avatar
avatar

short_circuit

Семён, кишлак Раменское (RU), Ford Focus USA Mk1

Обо мне:
специалист по коротким замыканиям
Сообщения в разделах:
 Ford Focus 1(1,8K)

avatar
short_circuit
22 сентября


ну разве что конвекцией.. лучше бы она в жару по радиатору циркулировала, пользы было бы больше :=)
в холод, пользы от придушенной этой ветви, больше.

avatar
short_circuit
22 сентября


posted image
а внутрь этого шланга желательно запихать гайку или шайбу, чтобы существенно придушить эту ветвь. Вплоть до полного её затыкания пробкой от вина. Это заставит бОльший % идти по печке, что улучшит её, печки, работу

avatar
short_circuit
19 сентября

1

увы, да, время берёт своё.. тут, наверное, только менять узел в сборе, вряд ли целесообразно что-то кАлхозить (разве что временно)

avatar
short_circuit
17 сентября


датчик температуры представляет собой резистор. Если Вы перепутаете у него плярность, ничего страшного не произойдёт

avatar
short_circuit
16 сентября


ссылка на цветные схемы 2мя сообщениями выше

avatar
short_circuit
16 сентября

1

на выход должен продуваться легко, внутрь двигателя - самый чуток с заметным сопротивлением. Клапан можно хорошенько отмыть бензином или растворителем

avatar
short_circuit
14 сентября


мозги сдохли? пришлось заменить? машина с иммо? если да, то надо было менять вместе с меткой

avatar
short_circuit
11 сентября


bane1997tmn
это обратка с печки

avatar
short_circuit
10 сентября


Antonio1987_10
книжки по ФФ1 (в т.ч. схемы на американцев)

поднимайте схемы на свою модификацию, и проверяйте питание мозгов.Судя по симптомам, мозги обесточены. Смотрите, где могло потеряться лепездричество.

avatar
short_circuit
9 сентября

1

на разборе он будет почти наверняка такой же уставший и окаменевший от агрессивных картерных газов. И раскрошится при попытке его надеть.

avatar
short_circuit
6 сентября


цитата:
Датчик-то резьбовой, можно любой болт подобрать, по идее.


я не удивлюсь, если наш же ДТОЖ туда отлично подойдёт по резьбе. А если резьба дюймовая, так и вааще можно сантехническим фитингом заткнуть.

avatar
short_circuit
5 сентября

1

единственно, там лишняя дырка под датчик. Придётся найти этот датчик в любом состоянии и засадить на ФУМ.

а так, конечно, круто неимоверно

avatar
short_circuit
29 августа


если прочерки, ОБД2 не видит комп - это означает, что комп либо сдох совсем (что маловероятно), либо остался без питания. Поднимайте схемы, смотрите, откуда питается комп, и проверяйте как плюс, так и минус его питания

Замок зажигания, личинка. (Р) Оборудование и запчасти Focus 1
avatar
short_circuit
24 августа


alexis6510

про перестановку кодовых пластинок. В принципе, можно заморочиться, особенно, если важно сохранить единый ключ на всё остальное. Я не пробовал, ничего посоветовать не могу.

мне это не актуально: у мну америкос, капот открывается кнопочкой из салона, а личинки в дверях и багажнике давно мёртвые, всё открывается исключительно электрически. На бензобаке тоже ключа не предусмотрено.

метку иммобилайзера я давно прикрутил к антенне и убрал поглубже, мне это надо для автозапуска.

Замок зажигания, личинка. (Р) Оборудование и запчасти Focus 1
avatar
short_circuit
23 августа

1

alexis6510

ставится нормально. Я такую ставил 4 года назад. вот только в субботу сдохла. Заменил на такую же.

у меня американец, поэтому огромную нижнюю стопорную шайбу пришлось переставить с родной личинки. Иначе не вставлялась на место, эта шайба блокирует вынимание личинки. Если русский или фашист, то, скорее всего, ничего переставлять не придётся и вставится нормально сразу же. Впрочем, в последний раз я эту шайбу вааще ставить не стал

https://www.drive2.ru/l/505340767879824147/
https://www.drive2.ru/l/625583909249233830/

avatar
short_circuit
20 августа

1

96odyvanchik69

провода для прикуривания состоят в основном из ПВХ изоляции и тонюсеньких жилок меди какого-то рыжего сплава,который магнитится и имеет сопротивление выше люмини. Уж лучше ТАЗо-провод распотрошить.Но лучше всего купить провод ПУГВ 25кв.мм в электротоварах.

и желательно от минуса батарейки сразу же кинуть провод на двигатель

avatar
short_circuit
19 августа


он должен прикручиваться к кузову в районе угла водительской фары. Можно открутить его от кузова, взять как образец, и зайти с ним в магазин ТАЗо-запчастей. Ну или в магазин электрики, купить провод и клемму, и наколотить клемму молотком

avatar
short_circuit
18 августа


cut-n-use
а что это за провод? минус к кузову? проще новый купить от ТАЗа

avatar
short_circuit
18 августа


DenyCooper

у американцев оба вентилятора включены параллельно и всегда работают вместе.
у фашистов и русских схема мудрёнее: там переключаются режимы, и может работать один вентилятор навсю, другой наполовину

avatar
short_circuit
17 августа


DenyCooper
помпа может шуметь, подтекать, люфтить.. Плохо качать жижу она может только в случае крайне-экзотической неисправности: от нагрева начинает проворачиваться пластиковая крыльчатка на валу