Замена сайлентблоков задних рычагов. (Р)

4 года

8



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Возникла необходимость в замене задних сайлентблоков рычагов перед. подвески.
Если кто-то сталкивался с такой проблемой, подскажите, как поступить. На армерик.
FF сайлентблоки идут только с рычагами, или в отдельности? Можно ли поставить от европейца, и в чем различия ? Там только передний сйл-блок
отличается или ещё что то не так?
сайлентблок, замена, перепрессовка, подвеска задняя, подвеска, рычаг подвески

Yagr
14 мая 2005

Замена сайлентблоков задних рычагов. (Р)
546K
просмотров
369
участников
1,8K
сообщений

AlexSam
17 мая 2005


Вот,вот! А поподробнее можно про заднюю подвеску...Мне тоже там надо поменять там рычаги (или отдельно сайлентблоки) самые большие продольные.При их замене разбирать надо все.Поэтому есть мысли поменять еще пару сайлетблоков по ходу.Но даже в магазине никто толком не может обяснить,да и по наличию задней подвески особо никто не блещет!
Если есть реальная инфа где это все можно приобрести буду рад слышать...
rom123
18 мая 2005


цитата:
Возникла необходимость в замене задних сайлентблоков рычагов перед. подвески.
Если кто-то сталкивался с такой проблемой, подскажите, как поступить. На армерик.
FF сайлентблоки идут только с рычагами, или в отдельности? Можно ли поставить от европейца, и в чем различия ? Там только передний сйл-блок
отличается или ещё что то не так?

отдельно сайлентблоки не найдешь
только рычаг в сборе 105-110 баков
от европы не встанет ( проверял уже )

удачи
serg58
18 мая 2005


Если речь о том, что я думаю, то сайлент блоки продаются отдельно. Менял полгода назад. Фокус - американец из Канады.
Цену и номер сейчас не помню, могу дома посмотреть, если надо.
Yagr
18 мая 2005


serg58
Продают отдельно на европейца, цена вовпрса: -Передний 8-15 у.е. - Задний 11-20 у.е -поперечного рычага, передней подвески.
Меня интерисует задний ( сайлентблок с "ушами" крепления)поперечного рычага передней подвески. Ruville 985200, Ford 1 067 918 в Exist.ru .Подходит ли, на америк.рычаг? Буду признателен за инф. Serg58, и где покупал подскажи?А то рычаги в сборе, как-то накладно ложатся (200-250 у.е)
avatar
Shark
18 мая 2005


serg58 ну и как??? Ничего ещё не отвалилось???
serg58
18 мая 2005


Продают отдельно на европейца, цена вовпрса: -Передний 8-15 у.е. - Задний 11-20 у.е -поперечного рычага, передней подвески.
Меня интерисует задний ( сайлентблок с "ушами" крепления)поперечного рычага передней подвески. Ruville 985200, Ford 1 067 918 в Exist.ru .Подходит ли, на америк.рычаг? Буду признателен за инф. Serg58, и где покупал подскажи?А то рычаги в сборе, как-то накладно ложатся (200-250 у.е)

Похоже, что это тот самый сайлентблок. Я покупал именно на "американца". Стоил он, если не изменяет память, около 60 $. Я покупал два, собирался менять оба, но поменял только один - правый. Снимался он очень нелегко, поэтому со вторым (тот получше) я не стал пока заниматься.
Точно смогу посмотреть номер и ответить либо поздно вечером сегодня, либо завтра.
Сергей.
Yagr
18 мая 2005


serg58
По 60 у.е нет смысла, тогда выгодней новый рычаг. На нём и шаровая, и перед. с -блок тоже будут новые. На usa-auto.ru/ он тоже есть (35 у.е) ,но мне больше нравится европейский (за 11),
да и в на личии . А как снимал, в чем трудности? Ну если не тупо выбивать молотком.
serg58
18 мая 2005


Я дешевле не нашел.
Снимал мастер, я только присутствовал. У меня создалось впечатление, что этот сайлентблок напрессован на палец рычага. По идее, так и должно быть, чтобы палец рычага не проворачивался в сайлентблоке как в подшипнике, а "работала" бы резина. Впрочем, могу и ошибаться...
Сначала мастер пытался сдернуть его каким-то съемником, но схватить его можно было только за внешний край, т.е. через резину, а она тянулась и съемник срывался. Пришлось его разрезать болгаркой и хватать съемником за внутреннюю гильзу. Все это на машине под подъемником.
Если снять весь рычаг с авто, то, возможно, будет легче.
Yagr
18 мая 2005


serg58
1. Чтобы палец рычага не проворачивался в сайлентблоке как в подшипнике, а "работала" бы резина - все верно, не ошибаешся. 2.Однозначно рычаг снимать. Ну и мастера, ну и Кулибины.
serg58
19 мая 2005


Стоимость двух сайлентблоков 1120 руб. т.е. примерно по 20 $.
Где именно покупал, не помню, но в одном из трех мест:
1 746-62-80; 746-65-70 Неманский пр-д; д. 4; к. 1;
2 730-38-71; 456-55-90 Лихоборская д. 3;
3 411-03-03 недалеко от м. Белорусская.
Yagr
19 мая 2005


serg58
Купил пока один за 13 у.е (Moog), если все получится купим и поставим второй. О результатах отпишусь позже, может быть кому-то понадобится инф..
avatar
Shark
19 мая 2005


Объясните, вы их как собираете назад?? На болты???
serg58
19 мая 2005


Поделись, где брал по 13?
Yagr
19 мая 2005


serg58
"На Соколе"
Тел.(095) 155-4696. -380руб, Можно купить за 320, но тут мне дали 2 нед на "примерку"
AlexSam
19 мая 2005


Господа! По переду все более ли менее ясно.Есть варианты,есть цены...
А кто подскажет про задний?Где реально в Москве можно приобрести задний рычаг или сайлетблок отдельно.? Речь идет о поперечном рычаге (самый большой,который идет вдоль порога).
Yagr
22 мая 2005


Заменил.Все стало нормально. Машину (подвеску) просто не узнать. А рычаги поменять еще успею. Цена вопроса 380р плюс 500р работа. Можно поменять самому, но я не стал. Всем удачи!
yura
13 сентября 2005


Поднимаю тему. Может кто-нибудь нашел, где продаются отдельно сайлетблоки для задней подвески.
Лысый
13 сентября 2005


так что в передней и задней подвеске заменяется на европейское???
кому не трудно перечислете все - ВОТ ЭТО ЗАМЕНЯЕТСЯ, А ВОТ ЭТО НЕТ!!!
ПОЖАЛУЙСТА ОЧЕНЬ НАДА
как понял передние сайлен-блоки меняются
а как с остальным - шаровые, рулевые тяги или наконечники 9как их там точно)???7
что с задней подвеской???
Yagr
13 сентября 2005


Yura, см.http://www.fordforums.ru/viewtopic.php?t=17681 ,-похоже на то, что тебе надо.
yura
13 сентября 2005


цитата:
а как с остальным - шаровые, рулевые тяги или наконечники

Вы не спешите ставить все от европы. У американцев очень много запчастей дешевле чем у европейцев.
Лысый
13 сентября 2005


я простов воронеже живу - тут фиг чё найдешь на америкоса - беда беда огорчение
ssverd
28 июля 2012

6

Помогите советом...
У официального дилера прошёл диагностику подвески. Сказали что нужно менять задние рычаги (продольные и поперечные). В магазинах узнал что стоят около 3 тыщ каждый. Вопрос в следующем: есть ли смысл тратить так много денег если можно заменить тока сайлентблоки?

avatar
fordUSA
13 февраля 2006


цитата:
Помогите советом...
У официального дилера прошёл диагностику подвески. Сказали что нужно менять задние рычаги (продольные и поперечные). В магазинах узнал что стоят около 3 тыщ каждый. Вопрос в следующем: есть ли смысл тратить так много денег если можно заменить тока сайлентблоки?

Не знаю как сейчас, а раньше не было сайлентблоков отдельно, только рычаги.
позвони www.orbita-auto.ru всегда закупался у них, есть в наличии много и бюджетно.
Водила Шумахера
13 февраля 2006


На нормальных сервисах меняют сайлентблоки выпрессовкой- запрессовкой. Используют какие- то мерседесовские, поставляемые для ремонта, они подходят по размерам/характеристикам. Стоит эта операция в наших краях от 20 зеленых за рычаг до 70 баксов за комплект, делают за день.
ssverd
13 февраля 2006


мерседесовские не подошли я их уже в магазине померил
avatar
E_g_o_r
13 февраля 2006


цитата:
На америкосе только вместе с рычагами, менять рекомендуют раз в 5 лет. Я тут на форуме ФиСа с парнем вроде договорилась сделать это не очень дорого... а так в самом ФиСе назвали сумму около двух тыщ доларей за смену передней и задней мишуры...

http://www.fordforums.ru/viewtopic.php?t=1...%E3%E8&start=30

Да уж.
Мне там мастер-приемщик такого расписал, когда надо было поменять малые рычаги - типа надо всю подвеску с подрамником снимать и так далее...
короче на штукарь.
Закончилось это покупкой рычагов по 1100руб/штука (супротив 2800 за штуку в ФиСе) и самостоятельной заменой у друга на подъемнике.
Мозги в ФиСе (впрочем, как и в большинстве сервисов) парить умеют, этого не отнять...
Spider
14 февраля 2006


В продаже уже есть отдельно с/бл на все рычаги подвески. По крайней мере,в Москве и в СПб.
avatar
SolSystem™
14 февраля 2006


цитата:
цитата:
На америкосе только вместе с рычагами, менять рекомендуют раз в 5 лет. Я тут на форуме ФиСа с парнем вроде договорилась сделать это не очень дорого... а так в самом ФиСе назвали сумму около двух тыщ доларей за смену передней и задней мишуры...

http://www.fordforums.ru/viewtopic.php?t=1...%E3%E8&start=30

Да уж.
Мне там мастер-приемщик такого расписал, когда надо было поменять малые рычаги - типа надо всю подвеску с подрамником снимать и так далее...
короче на штукарь.
Закончилось это покупкой рычагов по 1100руб/штука (супротив 2800 за штуку в ФиСе) и самостоятельной заменой у друга на подъемнике.
Мозги в ФиСе (впрочем, как и в большинстве сервисов) парить умеют, этого не отнять...

Ха-ха Один в один про ФиС. Может это у них самое популярное к замене??? Мне про задние назвали цену от 1000 $ с копейками и еще замену насоса ГУР - течь, под 500 $ (ну это так, к слову.)
avatar
ZTS
14 февраля 2006


цитата:
В продаже уже есть отдельно с/бл на все рычаги подвески. По крайней мере,в Москве и в СПб.

Уточните адреса и телефоны где именно?



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.