avatar
avatar

Валик2

Белгород (RU)

avatar
Валик2
30 June 2023mobile


posted image
Всем привет! Подскажите, у коня развалился чёрный пластик на окончании троса кпп (обвёл зелёным), и теперь болтается как в проруби, есть ремкомплекты окончания троса ?

avatar
Валик2
15 January 2023mobile


Зря снимал опору и двигал двигатель. Достаточно убрать бачки, и разобрать там в углу разъёмы.

avatar
Валик2
31 October 2022mobile


Пробег 495к
Потек родной тройник.
Купил VFD1108264 за 505 рублей.
Завтра буду менять.

avatar
Валик2
31 October 2022mobile


Silver_Johnes
Я не разобрался, забил на это дело.
А подключал я к 4 пину, фиолетовый провод, он передаёт показания с датчика скорости на ЭБУ

avatar
Валик2
17 May 2021mobile


А кто нибудь менял сам термопредохранитель ? Там же можно старый убрать а новый припаять? Как на печке.

Какой именно термопедозранитель нужен ? Какие значения ?

avatar
Валик2
18 September 2020mobile


Как снять этот регулятор давления? 2 болтика, шлаги топливные, а потом не могу вытащить.
Сильнее тащить и все?

avatar
Валик2
18 September 2020mobile

-1

F
ford.focus:

клапан холостого хода стоит его чистить будет толк? или лучше не заморачиваться и купить новый?

Перед установкой надо помазать шток клапана маслом. Мне помогло

avatar
Валик2
18 September 2020mobile


mjollnir.ds
После дтп, ушёл развал. Что бы подрамник не менять заменил серпы

avatar
Валик2
14 September 2020mobile

1

Делал ревизию подвески, спереди на рычаге заменил большой сайлент, так как были видны надрывы и при работе издавал такой резиновый звук, особенно на лежачих полицейских. Поставил ruville
Старый срезал болгаркой, новый забил кувалдой. Мерил по месту.

Одна стойка as metal под замену - порвался нижний пыльник.

В остальном все живое

avatar
Валик2
14 September 2020mobile

1

Сегодня перебирал заднюю подвеску, пробег 470 тысяч, стояло все оригинал. Начали отслаиваться сайленты, 3 болта пришлось пилить (2 развальных и косточка в продольном рычаге)
Поставил сайленты в кости mandoo, в подпружинные MASUMA, в продольные лемф.
На все потратил 2700 рублей. (Серпы не трогал, их я менял в сборе 10тысяч назад на регулируемые fenox)
На днях поеду на развал.

avatar
Валик2
6 September 2020mobile


Я вот все читаю и не могу понять зачем все эту проставку 113мм ставят?
Вы же подвеску этим убиваете!
Пока вы дома спите - сайлентблоки под нагрузкой стоят, и постоянно под нагрузкой!
Я думаю что верно будет затягивать на просто стоящей на ровном месте машине.
Что бы после окончания движения нагрузка на сайленты пропадала и они возвращались в то положение в котором были затянуты.
При работе подвески сайленты за счёт резины будут стараться вернуться в своё исходное положение - то есть то в котором были затянуты.

avatar
Валик2
23 June 2020mobile


mjollnir.ds
Можно сильно зажать и припаять немного ?
Контактной сварки нету просто

avatar
Валик2
20 June 2020mobile


Мужики ткните носом, какой диодный мост подойдёт на 1.8 зетек рус фокус.
Планирую покупать IXR631 TRANSPO, пойдёт он мне ?
У меня генератор DENSO
Какие подшипники ещё размер, один 6300 а другой? И ещё вопрос как припаять потом обмотку к новому диодному мосту? Обычным припоем и зажать в эти зажимы на диодном мосту?
posted imageposted imageposted image

avatar
Валик2
16 December 2019


Svetlepivo
норм состояние, ничего им не будет, лишь бы резьба была.

avatar
Валик2
15 November 2019mobile


Viktor961
По термостату вырежи, и все

avatar
Валик2
12 October 2019mobile

1

avatar
Валик2:

Напишу как устранил течь на служебном фф1 1.8 зетек
Текло между корпусом термостата и двигателем. Слил антифриз с помощью насоса, открутил корпус термостата, буртик с одной стороны разрушился. Взял паранит, вырезал прокладку, с помощью выколотки выбил втулки металлические (в которые вставляются болты) на корпусе термостата. Сточил их на точильном станке - 2мм каждую. Под болты положил шайбы широкие, что бы затягивался корпус а не втулка. С автомобильным герметиком смазал одну и другую сторону прокладки. Затянул в меру. Подождал около часа чтоб герметик застыл. Залил антифриз и все. 2 месяца полет нормальный. Все сухо.
А все остальное - колхоз с мастыриванием каких то колец вместе развалившегося считаю тратой времени и антифриза. Главное - что бы корпус термостата плотно был прикручен к двигателю - для этого стачиваем втулки и подкладываем шайбы под шляпки болтов. Резина - не вариант для прокладки в таком горячем месте. Только паранит

Прошло 3 года и около 80тысяч пробега, все сухо.

Провода высоковольтные. (Р) Оборудование и запчасти Focus 1
avatar
Валик2
10 October 2019mobile


Брал себе на 1.8 провода Janmor, пробег больше 80 тысяч, все отлично

avatar
Валик2
9 October 2019


foker25
внутри бака, там где насос вставляется в корпус насоса, и сверху крышка одевается в которую вставляется разъем

avatar
Валик2
9 October 2019


foker25
думаю у тебя после замены фильтров в баке нету давления, у меня такое было. Поставил резинки другие и стала заводиться с 2-го раза, пришлось опять бак снимать и ставить старые. Стало все окей.

avatar
Валик2
2 October 2019mobile


focus3d
partnoi
Подогнул красный (+) провод который идёт от клеммы акб, все работает и заводится без проблем. Проблема была в контакте самого провода с плюсовой + клеммой, окислится внутри клеммы(там где он запрессован)



up