avatar
avatar

short_circuit

Семён, кишлак Раменское (RU), Ford Focus USA Mk1

Обо мне:
специалист по коротким замыканиям
Сообщения в разделах:
 Ford Focus 1(2,3K)

avatar
short_circuit
22 апреля


DOC_19
ZX4 русских не было, как и европы. Так что, увы, только снимать, промерять, сравнивать. Может, и подойдёт от 1го фокуса.. Если подойдёт, то подвеска у русских и американцев практически одинаковая, совместимость полная.

avatar
short_circuit
22 апреля


хм.. странно всё это.. пружинные хомуты, если верно выбран диаметр, сидят намертво

avatar
short_circuit
18 апреля


что значит, выбивает? слетает со штуцера?

avatar
short_circuit
18 апреля


KAPTOFAN

Н-мост - это не конкретное устройство, а такая схема включения. :=)

posted image

Даже если морда вся от европы, то габариты и поворотники должны быть в передних фарах. Вот оттуда и взять оба этих сигнала на фонари в решётке радиатора и на боковые поворотники

avatar
short_circuit
17 апреля


соответственно, если провода на боковой повторитель обрезаны, то цепь габарита и поворотника можно взять от фонаря в передней решётке со своей стороны

avatar
short_circuit
17 апреля

1

KAPTOFAN
всё предельно просто: повторитель поворотника подключен не "поворотник-масса", а "поворотник-габарит". И работает от разницы напряжений между ними. Классический Н-мост.

итого, у него получается такой алгоритм работы:
- включен только габарит: горит вместе с ним
- включен только поворотник: мигает вместе с ним
- включен и габарит и поворотник: мигает в противофазе с передним поворотником

кстати, по этой же причине полярность напряжения там меняется на противоположную. Лампочке на это пофиг, а если ставить диодное, то нужен диодный мостик, чтобы всегда выдавал правильную полярность. Я на Али удачно купил оранжевые диодные лампочки с распаянным диодным мостиком, отлично работают в таком месте

Тормозные магистрали Оборудование и запчасти Focus 1
avatar
short_circuit
15 апреля


вероятно, не прокачали до конца, остался воздух в системе. Ну и ручник подрегулировать надо, если влезали в задние тормоза.

avatar
short_circuit
9 апреля

1

обычно, сильнее всего изнашивается водительская. Оно и понятно, хлопают ею чаще. У кого 3-дверка, проблема резко усугубляется длинющей дверью, которая намного сильнее играет на колдо*бинах

avatar
short_circuit
8 апреля

3

moimail1235465j
сталкивался с подобным на 1м фокусе. Была виновата подсветка багажника: через прим. 20-30минут блок комфорта обесточивает концевик и свет в багажнике, что сигналка воспринимает за открытый багажник, и начинает орать. Кроме того, если входа сигналки подключили не к концевикам дверей, а к лампочке салона, то будет аналогично ложное срабатывание. Надо добраться до блока, и сделать диодную развязку, чтобы сигналка была подключена непосредственно к концевикам. Ну и временно отключить от багажника

сцылко

avatar
short_circuit
7 апреля


цитата:
Да не о том речь -лишь бы не орала во дворе.


дык, датчик удара надо правильно размещать и регулировать, чтобы не реагировал на каждый чих рядом..

avatar
short_circuit
7 апреля

1

+1
от сигналки требуются 2 вещи:
- дистанционно открывать двери и багажник, чтобы не тыкаться ключами
- дистанционно запускать дрыгатель. Юзаю автозапуск уже лет 20+ на самых разных машинах. Настолько приывк, что даже не представляю, как можно зимой без него.. Выходить на мороз, сидеть, морозить ж-пу, пока машина прогреется.. Бррр.. Я подошёл к окну, нажал кнопочку на пульте, машина завелась и пока пью утренний кофий, прогревается, и я выхожу уже к тёплому салону..

avatar
short_circuit
6 апреля


если чо, то я имел в виду новую скобу замка на Али. А не новое китайское авто :=)

avatar
short_circuit
5 апреля

1

moimail1235465j
тогда китайский новый презерватив будет однозначно лучше фирменного использованного. просто потому, что он новый

avatar
short_circuit
5 апреля


эти концевики двери - стандартная болячка. Особенно на купэшке с его длинными дверями. Брать на разборе - всё равно, что покупать использованный презерватив. Они будут там гарантированно изношенными. Лично мне пришлось ставить концевики от сигналки в торце торпедо, чтобы дверь нажимала их своей обшивкой. А концевики на скобах отключить.
Сцылко на драйв

avatar
short_circuit
2 апреля


вряд ли. Чтобы прямо совсем никаких признаков жизни не подавала - это надо напряжение ниже 9в

avatar
short_circuit
2 апреля


sultan0ff.e
да, либо на штекере, либо найти эти цепи на самой приборке, надставить проводами, и замерить

avatar
short_circuit
2 апреля


J
jblxck13:

Да, вот так и проверял, вентиляторы оба срабатывали, а вот радиатор ледяной был


ну если радиатор ледяной - то виноват термостат без вариантов.
ещё полезно пощупать обратку печки. Тремостат открывается именно по её температуре на Дюратеке. Если обратка печки холодная - разбираться с подачей/обратки печки

avatar
short_circuit
2 апреля


а почему возникло желание заменить эту коробочку? она сдохла? Она ШИМит минус б-насоса, в тестовых целях его минус можно засадить на массу. Давление в этом случае возрастёт до +4атм и будет ограничено регулятором в насосном узле. Машина поедет, хоть и будет перелив

avatar
short_circuit
2 апреля

2

alexnasa
у американцев ZX3 тоже рампа тупиковая, на ней стоит датчик давлени, и давлением насоса рулит комп ШИМом посредством коробочки под задней сидушкой, как по ссылке. Поэтому давление топлива можно померить программно через ELM327, оттуда же можно и поиграться давлением. Коробочка эта очень надёжна, отказов по ней практически нет.

avatar
short_circuit
2 апреля


jblxck13
закипеть можно и по причине не сработавшего вентилятора. На дюратеке "нижний термостат", поэтому его работу проверять следует так: запускаем двигатель и щупаем периодически нижний шланг радиатора. Он должен оставаться холодным вплоть до открытия термостата, и быстро прогреваться до очень горячего при его открытии.