avatar
avatar

short_circuit

Семён, кишлак Раменское (RU), Ford Focus USA Mk1

avatar
short_circuit
15 часов назад


ок, понятно. Надо искать машину в разборе и снимать нужные части салона. Плохо, что там справа ещё и мозги двигателя, могло им и их проводке достаться

avatar
short_circuit
19 часов назад


а почему сгорел? уж не была ли замкнута "лишняя деталь" - термопредохранитель в блоке балласта печки?

ну а совет тут будет один: ехать на разбор и покупать все детали там.

avatar
short_circuit
14 апреля

1

jugend1488
резистор-балласт отзвонить тестером. Вероятно, сгорел термопред на нём, вот малая скорость и не работает. Либо программно Форсканом, либо выдернуть реле малой скорости и замкнуть проводками, взять схему и отзвонить всё в цепи малой скорости

avatar
short_circuit
8 апреля


JeksOn
нормалёк.
не отвалится от вибрации?

avatar
short_circuit
8 апреля


JeksOn
да, всё верно: термопред последовательно с балластом, при перегреве разрывает цепь. Временно можно замкнуть. Но помнить: предохранитель просто так не срабатывает, был перегрев: повышенный жор и пониженный обдув. Паять аккуратно: они срабатывают от пайки. Длину выводов оставить максимальной, лишнюю длину свернуть спиралькой. При пайке вывод сильно придерживать пассатижами, чтобы тепло от пайки не попало на корпус термопреда. Если есть возможность - соединить под винт без пайки, или запрессовать во втулку.

avatar
short_circuit
8 апреля


JeksOn

1. прозвоните контакты балластного резистора (спиральки), куда воткнут штекер. Если в обрыве - временно термопредохранитель можно замкнуть, но в последствии его надо обязательно поставить

2. попробуйте программно или замыканием релюшки, включить малую скорость

3. если вентилятор вращается туго - его надо разбирать и менять подшипники. подшипники там 608е, купите заранее

avatar
short_circuit
6 апреля


DenyCooper
проверьте термостат, не остаётся ли холодным верхний шланг радиатора

avatar
short_circuit
6 апреля


там хорошо видно устройство сабжа

avatar
short_circuit
5 апреля

1

kontrikk
как я ремонтировал вентиляторы

avatar
short_circuit
5 апреля


можно, но смотря что там сдохло. Если сдохли щётки - ставятся любые похожие
впрочем, достаточно легко можно поставить вентилятор с крыльчаткой от ТАЗа

avatar
short_circuit
4 апреля


Peter202
ну тут даже думать нечего: надо убирать нештатные сопли. Скорее всего, питание идёт через них. А вот зачем- вопрос, конечно, интересный. Нет сигналки с запуском? Вот у меня к сигналке с запуском добавлен самопальный узел "зимнего прогрева", который, только по автозапуску и только после успешного запуска двигателя, включает печку навсю, рециркуляцию, лепездрическую печку, и гасит весь свет. Может, тут тоже было что-то похожее?

avatar
short_circuit
4 апреля


Peter202
климат или тупо-печка?
блок резисторов имеет слишком низкое сопротивление, там 1 Ом макс, не каждый тестер это сможет отловить.
т.к. в схеме вентилятора ничего, кроме переключателя и блока резисторов нет, то я бы предположил замыкание в проводке, и проверить визуально жгут проводов к мотору и управлению отопителем

avatar
short_circuit
3 апреля


конечно, могут и сами вентиляторы сдохнуть, но такое совсем редкость. Лучше всё-таки всё проверить тестером или прозвонкой

avatar
short_circuit
3 апреля

1

kontrikk
этот датчик должен быть закреплен к поддону батарейки и быть в воздухе.
по схемам, он работает мимо зажигания и включает малую скорость вентилятора непосредственно.
сами вентиляторы 2-щёточные, а малая скорость получается балластом последовательно. Тем самым, что в кожухе радиатора на фото выше.
Нужно взять тестер и отзвонить все эти точки. Малую скорость можно либо включить программно форсканом через обд2, либо выдернуть оное реле из подкапотного чёрного ящика и замкнуть проводами.

avatar
short_circuit
3 апреля


kontrikk
самое интересное находится под кожухом вентилятора. Отзвоните его тестером или прозводкой, этого достаточно

avatar
short_circuit
3 апреля


а сцылочкой поделиться для остальных участников?

avatar
short_circuit
27 марта


ну ок

avatar
short_circuit
27 марта


давление топлива-то проверяли?

avatar
short_circuit
26 марта


не факт. Если насос накрывается, то он с прогревом может начинать отказывать. Замер давления точно скажет

avatar
short_circuit
26 марта


sssggsss

вероятно, насос накрывается волосатым женским первичным половым органом.
Чтобы точно дать ответ, надо подключить манометр на длинном шланге, и так покататься. Сразу будет видно. Вот как будут замеры давления топлива, тогда можно будет что-то рассуждать дальше..

кроме того, если машина американская, то давление топлива можно вытащить по OBD*2 чисто программно, даже капот для этого открывать не надо. На Европе-руссише датчика давления нет, только мерить вручную манометром.

вот, например, я как делал такое на своём Кряйслере

сцылко на драйв