avatar
avatar

short_circuit

Семён, кишлак Раменское (RU), Focus USA Mk1

Обо мне:
специалист по коротким замыканиям

avatar
short_circuit
22 часа назад

-1

ХЗ, по датчику не подскажу, мне его не понадобилось менять

avatar
short_circuit
17 февраля


во-первых, оно открывается только на некоторых режимах
во-вторых, % говна в схеме мизерное, плюнуть и забыть

avatar
short_circuit
16 февраля

-1

на расход не влияет

это чисто-экологическая х-ня.
наиболее подходящее описание: сходили по-большому, берёте столовую ложку говна и добавляете в готовящийся на плите суп. Цель сего действа: в природу попадёт на 1 столовую ложку говна меньше.

avatar
short_circuit
15 февраля

1

да. Печка в малом контуре, по ней движение жижи есть всегда

avatar
short_circuit
15 февраля


против часовой стрелки

avatar
short_circuit
13 февраля


на любой машине такое возможно, если начал пылить кат. У 4-тактных двигателей на некоторых циклах образуется разряжение. Если кат пылить, эта пыль попадает в цилиндры и их в кратчайшие сроки убивает

avatar
short_circuit
12 февраля

-1

светом заведует блок комфорта. Он воткнут сзади в блок предохранителей. Но он заметно ниже приборки, где-то на уровне коленки водителя. У меня он, кстати, глючил. Помогало полное обесточивание машины. Но блок комфорта не содержит реле, он свет бесконтактно включает.

https://www.drive2.ru/l/9107561/

а наверху, вроде, ничего нету. Разве что сигналку туда кто-то запихал

avatar
short_circuit
12 февраля


adamvladimir

ну вот ХЗ, выдержит ли "зелёная" цепь Ампер 25. Уж больно хлипкие там проводочки, явно, не рассчитанные на непосредственную коммутацию втягивающего. Контактную группу я не разбирал, ничего сказать не могу, выдержит ли она

Когда у меня был Таурус, там было сделано всё тупо-злобно: контактная группа замка коммутировала абсолютно всё в машине непосредственно. Но там и провода подходили соответствующие: штуки 4 по 10кв.мм, штуки 3 по 6кв.мм, и хренова туча по 4кв.мм. И ножевые контакты у штекера были соответствующие: "папы-мамы" шириною 10ммм

avatar
short_circuit
12 февраля


evgenih
там, слева, вааще-то блок предохранителей и реле. Дофига чего щёлкать может 😄
ну и сигналку, обычно, куда-то туда же запихивают

avatar
short_circuit
12 февраля


вот и я то же самое говорю: разгружает "зелёное", но при этом нагружает "жёлтое". ну и попутно может быть заблокировано "красным".

что же касается кАлхозинга, и разговоров "да как ту электрик будет разбираться", и "а что скажет новый владелец?", я всегда отвечаю следующее: я машину делаю для себя. При проблемах с электрикой, я в сервис не поеду. И что скажет новый владелец авто, мне пофиг.

поэтому я спокойно переделываю всё под себя. Единственно, всё не упомнить в башке, стараюсь везде, где что-то добавляется/переделывается, на провода вешать винилки с надписями о назначении проводов, и релюшки подписывать

posted imageposted image

avatar
short_circuit
12 февраля


я на +88гр ставил термостат Vernet TH5750.88J. Прокладку не менял, она была нормальной.

avatar
short_circuit
12 февраля


а как же зелёное: команда на катушку реле?

avatar
short_circuit
11 февраля


тут нечто среднее: сила взята там, где показано жёлтым. Команда - показана зелёным, а блокировка - красным и стрелкой
posted image

avatar
short_circuit
11 февраля


wowan72
на вдохе помпы разряжение при работе, может там сосать воздух. Рекомендую проверить под давлением.

avatar
short_circuit
11 февраля


adamvladimir

ну вааще-то, если посмотреть на схему, что выше, то на реле стартёра, с контактной группы, приходит как команда на катушку, так и сила на контакты. Т.е. оно разгружает цепь именно старта замка, но нагружает цепь зажигания. Нафига так было сделано - ХЗ

avatar
short_circuit
11 февраля


вход помпы на Зетеке - это тройной шланг: от радиатора и от пластиковой трубы, подключенный к патрубку помпы. Не может там где-то сосать воздух?

avatar
short_circuit
11 февраля


sergey2010777

похоже на то, что где-то сосёт воздух. Попробуйте на холостых оборотах побрызгать чем-нить горючим (карбклинером, например) на подозрительные места впуска. Если будет реакция двигателя - точно, сосёт.

avatar
short_circuit
11 февраля


Клизма

ХЗ, у кого как, а у меня иммо отключает зажигание и впрыск. А стартёром можно крутить хоть до второго пришествия.

Впрочем, это уже мелочи. Основная проблема: контактная группа поджарится от таких токов при обычном запуске с ключа

avatar
short_circuit
10 февраля

-1

нежелательно: контактная группа замка хлипкая слишком, поджарится, втягивающее жрёт-то огого

avatar
short_circuit
10 февраля


я бы начал с проверки давления топлива