, мужики думают что износ тормозных дисков и что это они шуршат (надо менять или хотябы проточить края), да суппорта помазать надо (направляющие)-не знаю правда чем , графитом может... В общем если поможет, напишу

avatar
Cartez
20 августа 2007


Magick
не уверен, хотя не буду спорить. Она мож и подойдет но может не выдержать нагрузку - нужно смотреть...себе тоже буду неоригинал ставить-посмотрим.