Устройство и ремонт задней подвески (Р).

9 years

71



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатора



Подпружинные рычаги:

1 548 460

1 357 317 (седан, хэтч), 1 357 319 (универсал)

FINIS коды запчастей и аксессуаров, ч.2 (сообщение #11555785)

Рычаги от Фокуса-2 имеют малозаметную, но всё таки достаточно важную особенность - у них усилено приваренной накладкой отверстие для прикручивания стабилизатора (дырка в середине рычага). Не у одной замены, выдаваемой Экзистом этой накладки нет, поэтому и применимость указывается только на Фокус-1. Поставить - можно, но либо наваривать усиление, либо почаще следить за появлением трещин от этого отверстия.
Рычаги от обоих поколений бывают "гнутые" и "прямые", в зависимости от типа стабилизатора. Они не взаимозаменяемые без переделки конструкции стабилизатора.
<span style='font-size:8pt;line-height:100%'>(источник)</span>

Развальные болты:
развальный болт - Ford 1456980 (в 12 году шли с гайкой и шайбой, сейчас люди покупают а там один только болт)
эксцентриковая шайба - Ford 1456979
гайка - Ford 1471745
Замены:
развальный болт - Mazda BP4K-28-66ZB
эксцентриковая шайба - Mazda BP4K-28-473A
гайка - Mazda 9YB1-01-209
(гайки и шайбы Ford подходят только к болтам Ford, гайки и шайбы Mazda - только к болтам Mazda, фото шайб тут)

ограничитель хода подвески (отбойник на рычаге) - Ford 1 227 616
болт крепления со стороны пружины - Ford 1 471 980 (M12 x 75MM)
проставка пружины нижняя - Ford 1 355 153
проставка пружины верхняя - Ford 1 532 650

Нижние поперечные рычаги (кости):
posted image
Ford - 1061668

Замены:
Ford 1703145 (от FF3)
Mazda BBP3-28-500A ( Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #13358742) )
Lemforder 32007 01
TRW JTC 1290
Moog FD-TC-0952

Верхние поперечные рычаги (серпы):
posted image
Ford - 1517403 (седаны)
Ford - 1448127 (универсал)

Замены:
Lemforder 32008 01
TRW JTC 1446

Крепёж рычагов:
Болт заднего нижнего подпружинного рычага наружный M12 x 75MM - 2 шт. Ford 6699982
Болт задних поперечных рычагов M12 x 65MM - 8 шт. SWAG 50 92 9451

Комплекты рычагов:
для седанов и хетчбэков - Meyle 716 050 0039/S > opc.meyle.com
posted image

Для универсалов - Meyle 716 050 0042/S > opc.meyle.com
posted image
Отличаются серпы. У универсалов они менее выгнуты, дабы не цеплялись за нижние при полном багажнике.
источник

Meyle 716 050 0039/S - на подпружинных рычагах есть те самые усиления в виде наваренных пластин
источник1
источник2

Сайлентблоки:
Сайлентблок передний заднего продольного рычага (он же ушастый, он же бабочка)
posted image
Ford - 1 304 124

замены:
Lemforder 29794 01
Sidem 803900
Moog FD-SB-0191

крепёж:
Болт M12 X 30MM - Ford 1 471 994

сайлентблоки для костей и серпов (резиновые + полиуретановые): Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14817893)
сайлентблоки для подпружинного рычага (резиновые): Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14567495)
сайлентблоки для подпружинного рычага (полиуретановые): Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14350551)

Стойки стабилизатора:
posted image
Ford 1 335 548 - задняя L-образная (ставится на "кривой" подпружинный рычаг)

замены:
Lemforder 32010 01
Moog FD-LS-3662
Sidem 3266
Rts 97-90610
NK 5112522

posted image
Ford 1 500 682 - задняя прямая, комплект 2 штуки (от ФФ-2, ставится на "прямой" подпружинный рычаг ФФ-1)

замены:
Ford 1 719 542 (от FF3, комплект 2 шт.)
Sidem 67160
Vaico V25-0576

posted image
Ford 1 203 093, Ford 1 487 402 - задняя прямая (*родная* от ФФ-1, тут можно поглядеть на выработку рычагов от этих стоек)

замены:
Lemforder 33482 01
TRW JTS 581
Moog FD-LS-0122
Mitsubishi 4056A052

Втулки стабилизатора:

posted image
Ford 1 073 249

замены:
Lemforder 34054 01
Moog FD-SB-3659
Sidem 803905
задняя подвеска, ремонт, эксплуатация, запчасти, сайлентблоки, рычаги, амортизаторы, подвеска задняя

avatar
seger
28 June 2012

Устройство и ремонт задней подвески (Р).
1,9M
views
675
members
6,5K
posts

avatar
short_circuit
21 October 2023


а куда они идут?
avatar
Majestic_999
21 October 2023mobile

2

short_circuit
Наружный подпружинного рычага
posted image
avatar
Majestic_999
7 November 2023mobile

5

Перебрал подвеску. Половину болтов спилил. Менял рычаги вборе. Затягивал на расчетной высоте, но взял ее как 114 мм. Исходя из замеров от крайних положений.
Многие номера из шапки уже поменялись. Итого по запчастям:
Рычаги:
1 909 108 - Рычаг задней подвески подпружинный прямой 2 шт
BBP3-28-500A - Рычаг задней подвески нижний прямой поперечный(кость) 2шт
1 755 222 - Рычаг задней подвески(серп) 2шт
Крепеж:
1 456 980 - Болт эксцентриковый сход-развальный заднего подпружинного рычага 2шт
1 456 979 - Шайба эксцентриковая заднего сход-развального болта 2 шт
1 905 449 - Гайка 2 шт
1 471 995 - Болт крепления поперечного рычага задней подвески 8шт
5 188 660 - Болт крепления подпружинного рычага наружный 2шт
Дополнительные детали:
1 061 670 - Сайлентблок продольного рычага передний(бабочка) 2шт
1 227 616 - Ограничитель хода задней подвески(буфер) 2шт
Пружины:
1143702 - Пружина(лежали в запасе) 2 шт
1061658 (98ag5599ac) - Верхняя подушка 2 шт
1111909 (ys415k770aa) - Нижняя подушка 2 шт
posted imageposted imageposted imageposted image

Рус.фокус хэтчбек, Duratec 1.6 8v
avatar
AleksandrPlaneta
20 December 2023


avatar
Majestic_999:

Перебрал подвеску. Половину болтов спилил. Менял рычаги вборе. Затягивал на расчетной высоте, но взял ее как 114 мм. Исходя из замеров от крайних положений.
Многие номера из шапки уже поменялись. Итого по запчастям:
Рычаги:
1 909 108 - Рычаг задней подвески подпружинный прямой 2 шт
BBP3-28-500A - Рычаг задней подвески нижний прямой поперечный(кость) 2шт
1 755 222 - Рычаг задней подвески(серп) 2шт
Крепеж:
1 456 980 - Болт эксцентриковый сход-развальный заднего подпружинного рычага 2шт
1 456 979 - Шайба эксцентриковая заднего сход-развального болта 2 шт
1 905 449 - Гайка 2 шт
1 471 995 - Болт крепления поперечного рычага задней подвески 8шт
5 188 660 - Болт крепления подпружинного рычага наружный 2шт
Дополнительные детали:
1 061 670 - Сайлентблок продольного рычага передний(бабочка) 2шт
1 227 616 - Ограничитель хода задней подвески(буфер) 2шт
Пружины:
1143702 - Пружина(лежали в запасе) 2 шт
1061658 (98ag5599ac) - Верхняя подушка 2 шт
1111909 (ys415k770aa) - Нижняя подушка 2 шт
posted imageposted imageposted imageposted image

Рус.фокус хэтчбек, Duratec 1.6 8v

Сколько же стоило замена всего этого добра, боюсь представить 😬
avatar
Majestic_999
21 December 2023mobile


AleksandrPlaneta
Около 50к
maximnafickov
18 Marchmobile


Всем доброго дня ,народ подскажите задняя балка с 3 фокуса универсала подойдёт на 1 универсал ,а то моя приказала долго жить
posted image
avatar
short_circuit
18 March


на седан, вроде, подходит. На сарай, скорее всего, тоже.

но, опять же, смотреть стабилизатор. Вероятно, балку придётся поставить вместе с комлектным стабилизатором
avatar
Argon555
19 Marchmobile


maximnafickov
Подойдёт. Там только резинку крепления глушака от фф3 возьми.
valeron03rus
28 March


AleksandrPlaneta
пружины с цветовой гравировкой что означают?
ZxV
2 April


Z
ZxV:

это очень ценная информация для владельцев первых фокусов
балка задняя гниет а от первых же фокусов на разборке такиеже гнилые
вы написали что балка с виду подходит
для большей уверенности хотелосьбы узнать
вы балку от фф3 в итоге поставили в свой фф1 универсал? встала как родная?
спасибо

пол года назад обновил заднюю подвеску на своем фф1 зетек 2.0 американец универсал
от фокуса универсал 2014го года из европы взял
подрамник
большие (так называемые подпружиненные) поперечные рычаги (так называемые кривые )
и стабилизатор
в больших поперечных заменил сайлентблоки на новые
малые поперечные купил и поставил новые
под кривые рычаги и соответствующий стабилизатор купил и поставил соответствующие стойки стабилизатора
большие продольные рычаги остались родные
на больших продольных рычагах пришлось подрезать край примерно на 5-8 мм чтобы они гарантированно не касались больших поперечных
углубление под пружину в поперечных рычагах было больше чем в родных прямых
прикинул что пружина никуда не денется и поставил как есть
пока проблем по этой части нету
отличие подрамника похоже только в месте крепления резинки подвеса глушителя
вопрос решился заменой копеешной резинки подвеса
был момент
после сборки рычагов на подрамнике так получилось что большие продольные рычаги были не параллельны
концы (те которые к кузову крепятся) очень сильно сходились
както это напрягало
были поменяны местами большие поперечные рычаги
все осталось также
после некоторого раздумья было принято решение ставить как есть
продольные рычаги пришлось несколько натягивать в бок чтобы прикрутить
вроде получилось все норм
авто едет
пару месяцев было ощущение излишнего крена и излишней поворачиваемости при рулении
как вариант связано с привычкой к другому авто (минивен с достаточно дубовой подвеской который в поворотах по ощущениям почти не кренится)
развал схождение по определенным причинам до сих под не сделал
инструментального подтверждения что все ровно пока нет
еще из моментов
задние амортизаторы вместо родных вытекших изначально поставил фенокс
как по мне они зимой очень дубовые
в итоге поменял на сакс
сакс помягче но родные американские кажется были еще мягче
изначально сайлент блоки затягивал как рекомендуется по всем мануалам
поставив авто на колеса и нагрузив багажник чтоб было определенное расстояние между рычагами (цифры уже не помню)
аморты фенокс и такая затяжка дали ужос дубовую подвеску
подумал что большую часть времени я езжу в авто один и с незагруженным багажником
и перетянул сайлентблоки с незагруженным багажником
стало получше
еще момент
не ставил резиновые отбойники
на кривых рычагах небыло "грибков" на которые они одеваются как на родных рычагах
с родных рычагов в силу какихто причин (емнип они не сьемные были) грибки не переставил
еще
я не проверял но такое впечатление что задний подрамник на универсал не исключено что и от седана/хэтча подойдет
перед тем как купить подрамник долго пытался по фото и взрыв схемам высмотреть в чем у них разница
чтоб не рисковать взял подрамник от универсала
но
универсал отличается креплением амортизаторов
а амортизаторы крепятся сверху к кузову а снизу к продольным рычагам
большие поперечные рычаги я так понимаю одинаковые
получается иное на универсале крепление амортизаторов подрамника не касается
не утверждаю но не удивлюсь если подрамники у универсалов и седанов/хэтчей одинаковые
avatar
Oleg_59_rus
12 Aprilmobile


valeron03rus
Разный цвет - разная жёсткость

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up