На скорости "водит" зад. (Р)

6 лет




Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Интересно у кого как ведет себя машина на дороге после 100 км на спидометре что то моя начинает очень прыгать причем в разные стороны не держит вообще дорогу у всех это так?или только у меня
развал схождение, болтает зад, не управляемая задняя подвеска, задняя подвеска, управляемость фф1, управление автомобилем

Шериф
12 июня 2005

На скорости "водит" зад. (Р)
83,5K
просмотров
121
участник
364
сообщения

avatar
slr
12 июня 2005

2

Ахтунг! Может это мили (100 mph)
avatar
Spoon
12 июня 2005


Я вчера ехал за городом на своем фокусе 180км/ч по спидометру. Первый раз я так на нем разогнался... К моему удивлению, фокус держит дорогу вполне уверенно - прыжков не было, руль естественно держал двумя руками - отпустить одну руку просто боязно - машина на наших дорогах немного виляет, но немного - при 100км/ч ехать можно расслабленно. Так что, возможно, это действительно только у тебя...
avatar
pav
12 июня 2005


цитата:
Ахтунг! Может это мили (100 mph)

Если км/ч - это опасно! - надо искать причину.
А если мили, интересно на сколько "после" ?
По крайней мере до ограничителя у меня идёт вполне нормально.
avatar
Andrey5
13 июня 2005


После 170 ,особенно если ветер, начинает немного гулять. Я думаю влияет высокий дорожный просвет.
karatik
13 июня 2005


Шериф
диагностику подвески делал? Может дорога такая )
Водила Шумахера
13 июня 2005


На скоростях 100- 120 mph машина ведет себя совершенно предсказуемо. На дорогах вокруг Одессы ( Киевская и т.д) нужны жесткие стойки из- за своеобразного профиля дорог- множество длинных волн, которые машину с мягкой подвеской или выбрасывают в сторону, или ставят "на нос".
avatar
Тац
13 июня 2005


Друг хорошо разбирается в фокусах. Так вот он говорит, что на скорости более 130 хетчи начинает носить туда сюда. Чего не скажешь о седанах. Грит, аэродинамика у них такая. Не знаю, верить или нет...
avatar
Sekundant
13 июня 2005


На всех скоростях(седан), вплоть до 180 км/ч(потом ограничитель срабатывает) ведет себя хорошо. На предыдущей резине после 130 машина начинала рыскать.
maks_ka
13 июня 2005


У меня до 180 км/ч и на нормальном асфальте уверенно идет. А вот если дорога с колеей или поперечными волнами то конечно начинает кидать слегка. Да и когда боковой ветер тоже иногда кидает. А так супер идет!
avatar
esn
13 июня 2005


Шериф
С моим седаном всё ровно. Давление в шинах проверял?
ZAV_2
14 июня 2005


цитата:
Друг работает на сервисе в Независимости. Так вот он говорит, что на скорости более 130 хетчи на чинает носить туда сюда. Чего не скажешь о седанах. Грит, аэродинамика у них такая. Не знаю, верить или нет...

У нас хэтч, и ничего подобного не замечали.
Разгонялись до 150, никаких проблем. Дорогу держит хорошо, на переворачиваемость отлично.
А резина какая ?
avatar
Тац
14 июня 2005


Видимо он про стандартную говорил. У вас как я понял, нестандартная?
VAMPIRO
14 июня 2005


Езжу спокойно 140-150,ну конечно если дорога позволяет,выше начинает чуточку велять,повтолряю чуточку Масса дает о себе знать,но всё равно в своем классе тачка держиться достойно,рулевое вообще прелисть.Ездил на брата BMW 535 1999 г. ,конечно на трассе бэха на две головы выше,но в городе фокус мне больше нравиться,конечно если б ещё такой обьем 3.5 !!!
Моё мнение её скорость 150 нормально (наши дороги...)!

Ой,две ошибки:
повтолряю- повторяю
прелесть
avatar
SlavaV
14 июня 2005


цитата:
Интересно у кого как ведет себя машина на дороге после 100 км на спидометре что то моя начинает очень прыгать причем в разные стороны не держит вообще дорогу у всех это так?или только у меня 


А она (машина) у вас не перевертышь?, обычно при изменении геометрии кузова автомобиля на скоростях свыше 100 км/ч начинает задницу носить в разные стороны.
На исправной машине такого быть не должно.
avatar
Shark
14 июня 2005


При боковом ветре фокус сдувает нафиг... проверено тысячу раз за 2,5 года эксплуатации. И колейность фокус тож не любит...
ZAV_2
14 июня 2005


цитата:
При боковом ветре фокус сдувает нафиг... проверено тысячу раз за 2,5 года эксплуатации. И колейность фокус тож не любит...

По сравнению с газелью, нифига не сносит
avatar
Buster
14 июня 2005


хэтч, 130 км/ч, штатная резина - нормально идет. На ветер конечно немного реагирует боковой, но все в пределах нормы. На этой скорости 8ку по той же дороге просто колбасило.
avatar
Round
14 июня 2005


Мой хэтчбэк при боковом ветре задорно так повиливает этим самым бэком, но достаточно адекватно и предсказуемо.
Про колейность просто надо знать и руль руками держать (хотя бы одной ). Наиболее неприятно на скорости одновременно тормозить и выруливать из колеи, бросок в сторону обеспечен.
Вчера на М-10 увязался за "спонсорами" шли толпой в Москву на 140-170 км/ч, поведение нормальное. 400 км за 3.5 часа, один в машине был.
avatar
dsh
14 июня 2005


хэтч, резина штатная. по ровной автомагистрали разгонял до 180
просто влипает в асфальт и рулится адекватно, даже удивился...
maxik_
14 июня 2005


200 км/ч по горьковскому шоссе - идет как бог
KatzeCat
15 июня 2005


Я вот тоже сталкивалась с неуверенностью после 120 км/ч на седане. Не могу сказать, что Фокус плохо держит дорогу, но все ж таки как-то странновато, на мой взгляд, он себя ведет. Предполагаю, что такая аэродинамика из-за того, что зад сильно поднят. Но это всего лишь предположение.
avatar
Focus-nik
15 июня 2005


цитата:
При боковом ветре фокус сдувает нафиг... проверено тысячу раз за 2,5 года эксплуатации. И колейность фокус тож не любит...

Ты занешь позволь стобой не согласитс. На мой взгдад по сранению с другими машинаму фокус колию и ветер не чуствует.
avatar
ohotnik
15 июня 2005


цитата:
Я вот тоже сталкивалась с неуверенностью после 120 км/ч на седане. Не могу сказать, что Фокус плохо держит дорогу, но все ж таки как-то странновато, на мой взгляд, он себя ведет. Предполагаю, что такая аэродинамика из-за того, что зад сильно поднят. Но это всего лишь предположение.

а ты попробуй проехать на таком же ФФ, такой же комплектации и с такой же резиной, только на универсале! Вот ты и поймешь разницу!
А можешь просто поставить себе спойлер, как на испацах ставят! Тоже почувствуешь ощутимую разницу!
Удачи!
KatzeCat
15 июня 2005


цитата:
А можешь просто поставить себе спойлер, как на испацах ставят! Тоже почувствуешь ощутимую разницу!
Удачи!

Да, вот как раз подумываю о том, чтобы поставить спойлер. Спасибо!
avatar
opornik
15 июня 2005


цитата:
200 км/ч по горьковскому шоссе - идет как бог

Ясен пень, что ты был с ним совсем рядом
avatar
Spoon
15 июня 2005


цитата:
цитата:
При боковом ветре фокус сдувает нафиг... проверено тысячу раз за 2,5 года эксплуатации. И колейность фокус тож не любит...

Ты занешь позволь стобой не согласитс. На мой взгдад по сранению с другими машинаму фокус колию и ветер не чуствует.

Мда.. А у меня боковой ветер чевствует и даже не мало, как никак парусность у Фокуса не малая...
avatar
Shark
16 июня 2005


Focus-nik ну конечно, с заниженной подвеской, что ты почувствовать можешь???
avatar
Focus-nik
16 июня 2005


цитата:
Focus-nik ну конечно, с заниженной подвеской, что ты почувствовать можешь???

Я все чуствую !

Насамом дела и при стандартной подвески я не замечасл проблем с колейностью и боковым ветро. Но скажу сразу чесноч то это было на не стондартной резине а на Йоке 520.
Просто по сравнению с другими машинами (Альмера седен 2001 г.в, Сивик 1998 г,в. седан, это то на чем я раньше ездил) ФиКУС ведет себя на порядок лучше.

А вобще если подходить с научной точки зрения (слия правельно помню), то чуствитьельность автомобиля к внешнему воздействию (колийности и боковому ветру), на прямую зависить от настройки подвески (Избыточная или несостаточная поворачиваемость), на которую всвою очереть влияет жоскость амортизаторов, давленее в шинах и их размер, настройки угорв установки колес, т.д...
terra-fly
16 июня 2005


На 160 км абсолютная устойчивость и уверенное держание трассы (резина пока штатная). А вообще чудес не бывает - высокий клиренс зато бывает очень неплох в других ситуациях. Машина не может быть одновременно гоночно-спортивной и по ухабам проходимой... решает всё компромисс .



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.