Датчик уровня топлива. (Р)

4 года




Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Finis коды для датчика уровня топлива:
1 318 703 цена на март 2013 в exist 1550 рублей

Видимо последний раз когда на BP заливали "полный бак " перестарались. Один раз уже встал, пришлось вызывать жену с канистрой бензина.
Посоветуете что-нибудь?
датчик, уровень, топливо, бак, заправка, бензобак, датчик топлива, топливная система

avatar
Cleric
23 августа 2005

Датчик уровня топлива. (Р)
95,2K
просмотров
158
участников
390
сообщений

avatar
hunt-r
23 августа 2005


Ниче не понял...
В чем проявилось "перестарание" заправщиков для датчика, что пришлось вызывать жену с канистрой?
Что посоветовать?
Без обид, посоветую выражаться неного менее туманно...
avatar
Cleric
23 августа 2005


Переработал я похоже сегодня
Вообщем так. Еду , по датчику бензин ещё есть, лампочка не горит, машина начинает чихать, упираться и теряет скорость. Потом глохнет намертво. Кончился бензин.
Где то на форуме я читал, что если залить бензин по горловину, начинаются такие вот фокусы...
Надеюсь, что теперь понятно объяснил

Посоветовать как сделать так чтобы датчик показывал реальное количество бензина в баке. Можно ли это сделать самому или ехать в сервис?
Заранее спасибо.
Aleks 74
23 августа 2005


Cleric
Аналогичные проблемы и при засорении сеток на бензонасосе. Я тоже вставал, когда датчик показывал наличие топлива в баке на уровне 10-15 литров . Все прошло после чистки сеток бензонасоса.

ИМХО дело в бензонасосе.
avatar
-Poker-
23 августа 2005


он встал когда полный бак был. обычно когда сетка засоряется машинка встает при полупцстом баке. ИМХО
avatar
Cleric
23 августа 2005


Я встал на практически пустом баке, долив 5 литров бензина сразу оживил машину.
Сетки почищу, спасибо.
Aleks 74
23 августа 2005


Chand
А зачем жена с канистрой бензина приезжала?
avatar
Cleric
23 августа 2005


Стрелка была почти на нуле, но лампа не горела.
[offtopic]Чтото я сегодня не могу смысл своих слов ни до кого донести Надо выпить чтоль коньячку, а то толи язык заплетается, толи пальцы [/offtopic]
Aleks 74
23 августа 2005


Cleric
А как определил практически пустой бак?
Кстати у меня тоже есть претензии по показаниям датчика. Например бак 50 литров, а каждая четверть датчика отмеряет 10 (хотя я начинаю думать, что это сделано для того, чтобы при нулевом показании датчика в бензобаке оставалось 10 литров, на которых можно доехать до ближайшей заправки, опять же бензонасосу вредно ездить при практически пустом баке).
avatar
Cleric
23 августа 2005


Aleks 74
Ну раз стрелка на нуле практически, то и бак пустой практически. Я так думаю по крайней мере
avatar
hunt-r
23 августа 2005


Предположу что дело в бензонасосе, датчик не причем.
Надо ехать на диагностику бензонасоса, пусть замеряют давление в топливной магистрали при полном баке, полу-пустом и почти пустом, тогда все станет ясно.

Повторю то о чем уже в форуме было написанно не один раз:
1) Бензонасос не самая сильная вещь в фокусе.
2) Не допускать езды на пустом баке, лучше не опускать уровень топлива менее половины бака.
3) Если есть подозрения о неполадках бензонасоса, промыть бак, сетки бензонасоса.
4) Провести диагностику давления, если давление ниже нормы - земенить бензонасос.
5) Почаще пользоваться поиском по форуму, большинство всех проблем уже обсуждалось.
D@K
23 августа 2005


Вобще-то десятки раз уже описывалась ситуация с заливом датчика топлива, после чего он начинает врать. Это происходит, если заправляться не до 1-й, а до 2-й отсечки, что обычно делают служащие заправок, если их не предупреждать заранее.
Лечится заменой датчика.
avatar
Pedro
23 августа 2005


У меня другая байда: стрелка указателя топлива как живая, перемещается так быстро, что при реально израсходованных 20 литрах после заправки полного бака показывает 1/2. Никто не сталкивался?
D@K
23 августа 2005


Я сталкивался с "залипанием" стрелки, когда одним махом скакало с полного на 3/4 - но это было именно после перезалива и вылечилось заменой датчика. А в случае "слишком быстрой" стрелки возможно:
- неисправность датчика
- реально израсходовано больше 20 л. (у меня от дома до дачи порой четверть бака уходит, порой - половина, в зависимости от кондея, загруженности и пробок)
- был залит неполный бак
avatar
Балашиха
23 августа 2005


Постоянно заливаю полный бак так что в горловине стоит вроде все нормально показывает
Думаю так если датчик геметичен то полный бак ему нестрашен
Работает эта штука так поплавок опускается и сопротивление изменяется (незнаю в какую сторону) и сопративление на стрелке тоже изменяется и в зависимости от этого показывает заполненость бака
Если залить много то поплавок прижмет к верху бака и это на его работоспособность сказоваться недолжно (глупо)
avatar
FFSerg
23 августа 2005


Мужики, читайте техописание, которое здесь многие качали/копировали. Там все про работу и устройство узлов разжевано до нЕльзя. Равно как и методы диагностики.
Кстати поплавок с реостатом не связан со стрелочным приборчиком прямо. Его параметр считывается компом и уже он управляет (включая глубокое демпфирование) стрелкой. Поэтому уровень топлива показывается мгновенно после вкл. зажигания и показания не меняются при разгонах/кренах/торможениях.
Короче, считанный и преобразованный параметр датчика уровня топлива доступен в режиме диагностики приборной панели, равно как и можно тестом помахать стрелками. Понаблюдав за тем и другим можно сделать некоторые выводы по состоянию этих цепей.
Там же, в описании, разъяснены вопросы по защите бензонасоса и катализатора от случая полного опустошения бака. Это даст Вам много пищи для размышления...
avatar
FFSerg
23 августа 2005


Да, Sorry, вспомнил еще...

В руководстве по эксплуатации есть пунктик, который предупреждает, что после заправки "под пробку" стрелка расход топлива некоторое время не показывает или показывает не корректно. Во! Не зря ведь писали.

В моем бывшем VW (а компы разрабатывает и выпускает одна контора) комп засекая (видать по подъему уровня) очередную заправку корректировал параметры управления движком и особенно запуском под "новое" качество топлива. Еще программа обладала способностью подстройки под стиль вождения. По FF точных данных нет, но кое-какие фичи подобного рода есть. Известно, что первые 3 часа работы после подключения АКБ идет "тонкая" подстройка табл. параметров управления. В это время важно на каком бензинеи как ездите.
Sasha-Istra
24 августа 2005


All: у указателя уровня топлива в баке вообще то есть только 2 коректных положения полный и пустой, а все остальное приблизительное.

Cleric: езжай на диагностику топливной системы.
avatar
Rubin
17 сентября 2005


Ну, не знаю. У меня достаточно корректно (до 5%) отображает, не жалуюсь.
avatar
сашаФОРДОВ
17 сентября 2005


цитата
показания не меняются при разгонах/кренах/торможениях.

У меня ещё как меняется! При резком старте с последующим разгоном стрелка мгновенно ~ на 1\8 к нулю уходит...
avatar
Maikle
31 октября 2005


комп врет всегда.
не стоит относиться к нему серьезно.
так приблизительно,для справки...
avatar
:::4V:::
31 октября 2005


наливал очиститель инжектора Ликви Молли- перестал врать датчик уровня топлива
стоит около 160руб. насчет того как он на что влияет кроме датчика- хз
Father Paul
24 ноября 2005


Cleric

Вылечил свой датчик или нет ? У меня тоже забарахлил, теперь голову ломаю менять датчик или лить Ликви Молли?
Liteha
21 февраля 2006


Доброго времени всем.
Подскажите, плз, как бороться с такой проблемой.
Вчера заправил почти полный бак (ТНК - постоянно на ней заправляюсь, проблем не было) и поехал на работу. В обед заведя машину увидел, что указатель топлива показывает далеко за 1(реально в баке чуть более 3/4). При выключении зажигания указатель показывает немного больше половины бака.
Такое ощущение, что диапазон указателя просто сдвинулся. До этого проблем не было. Машина Всеволожская прошла 37000, двиг 1,8
Кстати машина была припаркована была под небольшим углом вверх.
avatar
esn
21 февраля 2006


Это наверное чё то по электрике. Или сопротивление какое-то пробило или сгорело, или проводок датчика пробивает на массу.
Liteha
22 февраля 2006


Мне тоже так кажется, в выходный буду искать. Жаль схемы нет

А может кто знает принцип работы этого указателя.
dzonny
22 февраля 2006


так у 80 % можно непариться а можно поменять датчик уровня топлива
avatar
FFSerg
22 февраля 2006


цитата
Мне тоже так кажется, в выходный буду искать. Жаль схемы нет

А может кто знает принцип работы этого указателя.

В ФФ НЕ(!) применяется принцип регистрации изменения сопротивления датчика(ов) непосредственно, как в не далеком прошлом. Стрелки "водит" блок управления двигателем. Как хорошо (т.е. диапазон и плавность) он стрелками "машет" можно посмотреть в тестовом режиме приборки. Если здесь все ОК, то вероятно фальшивую инфу поставляет датчик.
avatar
Commics
22 февраля 2006


цитата
Доброго времени всем.
Подскажите, плз, как бороться с такой проблемой.
Вчера заправил почти полный бак (ТНК - постоянно на ней заправляюсь, проблем не было) и поехал на работу. В обед заведя машину увидел, что указатель топлива показывает далеко за 1(реально в баке чуть более 3/4). При выключении зажигания указатель показывает немного больше половины бака.
Такое ощущение, что диапазон указателя просто сдвинулся. До этого проблем не было. Машина Всеволожская прошла 37000, двиг 1,8
Кстати машина была припаркована была под небольшим углом вверх.

Надо разбирать приборную доску. Сама стрелка сдвинулась. При выключенном зажигании она должна лежать на нуле!
Liteha
22 февраля 2006


Если стрелка сдвинулась, то просто интересно из-за чего.И сложно ли снять приборную доску,а может просто на гарантию.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.