avatar
avatar

short_circuit

Семён, кишлак Раменское (RU), Ford Focus USA Mk1

Обо мне:
специалист по коротким замыканиям
Сообщения в разделах:
 Ford Focus 1(1,9K)

avatar
short_circuit
10 часов назад


а кто управляет актуатором? Штатный фордовский брелок? или сторонняя сигналка/цз?

avatar
short_circuit
11 часов назад


если в замке вааще нет штекера и мотора, то тягу от актуатора подсоединять к той же тяге, что пришла о личинки ключа

avatar
short_circuit
11 часов назад


shiftsp
по фото я так и не понял, у него вааще нет штекера? Неужели были совсем бедные комплектации без ЦЗ?😱

что именно управляет ЦЗ? Штатные кнопки в салоне? Родная или сторонняя сигналка? Штатная проводка в двери есть?

у американцев к приводу подходят бело/чёрный и жёлто/чёрные провода. На какие ноги подключать их - видно по этой фотке
posted image

avatar
short_circuit
27 марта


сделайте хорошее фото замка.
нет разницы, к чему подкдючать ЦЗ или сигналку: к отдельному актуатору или к со встроенному в замок мотору

avatar
short_circuit
27 марта


очень странно всё это. штекер*то есть на замке? у мну тоже американец, эл. привод внутри замка. правда, у меня была такая неисправность: где-то внутри пластика корпуса замка лопнул проводник, что от штекера до мотора, и мне пришлось провода от мотора вывести наружу замка, и уже внутри двери соединить с проводкой. Но в любом случае, я юзал штатный мотор, а не внешний актуатор.

сцЫлко на Драйв

avatar
short_circuit
27 марта


shiftsp

ээ, а что это за кАлхоз? зачем внешний актуатор, когда есть встроенный в замок эл-привод?

ИХМО, мой совет будет банальным: выкинуть [куда подальше] этот кАлхоз, и купить, хотя бы б/у, но исправный, замок

avatar
short_circuit
26 марта


толстый, вроде, к вакуумному усилителю тормозов должен идти. Глушить тот, который идёт на клапан продувки адсорбера

чтобы не сосало воздух

avatar
short_circuit
25 марта


да, просто заглушите шланг во впуск

avatar
short_circuit
24 марта


а смысл ставить от Фиесты? Она намного дешевле нашей? Вроде, и нашей полно аналогов..

avatar
short_circuit
24 марта


sultan0ff.e

Хороший вопрос.. По идее, цвет должен сохраняться на всём участке цепи.. На схемах нарисованы цвета проводов.. Чтобы не вводить в заблуждение сервисников. Как оно там сделано реально - ХЗ, никогда в эту цепь не лез, надобности не было.

Клапаном продувки адсорбера управляет комп. Обычно, схемотехника у таких клапанов следующая: катушка клапана сидит на +12в зажигания, а комп своим ключиком "открытый коллектор" замыкает его другой конец на массу.

Этот клапан и не должен работать постоянно, продувка адсорбера идёт, вроде, короткое время после запуска двигателя. Если по душу этого узла нет ошибок, если клапан не сосёт непрерывно насквозь во впуск - то и лезть туда не надо. Как гласят народные мудрости "работает - не трожь", "никогда не ремонтируй работающее". Этот узел - чисто экологическая х-ня, на работу двигателя и авто оно никак не влияет. В тестовых целях можно даже отсоединить вакуум от клапана, и заглушить его, чтобы не сосало во впуск. Если ничего не поменялось - вернуть всё назад.

avatar
short_circuit
23 марта

1

sultan0ff.e

от штекера на левой стойке и жгута из салона из компа справа по ходу авто

скачайте схему "электросхемы USA", что по ссылкам тут в теме раньше, нужное Вам находится на стр. 16-18

avatar
short_circuit
15 марта


с жарой проблем не должно быть. Могут быть проблемы с работой печки, уж больно она зависит от работы этого узла

avatar
short_circuit
13 марта


обычно, сигналки прячут где-то в жгутах проводов за торпедо на месте водителя. Надо снять нижний щиток, вооружиться фонарём, и снизу-вверх всё тщательно осмотреть.

также можно откинуть вниз бардачок, и осмотреть всё сзади него, там тоже иногда ставят

avatar
short_circuit
12 марта


SergeyASD

на ём же написано, что оно "центурион"
это, явно, пульт от нештатной сигналки или блока ЦЗ

надо найти его тушку, посмотреть на этой тушке точное название що цэ такэ, скачать на него схему, и проверить, куда подключен выход на габажник. Может, там релюшка или выходной ключик кончились..

avatar
short_circuit
10 марта

2

я бы заподозрил РХХ
но всё равно неплохо бы подключить сканер и посмотреть, что там происходит. тем более, у американца будет и давление топлива показывать, можно посмотреть программно, чтобы не лезть с манометром

avatar
short_circuit
9 марта


да, этот корпус уже существует давно, народ ставит и доволен.

avatar
short_circuit
8 марта


Zohan
4,7-5л
я заливаю 5л

avatar
short_circuit
8 марта

1

короче, установил я сегодня этот корпус. Народ на Драйве предположил, что может чуток не совпадать крепление, на корпусе от Мандени оно требует доработки напильником - нет, всё пучком, корпус встаёт "болт-он"

дополнение от 08.03.2023.
Пришли большие датчики OSSCA 12617 по 220ры/шт
Попытался выкрутить сантехнические заглушки 3/8", посаженные на герметик — не смог. Тянул со всей дури воротком миллиметров 400 — ни с места. Я уже начал бояться, что ща сорву латунную башку у этой заглушки. Нагрел газовой горелкой градусов до 100 — только так с огромным усилием удалось выкрутить заглушку из 1 корпуса. Намазал герметик, ввернул датчик OSSCA 12617, положил сушиться. Остальные корпуса решил не трогать — сантехническая заглушка, хоть она не конусная, сидит в конусном отверстии корпуса намертво, нет совершенно никакой необходимости её менять на датчик

posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image

Взял с батареи корпус с заглушкой 3/8", пошёл ставить на авто.
Слил жижу в тазик. Снял батарейку, её поддон. Снял вдох. Открутил катушку зажигания и положил её, не отсоединяя высоковольтных проводов, на макушку двигателя, чтобы не мешалась.

Отсоединил шланги от корпуса. Начал откручивать — а болты открутились от руки без малейшего усилия. Що за ботва?

posted image

дисковой щёткой на шуруповёрте отчистил боковину башки до состояния "у кота яйца". Приложил старый корпус к новому — отверстия совпадают, отлично. Наживил временно на своё место — ставится без проблем. Что не может не радовать.
posted imageposted imageposted image

начал собирать всё для окончательной установки. термостата в комплекте нет. Выковырял свой недавно установленный термостат от Рено Дастер на +95гр с прокладкой — ставлю — не нравится прижим крышки: сликом мало сжимается, буквально, пол-миллиметра. Может подтекать. Видимо, чуток наипались с размерами прижимной втулки на крышке. Сбегал домой за старым термостатом, снял с него прокладку, подложил её второй поверх термостата, таким макаром их теперь 2шт, так нормально притянулось, но теперь толщина слишком большая, осталась щель, крышка не легла на корпус. Не страшно, не потечёт, там уплотнение по прокладкам. На фото видна щель между крышкой термостата и корпусом.
posted image

общий вид подкапотки
posted image

собрал всё снятое, залил жижу, завёл двигатель — ничего не течёт. Посмотрим, как оно будет дальше.

Принёс домой снятый корпус, чтобы рассмотреть, почему потёк усиленный мною 6 лет назад сцылко на Драйв. Визуально, всё целое и невредимое. Но почему-то раскрутились болты крепления корпуса к башке дрыгателя. Такой банальной подставы я не ожидал. Так что такую методику усиления пластикового корпуса можно считать вполне рабочей. На фото - усиленный мною 6 лет назад термостат.
posted imageposted image

avatar
short_circuit
7 марта


это не суть важно. Нечто с пультом.

avatar
short_circuit
6 марта


avatar
SergeyASD:

Да,я писал выше,что с кнопки торпеды багажник открывается ( только с брелка не открывается (


пардон, упустил этот момент.
ну тогда проводку исключаем.
моё мнение: возможно, какие-то проблемы с соответствующим выходом сигналки. Надо выяснить, что за сигналка установлена, и проверить цепи на багажник. Ну и помнить, что багажник можно открыть только при разблокированных дверях.