avatar
avatar

short_circuit

Семён, кишлак Раменское (RU), Ford Focus USA Mk1

Обо мне:
специалист по коротким замыканиям

Активность в темах:
 
Ford Focus 13 дня

 
FF1 Доп. оборудование и запчасти3 дня

 
Ford Focus 13 дня

 
Ford Focus 14 дня

 
Ford Focus 17 дней

 
Ford Focus 18 дней

 
Ford Focus 110 дней

 
Ford Focus 110 дней

 
Ford Focus 114 дней

 
FF1 Доп. оборудование и запчасти19 дней

avatar
short_circuit
22 октября

1

вааще же, ЗЧ фирмы Конкорд всегда были полным говном. Я с этим говно-брендом обжигался ещё ХЗ когда, в бытность владения Таурусом. Настоятельно не рекомендую ничего не покупать означенного бренда.

Замок зажигания, личинка. (Р) Оборудование и запчасти Focus 1
avatar
short_circuit
22 октября


Killercat
очень всё это странно.
стартёр не крутит, я правильно понял? может, не хватает угла поворота контактной группы? Иммо точно стартёр не блокирует, без иммо стартёр будет крутить, но нет подачи топлива и искры..

avatar
short_circuit
21 октября


223567ff1
если открыть схему, то реле стартёра по минусу блокируется компом. Мне он тоже много крови попил. Я так и не понял, что ему было не слава Богу: глючило периодически, никакой системы я так и не уловил. Часто было достаточно пару раз выключить/включить зажигание. Задолбало. Замкнул на минус соответствующий вывод реле стартёра - теперь заводится всегда и чётко

avatar
short_circuit
21 октября

1

penzev309
ну очевидно, что штекер сгнил. Если не планируете часто снимать фонарь и уносить, отрезайте провода по одному, и соединяйте пайкой к штекеру фонаря. Ну или можно отсоединить фонарь, унести его домой, там припаять к штекеру провода, и уже у машины соединить их с проводкой вскрутку или винтовым клеммником.

avatar
short_circuit
20 октября


penzev309
обрыв массы на фонаре. Снимать и смотреть. Вроде, масса там взята рядом, с кузова. Вот и проверять все провода и соединения массового провода

Замок зажигания, личинка. (Р) Оборудование и запчасти Focus 1
avatar
short_circuit
19 октября


Killercat
а ключ поворачивается в положение стартёра? при этом контактная группа пружинит и возвращается назад?

дело в том, что реле стартёра блокируется компом. И мне комп тоже регулярно пытался запретить запуск. С чем это связано я так и не понял, порою, было достаточно раза 2-3 включить-выключить зажигание. Когда мне это надоело совсем, я замкнул на массу соответствующий вывод катушки реле стартёра. Это точно не иммо, т.к. иммо совершенно не мешает крутить стартёр.

но как это может быть связано с личинкой - ХЗ. Это уже чертовщина какая-то.. Надо смотреть, возможно, плохо входит в зацепление и не даёт нормально провернуть контактную группу

Замок зажигания, личинка. (Р) Оборудование и запчасти Focus 1
avatar
short_circuit
19 октября


Killercat
Это я ставил такую личинку.
а что именно происходит? Крутит, но не заводится? Или вааще ничего не происходит.
Личинка - это же чисто механическое устройство, оно тупо крутит контактную группу. Соответственно, если проблем с механикой нет, то никак влиять на запуск оно не может.

единственно, у меня оказалась чёрная стопорная шайба внизу сильно больше, и из-за неё личинка не вставала на место. Пришлось переставить с неисправной. Может, именно это и происходит, и личинка не вошла в зацепление с контактной группой?

avatar
short_circuit
17 октября

1

trjamtrjam

свет в багажнике включается концевиком в его замке непосредственно. Если открытый багажник зажигает лампу на приборке - значит, концевик исправен и его цепь тоже. Проверить саму лампочку и напряжение на ней.

А вот свет в салоне уже включает блок комфорта (блок задержки) - "бытовой" комп, что находится сзади блока предохранителей. Если двери зажигают лампу в приборке, но не зажигают свет, это означает, что концевики в скобах замка исправны, я бы проверил, приходит ли минус от компа на салонный фонарь. Может, повреждён переключатель в светильнике. Если свет включается кнопкой, значит, плюс там есть. Управление там идёт по минусу.. На крайняк, можно пере-подключить концевики на светильник непосредственно.

avatar
short_circuit
16 октября


вибрация сильная, её не заметить невозможно

avatar
short_circuit
15 октября

1

Снова категорически всех приветствую!

вкратце предыдущие серии.

Своего FF1 2001 2,0 АТ USA я купил в ноябре 2015го. К работе АКПП я при осмотре авто при покупке относился предельно внимательно, 2 машины были забракованы именно по причине мутной работы АКПП. У моей машины АКПП работала безукоризненно.

в январе 2016го года я сделал полную замену АТФа, т.к. последний был очень тёмным.

АТФ я купил неоригинал RAVENOL 4014835787124 — "пакет с-под вина" 20л, ~7300р тогда стоил.

сцылко на Драйв

а в апреле 2016го года АКПП сдохла. Я, конечно, допускал подыхание АКПП у 15-летнего б/у авто, но всё равно был неприятно удивлён. Перед подыханием АКПП переключала передачи с вибрацией в течении 0,3-0,6сек.

Восстановление АКПП мне обошлось в 53к.

АКПП восстановили, она работала отлично, передачи переключались совсем незаметно, как будто на всём диапазоне одна-единственная передача.

С тех пор прошло более 4 лет и 60ткм, и я решил заменить АТФ в АКПП (лучше бы я этого не делал)

с первого раза осталось около 10л АТФа RAVENOL 4014835787124

а т.к. в первый раз система охлаждения АКПП была переделана на шланги и хомуты, то проблем с заменой масла не возникло. Сначала я своей вакуум-установкой откачал около 2,5-3л через щуп.Ещё около 5л осталось в "бублике" и радиаторе.

posted imageposted image

затем я залил через щуп в поддон около 5л нового АТФа. Отсоединил шланг с выхода радиатора (нижний). В прошлый раз я штуцер радиатора, который был направлен назад, выгнул горизонтально, чтобы он смотрел влево авто (по ходу). Это позволяет отсоединить шланг прямо с-под морды авто, без снятия защиты картера.
posted image

на фото виден отсоединённый шланг с выхода радиатора (дальний из 2х)

posted image
фото первой замены в 2016м. Нижний штуцер радиатора АКПП выгнут в сторону для удобства замены АТФа в последствии

схема такой замены АТФа, когда коробка сама себя прокачивает:

posted image

соответственно, я с ямы со стороны морды авто отсоединил нижний шланг от радиатора. Со шланга и радиатора вылилось около стакана АТФа. На штуцер одел дополнительный шланг длиной около 50-100см, который опустил в канистру. Завёл с пульта двигатель. АКПП, забирая свежий АТФ из поддона, прокачивает систему, выливая старый АТФ из радиатора в ёмкость по временному шлангу. Как пошла чистенькая жижа — двигатель глушим. Если жижа кончилась раньше, глушим, доливаем ещё в поддон. Если нет сигналки с запуском, запускать/останавливать двигатель должен помощник.

Затем убираем временный шланг, восстанавливаем соединение. Доливаем в поддон ещё литра 2. Заводим, ждём пару минут, проверяем уровень. Доливаем до нормального уровня.

Ну так вот. Сделал я эту замену 27.09.2020. И сразу почувствовал резкое ухудшение работы АКПП. Появились пинки. Темература АТФа стала выше градусов на 15. При втыкании задней передачи появилась вибрация в момент начала движения. Изменения произошли резко, сразу же.

Меня это навело на ооочень нехорошие мысли по поводу качества этой жижи. И не она ли убила АКПП в 2016м году? Ну или, как минимум, добила.

От греха подальше заказал оригинал MORORCRAFT XT-5-5QM 2х4,75л по 3750ры. И вчера снова сделал полную замену АТФа.

А т.к. свеже-залитый АТФ был абсолютно чистеньким, то момент прокачки отловил по окончанию масла из слива. Восстановил штатные соединения. Долил ещё 2л, выгнал авто на улицу на ровный участок. Проверил уровнь, долил ещё около 1л. Итого, в системе около 7-7,5л жижи.

И коробка заново заработала отлично. Видимо, проблема была именно в жиже RAVENOL 4014835787124

мораль сей басни? Замена АТФа нужна не так уж часто. Лучше не экономить. Как бы не вышло сильно хуже и не попасть на гораздо большие бабки. А жижу RAVENOL 4014835787124 я категорически не рекомендую. Уж не знаю, подделка ли это была, или качество катастрофически упало в связи с локализацией.

avatar
short_circuit
15 октября


можно любое гидравлическое масло, хоть "веретёнку" И-20 (именно её я лил, когда у меня текло ручьём с рейки). Но с обязательной промывкой системы

avatar
short_circuit
14 октября

1

а тут и думать нечего: проблемы с обдувом. Либо мотор жрёт больше положенного, либо воздушный канал перекрыт

avatar
short_circuit
14 октября

1

oleg92koshevoy
дык, на то он и резистор, чтобы греться. Штатно, он не просто так торчит в воздушном потоке, не для того, чтобы его тяжелее менять было, а чтобы он охлаждался.

более того, когда он не охлаждается нормально из-за проблем с вентилятором, он может раскаляться чуть ли не докрасна. Вот тут-то и разорвёт цепь термопредохранитель. Тут были описаны несколько случаев возгорания салона по причине балласта печки. Очевидно, что "оптимизаторы" тупо замкнули накоротко "лишнюю деталь" ака термопредохранитель, а с причиной его срабатывания не разобрались. Надо всегда помнить золотое правило электроники "предохранитель просто так никогда не перегорает"..

avatar
short_circuit
13 октября

1

mjollnir.ds

если в системе есть много г@вна, и свежее масло быстро загаживается, то смысл есть

лично я ставил похожий фильтр на свой Кряйслер Зебринг

отчОт на Драйве

avatar
short_circuit
12 октября


ок, понял, спасиб. Я-то думал, что наш фильтр АКПП, вот и о[фиг]ел маленько

avatar
short_circuit
12 октября


шурец
как? есть фото?

avatar
short_circuit
11 октября

1

Spitfire82
да. эти двигатели отличаются только поршневой. Обвес абсолютно одинаковый

avatar
short_circuit
9 октября


батарейка разряжена. Например, по причине сдохшего гены. Прикурить от другой машины. Если заведётся - замерить напряжение.

также больное место FF1 - точка соединения минуса от батарейки с кузовом. Там сгнивает вхлам. Открутить этот провод от кузова, и хорошенько всё там проверить-зачистить-смазать

Выхлопная система. Оборудование и запчасти Focus 1
avatar
short_circuit
6 октября


Pauls
странно всё это, у Дюратека же впуск спереди..

Выхлопная система. Оборудование и запчасти Focus 1
avatar
short_circuit
5 октября


цитата:
Не... спереди, по капотом видно гофру, лямбда подключена, все ок)


не понял.. как это, спереди? есть фото?